Конструкторы игр: какой лучше для стратегической игры?
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Yorick 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
В жизни многих игроков-стратегов наступает момент, когда их перестают удовлетворять существующие игры. Что делать в таком случае? Можно просто ждать, пока появится устраивающая игра. Можно пытаться "уговаривать" разработчиков сделать такую игру, как много лет, и бесполезно, пытался я.
Самые умелые, а может, просто решительные, начинают писать игру сами. Я видел многих, которые с видом "умного кролика" говорили, что "чем разбираться в чужой программе, проще написать с нуля свою". Практически никто ничего не написал - по крайней мере, нового - повторки типа free-civ и civ-evo неинтересны, в травианоподобные игры долго не поиграешь - примитив.
Я знаю только одну удавшуюся действительно стратегическую игру - e-civ Рашида Измайлова, и то, потому, что графику он взял из Цив2, и сделал "чисто человеческую" почтовку, т.е. отказался от ИИ.
Но возможно, история стратегостроения еще ждет своего "избранного Нео". Но чтобы реально добраться до конца процесса, у него должно хватить ума не начинать с нуля, а использовать готовый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Я попробовал по ссылке на Википедии разобраться, какие конструкторы лучше, там в конце ссылки на цикл статей с обзором разных конструкторов. Но то теоретический обзор, реальность может оказаться суровее.
Люди! У кого есть опыт в освоении конструкторов игр, поделитесь пожалуйста своим опытом - какой конструктор лучше, именно для создания стратегической игры?
Опубликовано Yorick,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.