defklo 9 27.02.2012, 07:40:54 Поделиться #1 27.02.2012, 07:40:54 Понадобится нам для этого следующие вещи: текстовый редактор (блокнот) графический редактор (paint.net - идеальный выбор) файлы: gfx/coat_of_arms/dynasties.tga interface/coat_of_arms.txt common/dynasties.txt Изображение требуемого герба Три минуты времени Попервой открываем сoat_of_arms.txt и видим в нём такие строки: texture = { file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga" size = { x = 51 y = 1 } noOfFrames = 51 color = 0 random = no # Do not use for random CoAs } (кстати, множество ошибок с гербами связано именно с этим файлом. Если у вас дефолтный dynasties.tga, и вместо гербов династий какая-то каша, то откройте этот текстовик и непременно выставьте указанный выше размер. Да, размер dynasties.tga должен быть 64х3264 пиксела) Пока придерживаем текстовик открытым, качаем и устанавливаем paint.net и открываем с его помощью dynasties.tga Видим там изображения гербов. Для того, чтобы добавить новый герб, открываем картинку с вашим гербом и делаем из него квадрат размером 64х64 пиксела. Вовзарещемся в dynasties.tga и добавляем в него ещё один фрейм. Делаем это так: открываем "размер полотна", устанавливаем расширение полотна вправо (т.е. закрепляем холст слева-в-центре и приписываем к ширине файла 64 пискела (я напомню, что этот файл изначально должен быть размером 64х3264 пиксела! Т.о. получаем итоговую длину в 3328 пикселов). В появившийся справа абсолютно белый квадрат копируем изображение вашего герба. Сохраняем dynasties.tga, идём в coat_of_arms.txt и изменяем размеры и количество фреймов для только что отредактированного файла на столько, сколько фреймов мы добавили. В данном случае - на один. Итого у нас должно получиться: texture = { file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga" size = { x = 52 y = 1 } noOfFrames = 52 color = 0 random = no # Do not use for random CoAs } Всё? Нет, если бы. Идём в dynasties.txt, находим династию, к которой вы хотите прикрутить герб, и вставляете между пятым пунктом и закрывающей скобкой следующий текст: coat_of_arms = { template = 0 layer = { texture = 3 texture_internal = 51 emblem = 0 color = 0 color = 0 color = 0 } } где texture_internal и будет являться номером нашего фрейма в dynasties.tga минус один. То есть прикрутив 52-й фрейм, мы ставим в dynasties.txt номер 51. Сохраняемся везде, где можно, запускаем игру, и видим... правильно, мешанину из гербов. Что мы сделали неправильно? Совершенно верно, не отключили DLC с гербами династий, который подменяет наш отредактированный dynasties.tga на свой дефолтный. Выходим, отключаем DLC, заходим снова - вуаля, ?????, PROFIT, честь и слава шевалье де Трашану. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Ethylic 1 07.03.2012, 02:38:08 Поделиться #2 07.03.2012, 02:38:08 Спасибо. Один наивный вопрос: как подключается/отключается DLС??? Цитата Ссылка на комментарий
dlc 2,874 07.03.2012, 05:35:44 Поделиться #3 07.03.2012, 05:35:44 Спасибо.Один наивный вопрос: как подключается/отключается DLС??? Запускаете игру через лаунчер, там они в окошке указаны, где их можно включить\выключить галочкой. Цитата Ссылка на комментарий
tadzreuli 6 11.03.2012, 10:53:55 Поделиться #4 11.03.2012, 10:53:55 мне всё отлично получилось, спасибо за урок ! Цитата Ссылка на комментарий
tadzreuli 6 13.03.2012, 11:29:48 Поделиться #5 13.03.2012, 11:29:48 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Kornelius 8 15.02.2013, 19:15:49 Поделиться #6 15.02.2013, 19:15:49 Подскажите пожалуйста что нужно изменить в файле сохранения чтобы поменять герб семьи? С помощью утилиты создал историчный герб, кинул его в common/dynasties, при начале новой игры созданный мной герб отображается, а при загрузке сохранения опять меняется на тот что был до изменений... Цитата Ссылка на комментарий
Waltazar 24 25.06.2013, 12:49:24 Поделиться #7 25.06.2013, 12:49:24 Можно ли создать свой герб династии, не отключая ДЛС? Цитата Ссылка на комментарий
mada 26 18.08.2013, 08:44:46 Поделиться #8 18.08.2013, 08:44:46 Вальтазар, может можно, если всё это проделать с DLC'вым COA, хотя я не уверен. Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 09.09.2013, 17:41:39 Поделиться #9 09.09.2013, 17:41:39 Блин а у меня в папке gfx/coat_of_arms/ нет файла dynasties.tga, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий
