Перейти к содержимому
Strategium.ru

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?


Логаш

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

makiavelli747
9 часов назад, wmz сказал:

Не у всех в то время были компьютеры.

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки


Gorthauerr
13 часа назад, makiavelli747 сказал:

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка. 

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA :D (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл?

13 часа назад, makiavelli747 сказал:

не бывает игр или проекта... вот просто так. всё либо совершенно и проработано, либо неполноценно и обрублено. 

Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев. 

Игры и другие проекты не ограничиваются "либо 100%, либо 0%" - есть куча промежуточных степеней качества.


В 21.01.2020 в 16:07, Gorthauerr сказал:

Также.

Morrowind оказался однозначно лучше и глубже, но игре недостает удобства (без фасттревела плохо, без квестовых маркеров ещё хуже).

Как это Фаст тревела нет, а Силт страйдеры, а лодочки?


Хоттабыч
3 минуты назад, Venc сказал:

Как это Фаст тревела нет, а Силт страйдеры, а лодочки?

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 21.01.2020 в 15:07, Gorthauerr сказал:

без квестовых маркеров ещё хуже

наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо бежать по стрелочкам. Тем более, что описания там такие были - промахнуться трудно. Разве что пещеру на месте не сразу отыщешь, потребуется смекалка. Что бы хотелось добавить - маркер квестодателя - порой его отыскать после выполнения квеста тяжелей, чем выполнить сам квест.


4 часа назад, Gorthauerr сказал:

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA :D

ГТА неплохая серия, зря ты так.

 


Gorthauerr
44 минуты назад, Venc сказал:

ГТА неплохая серия, зря ты так.

Ну ещё бы, столько проработанного  контента. В среднем часов на 100 миссий в каждой игре. И целый большой город.

Формулой игры мечты было "чтобы большой игровой мир, и квестов как в GTA - только RPG и фэнтэзи" (Ведьмак 3 почти воплотил это в риал. надо ещё игр уровня Ведьмака 3)


2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну ещё бы, столько проработанного  контента. В среднем часов на 100 миссий в каждой игре. И целый большой город.

Формулой игры мечты было "чтобы большой игровой мир, и квестов как в GTA - только RPG и фэнтэзи" (Ведьмак 3 почти воплотил это в риал. надо ещё игр уровня Ведьмака 3)

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.


Gorthauerr
28 минут назад, Venc сказал:

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.

Можно было бы сделать типа Киберпанка, только на другой планете с несколькими разумными гуманоидными расами и энерго-оружием.

Или даже мегаполисы на 3-4 планетах (разного стилоя, с разной архитектурой, уровнем жизни и составом населения) с возможностью перемещаться между ними.

Было бы очень круто. Но не такая попса как клон GTA скучный земной киберпанк, так что увы.


Nigmat

Morrowind. Игра просто бомба.

Я ее сперва увидел на компе друга посмотрел как он играл - не особо сперва все понял, но заинтересовало. А диск ему дал учитель истории из нашей школы (относительно молодой парень был). Вообщем, сказать, что игра офигенная - ничего не сказать. В некотором смысле, она зеркальный брат Готики - обе игры исправляют недостатки другой. Но и каждая имеет минусы, которой нет в другой.


32 минуты назад, Nigmat сказал:

Morrowind. Игра просто бомба.

Я ее сперва увидел на компе друга посмотрел как он играл - не особо сперва все понял, но заинтересовало. А диск ему дал учитель истории из нашей школы (относительно молодой парень был). Вообщем, сказать, что игра офигенная - ничего не сказать. В некотором смысле, она зеркальный брат Готики - обе игры исправляют недостатки другой. Но и каждая имеет минусы, которой нет в другой.

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.


Nigmat
3 минуты назад, Venc сказал:

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже? Не стыдно такое пропагандировать?


Gil-galad

Вещи которые ограниченны жаба душит юзать.  

Только что, Nigmat сказал:

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже

В ней нельзя играть за ельфа и мага со старта игры. 

 


34 минуты назад, Nigmat сказал:

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже? Не стыдно такое пропагандировать?

 Меня вполне устраивает фехтование в Морре. Я и играл за воина. Один удар даэдрической катаной в лобешник которая мне досталась от бывшего главы Редоран (досталась после дуэли) и все. Нормуль.

Сеттинг то, сеттинг то какой мощный, темные эльфы, пустыня. Это тебе не викинговскотипичный Скайрим.


41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Вещи которые ограниченны жаба душит юзать.  

В ней нельзя играть за ельфа и мага со старта игры. 

 

Канонично играть за мечника в Морре. Неревар был мечником с одноручным мечом. А ГГ - Нереварин, перевоплощение Неревара.


Volchenock
2 часа назад, Venc сказал:

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.


12 минуты назад, Volchenock сказал:

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.

Зато в Морре есть Телванни в городе грибов, этого достаточно.


Жора
(изменено)
14 часа назад, Venc сказал:

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.

 

Ну смотря как лошадь реализовать, игроделы учатся. Ведьмак 3 без Плотвы был бы не ведьмак. А после РДР2 я понял, что лошадь может быть по геймплею намного интересней современного колёсного транспорта. Такие вещи как темперамент и боязливость лошади например влияют на всю стратегию подхода к миссии. Рабочая или упрямая лошадь вообще может выстрелов или хищника испугаться и понести всадника прочь, об этом надо заранее при подходе к миссии подумать. Забавных и неожиданных моментов чисто из-за хорошей реализации лошадей в рдр2 возникает куча. Гонки, погони, ограбления поезда и повозок - ничем не хуже чем в ГТА на автомобиле.

В фентези можно ещё больше интересного  геймплея с маунтами придумать, мы же и на драконах полетать можем, и зачаровывать всё подряд. И ДЛЦ с броней для лошади купить можно.

Изменено пользователем Жора

simonov-89

Я с "Обливиона" начал. Морровинд, увы, не осилил. Казуал, что взять... 


Gil-galad
12 часа назад, Venc сказал:

Канонично играть за мечника в Морре. Неревар был мечником с одноручным мечом. А ГГ - Нереварин, перевоплощение Неревара.

А был бы он магом всё было бы у него всё в кайф. Ему бы даже не нужно было умирать.

P.S

Щота любят мододелы рофлить.

Спойлер

содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие."

А потом бац в гробнице для новичков  перекаченный мобчик сидит. Улучшили, что называется графоний морровинда. 

15 часов назад, Хоттабыч сказал:

наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест

Даже близко нет. Это делает игру гораздо больше экшоном и point and click чем РПГ. Особенно это заметно со стартовыми квестами. 

Вникать в квесты бы заставила качественная постановка или дополнительная информация в тексте. 


EugeneL
50 минут назад, qwerty2099 сказал:

Даже близко нет.

Просто Морровинд для тех, кто читает. Вся подача идет не через озвучку, как в последующих версиях, а через реплики персонажей, написанные текстом. Это позволяет более подробно описать бек именно через персонажей

 

12 часа назад, Volchenock сказал:

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.

Согласен. Правда Готика к 3-ей части все свои преимущества протеряла: правдоподобные НПС, боевка, графика. А вот Обливион смог извлечь уроки. Хотя мне Сиродильский сеттинг кажется попсовым, и ролевую часть упростили по сравнению с Морровиндом, мир Обливиона для меня более интересен, чем мир Готики 3.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43219

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Логаш

    2

  • FireFox

    2

  • Killen

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Posuret

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA  (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Иг

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...