Перейти к содержимому
Strategium.ru

March of the Eagles - A Europa Universalis Game.


Jwerwolf

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf
Зачем было делать одинаковые типы войск, отличающиеся лишь названием и картинкой?

Вот это вообще печально, я думал будет хоть какое-то разнообразие в войсках, а по сути выбор весьма ограничен. Разные названия и картинки только вносят путаницу.


TrueSight
Вот это вообще печально, я думал будет хоть какое-то разнообразие в войсках, а по сути выбор весьма ограничен. Разные названия и картинки только вносят путаницу.

Это ж наполеоника, чего вы ждали? Отличия в мундирчиках. ;)


Diplomate

Не надо так критически относиться в игре. Да, тут запихано много лишнего, чего в варгейме не должно быть в принципе. Но что вам мешает просто не обращать внимания на эти вещи? Если доработают интеллект ИИ, то игра будет просто замечательной.


Snickers
Это ж наполеоника, чего вы ждали? Отличия в мундирчиках. ;)

Эм...Это навреное неудачная шутка?Как так в мундирах?!Вернее отличия в мундирах в эпоху наполеновских войн безусловно было неотьемлимым но ведь это только одна из особенностей,при чем далеко не первоочередная.Навернео ведь ен секрет,что подалуй 2 главными,хотя и не единственными причинами успеха Наполеноа были его уход от кордонной стратегии ведения боевых дейсвтий с сосредоточение на уничтожении армии проитвника и компеетнное использование артелерии.Именно благодаря французкой артелерии,превышавшей свое время на несколько десятков лет наполеоновская армия имела коллосальное преимущество над технологически осталым проитвникам.Увы глубокие подробности о вооружении армий тех времен мне не известны но уверен что главным отличие армий наполеновских войн были однозначно не мундиры :bad:


TrueSight
Эм...Это навреное неудачная шутка?Как так в мундирах?!Вернее отличия в мундирах в эпоху наполеновских войн безусловно было неотьемлимым но ведь это только одна из особенностей,при чем далеко не первоочередная.Навернео ведь ен секрет,что подалуй 2 главными,хотя и не единственными причинами успеха Наполеноа были его уход от кордонной стратегии ведения боевых дейсвтий с сосредоточение на уничтожении армии проитвника и компеетнное использование артелерии.Именно благодаря французкой артелерии,превышавшей свое время на несколько десятков лет наполеоновская армия имела коллосальное преимущество над технологически осталым проитвникам.Увы глубокие подробности о вооружении армий тех времен мне не известны но уверен что главным отличие армий наполеновских войн были однозначно не мундиры :bad:

Между разными видами войск именно мундиры, именно поэтому в игре отличия разных видов линейной пехоты несущественны.


Jwerwolf
(изменено)

А отличия казаков, улан, гусар, драгун, кирасиров - тоже в мундирах? А легкая гвардейская кавалерия от тяжелой чем отличается?) А казаки-гвардейцы от просто казаков?)

Ну хотя бы бонус к морали-то можно было сделать?)

Изменено пользователем Jwerwolf

TrueSight
А отличия казаков, улан, гусар, драгун, кирасиров - тоже в мундирах? А легкая гвардейская кавалерия от тяжелой чем отличается?) А казаки-гвардейцы от просто казаков?)

Ну хотя бы бонус к морали-то можно было сделать?)

Это не просто разные виды войск, но в варгейме отличия казаков от улан например несущественны. Да и реализовать трудно, но отличия легкой от тяжелой вроде есть.


Jwerwolf
Это не просто разные виды войск, но в варгейме отличия казаков от улан например несущественны.

Но четыре абсолютно идентичных вида легкой кавалерии - это уже перебор.

Да и реализовать трудно, но отличия легкой от тяжелой вроде есть.

