Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смена эпох: новый виток серверной жизни.


ololorin

Рекомендованные сообщения

Ну тогда дело то в том ну допустим это как два мира, метропольный и колонизируемый. Сложно обьяснить.

С трудом представляю себе практическую реализацию, хотя в этом мире всё возможно!


adigyran

Есть такой плагин - портал между серверами, он как раз подходит вполне под эту предысторию, можно юзать его. Якобы они переместились через портал и могли первое время перемещать свои ресурсы. Вот и все довольны, а постройки логически неверно т.к. это уже другая локация, которую осваивают.


С трудом представляю себе практическую реализацию, хотя в этом мире всё возможно!
Ну вот представь, допустим хочет колония метрополии помочь и передает ресурсы админам на сервере. Потом эти админы на собственно старом сервере передают эти ресы своим метрополиям. Ну и все моды тоже можно будет ввести и на старом серве.

Есть такой плагин - портал между серверами, он как раз подходит вполне под эту предысторию, можно юзать его. Якобы они переместились через портал и могли первое время перемещать свои ресурсы. Вот и все довольны, а постройки логически неверно т.к. это уже другая локация, которую осваивают.

Для реализации этого варианта есть несколько препятствий.

1) Как быть с разностью правил в разных мирах?

2) Не помеают ли этой схеме амбиции с какой-либо стороны?

3) Какой хостинг выдержит две здоровых карты?

А так я ничего против не имею.


Мостовик
(изменено)
Есть такой плагин - портал между серверами, он как раз подходит вполне под эту предысторию, можно юзать его. Якобы они переместились через портал и могли первое время перемещать свои ресурсы. Вот и все довольны, а постройки логически неверно т.к. это уже другая локация, которую осваивают.

Что-то не пойму а для чего тогда нужен вайп States & Empires? :o

И все занялись новым сервером?

Изменено пользователем Мостовик

WalkerQ

Ол, таки ответь на мое предложение по правилам. Да, или нет.

ПредложениеНажмите здесь!
 

По правилам: предлагаю разделить правила на несколько частей (Политическую составляющую, экономическую, экспансию, админскую, военную, и прочие) и дать определенным людям написать определенную часть правил. Причем выбрать этих людей, в зависимости от их достижений в прошлом. Например анархисты (мне кажется) написали бы неплохие военные правила, ЭРовцам доверить правила экспансии, и т.д.

Как вы на это смотрите?

[Cкрыть]

Что-то не пойму а для чего тогда нужен вайп States & Empires? :o

И все занялись новым сервером?

В двух словах: Я отдал сервер С иЭ Олу.

Он решил сделать вайп и новые правила, т.е., фактически, новый сервер.

Я возмутился и сказал, что тогда восстановлю новый/старый сервер с прежней картой.


adigyran
(изменено)
Для реализации этого варианта есть несколько препятствий.

1) Как быть с разностью правил в разных мирах?

2) Не помеают ли этой схеме амбиции с какой-либо стороны?

3) Какой хостинг выдержит две здоровых карты?

А так я ничего против не имею.

1. правил новых нет - пока не знаю

2. нужно обязать, чтобы все перешли, например устроить апокалипсис старой карте - планете, ведь все исторически оправдано будет, фактически портал в будущее.

3. СЕРВЕРА. В течение недели устроить ивент перехода, после чего вы сможете выключить свой сервер и все довольны хм.

Но нужно ограничить количество предметов, которые можно взять с собой.

Апокалипсис на своей планете оправдывает переход на новую сполна, и вайп оправдывает и смену правил.

Изменено пользователем adigyran

Хельги я предлагаю что будут два сервера, связанные общими админами и правилами и возможностями переноса шмота. Допустим со старого сервера что-то на новый перенести админы берут и переносят то есть выдают этот шмот на новом серве и уничтожают на старом.


(изменено)
1. правил новых нет - пока не знаю

2. нужно обязать, чтобы все перешли, например устроить апокалипсис старой карте - планете, ведь все исторически оправдано будет, фактически портал в будущее.

3. СЕРВЕРА. В течение недели устроить ивент перехода, после чего вы сможете выключить свой сервер и все довольны хм.

Но нужно ограничить количество предметов, которые можно взять с собой

Мы друг друга не поняли.

Хельги я предлагаю что будут два сервера, связанные общими админами и правилами и возможностями переноса шмота. Допустим со старого сервера что-то на новый перенести админы берут и переносят то есть выдают этот шмот на новом серве и уничтожают на старом.

Это не мне надо предлагать. Я заведомо готов обсуждать любой вариант, исключающий вайп старой карты.

По правилам: предлагаю разделить правила на несколько частей (Политическую составляющую, экономическую, экспансию, админскую, военную, и прочие) и дать определенным людям написать определенную часть правил. Причем выбрать этих людей, в зависимости от их достижений в прошлом. Например анархисты (мне кажется) написали бы неплохие военные правила, ЭРовцам доверить правила экспансии, и т.д.

Как вы на это смотрите?

