Перейти к содержимому
Strategium.ru

March of the Eagles - A Europa Universalis Game.


Jwerwolf

Рекомендованные сообщения

Iviom
(изменено)

Терраноид жал на паузу каждый раз когда ему нужно было глянуть в какую прову отступает прусская или российская армия. Итак у Франции 20% бонус к скорости армий с начала игры. Так надо еще и паузить, чтобы ни часа не потерять. Как говорят на форуме парадоксов - gamey.

Изменено пользователем Tulkas87

Terranoid
Терраноид жал на паузу каждый раз когда ему нужно было глянуть в какую прову отступает прусская или российская армия.

Конечно, время все решает, потому нужно оперативно догонять и добивать.

В ДП2 делал то же самое, приказы всегда в паузе. И не ныли вроде.

Если вы так же не делаете - ваше дело.


Лукулл
(изменено)
У целого тебя, да.

Ой вэй, Рома, как много ты еще о себе не знаешь)))

Хехе.. xD

Ну вы не долго мучались, Трусигхт опять всех развел. :D

Ну это-то как раз объяснимо, Терраноид честно предупредил, что играет первый раз, если бы он еще кнопку паузы не трогал претензий вообще бы не было.

Конечно, время все решает, потому нужно оперативно догонять и добивать.

В ДП2 делал то же самое, приказы всегда в паузе. И не ныли вроде.

Если вы так же не делаете - ваше дело.

Ага, в следующий раз предлагаю не мелочиться и сразу юзать сейв-откат тем, кто в войне потерпел поражение. :lol:

Изменено пользователем Лукулл

Terranoid
Ага, в следующий раз предлагаю не мелочиться и сразу юзать сейв-откат тем, кто в войне потерпел поражение. :lol:

Теплое с мягким не смешивай. Я ставлю паузы на 2-3 секунды, лишь чтоб навести курсор и отдать приказ без задержек.


Лукулл
Теплое с мягким не смешивай. Я ставлю паузы на 2-3 секунды, лишь чтоб навести курсор и отдать приказ без задержек.

В этом и заключается читерство паузы.


Terranoid
В этом и заключается читерство паузы.

Читерство ? U MAD ?


Лукулл
Читерство ? U MAD ?

Да. Ты юзаешь паузу и компенсируя свою слоупочность получаешь неигровое преимущество над противником. Потому что если ты считаешь его игровым, то тогда давайте и сейвы юзать делая откаты. Это же тоже заложено в механику игры))


Гессенский стрелок
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и демо March of the Eagles в Steame

Terranoid
Да. Ты юзаешь паузу и компенсируя свою слоупочность получаешь неигровое преимущество над противником.

Мы в РТС играем или глобальную стратегию ? Можете в РэдАлерт играть - там пауз не будет.


Лукулл
(изменено)
Мы в РТС играем или глобальную стратегию ? Можете в РэдАлерт играть - там пауз не будет.

Тебе есть, что по существу возразить, кроме благих пожеланий?

Изменено пользователем Лукулл

simuil

Я, конечно, с вами не играл, но считаю, что в варгеймах время и реакция самое главное. Ну а кто первый придёт в провинцию, тот получает значительные плюшки - такова суть Парадоксовых игр. Остальным же тоже можно ставить паузы и догонять противника?! Просто перед следующей игрой в мп нужно сделать свод правил, на основании здравого смысла и мнения большинства форумчан.


Роман Кушнир
(изменено)
В этом и заключается читерство паузы.

Лукулл, что ты принимаешь?

Просто перед следующей игрой в мп

Какой следующей игры, лол? Кроме узкой группы мазохистов лиц, никто в эту хрень играть желания не имеет. Сейчас пилим игру в КК2, там та же механика войны, но она куда интереснее.

Я, конечно, с вами не играл, но считаю, что в варгеймах время и реакция самое главное.

У меня просто нет слов. Варгейм - это интеллектуальная игра. Логично, что в ней должен побеждать не тот, кто быстрее нажимает на кнопочки, а кто умнее. Время и реакция важны в Старкрафте и подобных ему.

Изменено пользователем Роман Кушнир

TrueSight

Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл


Лукулл
(изменено)
Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл

Интеллектуалы они такие.

Лукулл, что ты принимаешь?

Таблетки от жадности.

Изменено пользователем Лукулл

[light]

Я вот сейчас посидел и поразбирался с тем, на что мы все в МП забили, а именно в тактиках, которые можно назначать каждому флангу, если войска на нем имеют определенную структуру, то можно получить очень вкусный бонус, который влияет куда сильнее привычных модификаторов местности.

К примеру, тактика Feint дает аж +400% Guard Defence и +10% Guard Attack и для ее активации нужно на фланге расположить 15% Light Infantry и 15% Cavalry. Т.е. сидит такая армия в 10 тыс. без палева и осажадет крепость, а тут приходят 30 тыс. отборного.. ну пусть будет австрийского мяса, атакуют незадачливую десятку и эпично всирают бой. Бугурты, багеты с хрустящей корочкой и хлопанье дверьми следом. Такие дела.

"Интеллект спроси у своих посонов" (с) как говорится.

Отсюда становится понятно, почему легкая пехота и линейная пехота почти не отличаются по характеристикам — это не сколько для разнообразия мундирчиков, сколько для тактики, где легкая пехота дает эти самые +400% Guard Defence.


Лукулл
(изменено)

Проверил, ага, полный разрыв шаблона у противника.

Атаковал противника через реку. Моих 34к пехоты (легкой и линейной) и арта, противник - 30к смешанного войска, расставил, заюзал тактики и слил противника с соотношением потерь 1 к 7.

Изменено пользователем Лукулл

Terranoid
Тебе есть, что по существу возразить, кроме благих пожеланий?

Это по существу. В глобальных стратегиях пауза, обдумывание и принятие решений - часть игрового процесса.

Ты не настолько глуп чтоб это понять.

Просто если ты в глобальную стратегию хочешь играть как RTS - играй в RTS.


Terranoid
Когда Алиев ставил паузы Кушнир -"все, надоел он". Когда Терр ставит - "а, ну чо, ему же надо знать, куда противник армию отвел, чтоб вдогонку пойти". Луи 14 стайл

Алиев ставил паузы вообще на все и подолгу. Я только после битвы и на пару секунд.

Не сравнивайте жопу с пальцем, только если это не ваш уровень мышления.


Лукулл
Это по существу. В глобальных стратегиях пауза, обдумывание и принятие решений - часть игрового процесса.

Ты не настолько глуп чтоб это понять.

Терраноид, ты в жизни перед принятием решения паузу случайно не включаешь?


Terranoid
Терраноид, ты в жизни перед принятием решения паузу случайно не включаешь?

В жизни пауза не предусмотрена, а в игре да. Ловишь багет от маленьких пауз - твои личные половые проблемы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71251

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    25

  • Jwerwolf

    20

  • Terranoid

    16

  • Роман Кушнир

    15

  • Ленивый бабай

    15

  • simuil

    12

  • TrueSight

    10

  • Falconette

    10

  • Лукулл

    9

  • Diplomate

    9

  • man41d8

    9

  • Aspen

    8

  • DarthFelus

    8

  • MaXimuS

    7

  • Kapellan

    7

  • alexbear

    7

  • [light]

    6

  • Apollo11

    6

  • electromagic

    5

  • Iviom

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Captain Willard

    4

  • Мэйдзи

    4

  • peta

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...