Маленькая статья о мобильности ПОПов
Лучшие авторы в этой теме
-
franzer 2 сообщений
-
skelet 2 сообщений
-
venigo 1 сообщение
-
Edgar.li 1 сообщение
-
PlayForFood 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Маленькая статья о мобильности ПОПов
Количество понижающий/повышающих статус людей рассчитывается по формуле: PROMOTION_SCALE / 100 * факторы понижения статуса * численность ПОПа.
PROMOTION_SCALE по умолчанию = 0.002 и измеряется в процентах(для того в формуле я делю дополнительно на 100).
Рассмотрим пример: пускай у нас будет ПОП численностью 1000000, факторы понижения статуса = 1, PROMOTION_SCALE = 100%, тогда понизит/повысит свой статус весь миллион человек сразу.
*Откуда берется небольшая погрешность не знаю. Очевидно, что она не играет особой роли.
В реальности факторы понижения статуса кратны 10 (10%,20%,30% и т.д.)
Еще один пример, теперь реальный:
Считаем по формуле:
0.002/100*60*11652=13,9824
Округлять игра умеет, но делает это всегда в меньшую сторону. Также берем в расчет сноску выше*
Поэтому вместо 14, пишет 13.
PROMOTION_SCALE меняется в common/defines, факторы понижения статуса регулируются в common/pop_types.
Спасибо за внимание!
З.Ы. Если открыл Америку и статья не нужна, что ж смело удаляйте
Опубликовано franzer,
Закреплено Strаtegium