March of the Eagles - A Europa Universalis Game. - Страница 13 - March of the Eagles - Strategium.ru Перейти к содержимому

March of the Eagles - A Europa Universalis Game.

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf

napoleons_campains_2_packshot_2d_blank_hires.jpg

Napoleon's Campaigns II

Поставьте Европу на колени!

Napoleon's Campaigns II является наследником "оригинальной и успешной"© игры Napoleon’s Campaign. Эта историческая стратегическая игра посвящена всем наполеоновским войнам (1805-1815).

Особенности

  • В Napoleon's Campaigns II вы сможете отыграть большой и эпичный исторический сценарий, охватывающий все наполеоновские войны - десять лет конфликтов в Европе и остальном мире, с 1805 по 1815;
  • В игре будет производство юнитов, дипломатия с другими странами (большими и маленькими), управление армиями и флотом, и самое главное - вызов: сможете ли вы достичь конечной цели всех крупных наций - стать доминирующей силой в Европе?;
  • Кроме того, французы должны достичь цели "Наполеоновской Славы", "a concept rendering the dynastic appetite of the Emperor" (???);
  • Сотни различных подразделений в красивой униформе, более 600 исторических лидеров с уникальными способностями и портретами, а также события, связанные с их возрастом;
  • Организация дивизий, армий и корпусов, управление снабжением и моральный дух, выбор командующих;
  • Крупнейшая Карта наполеоновской Европы когда-либо использовавшаяся в играх, подробная и очень красивая, включающая также некоторые заморские территории, на которых происходили исторические события (например, Северная Америка, Карибский бассейн и Индия);
  • Мультиплеер до 8 игроков.

СкриныНажмите здесь!
 

napoleons_campains_2_packshot_2d_esrbtmp_cd_hires.jpg

napoleon2_screenshot_2012_01_13_01.png

napoleon2_screenshot_2012_01_13_02.png

napoleon2_screenshot_2012_01_13_03.png

napoleon2_screenshot_2012_01_13_04.png

napoleon2_screenshot_2012_01_13_05.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Терраноид жал на паузу каждый раз когда ему нужно было глянуть в какую прову отступает прусская или российская армия. Итак у Франции 20% бонус к скорости армий с начала игры. Так надо еще и паузить, чтобы ни часа не потерять. Как говорят на форуме парадоксов - gamey.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Terranoid
Терраноид жал на паузу каждый раз когда ему нужно было глянуть в какую прову отступает прусская или российская армия.

Конечно, время все решает, потому нужно оперативно догонять и добивать.

В ДП2 делал то же самое, приказы всегда в паузе. И не ныли вроде.

Если вы так же не делаете - ваше дело.

Ссылка на комментарий

Лукулл
У целого тебя, да.

Ой вэй, Рома, как много ты еще о себе не знаешь)))

Хехе.. xD

Ну вы не долго мучались, Трусигхт опять всех развел. :D

Ну это-то как раз объяснимо, Терраноид честно предупредил, что играет первый раз, если бы он еще кнопку паузы не трогал претензий вообще бы не было.

Конечно, время все решает, потому нужно оперативно догонять и добивать.

В ДП2 делал то же самое, приказы всегда в паузе. И не ныли вроде.

Если вы так же не делаете - ваше дело.

Ага, в следующий раз предлагаю не мелочиться и сразу юзать сейв-откат тем, кто в войне потерпел поражение. :lol:

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Terranoid
Ага, в следующий раз предлагаю не мелочиться и сразу юзать сейв-откат тем, кто в войне потерпел поражение. :lol:

Теплое с мягким не смешивай. Я ставлю паузы на 2-3 секунды, лишь чтоб навести курсор и отдать приказ без задержек.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Теплое с мягким не смешивай. Я ставлю паузы на 2-3 секунды, лишь чтоб навести курсор и отдать приказ без задержек.

В этом и заключается читерство паузы.

Ссылка на комментарий

Terranoid
В этом и заключается читерство паузы.

Читерство ? U MAD ?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Читерство ? U MAD ?

Да. Ты юзаешь паузу и компенсируя свою слоупочность получаешь неигровое преимущество над противником. Потому что если ты считаешь его игровым, то тогда давайте и сейвы юзать делая откаты. Это же тоже заложено в механику игры))

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и демо March of the Eagles в Steame
Ссылка на комментарий

Terranoid
Да. Ты юзаешь паузу и компенсируя свою слоупочность получаешь неигровое преимущество над противником.

