Расы в Скайриме.
Расы.
143 голоса
-
1. Какую расу предопочитаете?
-
Норды34
-
Бретонцы26
-
Орки7
-
Лесные эльфы9
-
Редгарды4
-
Каджиты13
-
Имперцы23
-
Высокие эльфы5
-
Темные эльфы16
-
Аргониане2
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Жора 11 сообщений
-
Комедиант 7 сообщений
-
Yankee 3 сообщений
-
Royce_59 3 сообщений
-
sccs 3 сообщений
-
йцукенгшщз 3 сообщений
-
FireFox 2 сообщений
-
Zom 2 сообщений
-
Cы́роводка 2 сообщений
-
Oven 2 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
sid06 1 сообщение
-
GameForGame 1 сообщение
-
Gfm-89 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
kalistor 1 сообщение
-
J.F.Murphy 1 сообщение
-
Cache 1 сообщение
-
s1berian 1 сообщение
-
Apollo11 1 сообщение
-
Hram 1 сообщение
-
Kreont 1 сообщение
-
Адмирал 1 сообщение
-
EugeneL 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr
Альтмеры или Данмеры. Геймплейно лучше Альтмеры (бонус к магии полезный), Данмеры для фана. Босмеры низкорослые что не очень. Ещё мне лесные эльфы традиционно нравятся наименее, и в пластили

Gorthauerr
В TES`ах же если сложно - всегда можно просто снизить ползунок сложности в менюшке. Когда прокачался и накрафтил убер-оружие - наоборот поднять полунок сложности, чтоб с 1 удара всех не выносить
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
Сабж.
+ Описания рас(взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):
Норды
Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Эти опытные воины особенно искусны в применении двуручного оружия. Кроме того, они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.
Начальные прибавки к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня
Таланты:
Сопротивление холоду 50% - способность
Боевой клич - особая способность
Норд на некоторое время обращает противников в бегство.
Бретонцы
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью "Драконья кожа", позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.
Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.
Таланты:
Сопротивление магии 25% - способность
Драконья кожа - особая способность
Бретонец поглощает долю вражеских заклинаний в течение некоторого времени
Орки
Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Начальные прибавки к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачарование.
Таланты:
Ярость берсерка - особая способность
В течение некоторого времени орк-берсерк получает половинный урон, а сам наносит двойной.
Лесные эльфы
Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы - отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.
Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия.
Таланты:
Сопротивление ядам и болезням 50% - способность
Приказ животным - особая способность
Животное временно становится союзником лесного эльфа.
Редгарды
Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность "Ярость боя".
Начальные прибавки к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение.
Таланты:
Сопротивление ядам 50% - способность
Ярость боя - особая способность
В течение некоторого времени запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее.
Каджиты
Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.
Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба.
Таланты:
Когти - способность
Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.
Ночное зрение - малая способность
Каджит способен видеть в темноте
Имперцы
Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность "Голос императора" позволяет им успокаивать врагов.
Начальные прибавки к навыкам: восстановление, разрушение, зачарование, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.
Таланты:
Имперская удача - способность
Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.
Голос императора - особая способность
Имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время.
Высокие эльфы
Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.
Таланты:
Высокое происхождение - способность
Постоянная добавка 50 единиц магии
Регенерация магии - особая способность
Магия восстанавливается быстрее в течение некоторого времени.
Темные эльфы
Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы - хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.
Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия.
Таланты:
Сопротивление огню 50% - способность
Гнев предков - особая способность
Темный эльф окружает себя огненным плащом, наносящим урон противникам, подошедшим слишком близко.
Аргониане
Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.
Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
Сопротивление болезням 50% - способность
Водное дыхание - способность
Кора хиста - особая способность
Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.
[Cкрыть]Лично я предпочитаю аргониан.
Опубликовано MaslovRG,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.