Kronic

Будущая сосиска

127 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic

Успешно завершилась 11 сосиска. Настало время подумать над следующей. Мясца всегда то хочется.

Предлагаю поиграть за Китай. Условия карты примерно такие же как в 11-ой, но можно увеличить размер карты. Большая же после стандартной?

Континенты, большая, бессмертны, эпик.

Дополнительные задачи:

Освободить державу.

Построить Промград - 400 ед. В прошлый раз с этим справились легко, поэтому планку стоит повысить.

Построить Чудоград - город с 10-ю чудесами.

Построить город на другом материке.

Особые условия сосиски: нападать или захватывать ближайшую цивилизацию нельзя. Только оборона. Его города не трогаем. Нападать можно только когда все остальные цивилизации захвачены.

Победу предлагаю несколько нестандартную. Научная и дипломатическая! Т.е на последнем ходу мы голосуем ООН и запускаем корабль в космос. Тут нужен точный расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Kronic
    Не вопрос. Не критично ни разу. ;)

    Что про вторую идею сосиски скажешь? Ты как-то обошел ее критикой... Не заметил?

    Со второй получше. Мне она нравится больше. Ну кроме этого момента

    Варианты победы: Полное уничтожение

    Почему описывал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • mister00

    Теперь моя очередь:

    Страна: Сиам - Рамкамхенг (мы за Сиам еще не играли).

    Девиз: Все за независимость.

    Размер карты: Стандарт или меньше.

    Скорость игры: эпик или стандарт.

    Соперники: альянс из 2 стран + несколько отдельных государств vs Сиам с 1 союзником

    Варинаты победы: все.

    Сложность: 4 или 5. (У нас будет огромная отсталость в науке)

    Карта: материки или пангея.

    Условия:

    Запрещено изучать рационализм.

    Необходимо построить хотя бы 4 города до начала средневековья.

    Запрещено строить в городе библиотеки.

    Запрещено строить проект "Манхеттен".

    Запрещено строить проект "Союз".

    Запрщено терять более 1 города.

    Изменено пользователем mister00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Запрещено строить проект "Манхеттен".

    Запрещено строить проект "Союз".

    Тип победы тогда уже определен.

    Запрещено терять более 2 городов.

    А если потерял? То все, сосиска остановлена?

    Лишний запрет

    Запрещено строить в городе библиотеки.

    Хм...Интересно. Наука за счет ВУ?!

    Изменено пользователем Kronic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • MAK
    Со второй получше. Мне она нравится больше. Ну кроме этого момента

    Почему описывал выше.

    Полное уничтожение - читай: "захват всех городов". Я когда описывал, не подумал даже о том, что могут остаться войны без городов. Потом уже прочитал в твоем посте и вспомнил, что такое возможно.

    Хм...Интересно. Наука за счет ВУ?!

    Хы, битва без науки. Чистый спам зергами на раннем этапе игры :D :D :D

    Изменено пользователем Kronic
    Объединил сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mister00

    Да не, я хочу чтобы противники могли одержать техническую победы, а Сиам, как отсталая страна, не могла.

    Про 2 города это потому что девиз игры все за независимость, а потеря 2 городов почитай уже не независимость. Можно сделать так чтобы потеря засчитывались только основанные сиамом города, но тогда 1 потеря своего основанного - поражение в сосиске. И можно тогда будет сократить до 3 городов до средневековья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK

    Я думаю, что потерю городов нужно вынести из обязательного условия в доп. задания, тогда и все норм будет. Если даже потеряем два города, то сосиска не будет проиграна, но будет провалено задание. ;)

    Кстати, касательно уровня сложности, в сосиске против альянса трех цив можно уменьшить сложность. Против такого альянса я сам еще ни разу не играл :)

    Ну и это... Вчера ночью еще пара идей с сосисками возникла, попробую написать седня попозже ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Ребят, красиво пишите, а против альянсов на бессмертном играли, а? В курсе, что у альянса наука общая. Если 1х1 комп обгоняет человека по науке в полтора раза, то 2х1 у него наука будет в 3 раза быстрее. То есть выйдя в Средневековье, вы увидите, что комп добрался до нового времени. Извините, но соревноваться тут бессмысленно будет, никакой спам войск не спасет от более современных войск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK
    Ребят, красиво пишите, а против альянсов на бессмертном играли, а? В курсе, что у альянса наука общая. Если 1х1 комп обгоняет человека по науке в полтора раза, то 2х1 у него наука будет в 3 раза быстрее. То есть выйдя в Средневековье, вы увидите, что комп добрался до нового времени. Извините, но соревноваться тут бессмысленно будет, никакой спам войск не спасет от более современных войск

    Да, в курсе, что у альянса наука общая. Поэтому и предложил убавить уровень сложности. Скорость игры - марафон, так что, если в начале игры пойти в раш, то вполне реально сократить отрыв. А про то, что комп изучает науку в в полтора раза быстрее - это миф. 1х1 комп изучает науку с такой же скоростью на всех уровнях сложности, кроме Божества. Обгонять по науке он может только за счет числа городов, их роста и всяких научных зданий. Игрок на Бессмертном уровне сложности не всегда может позволить себе такие растраты, а комп может, т.к. у него отсутствует штраф по счастью.

    Лично я когда играю сам, то в средневековье выхожу уже тогда, когда и соперников-то не остается. Исключения могут быть только, если соперник на другом острове - тогда приходится еще развиваться в морфлот и игра затягивается. Но против альянсов я не играл, так что, тут вполне возможна другая картина... Ну, надо начинать прессовать компов с самого начала игры, что делать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TPP
    Запрещено строить в городе библиотеки.