WvWvW 36 11.09.2013, 18:30:51 Поделиться #10 11.09.2013, 18:30:51 Блин а у меня в папке gfx/coat_of_arms/ нет файла dynasties.tga, это нормально?Это нормально. Если бы у Вас этого файла не было, то не было бы и индивидуальных гербов.Он находится в архиве dlc001.zip в папке \Crusader Kings 2\DLC. Не заморачивайтесь с ним. Подождите, сейчас закончу и выложу описание как сделать оригинальный герб не трогая этот файл и без всяких проблем с DLC. Цитата Ссылка на комментарий
WvWvW 36 11.09.2013, 23:29:35 Поделиться #11 11.09.2013, 23:29:35 Ребята, всё возможно без вского отключения DLC. Давайте разберёмся в том, как создаётся герб. В этом участвуют три параметра. 1. Форма герба (классический щит, круг для язычников и шестиугольник для мусульман). Эти формы прописываются в файле "coats_of_arms.gfx" и в дальнейшем используются в файле "coats_of_arms.txt". 2. Само изображение герба. Оно берётся из определённого файла с расширением .tga и стыкуется с формой герба в файле "coats_of_arms.txt". 3. Религия, к которой прикреплён герб. Сразу необходимо оговориться - эта религия не влияет на религию, которую отыгрывает персонаж. Она нужна только для того, чтобы игра подставила нужное нам изображение герба. И ВСЁ!!! Значит, для того, чтобы получить свой собственный герб, нам нужно всего-то: - создать файл с его изображением - создать свою (НЕИГРОВУЮ!!!) религию - свести всё это вместе с имеющейся формой герба в файл "coats_of_arms.txt". Теорию уяснили, теперь давайте начинать создавать свои гербы. Сначала давайте определимся что именно мы будем делать. Так как мы будем пользоватьcя готовыми изображениями, то в использовании составных гербов никакого смысла нет. А значит мы возьмем уже готовую форму герба из файла "coats_of_arms.gfx" и трогать его вообще не будем. И тогда для создания своего неповторимого герба нам будет нужно: 1. Создать файл с изображением герба. Допустим, нам нужны индивидуальные гербы для себя, тестя, тёщи и любовницы. Значит подготавливаем 4 картинки готовых гербов. Текущие версии игры уже используют изображения размером 128х128 пикселей. В любом редакторе редактируем подготовленные картинки размером 128х128 и стыкуем их в одном файле с разрешением .tga (как - см. первый пост многоуважаемого автора темы defklo). Итог: Если нужен один герб - выйдет файл с разрешением 128х128, два - 256х128, три - 384х128, четыре - 512х128 и т.д. Обзовем герб чем-то типа "my_gerb.tga" и сохраним в папке "\Crusader Kings 2\gfx\coats_of_arms". (В приложении есть готовый тестовый пример на четыре герба) 2. Создать свою религию. Я не любитель безтолкового изменения игровых файлов, когда без этого можно обойтись. Что и Вам советую. Поэтому, ничего изменять мы не будем, а создадим свой файл религии. Как-нибудь обзовем его (ну, типа "09_COA_religion.txt") и поместим в папку \Crusader Kings 2\common\religions. В файле создаем всё по аналогии с имеющимися религиями. Главное, что должно присутствовать: сама религия и группа к которй она относится. Ах, да! Ещё отметить, что религия неиграбельная (playable = no). Не пугайтесь! Достаточно посмотреть прикреплённый в приложении файл и всё станет на свои места. Или вообще не заморачиваться с этим, а просто использовать его. В нем создана религия "my_coa_only", входящая в религиозную группу "SPECIAL". 3. Основное. Свести всё вместе в файле "coats_of_arms.txt". Как бы не хотелось, но вот здесь без редактирования оригинального файла никак не обойтись. Но, всё опять же не так страшно - надо просто тихонечько добавить в конец (!!!!!) этого файла несколько своих строк. Для тех, кто хочет разобраться сам. Копируете имеющийся болк герба. Он начинается с "culture =". Соответственно копируете всё до следующего "culture =". Не забывайте про скобки. Что там к чему. - "religion = " - здесь в кавычках пропишите название своей созданной религии. Не религиозной группы, а религии!!! В нашем случае это будет "my_coa_only" (или что Вы там придумали вместо этого). - "templates =" - форма герба. Здесь рекомендую прописать следующее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В коде герба династии значения будут те же, что и для картинки герба. Первая форма - значение 0. - "color = ", "rebel_colors =" и "banned_colors =" оставьте без изменения. Если потом возникнет желание - поиграйте со значениями, может подберёте