Как я гербы для династий рисовал - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как я гербы для династий рисовал

Рекомендованные сообщения

Понадобится нам для этого следующие вещи:

текстовый редактор (блокнот)

графический редактор (paint.net - идеальный выбор)

файлы:

gfx/coat_of_arms/dynasties.tga

interface/coat_of_arms.txt

common/dynasties.txt

Изображение требуемого герба

Три минуты времени

Попервой открываем сoat_of_arms.txt и видим в нём такие строки:

texture = {

file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga"

size = { x = 51 y = 1 }

noOfFrames = 51

color = 0

random = no # Do not use for random CoAs

}

(кстати, множество ошибок с гербами связано именно с этим файлом. Если у вас дефолтный dynasties.tga, и вместо гербов династий какая-то каша, то откройте этот текстовик и непременно выставьте указанный выше размер. Да, размер dynasties.tga должен быть 64х3264 пиксела)

Пока придерживаем текстовик открытым, качаем и устанавливаем paint.net и открываем с его помощью dynasties.tga

Видим там изображения гербов. Для того, чтобы добавить новый герб, открываем картинку с вашим гербом и делаем из него квадрат размером 64х64 пиксела.

Вовзарещемся в dynasties.tga и добавляем в него ещё один фрейм. Делаем это так: открываем "размер полотна", устанавливаем расширение полотна вправо (т.е. закрепляем холст слева-в-центре и приписываем к ширине файла 64 пискела (я напомню, что этот файл изначально должен быть размером 64х3264 пиксела! Т.о. получаем итоговую длину в 3328 пикселов). В появившийся справа абсолютно белый квадрат копируем изображение вашего герба.

Сохраняем dynasties.tga, идём в coat_of_arms.txt и изменяем размеры и количество фреймов для только что отредактированного файла на столько, сколько фреймов мы добавили. В данном случае - на один. Итого у нас должно получиться:

texture = {

file = "gfx\\coats_of_arms\\dynasties.tga"

size = { x = 52 y = 1 }

noOfFrames = 52

color = 0

random = no # Do not use for random CoAs

}

Всё? Нет, если бы. Идём в dynasties.txt, находим династию, к которой вы хотите прикрутить герб, и вставляете между пятым пунктом и закрывающей скобкой следующий текст:

coat_of_arms = {

template = 0

layer = {

texture = 3

texture_internal = 51

emblem = 0

color = 0

color = 0

color = 0

}

}

где texture_internal и будет являться номером нашего фрейма в dynasties.tga минус один. То есть прикрутив 52-й фрейм, мы ставим в dynasties.txt номер 51.

Сохраняемся везде, где можно, запускаем игру, и видим... правильно, мешанину из гербов.

Что мы сделали неправильно? Совершенно верно, не отключили DLC с гербами династий, который подменяет наш отредактированный dynasties.tga на свой дефолтный.

Выходим, отключаем DLC, заходим снова - вуаля, ?????, PROFIT, честь и слава шевалье де Трашану.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо.

Один наивный вопрос: как подключается/отключается DLС???

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Один наивный вопрос: как подключается/отключается DLС???

Запускаете игру через лаунчер, там они в окошке указаны, где их можно включить\выключить галочкой.

Ссылка на комментарий

tadzreuli

мне всё отлично получилось, спасибо за урок !

Ссылка на комментарий

tadzreuli

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kornelius

Подскажите пожалуйста что нужно изменить в файле сохранения чтобы поменять герб семьи? С помощью утилиты создал историчный герб, кинул его в common/dynasties, при начале новой игры созданный мной герб отображается, а при загрузке сохранения опять меняется на тот что был до изменений...

Ссылка на комментарий

Waltazar

Можно ли создать свой герб династии, не отключая ДЛС?

Ссылка на комментарий

Вальтазар, может можно, если всё это проделать с DLC'вым COA, хотя я не уверен.

Ссылка на комментарий

Блин а у меня в папке gfx/coat_of_arms/ нет файла dynasties.tga, это нормально?

Ссылка на комментарий

Блин а у меня в папке gfx/coat_of_arms/ нет файла dynasties.tga, это нормально?
Это нормально. Если бы у Вас этого файла не было, то не было бы и индивидуальных гербов.

