Смена эпох: новый виток серверной жизни.
Лучшие авторы в этой теме
-
r25 24 сообщений
-
Epoha 24 сообщений
-
ololorin 19 сообщений
-
Мостовик 17 сообщений
-
ReXaR 14 сообщений
-
Pshizik 13 сообщений
-
WalkerQ 13 сообщений
-
Oobaneko 11 сообщений
-
Dobrak 10 сообщений
-
adigyran 10 сообщений
-
Воле Шойинка 7 сообщений
-
Ouan 7 сообщений
-
DonSerg 6 сообщений
-
Yankee 3 сообщений
-
Corwin 3 сообщений
-
Neleor 2 сообщений
-
TrueSight 2 сообщений
-
Yase 2 сообщений
-
Олег Добрый 2 сообщений
-
Saphels 1 сообщение
-
Comandante Raven 1 сообщение
-
йцукенгшщз 1 сообщение
-
mob1l 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Общая информация.
Как вы уже наверняка знаете, на сервере будет вайп. Старую карту сможет скачать любой желающий для игры в синглплеере, если на то будет воля Хельги.
Тем временем, жизнь не стоит на месте. Был оплачен постоянный хостинг, поэтому адрес сервера сменился. Он будет вывешен в этой теме.
На сервер были установлены моды IndustrialCraft2, RedPower и BuildCraft. Прочитать про эти моды подробнее можно по этим ссылкам:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А снизу можно прочитать новую историю сервера.
Продолжение приключений.
Итак, асы покинули сервер на несколько лет. Им казалось, что они ушли ненадолго, однако на сервере прошли века. Наступил век индустрии и технологий.
За эти годы ЭР смогла частично вернуть свое былое величие, и даже сохранить все свои территории на Старых Землях. Однако, мировое господство было утеряно.
Рагнарок активно развивался, захватив лидерство во всей сельскохозяйственной индустрии. Рагнарокская еда питала весь мир, а их технологии активно покупались за границей.
ГФМия получила фактически мировое господство, создав самую сильную экономику сервера. Она стала центром мировой торговли.
В Доброграде кипела работа, социализм раскрылся там во всей своей красе. ДК производила добрую половину всех товаров сервера.
Арафатово Королевство стало технологическим центром. Сюда съезжались все ученые мира, и вскоре было решено сменить название государства на Технократическую Конфедерацию.
Мостовия и Королевство Инфинити развивались в штатном режиме, не отставая от остальных.
Вскоре был запущен первый человек в космос. А еще через некоторое время началась первая космическая экспедиция, в которой участвовали представители практически всех государств.
Небольшая планетка в созвездии Дракона стала новым пристанищем человечества. Однако, сразу же разгорелись споры: кому она должна принадлежать?
Стартовые данные:
Энская Республика
Активная способность – Помощь метрополии. (Колония получает некоторое кол-во ресурсов из метрополии);
Пассивная способность – Традиции Экспансии (Условия для колонизации нового региона - более мягкие, чем для других государств).
ГФМия
Активная способность - Экономическая атака (Сокращает средства всех жителей выбранного гос-ва на треть);
Пассивная способность - Капитализм (Покупки в админшопе дешевле на треть).
Доброградская Комунна
Активная способность - Колхозы (Мгновенное созревание всех посевов на территории ДК);
Пассивная способность – Скованные одной цепью (10% уменьшение требования на экспансию).
Технократическая Конфедерация
Активная способность - Топливный магнат (получение полстака каждого типа топлива);
Пассивная способность – Техническое превосходство (Реакторы не взрываются).
Остальные государства получат свои способности по мере игры на сервере.
Все государства начинают с одного региона.
Вопросы и ответы на них.
В: Что это вообще за способности такие?
О: Было решено реализовать систему, напоминающую Цивилизацию. Пассивная способность действует все время, позволяя государствам иметь некоторое отличие от остальных. Активную способность может применить глава государства раз в неделю.
В: А что с экспансией?
О: После того, как карта будет полностью, каждому государству будет выделено место старта. По мере игры будут выработаны правила экспансии, то есть увеличиваться в размерах можно будет лишь при выполнении государством определенных условий.
В: Будет ли креатив?
О: Нет.
В: Будут ли админшопы?
О: Да, они будут представлять из себя некоторую связь с метрополией. Однако, они будут в основном исключительно ориентированы на скупку ресурсов, то есть будет происходить некоторая эмиссия денег.
Опубликовано ololorin,
Закреплено Strаtegium