графический редактор (paint.net - идеальный выбор)
файлы:
gfx/coat_of_arms/dynasties.tga
interface/coat_of_arms.txt
common/dynasties.txt
Изображение требуемого герба
Три минуты времени
Попервой открываем сoat_of_arms.txt и видим в нём такие строки:
texture = {
file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga"
size = { x = 51 y = 1 }
noOfFrames = 51
color = 0
random = no # Do not use for random CoAs
}
(кстати, множество ошибок с гербами связано именно с этим файлом. Если у вас дефолтный dynasties.tga, и вместо гербов династий какая-то каша, то откройте этот текстовик и непременно выставьте указанный выше размер. Да, размер dynasties.tga должен быть 64х3264 пиксела)
Пока придерживаем текстовик открытым, качаем и устанавливаем paint.net и открываем с его помощью dynasties.tga
Видим там изображения гербов. Для того, чтобы добавить новый герб, открываем картинку с вашим гербом и делаем из него квадрат размером 64х64 пиксела.
Вовзарещемся в dynasties.tga и добавляем в него ещё один фрейм. Делаем это так: открываем "размер полотна", устанавливаем расширение полотна вправо (т.е. закрепляем холст слева-в-центре и приписываем к ширине файла 64 пискела (я напомню, что этот файл изначально должен быть размером 64х3264 пиксела! Т.о. получаем итоговую длину в 3328 пикселов). В появившийся справа абсолютно белый квадрат копируем изображение вашего герба.
Сохраняем dynasties.tga, идём в coat_of_arms.txt и изменяем размеры и количество фреймов для только что отредактированного файла на столько, сколько фреймов мы добавили. В данном случае - на один. Итого у нас должно получиться:
texture = {
file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga"
size = { x = 52 y = 1 }
noOfFrames = 52
color = 0
random = no # Do not use for random CoAs
}
Всё? Нет, если бы. Идём в dynasties.txt, находим династию, к которой вы хотите прикрутить герб, и вставляете между пятым пунктом и закрывающей скобкой следующий текст:
coat_of_arms = {
template = 0
layer = {
texture = 3
texture_internal = 51
emblem = 0
color = 0
color = 0
color = 0
}
}
где texture_internal и будет являться номером нашего фрейма в dynasties.tga минус один. То есть прикрутив 52-й фрейм, мы ставим в dynasties.txt номер 51.
Сохраняемся везде, где можно, запускаем игру, и видим... правильно, мешанину из гербов.
Что мы сделали неправильно? Совершенно верно, не отключили DLC с гербами династий, который подменяет наш отредактированный dynasties.tga на свой дефолтный.
Выходим, отключаем DLC, заходим снова - вуаля, ?????, PROFIT, честь и слава шевалье де Трашану.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано
defklo,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Понадобится нам для этого следующие вещи:
текстовый редактор (блокнот)
графический редактор (paint.net - идеальный выбор)
файлы:
gfx/coat_of_arms/dynasties.tga
interface/coat_of_arms.txt
common/dynasties.txt
Изображение требуемого герба
Три минуты времени
Попервой открываем сoat_of_arms.txt и видим в нём такие строки:
(кстати, множество ошибок с гербами связано именно с этим файлом. Если у вас дефолтный dynasties.tga, и вместо гербов династий какая-то каша, то откройте этот текстовик и непременно выставьте указанный выше размер. Да, размер dynasties.tga должен быть 64х3264 пиксела)
Пока придерживаем текстовик открытым, качаем и устанавливаем paint.net и открываем с его помощью dynasties.tga
Видим там изображения гербов. Для того, чтобы добавить новый герб, открываем картинку с вашим гербом и делаем из него квадрат размером 64х64 пиксела.
Вовзарещемся в dynasties.tga и добавляем в него ещё один фрейм. Делаем это так: открываем "размер полотна", устанавливаем расширение полотна вправо (т.е. закрепляем холст слева-в-центре и приписываем к ширине файла 64 пискела (я напомню, что этот файл изначально должен быть размером 64х3264 пиксела! Т.о. получаем итоговую длину в 3328 пикселов). В появившийся справа абсолютно белый квадрат копируем изображение вашего герба.
Сохраняем dynasties.tga, идём в coat_of_arms.txt и изменяем размеры и количество фреймов для только что отредактированного файла на столько, сколько фреймов мы добавили. В данном случае - на один. Итого у нас должно получиться:
Всё? Нет, если бы. Идём в dynasties.txt, находим династию, к которой вы хотите прикрутить герб, и вставляете между пятым пунктом и закрывающей скобкой следующий текст:
где texture_internal и будет являться номером нашего фрейма в dynasties.tga минус один. То есть прикрутив 52-й фрейм, мы ставим в dynasties.txt номер 51.
Сохраняемся везде, где можно, запускаем игру, и видим... правильно, мешанину из гербов.
Что мы сделали неправильно? Совершенно верно, не отключили DLC с гербами династий, который подменяет наш отредактированный dynasties.tga на свой дефолтный.
Выходим, отключаем DLC, заходим снова - вуаля, ?????, PROFIT, честь и слава шевалье де Трашану.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано defklo,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.