Он находится в архиве dlc001.zip в папке \Crusader Kings 2\DLC.

Не заморачивайтесь с ним. Подождите, сейчас закончу и выложу описание как сделать оригинальный герб не трогая этот файл и без всяких проблем с DLC.

Ссылка на комментарий

Ребята, всё возможно без вского отключения DLC.

Давайте разберёмся в том, как создаётся герб.

В этом участвуют три параметра.

1. Форма герба (классический щит, круг для язычников и шестиугольник для мусульман). Эти формы прописываются в файле "coats_of_arms.gfx" и в дальнейшем используются в файле "coats_of_arms.txt".

2. Само изображение герба. Оно берётся из определённого файла с расширением .tga и стыкуется с формой герба в файле "coats_of_arms.txt".

3. Религия, к которой прикреплён герб. Сразу необходимо оговориться - эта религия не влияет на религию, которую отыгрывает персонаж. Она нужна только для того, чтобы игра подставила нужное нам изображение герба. И ВСЁ!!!

Значит, для того, чтобы получить свой собственный герб, нам нужно всего-то:

- создать файл с его изображением

- создать свою (НЕИГРОВУЮ!!!) религию

- свести всё это вместе с имеющейся формой герба в файл "coats_of_arms.txt".

Теорию уяснили, теперь давайте начинать создавать свои гербы. Сначала давайте определимся что именно мы будем делать. Так как мы будем пользоватьcя готовыми изображениями, то в использовании составных гербов никакого смысла нет. А значит мы возьмем уже готовую форму герба из файла "coats_of_arms.gfx" и трогать его вообще не будем.

И тогда для создания своего неповторимого герба нам будет нужно:

1. Создать файл с изображением герба.

Допустим, нам нужны индивидуальные гербы для себя, тестя, тёщи и любовницы. Значит подготавливаем 4 картинки готовых гербов.

Текущие версии игры уже используют изображения размером 128х128 пикселей. В любом редакторе редактируем подготовленные картинки размером 128х128 и стыкуем их в одном файле с разрешением .tga (как - см. первый пост многоуважаемого автора темы defklo).

Итог: Если нужен один герб - выйдет файл с разрешением 128х128, два - 256х128, три - 384х128, четыре - 512х128 и т.д.

Обзовем герб чем-то типа "my_gerb.tga" и сохраним в папке "\Crusader Kings 2\gfx\coats_of_arms".

(В приложении есть готовый тестовый пример на четыре герба)

2. Создать свою религию.

Я не любитель безтолкового изменения игровых файлов, когда без этого можно обойтись. Что и Вам советую. Поэтому, ничего изменять мы не будем, а создадим свой файл религии. Как-нибудь обзовем его (ну, типа "09_COA_religion.txt") и поместим в папку \Crusader Kings 2\common\religions.

В файле создаем всё по аналогии с имеющимися религиями. Главное, что должно присутствовать: сама религия и группа к которй она относится. Ах, да! Ещё отметить, что религия неиграбельная (playable = no). Не пугайтесь! Достаточно посмотреть прикреплённый в приложении файл и всё станет на свои места. Или вообще не заморачиваться с этим, а просто использовать его.

В нем создана религия "my_coa_only", входящая в религиозную группу "SPECIAL".

3. Основное. Свести всё вместе в файле "coats_of_arms.txt".

Как бы не хотелось, но вот здесь без редактирования оригинального файла никак не обойтись. Но, всё опять же не так страшно - надо просто тихонечько добавить в конец (!!!!!) этого файла несколько своих строк.

Для тех, кто хочет разобраться сам.

Копируете имеющийся болк герба. Он начинается с "culture =". Соответственно копируете всё до следующего "culture =". Не забывайте про скобки.

Что там к чему.

- "religion = " - здесь в кавычках пропишите название своей созданной религии. Не религиозной группы, а религии!!! В нашем случае это будет "my_coa_only" (или что Вы там придумали вместо этого).

- "templates =" - форма герба. Здесь рекомендую прописать следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В коде герба династии значения будут те же, что и для картинки герба. Первая форма - значение 0.

