Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как развалить империю


avatarDr

Рекомендованные сообщения

psiho_87
Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья)


ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья)

Не в тему же.


Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

Идея конечно интересная, но я что-то не представляю, как её реализовать-то? Вы в курсе, где именно эти очки прописаны?


(изменено)

Давай без выканья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В каждом casus belli есть. Предположу, что парадоксы собираются дофиксить это в одном из патчей. У меня что-либо модифицировать не получилось, ибо не знаю, какой синтаксис и scope надо использовать.

В игре вообще хоть что-то влияет на заключение войны? Особенно влияют ли другие войны, в которых участвует одна из стран. Всё что я заметил, что если разбить армию неприятеля, белый мир они заключают охотнее, независимо от очков.

Кто-нибудь видел, чтобы в игре провинции в ходе войны переходили от 1 стороны к другой (Например, в ходе долгой оккупации)?

Изменено пользователем avatarDr

Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

Мне кажется, было бы логичным, если бы восставшей стороне со временем давались варпойнты, чтобы тот же император был бы заинтересован в подавлении восстания. Не знаю, правда, реализуемо ли это и насколько будет сохранён игровой баланс.


(изменено)

В каких файлах информация об очках войны?

И, кстати, кто знает, по какому КБ идёт война против тирании? (Это когда вассал не согласен с отбиранием титула.)

Когда я отключил локализацию, там вместо строки WAR_NAME_ всё равно писалось War against tyranny of...

Изменено пользователем avatarDr

В первых КК был трейт - королевство под угрозой, со штрафами к дипломатии при гражданской войне, а во вторых я что-то ничего подобного не видел. Вот если его добавить может это поможет империи разваливать?


Гражданская война и восстание 1 графства у короля - разные вещи.

К сожалению, язык игры слишком убогий, чтобы адекватно реализовать данную вещь.

На мой взгляд ещё 1 хорошее решение - событие, которое заканчивает войну за независимость победой восставшего, если она длится более 5/10 лет, в зависимости от титула. Вроде как признание другими странами.

Со временем кто-нибудь работал?

Что-то у нас проблема не с идеями, а с реализацией. Все, кто что-то понимает, молча делают свои самые_крутые_моды_ever.


Что-то вообще мрак с развалом империи. Три способа пробовал:

1) Сделать ивент, который бы автоматом давал определённым герцогам (ну там саксонскому, баварскому - в общем типа курфюрстам) клайм на императорский титул. Не вышло - не работает ивент, хоть ты тресни.

2) Сделать для этих же товарищей отдельный КБ на отъем титула у императора (а при ничьей они просто отделяются от империи). Опять же не вышло - даже когда я просто скопировал полностью код одного из старых КБ, поменяв для него только название, этот КБ в игре не появляется. WTF???

3) Радикальная идея - сделать персональный постоянный модификатор для СРИ на недовольство вассалов (где-то минус 70-80, я думаю). Вот только синтаксис для модификаторов мнения вообще мозг выносит, например:

opinion_realm_related_culture = {

opinion = -10

}

и КАК прописать при таком синтаксисе, что мнение надо понижать именно для вассалов императора СРИ - хз. Пробовал писать opinion_e_hre - ХРЕ чего и вышло.


White Drake

Модификатор для флага. Флаг дается только императорам.

Но зачем так сильно понижать?

Сделайте малус зависящий от дипломатии. Например, если дипломатия правителя не более 13, то -30 отношения. Если 11, то -40

Не нужно давать огромные минусы и при любых обстоятельства. Проще вообще удалить империи и радоваться.


Народ, вы меня убиваете. Тут даже простейший скрипт не работает, потому как инфы по функциям и синтаксису ноль и делается все методом тыка, и поэтому пытаюсь достичь цели хотя бы простейшим способом.

Так, нет, вы пишете сверхценные мнения о том ЧТО надо сделать (причем обратно все сильно усложняя) и ни слова о том, КАК это можно сделать. Тут тупо клайм не получатся скриптом нужному правителю дать, а вы что-то о сложных модификаторах говорите!


White Drake

Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись.


(изменено)
Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись.

Родной. Мод я делаю не для кого-то там, а ДЛЯ СЕБЯ. Выкладываю же для двух целей - 1) мало ли, еще кому-то приглянется, чего ж с людьми не поделиться, мне не жалко. 2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха.

