World of Victoria II
15 голосов
-
1. Стоит ждать официальное дополнение или играть сейчас?
-
Ждать выхода A House Divided11
-
Играть на патче 1.34
-
-
2. Вы хотите принять участие в игре?
-
Да10
-
Нет5
-
-
3. Вам нравится идея World of Victoria II?
-
Да11
-
Нет4
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
World of Victoria II
Итак, я предлагаю вам ролевую мультиплеерную игру World of Victoria II.
Мне всегда хотелось поиграть в наиболее реалистичную игру. В этой игре нет ББ. В этой игре агрессия одного государства должна приостанавливаться другими государствами, не заинтересованными усилением первого в регионе. Но это довольно таки сложно передать в мультиплеерной игре, где самые мощные государства заняты игрока-людьми, и в особенности когда игроки-друзья или просто знакомые не обращают на такие выходки никакого внимания, довольно таки уверенные в своей безопасности. Чтобы игроки начали обращать внимание на агрессию другого государства нужно лишить их состояния безопасности. Для этого я предлагаю конспирацию. Отныне никто не будет знать, кто управляет другим государством. Скажем, вместо "Louis XV" в игре будет написано просто "Франция".
Пойдёмте дальше. В таком варианте игроки-люди будут действовать только в интересах своего государства. Будет ощущение опасности и недоверия. Но при этом некоторые игроки наверняка смогут найти общий язык и начнут доверять друг другу. Чтобы избавиться от этого я предлагаю для игры пять этапов. По завершении первого этапа происходит жеребьёвка и игроки меняются государствами! В таком случае особенно следует обращать внимание на усиление государства поблизости, ведь если первый премьер-министр той страны был дружелюбен с вами, другой может изменить свою политику.
Казалось бы отлично, но смена лидеров государств может вызвать потерю у тех патриотизма. Так же теряет некий смысл противодействовать агрессии другого государства с дружественным к вам лидером, ведь вы так и не дождётесь его приемника. Здесь я предлагаю чередовать этапы игры.
Теперь перейдём к чётким правилам игры.
В игре будет семь основных государств, при отсутствии хоть одного из которых игра не состоится:
- Великобритания,
- Франция,
- Российская империя,
- Австрия,
- Пруссия,
- САСШ,
- Османская Империя.
Для игры необходим хотя бы один резервный игрок, который будет заменять отсутствующего лидера основного гос-ва. В случае присутствия всех игроков, тот будет пытаться объединить Италию за Кор-во Обеих Сицилий. В случае успеха тот станет основным игроком (тоже самое с Германской империей).
Если будут ещё желающие, то они смогут взять управление над любым другим гос-вом. Они и резервный игрок не будут участвовать в жеребьёвке основных государств. По возможности можно будет ввести второго резервного игрока.
Итак, жеребьёвка и этапы игры. Желающий и заинтересованный человек, по каким то причинам не способный принять участие в игре, станет ведущим. Он будет вести жеребьёвку по своему усмотрению и посылать форумчанам сообщения со страной, за которую те будут играть. Предполагаемый этап - 20 лет (36-55, 56-75, 76-95, 96-15, 16-35). Как я уже говорил, можно рассмотреть чередование этапов. Так первые четыре гос-ва будут меняться по схему которую я представил до этого, оставшиеся - по этой (36-45, 46-65, 66-85, 86-05, 06-25, 26-35). Один игрок не может два раза играть за одно и тоже государство.
Чтобы игроки не выдали себя, предлагаю ввести стандартный протокол. Лидер гос-ва будет называться премьер-министр. Игроку даётся возможность дать тому имя. Предполагается грамотно писать, начиная каждое предложение с большой буквы. Для игры создаются специальные аккаунты-боты. Например, WOV2 Франция, WOV2 САСШ и др. Ведущий передаёт игроку пароль от аккаунта и в нём, в личном блокноте игроки последовательно пишут про проводимую политику, послания или указания преемнику, чтобы тот смог в общих чертах понять политику прошлого премьера и по возможности следовать ей дальше. После каждой жеребьёвки ведущий будет менять пароли. По завершении игры те должны в специальной теме написать историю своего правления от третьего лица со скриншотами.
Что же касается процесса игры. Забудьте о ББ. С ИИ вы можете воевать как хотите. Что же касается войны с игроком-человеком. Что бы игра была продуктивна и стабильна, предлагаю вам следующий вариант. Стоимость одной провинции - 25%, но проигрывающая сторона обязана отдать её вам только когда ваш успех будет 50%, если вы захотите взять две провинции то вам понадобятся 75% успеха, три и четыре - 100%. Максимум, как вы видите, можно отторгнуть только 4 провинции.
Коалиции государств следует оформлять в специальной теме. Конечно, вы можете создавать союзы сугубо устно, но при официальном договоре исчезнут споры и у последующих поколений предстанет решение продолжить их или нет.
Слушаю ваши мнения и предложения. Следует хорошенько продумать правила игры. Первые семь игроков, подавших заявки на игру, и станут основными государствами. Осталось шесть мест. Предполагаемое время игры - 2 часа.
Опубликовано Louis XV,
Закреплено Strаtegium