Не могу не сказать: странная логика! То есть идея-то у тебя не странная, а вот определение достижений просто убивает.

Анархисты слили все войны, в которых участвовали, а ЭР постоянно была на грани развала и периодически разваливалась.

В то же время анархист/Пчеланцы всегда были очень неплохи по части интриг и застройки, застройка - это ещё Арафатово королевство, а ЭР - по военной части... Экспансия - это ГФМия, Рагнарок и Хельголанд, экономика - ГФМия и Хельголанд

Изменено пользователем Epoha

Мостовик
В двух словах: Я отдал сервер С иЭ Олу.

Он решил сделать вайп и новые правила, т.е., фактически, новый сервер.

Я возмутился и сказал, что тогда восстановлю новый/старый сервер с прежней картой.

Я не про то. :)

Я спросил если некоторые хотят перетащить ресурсы и здания из старого сервера на новый то тогда зачем вайп?


Я не про то. :)

Я спросил если некоторые хотят перетащить ресурсы и здания из старого сервера на новый то тогда зачем вайп?

алогично, да.


WalkerQ
(изменено)

Переход между серверов - не нужен.

Ни один предмет не должен появиться в новом мире "из ниоткуда".

Это должно стать главным постулатом. Иначе мы опять напоремся на ту же проблему.

Иначе я перенесу золотые доспехи с 30-м уровнем энчанта.

Изменено пользователем WalkerQ

adigyran

Небольшая планетка в созвездии Дракона стала новым пристанищем человечества. Однако, сразу же разгорелись споры: кому она должна принадлежать?

это оправдывает вайп, новая планета же


это оправдывает вайп, новая планета же

Я в этом не участвую.


Pshizik

А это у Добряка самое большое кол-во креатива в сундуках?

Если отменить активные способности, то получиться пристойнее.


А это у Добряка самое большое кол-во креатива в сундуках?

Если отменить активные способности, то получиться пристойнее.

Молчали бы про креатив, на ваше государство посмотришь и видно у кого на самом деле креатив. Мне же никогда не давали креатива и приходилось строить самому, в отличии от ГФМ-а который весь Зеленогорск на креативе и построил.

Pshizik
Молчали бы про креатив, на ваше государство посмотришь и видно у кого на самом деле креатив. Мне же никогда не давали креатива и приходилось строить самому, в отличии от ГФМ-а который весь Зеленогорск на креативе и построил.

Перенос вещей на новый сервер(а могут перенсоитчся и креативные), рушит смысл вайпа.


Всех, кто изъявил желание остаться на старой карте (в том числе - кто это сделал непублично) вечером добавлю в скайпе в чат для обсуждения.

Прошу связаться со мной тех заинтересованных, кто этого ещё не сделал.


(изменено)

Стартовые данные:

Энская Республика

Пассивная способность – Традиции Экспансии (Условия для колонизации нового региона - более мягкие, чем для других государств).

ГФМия

Активная способность - Экономическая атака (Сокращает средства всех жителей выбранного гос-ва на треть);

Доброградская Комунна

Пассивная способность – Скованные одной цепью (10% уменьшение требования на экспансию).

Технократическая Конфедерация

Пассивная способность – Техническое превосходство (Реакторы не взрываются).

Вопросы и ответы на них.

В: Что это вообще за способности такие?

О: Было решено реализовать систему, напоминающую Цивилизацию. Пассивная способность действует все время, позволяя государствам иметь некоторое отличие от остальных. Активную способность может применить глава государства раз в неделю.

Вайп это вайп.Это значит,что гос-ва не сохраняются и территории,преимущества тоже.Только випка сохраняется.Если дать гос-вам способности и стартовые преимущества,то это создаст дисбаланс.Поэтому,огромная просьба к олорину хотя бы пересмотреть способности,которые я отметил.

Что бы не быть пустословным отмечаю,что Экономическая атака,есть ничто иное как воровство денег,что нарушает правила сервера.Ускорение колонизации и экспансии дают возможности к быстрому захвату территории,а значит и огромному превосходству над другими державами.невзрываемые реакторы делают огромный дисбаланс в плане экономики,так как это дает огромную энергию,а значит и громадное превосходство в экономической сфере.

Могу помочь с придумыванием новых способностей,что бы сэкономить твое время.С уважением Оуан.

Дополнения: не просто Индастриал крафт,а индастриал крафт 2.

Ссылки не рабочие

Изменено пользователем Ouan

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27048

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    24

  • Epoha

    24

  • ololorin

    19

  • Мостовик

    17

  • ReXaR

    14

  • Pshizik

    13

  • WalkerQ

    13

  • Oobaneko

    11

  • Dobrak

    10

  • adigyran

    10

  • Воле Шойинка

    7

  • Ouan

    7

  • DonSerg

    6

  • Yankee

    3

  • Corwin

    3

  • Neleor

    2

  • TrueSight

    2

  • Yase

    2

  • Олег Добрый

    2

  • Saphels

    1

  • Comandante Raven

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • mob1l

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...