Твое же мнение о моде, о моих способностях и обо мне лично меня не волнует ни в малейшей степени, равно как и твои советы о том, что мне следует делать, а чего делать не следует. Особенно учитывая что сам ты пока что себя ровно ничем не проявил. Ву компрене?

зы. Дожили - поколение "Яги" начинает поколение "Пепси" учить, как жить надо. :blink:

Изменено пользователем xannn

White Drake
(изменено)

«2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха.»

Мне все равно что ты пьешь (или ты письками меряешься?). Мы тебе даем советы. И если они по твоему субъективному мнению не ДЕЛЬНЫЕ, то хотя бы воздержись от сарказма.

Изменено пользователем White Drake

(изменено)

White Drake, а может просто воздержимся от бесполезных "советов"? Потому что я полностью согласен с ним, тут никто идеи не спрашивал, спрашивали реализацию.

Не можешь справиться, так не берись.

Сам многого добился?

Изменено пользователем avatarDr

Gundar

Я сделал так в игре:

есть трейты - (не используются игрой) кроун_лоялти и черч_лоялти - один из них выдается императару любому кроме монгольской культуры.. в показателях ему выдал вассал-опинион: - 50.. просто чтобы понять, что будет происходить..

СРИ - погрязла в сваре.. сам я играл за Бранденбург и только и мечтал, чтобы меня не выбрали императором, так вот, император из одного конца в другой перемещался все 200 лет пока я играл.. время от времени отпадали такие серьезные куски, но потом снова собирались.. правда очень долго процесс шел собирания..

Византия - как ни странно, сумела даже тяпнуть на севере что-то при таком раздрае, и округлиться (не сильно) на востоке..

т.е. я просто минуя некую прелюдию - посмотрел на конечный результат с точки зрения геймплея.. в итоге - не скажу что так интереснее.. добиться отпадения кусков от империи, тоже можно (вывести из состава империй - королевства), но все не то.. должна быть реализация не хаоса, а серьезной гражданской войны: партия на партию (тут аккурат и можно будет задействовать эти трейты), но происходить должно скажем раз в 30-60 лет..


Ну у меня задумка такая: при создании или переходе по наследству королевского титула (не любого ,а только титула курфюрста, то есть короля одного из четырех королевств - баварии, швабии, саксонии, франконии) - персонаж получает клайм на императорский титул. С другой стороны, император при получении этого титула также получает клаймы на эти четыре королевских титула. Соответственно куда больше шанс, что либо вассал восстанет, либо император попутается у него корону отобрать и он опять же, скорее всего, восстанет. В Византии та же петрушка, но вместо курфюрстов будут деспоты Греции и Анатолии.

Ну а спокойно жить императором можно, только если отобрать все короны курфюрстов/деспотов себе. Вопрос пока в реализации ,поэтому отложил его и занялся вплотную национальностями.


(изменено)

Может изменить цепочку централизаций (это я про crown authority)?

Слабая будет давать минус к отношениям сильная наоборот плюс

При каждом новом императоре сбрасывать авторитет.

При низких значениях централизации дать возможность устраивать заговоры...

Тогда появятся 2 лагеря в войне Император и противники...

В случае победы новый император

+ Ивентуально либо опять же интригой во время смуты сделать решение о благоприятном времени для независимости?

кстати по поводу курфюстов золотая була была в 14 веке же принята?

До этого все князья голосовали? Или эти самые великие тобишь курфюсты?

Изменено пользователем yaahoo0

Ну в данном случае я "курфюрстами" называю правителей четырех племенных герцогств, которые не раз уже перечислял и которые, собственно, и оспаривали периодически власть императора. Точнее друг у друга её отбирали.

В общем, не знаю пока - с нациями управляюсь где-то за недельку, и засяду за этот вопрос плотно. В любом случае систему надо будет тестировать, и не в одной партии. А сильно сложной делать её тоже не очень хочется - во-первых, сомневаюсь что кодинг потяну, во-вторых, чем сложнее система, тем больше вероятность что она себя поведет не так как запланировано.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19371

Лучшие авторы в этой теме

  • avatarDr

    7

  • xannn

    6

  • Gundar

    3

  • White Drake

    3

  • psiho_87

    1

  • allex

    1

  • nightmind

    1

  • yaahoo0

    1

  • Вуйко

    1

  • Ulric

    1

  • avk1000

    1

  • crueldwarf

    1

  • egori477

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...