Мы в РТС играем или глобальную стратегию ? Можете в РэдАлерт играть - там пауз не будет.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Мы в РТС играем или глобальную стратегию ? Можете в РэдАлерт играть - там пауз не будет.

Тебе есть, что по существу возразить, кроме благих пожеланий?

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

simuil

Я, конечно, с вами не играл, но считаю, что в варгеймах время и реакция самое главное. Ну а кто первый придёт в провинцию, тот получает значительные плюшки - такова суть Парадоксовых игр. Остальным же тоже можно ставить паузы и догонять противника?! Просто перед следующей игрой в мп нужно сделать свод правил, на основании здравого смысла и мнения большинства форумчан.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
В этом и заключается читерство паузы.

Лукулл, что ты принимаешь?

Просто перед следующей игрой в мп

Какой следующей игры, лол? Кроме узкой группы мазохистов лиц, никто в эту хрень играть желания не имеет. Сейчас пилим игру в КК2, там та же механика войны, но она куда интереснее.

Я, конечно, с вами не играл, но считаю, что в варгеймах время и реакция самое главное.

У меня просто нет слов. Варгейм - это интеллектуальная игра. Логично, что в ней должен побеждать не тот, кто быстрее нажимает на кнопочки, а кто умнее. Время и реакция важны в Старкрафте и подобных ему.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

TrueSight

Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл

Ссылка на комментарий

Лукулл
Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл

Интеллектуалы они такие.

Лукулл, что ты принимаешь?

Таблетки от жадности.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

[light]

Я вот сейчас посидел и поразбирался с тем, на что мы все в МП забили, а именно в тактиках, которые можно назначать каждому флангу, если войска на нем имеют определенную структуру, то можно получить очень вкусный бонус, который влияет куда сильнее привычных модификаторов местности.

К примеру, тактика Feint дает аж +400% Guard Defence и +10% Guard Attack и для ее активации нужно на фланге расположить 15% Light Infantry и 15% Cavalry. Т.е. сидит такая армия в 10 тыс. без палева и осажадет крепость, а тут приходят 30 тыс. отборного.. ну пусть будет австрийского мяса, атакуют незадачливую десятку и эпично всирают бой. Бугурты, багеты с хрустящей корочкой и хлопанье дверьми следом. Такие дела.

"Интеллект спроси у своих посонов" (с) как говорится.

Отсюда становится понятно, почему легкая пехота и линейная пехота почти не отличаются по характеристикам — это не сколько для разнообразия мундирчиков, сколько для тактики, где легкая пехота дает эти самые +400% Guard Defence.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Проверил, ага, полный разрыв шаблона у противника.

Атаковал противника через реку. Моих 34к пехоты (легкой и линейной) и арта, противник - 30к смешанного войска, расставил, заюзал тактики и слил противника с соотношением потерь 1 к 7.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Terranoid
Тебе есть, что по существу возразить, кроме благих пожеланий?

Это по существу. В глобальных стратегиях пауза, обдумывание и принятие решений - часть игрового процесса.

Ты не настолько глуп чтоб это понять.

Просто если ты в глобальную стратегию хочешь играть как RTS - играй в RTS.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл

Алиев ставил паузы вообще на все и подолгу. Я только после битвы и на пару секунд.

Не сравнивайте жопу с пальцем, только если это не ваш уровень мышления.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Это по существу. В глобальных стратегиях пауза, обдумывание и принятие решений - часть игрового процесса.

Ты не настолько глуп чтоб это понять.

Терраноид, ты в жизни перед принятием решения паузу случайно не включаешь?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Терраноид, ты в жизни перед принятием решения паузу случайно не включаешь?

В жизни пауза не предусмотрена, а в игре да. Ловишь багет от маленьких пауз - твои личные половые проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62283

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    25

  • Jwerwolf

    20

  • Terranoid

    16

  • Роман Кушнир

    15

  • Ленивый бабай

    15

  • simuil

    12

  • TrueSight

    10

  • Falconette

    10

  • Лукулл

    9

  • Diplomate

    9

  • man41d8

    9

  • Aspen

    8

  • DarthFelus

    8

  • MaXimuS

    7

  • Kapellan

    7

  • alexbear

    7

  • [light]

    6

  • Apollo11

    6

  • electromagic

    5

  • Iviom

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Captain Willard

    4

  • Мэйдзи

    4

  • peta

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...