- "color = ", "rebel_colors =" и "banned_colors =" оставьте без изменения. Если потом возникнет желание - поиграйте со значениями, может подберёте что-то для цвета оконтовки герба, а может и нет. :)

- "emblem = " - это то изображение, которое накладывается поверх создаваемого в редакторе составного герба. Подставьте пустое прозрачное, типа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- "textures = {texture = {" - ВОТ!!! Это оно! Вот здесь нужно прописать путь к созданному Вами файлу с гербами. Пример -

file = "gfx\\coats_of_arms\\my_gerb.tga

Далее, всё как выше описывал многоуважаемый defklo:

значение "х" - количество фреймов в строке, "у" - количество строк, "noOfFrames" - сколько вообще фреймов.

Для 4 гербов в одну строку: х = 4 у = 1 noOfFrames = 4

Для 1 герба в одну строку: х = 1 у = 1 noOfFrames = 1 и т.д.

"color = 0" и "random = no" оставьте без изменений. Не забудьте подсчитать закрывающие скобки.

В приложении есть файл с необходимым добавлением. В нем есть все пояснения. Можно копировать и использовать сразу.

ВАЖНО!!! Какой файл "coats_of_arms.txt" Вы будете изменять?!

Если у Вас оригинальная игра, то проблем никаких, этот файл там только один. НО! Если Вы используете модификации, то поищите в их папках - может они уже меняют этот файл. Тогда менять нужно его (или И его тоже).

Что мы имеем в коде герба династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красота, одни нули! ;) Здесь нас интересуют только две сторчки:

1. "template = " - форма щита. Если в "coats_of_arms.txt" подставили рекомендуемые значения или использовали прилагаемые файлы, то тогда: 0 - это Классический щит, 1 - Круглый щит и 2 - Шестиугольный щит.

2. "texture_internal = " - само изображение герба. 0 для первого, 1 для второго и т.д. Если Вы создаёте файл герба только с одним изображением, то значение так и останется - 0.

И не забудьте прописать в код созданную религию!

Теперь о плюшках в приложении.

В архиве есть все вышеперечисленные файлы, разложенные по нужным папкам и оформленные в виде тестового мода.

А именно:

1. Файл "my_gerb.tga". В нём имеется четыре фрейма гербов. Первый (герб Риги) для тестирования с круглым и шестиугольным щитами. Второй (герб Иллюминатов) и третий (герб Массонов) для тестирования с круглым щитом. Четвертый (измененный герб Меченосцев) - подходит для всех трёх форм щита.

2. Файл "09_COA_religion.txt". В нём создана религиозная группа "SPECIAL" и в ней - религия "my_coa_only", которая и используется для подстановки гербов.

3. Файл "09_TEMP_dynasties.txt". В нём созданы четыре пробные династии и уже прописаны все имеющиеся в файле "my_gerb.tga" гербы.

4. Файл "coats_of_arms.txt". Это переделанный оригинальный игровой файл (версия игры 1.103), в который добавлена религия "my_coa_only", прописан путь к файлу "my_gerb.tga" и заданы все три формы щитов. Если Вы не модифицировали оригинальный файл, можете сразу заменить его тем, что есть в приложении. Добавления не изменяют порядка расстановки уже имеющихся игровых гербов, не перемешивают их и (из-за использования своей религии) не конфликтуют ни с какими DLC.

5. Файл "COA_PLUS.txt". Он содержит инструкцию по добавлению и сам добавляемый код для самостоятельного редактирования файла "coats_of_arms.txt".

В качестве бонуса, для мгновенной проверки работоспособности этого способа подключения в игру своих гербов, приложены ещё два файла:

- "COA_temp.txt". Этот файл добавляет в список Ваших решений (меню интриги, там где всеми любимая кастрация и найм новых свещенников и прочих девок) строчку "Test_my_COA". Выбрав её, Вы запустите событие по смене династии персонажа.

- "COA_TEMP_events.txt". В этом файле задано это событие. Выскакивает окошко с четырьмя вариантами династий. Выбирайте любую и любуйтесь новым гербом династии персонажа.

Итак! Отредактируйте или замените файл "coats_of_arms.txt", подключите тестовый мод и запускайте игру. Смотрите на то, что Вы теперь можете!

