Перейти к содержимому
Strategium.ru

Маленькая статья о мобильности ПОПов


franzer

Рекомендованные сообщения

Предлагаю перенести тему в раздел "Стратегия и тактика", там самое нужное ей место :)


Еще один пример, теперь реальный:

тыкНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

0.1+0.1+0.1+0.2 = 0.5

откуда там 60% взялось?


(изменено)
0.1+0.1+0.1+0.2 = 0.5

откуда там 60% взялось?

На самом деле 0.15 + 0.15 + 0.1 + 0.2

Просто игра отображает в десятых, а не сотых и округляет в меньшую сторону.

Изменено пользователем franzer

skelet
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Считаем по формуле:

0.002/100*60*11652=13,9824

Округлять игра умеет, но делает это всегда в меньшую сторону. Также берем в расчет сноску выше*

Поэтому вместо 14, пишет 13.

PROMOTION_SCALE меняется в common/defines, факторы понижения статуса регулируются в common/pop_types.

не вполне понятно, откуда берётся 60% и как влияют на эти 60% всякие мелкие модификаторы, представленные на екране

Изменено пользователем skelet

skelet
На самом деле 0.15 + 0.15 + 0.1 + 0.2

Просто игра отображает в десятых, а не сотых и округляет в меньшую сторону.

ну да конечно

даже если

+0.15% + 0.15% + 0.1% + 0.2% = 0.6%, а никак не 60% ! :blink:


PlayForFood

Если 1-это 100%, то 0.6 будет 60%.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4017

Лучшие авторы в этой теме

  • franzer

    2

  • skelet

    2

  • venigo

    1

  • Edgar.li

    1

  • PlayForFood

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...