что-то для цвета оконтовки герба, а может и нет. - "emblem = " - это то изображение, которое накладывается поверх создаваемого в редакторе составного герба. Подставьте пустое прозрачное, типа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - "textures = {texture = {" - ВОТ!!! Это оно! Вот здесь нужно прописать путь к созданному Вами файлу с гербами. Пример - file = "gfx\\coats_of_arms\\my_gerb.tga Далее, всё как выше описывал многоуважаемый defklo: значение "х" - количество фреймов в строке, "у" - количество строк, "noOfFrames" - сколько вообще фреймов. Для 4 гербов в одну строку: х = 4 у = 1 noOfFrames = 4 Для 1 герба в одну строку: х = 1 у = 1 noOfFrames = 1 и т.д. "color = 0" и "random = no" оставьте без изменений. Не забудьте подсчитать закрывающие скобки. В приложении есть файл с необходимым добавлением. В нем есть все пояснения. Можно копировать и использовать сразу. ВАЖНО!!! Какой файл "coats_of_arms.txt" Вы будете изменять?! Если у Вас оригинальная игра, то проблем никаких, этот файл там только один. НО! Если Вы используете модификации, то поищите в их папках - может они уже меняют этот файл. Тогда менять нужно его (или И его тоже). Что мы имеем в коде герба династии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Красота, одни нули! Здесь нас интересуют только две сторчки: 1. "template = " - форма щита. Если в "coats_of_arms.txt" подставили рекомендуемые значения или использовали прилагаемые файлы, то тогда: 0 - это Классический щит, 1 - Круглый щит и 2 - Шестиугольный щит. 2. "texture_internal = " - само изображение герба. 0 для первого, 1 для второго и т.д. Если Вы создаёте файл герба только с одним изображением, то значение так и останется - 0. И не забудьте прописать в код созданную религию! Теперь о плюшках в приложении. В архиве есть все вышеперечисленные файлы, разложенные по нужным папкам и оформленные в виде тестового мода. А именно: 1. Файл "my_gerb.tga". В нём имеется четыре фрейма гербов. Первый (герб Риги) для тестирования с круглым и шестиугольным щитами. Второй (герб Иллюминатов) и третий (герб Массонов) для тестирования с круглым щитом. Четвертый (измененный герб Меченосцев) - подходит для всех трёх форм щита. 2. Файл "09_COA_religion.txt". В нём создана религиозная группа "SPECIAL" и в ней - религия "my_coa_only", которая и используется для подстановки гербов. 3. Файл "09_TEMP_dynasties.txt". В нём созданы четыре пробные династии и уже прописаны все имеющиеся в файле "my_gerb.tga" гербы. 4. Файл "coats_of_arms.txt". Это переделанный оригинальный игровой файл (версия игры 1.103), в который добавлена религия "my_coa_only", прописан путь к файлу "my_gerb.tga" и заданы все три формы щитов. Если Вы не модифицировали оригинальный файл, можете сразу заменить его тем, что есть в приложении. Добавления не изменяют порядка расстановки уже имеющихся игровых гербов, не перемешивают их и (из-за использования своей религии) не конфликтуют ни с какими DLC. 5. Файл "COA_PLUS.txt". Он содержит инструкцию по добавлению и сам добавляемый код для самостоятельного редактирования файла "coats_of_arms.txt". В качестве бонуса, для мгновенной проверки работоспособности этого способа подключения в игру своих гербов, приложены ещё два файла: - "COA_temp.txt". Этот файл добавляет в список Ваших решений (меню интриги, там где всеми любимая кастрация и найм новых свещенников и прочих девок) строчку "Test_my_COA". Выбрав её, Вы запустите событие по смене династии персонажа. - "COA_TEMP_events.txt". В этом файле задано это событие. Выскакивает окошко с четырьмя вариантами династий. Выбирайте любую и любуйтесь новым гербом династии персонажа. Итак! Отредактируйте или замените файл "coats_of_arms.txt", подключите тестовый мод и запускайте игру. Смотрите на то, что Вы теперь можете! Всем Удачи! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 11.09.2013, 23:39:09 пользователем WvWvW 1 Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 12.09.2013, 04:55:19 Поделиться #12 12.09.2013, 04:55:19 Огромное Вам Спасибо!!! Отличный, содержательный, а главное грамотно преподнесен мануал по созданию герба. Остается только изучить и претворить в жизнь все изложенное тут. Отпишусь после своих экспериментов над гербами Цитата Ссылка на комментарий