Всем Удачи! :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Огромное Вам Спасибо!!! :good:

Отличный, содержательный, а главное грамотно преподнесен мануал по созданию герба. Остается только изучить и претворить в жизнь все изложенное тут. Отпишусь после своих экспериментов над гербами

Ссылка на комментарий

Был вопрос без ответа про редактирование герба в сохранении:

Подскажите пожалуйста что нужно изменить в файле сохранения чтобы поменять герб семьи? С помощью утилиты создал историчный герб, кинул его в common/dynasties, при начале новой игры созданный мной герб отображается, а при загрузке сохранения опять меняется на тот что был до изменений...
Да, такое случается - созданный герб слетает и меняется на что-то несуразное. У меня это стабильно происходило при реформировании язычества.

Но! Это происходило при создании герба в редакторе. Если герб прописан в династии, то ПРИ НАЧАЛЕ НОВОЙ ИГРЫ (!) в код династи в сохранении добавляется специальная команда и герб остаётся неизменным.

Если этого не произошло, то действительно, её нужно добавить в сохранение ручками.

Вот эта команда:

set_coat_of_arms=yes

Пример кода династии с этой командой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ни как время не мог найти чтобы начать, вот на выходных выкроил несколько часов и посвятил игре, а точнее ее адаптирование на свой лад, следуя наставлениям уважаемого WvWvW все встало на свои места, теперь мой фамильный герб красуется в игре :JC_doubleup: только вот я играю за мусульманскую страну, а вместо мусульманских титулов и владений как Бек или бейлярбейство заменены на западный вариант, Бек стал Графом а Бейлярбейство соответственно Графством, ни как не мог выявить где собака зарыта :dntknw:

Изменено пользователем amires
Ссылка на комментарий

Да, вот еще хочу спросить, а если таким же методом религию новую свою сделать получится?

Ссылка на комментарий

amires

На форуме писали, что очень просто создать свою ересь, путем добавления новой религии. Так что свою религию таким образом создать можно, только лучше возьмите код из оригинального файла - в моём много что удалено.

Про западные и мусульманские варианты.

Только что начал НОВУЮ (!) игру за мусульман. При помощи мода на смену династий (того, что выше в приложении) сменил герб, династию и культуру династии (вообще на латгальскую). Проиграл войну, совершил Хадж. Всё как было так и осталось мусульманским. Так что это явно не из-за герба. Повторюсь. Созданная НЕИГРОВАЯ религия используется только внутри кода герба. Никуда дальше она не выходит. Для чистоты эксперимента почистил файл "09_COA_religion.txt" от всего мусора, теперь созданная религия не может влиять вообще ни на что (обновленный вариант в приложении).

На всякий случай проверьте какая культура указана в династии.

Хотя, это тоже вряд ли что-то меняет. Насколько я могу предположить, у Вас где-то сбились настройки культуры. Проверьте свои провинции в "landed_titles.txt ".

Удачи :)

================

Всё, понял что Вы имели ввиду. Заглянул в де-юро. Да, есть некоторое количество "королевств" и "герцогств". Убрал все моды, разбэкапил в игру оригинальные файлы. Почистил кэш. Запустил. То же самое. Отключил локализацию. Всё равно есть duce и kingdoms. Опять почистил кэш игры. Результат тот же.

Никогда за мусульман не играл. Игра сейчас практически чистая (версия 1.103). Видно, что отсутствует часть мусульманских ДЭ-ЮРО титулов - их названия западные. Не силён в мусульманской титулологии, но заметил, что часть из них, хоть и находится в мусульманских владениях для создания требует христианство (тот же Иерусалим как королевство).

Они там изначально были?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

amires

Сегодня сын на свой ноут установил СК2. Правда версии 1.102. Глянул на полностью чистой версии - та же часть "герцогств" и "королевств" дэ-юро у мусульман. Так что не воюйте с ветряными мельницами. Похоже, это косячек от Парадоксов. ;)

Ссылка на комментарий

Maxim_Carano

Уважаемый WvWvW, а у вас сохранились файлики MY_COA.ZIP? Так то всё вроде доехал, но всё же есть заминки, вот хотел бы по макету делать.

Ссылка на комментарий

Чот уже не актуальный гайд

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18150
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...