Только в численности полка.

brigade={

name="RUS_Guard_Heavy_Cavalry_Brigade_1805"

type=guard_cavalry_brigade

count=1800

picture="Army_RUS_GuardChev"

}

brigade={

name="RUS_Guard_Light_Cavalry_Brigade_1805"

type=guard_cavalry_brigade

count=1200

picture="Army_RUS_GuardHuss"

}


Абсурдностью самой идеи очков идей.Если раньше принятие идей ыбло привязано,хоть и кривовато к соблюдению отдельных условий(по крайней мере в отдельных модах) и на мой взгляд должно быть таковым,то теперь наобрав Н-ное кол-во чоков можно принять любую идею с весьма символическим модификатором.Т.е ничто не меняется в корне,а ИМХО нац. идея должна что либо менять кардинально.а ен просто +5к дисциплине,либо -10 к лимиту войск,и.т.п. .

Чисто символические +33% атаки и защиты для рода войск? Что тогда не символическое?

И да, Игра о 15ти годах начала 19го века, о каком либо развитии технологий говорить не приходится, менялась в основном организация, что очки идей отображают.

Для варгейме может и хорошо,не спорю но вопрос в том что не каждый ждал варгейма.Я хотел бы нечто вроде ХОЯ3 про наполеонику с элементами от АГЕОдовских игр.Желание за пределами реальности,но все же если чисто как желание...

Чем марш орлов не ХОИ3 в 19м веке?

Критиковать игру за то что она принадлежит не к тому жанру который вы хотите-глупо.

Стратегической части по сути нет. Если же это, как было заявлено разрабами, варгейм, то к чему ему эти обрубки стратегической системы? Зачем было пихать нац. идеи, строительство фортов и экономическую часть в варгейм?

С каких это пор "технологии", строительство армий и укреплений не являются частью варгейма?

Если это варгейм, то почему военная часть такая убогая? Я, конечно, понимаю, что в эпоху наполеоновских войн все решалось одним генеральным сражением и особым многообразием стратегического планирования она не отличалась, но можно же было сделать что-то интереснее беготни от крепости к крепости? Если же нельзя, то зачем было делать варгейм с унылой военной составляющей?

Распределять войска по флангам не судьба?


MaXimuS
И да, Игра о 15ти годах начала 19го века, о каком либо развитии технологий говорить не приходится, менялась в основном организация, что очки идей отображают.

И все таки я снова в качестве примера вставлю HOI - это игра о 10(!) годах середины ХХ века, но это почему то не помешало сделать и приличную дипломатию и более глубокие боевые действия и отличное развитие технологий, да и много чего еще. Так что как я уже говорил - MotE и близко с HOI не стоит и как глобальная стратегия и даже как просто варгейм.


Diplomate
И все таки я снова в качестве примера вставлю HOI - это игра о 10(!) годах середины ХХ века, но это почему то не помешало сделать и приличную дипломатию и более глубокие боевые действия и отличное развитие технологий, да и много чего еще. Так что как я уже говорил - MotE и близко с HOI не стоит и как глобальная стратегия и даже как просто варгейм.

Реалии наполеоновской эпохи не соответствуют реалиям Второй мировой. Технологии в это время развивались медленно, за 10 лет игры ничего нового изобретено быть не может. В ХОИ3 же идет технологическая гонка и одно оружие сменяет другое. Сравнивать игры нельзя, так как они отображают две совершенно разные эпохи. Может быть, кто-то думает по-другому.


Роман Кушнир
(изменено)

Игра вызвало в МП ровно тоже, что и в сингле - недоумение. Конечно в сингле нет воплей Лукулла по любому поводу, никто не кричит "ололо, баттхерт", то есть атмосфера не та, но боевка та же. По сути, строится она на подлавливании противника на генеральное сражение, на выгодных тебе условиях, плюс забивание фортов в ключевых точках войсками. Собственно, все. Это и тактика и стратегия и хлеб с маслом. АИ, надо заметить, справляется с этим немногим хуже.

Система ключевых точек взята из ДП, но там ключевые точки не города, которые надо осаждать месяцами, а скорее направления, вокруг обороны которых надо выстраивать целую стратегию обороны - от расположения войск, до постройки необходимой инфраструктуры, здесь это именно что точка, в которую надо пихать как можно больше войск, чтобы дольше брали. Где там варгейм по описанию, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я лично не понял. Где варгейм в ДП - понятно, где варгейм в Орлах - хз. Может я что-то не знаю об этом жанре и он сводится не к управлению и грамотному расположению масс войск, а тупо к перекладыванию фишечек?