WvWvW 36 12.09.2013, 16:14:33 Поделиться #13 12.09.2013, 16:14:33 Был вопрос без ответа про редактирование герба в сохранении: Подскажите пожалуйста что нужно изменить в файле сохранения чтобы поменять герб семьи? С помощью утилиты создал историчный герб, кинул его в common/dynasties, при начале новой игры созданный мной герб отображается, а при загрузке сохранения опять меняется на тот что был до изменений...Да, такое случается - созданный герб слетает и меняется на что-то несуразное. У меня это стабильно происходило при реформировании язычества. Но! Это происходило при создании герба в редакторе. Если герб прописан в династии, то ПРИ НАЧАЛЕ НОВОЙ ИГРЫ (!) в код династи в сохранении добавляется специальная команда и герб остаётся неизменным. Если этого не произошло, то действительно, её нужно добавить в сохранение ручками. Вот эта команда: set_coat_of_arms=yes Пример кода династии с этой командой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 16.09.2013, 08:34:11 Поделиться #14 16.09.2013, 08:34:11 Ни как время не мог найти чтобы начать, вот на выходных выкроил несколько часов и посвятил игре, а точнее ее адаптирование на свой лад, следуя наставлениям уважаемого WvWvW все встало на свои места, теперь мой фамильный герб красуется в игре только вот я играю за мусульманскую страну, а вместо мусульманских титулов и владений как Бек или бейлярбейство заменены на западный вариант, Бек стал Графом а Бейлярбейство соответственно Графством, ни как не мог выявить где собака зарыта Изменено 16.09.2013, 08:40:35 пользователем amires Цитата Ссылка на комментарий
amires 2 16.09.2013, 08:37:03 Поделиться #15 16.09.2013, 08:37:03 Да, вот еще хочу спросить, а если таким же методом религию новую свою сделать получится? Цитата Ссылка на комментарий
WvWvW 36 16.09.2013, 14:04:42 Поделиться #16 16.09.2013, 14:04:42 amires На форуме писали, что очень просто создать свою ересь, путем добавления новой религии. Так что свою религию таким образом создать можно, только лучше возьмите код из оригинального файла - в моём много что удалено. Про западные и мусульманские варианты. Только что начал НОВУЮ (!) игру за мусульман. При помощи мода на смену династий (того, что выше в приложении) сменил герб, династию и культуру династии (вообще на латгальскую). Проиграл войну, совершил Хадж. Всё как было так и осталось мусульманским. Так что это явно не из-за герба. Повторюсь. Созданная НЕИГРОВАЯ религия используется только внутри кода герба. Никуда дальше она не выходит. Для чистоты эксперимента почистил файл "09_COA_religion.txt" от всего мусора, теперь созданная религия не может влиять вообще ни на что (обновленный вариант в приложении). На всякий случай проверьте какая культура указана в династии. Хотя, это тоже вряд ли что-то меняет. Насколько я могу предположить, у Вас где-то сбились настройки культуры. Проверьте свои провинции в "landed_titles.txt ". Удачи ================ Всё, понял что Вы имели ввиду. Заглянул в де-юро. Да, есть некоторое количество "королевств" и "герцогств". Убрал все моды, разбэкапил в игру оригинальные файлы. Почистил кэш. Запустил. То же самое. Отключил локализацию. Всё равно есть duce и kingdoms. Опять почистил кэш игры. Результат тот же. Никогда за мусульман не играл. Игра сейчас практически чистая (версия 1.103). Видно, что отсутствует часть мусульманских ДЭ-ЮРО титулов - их названия западные. Не силён в мусульманской титулологии, но заметил, что часть из них, хоть и находится в мусульманских владениях для создания требует христианство (тот же Иерусалим как королевство). Они там изначально были? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 16.09.2013, 15:08:59 пользователем WvWvW Цитата Ссылка на комментарий
WvWvW 36 17.09.2013, 13:40:32 Поделиться #17 17.09.2013, 13:40:32 amires Сегодня сын на свой ноут установил СК2. Правда версии 1.102. Глянул на полностью чистой версии - та же часть "герцогств" и "королевств" дэ-юро у мусульман. Так что не воюйте с ветряными мельницами. Похоже, это косячек от Парадоксов. Цитата Ссылка на комментарий
Maxim_Carano 0 21.07.2015, 18:15:14 Поделиться #18 21.07.2015, 18:15:14 Уважаемый WvWvW, а у вас сохранились файлики MY_COA.ZIP? Так то всё вроде доехал, но всё же есть заминки, вот хотел бы по макету делать. Цитата Ссылка на комментарий
Mackinaw 7 04.06.2016, 06:01:32 Поделиться #19 04.06.2016, 06:01:32 Чот уже не актуальный гайд Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.