По поводу того, что это реалии эпохи я уже писал: тут два варианта - или интересно их обыграть или не делать УГ.

МП игра таким образом вызывает ровно тоже желание, что и сингл - желание вырубить после часа игры.

PS: Терр правильно сказал - в КК2 ровно та же боевка, но игра куда богаче возможностями, так зачем оно надо?

Изменено пользователем Роман Кушнир

[light]

У дяди Лукулла опять случились Альпы? xD


Роман Кушнир
У дяди Лукулла опять случились Альпы? xD

У меня возникло стойкое ощущение, что у Лукулла хронические боли пониже спины.


Captain Willard
(изменено)

а где поживает твой МП раздел?

все свалили в одну тему - непрошаренный человек и не найдет

upd нашел, далековато

Изменено пользователем Dwight

Роман Кушнир
(изменено)
а где поживает твой МП раздел?

все свалили в одну тему - непрошаренный человек и не найдет

upd нашел, далековато

Спасибо Стратегу за нашу прекрасную разметку форума!

А так, специально все в подпись кладу.

Изменено пользователем Роман Кушнир

(изменено)
И все таки я снова в качестве примера вставлю HOI - это игра о 10(!) годах середины ХХ века, но это почему то не помешало сделать и приличную дипломатию и более глубокие боевые действия и отличное развитие технологий, да и много чего еще. Так что как я уже говорил - MotE и близко с HOI не стоит и как глобальная стратегия и даже как просто варгейм.

приличная дипломатия, в ХОИ3? 3 альянса, тяни к себе или торгуй ресурсами, объявил войну-воюй до конца, вот и вся дипломатия.

В Марше то же самое, хватай все что плохо лежит, а если кто схватил многовато, основывай коалицию и дави его колективно.

Возможность забирать войска из под контроля своих сателитов только чего стоит, по сравнению с ХОИ3, где сателиты только мешают.

По технологиям, как начали войну с гладкоствольным кремневым ружьем, так и закончили. Нарезные появятся массово только через 40 лет после окончания игры. С артилерией и кавалерией та же история.

В марше сложнее чем в ХОИ так как ограничение менпауера и зверские небоевые потери. Неудачный бой или пожадничал, и радостно наблюдай как тебя выносят. А не как в ХОИ3 танков наклепал и айда, не проиграеш.

Опять же, очки идей довольно хорошая идея, страна которая проигрывает получает их больше всего, страна которая вигрывает, меньше, а страна берегущая менпавер меньше всех.

В ХОИ3 никогда выбора между технологиями и потерями делать не надо, заводы работают без менпавера, чем болше воюеш, тем лучше.

Да, вполне возможно что игра в версии 1.0 не сбалансирована, Но то пропатчат да отбалансят, вон чего только 5.2 для ЕУ3 стоит.

Изменено пользователем aaar

Лукулл

У дяди Лукулла опять случились Альпы? xD

От манеры игры и постоянного нытья Кушнира там у всех были Альпы, я бы даже сказал Гималаи. Представь себе Лайт, когда в игре кто-то на паузу жмет каждую минуту.


Роман Кушнир
От манеры игры и постоянного нытья Кушнира там у всех были Альпы, я бы даже сказал Гималаи.

У целого тебя, да.

Представь себе Лайт, когда в игре кто-то на паузу жмет каждую минуту.

Не правда, я жал каждые три, ибо надо было как-то успевать следить за двумя-тремя армиями, раскидаными по Европе.


[light]

Хехе.. xD

Ну вы не долго мучались, Трусигхт опять всех развел. :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71139

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    25

  • Jwerwolf

    20

  • Terranoid

    16

  • Роман Кушнир

    15

  • Ленивый бабай

    15

  • simuil

    12

  • TrueSight

    10

  • Falconette

    10

  • Лукулл

    9

  • Diplomate

    9

  • man41d8

    9

  • Aspen

    8

  • DarthFelus

    8

  • MaXimuS

    7

  • Kapellan

    7

  • alexbear

    7

  • [light]

    6

  • Apollo11

    6

  • electromagic

    5

  • Iviom

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Captain Willard

    4

  • Мэйдзи

    4

  • peta

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...