    Классное условие.

    Хм...Интересно. Наука за счет ВУ?!

    За счет каких ученых, нет библиотек, нет универов, школ и т.д.

    Ребят, красиво пишите, а против альянсов на бессмертном играли, а? В курсе, что у альянса наука общая. Если 1х1 комп обгоняет человека по науке в полтора раза, то 2х1 у него наука будет в 3 раза быстрее. То есть выйдя в Средневековье, вы увидите, что комп добрался до нового времени. Извините, но соревноваться тут бессмысленно будет, никакой спам войск не спасет от более современных войск

    Совершенно верно, можно сразу же сдаваться.

    У меня к вам вот какая идея.

    Битва команд.

    Человеки управляют 2-мя нациями (не как в проходящий индийской в команде 1 чел и 1 ИИ, а имено что управление обеими нациями человеком)

    И 3 команды ИИ по две нации.

    Уровень 7.

    Спросите за счет чего будем управлять двумя нациями?

    Играем через ХОТ-СИТ.

    В хот-сите это очень даже возможно. Только количество ходов на сессию нужно уменьшить шт. до 15, всетки ходить в 2 раза больше.

    Таких сосисок еще точно не было.

    А если поставить уровень 8, то и условий никаких не надо, только успевай выживать...

    Изменено пользователем TPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK
    У меня к вам вот какая идея.

    Битва команд.

    Человеки управляют 2-мя нациями (не как в проходящий индийской в команде 1 чел и 1 ИИ, а имено что управление обеими нациями человеком)

    И 3 команды ИИ по две нации.

    Уровень 7.

    Спросите за счет чего будем управлять двумя нациями?

    Играем через ХОТ-СИТ.

    В хот-сите это очень даже возможно. Только количество ходов на сессию нужно уменьшить шт. до 15, всетки ходить в 2 раза больше.

    Таких сосисок еще точно не было.

    А если поставить уровень 8, то и условий никаких не надо, только успевай выживать...

    Идея хорошая, но для такой игры нужно, чтобы ее продолжали всегда два человека! У нас и один-то находится с трудом :D То есть, должны найтись два желающих поиграть, договориться, когда оба смогут в нее погамать, отыграть и выложить скрины. Если бы желающих поиграть было бы хотя бы десятки, можно было бы попробовать...

    Только я не считаю, что 15 ходов - это достаточно. Не стал бы тут ничего менять.

    А, погодь, ХОТ-СИТ - это же игра на одном компе, не? То есть, вообще нужно кого-то левого призвать сидеть у себя дома? Что-то уже как-то не очень нравится идея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mister00
    Классное условие.

    За счет каких ученых, нет библиотек, нет универов, школ и т.д.

    Совершенно верно, можно сразу же сдаваться.

    У меня к вам вот какая идея.

    Битва команд.

    Человеки управляют 2-мя нациями (не как в проходящий индийской в команде 1 чел и 1 ИИ, а имено что управление обеими нациями человеком)

    И 3 команды ИИ по две нации.

    Уровень 7.

    Спросите за счет чего будем управлять двумя нациями?

    Играем через ХОТ-СИТ.

    В хот-сите это очень даже возможно. Только количество ходов на сессию нужно уменьшить шт. до 15, всетки ходить в 2 раза больше.

    Таких сосисок еще точно не было.

    А если поставить уровень 8, то и условий никаких не надо, только успевай выживать...

    Эм... Хот-сит... Интересно таки... Очень интересно...

    Но я тут про отсталость в науке придумал другую фишку.

    Играем за Екатерину 2, девиз "Из грязи в князи".

    Победа только научная.

    Условие: запрещено строить библиотеки и изучать рационолизм ДО ТЕХ ПОР, пока создатель сосиски не скажет фразу: Начинает править Петр I.

    После этого можно строить библиотеки, школы и т.п. и изучать рационализм.

    Эту фразу создатель говорит в случайный момент чтобы игроки не могли его предсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mister00
    Идея хорошая, но для такой игры нужно, чтобы ее продолжали всегда два человека! У нас и один-то находится с трудом :D То есть, должны найтись два желающих поиграть, договориться, когда оба смогут в нее погамать, отыграть и выложить скрины. Если бы желающих поиграть было бы хотя бы десятки, можно было бы попробовать...

    Только я не считаю, что 15 ходов - это достаточно. Не стал бы тут ничего менять.

    А, погодь, ХОТ-СИТ - это же игра на одном компе, не? То есть, вообще нужно кого-то левого призвать сидеть у себя дома? Что-то уже как-то не очень нравится идея...

    А что мешает играть самому то тут то там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK
    А что мешает играть самому то тут то там?

    А в чем тогда принципиальный интерес относительно обычной сосиски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mister00
    А в чем тогда принципиальный интерес относительно обычной сосиски?

    А если подключить кого-то стороннего в доме и он не знаком с цивиком то он будет тупо исполнять твои поручения. Не проще ли самому. А тот кто знаком с цивом не у каждого дома есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TPP
    А, погодь, ХОТ-СИТ - это же игра на одном компе, не?

    Да.

    То есть, вообще нужно кого-то левого призвать сидеть у себя дома?

    За чем? Сам играй за две цивы.

    А в чем тогда принципиальный интерес относительно обычной сосиски?

    Это во обще то и будет обычная сосиска, только управляем двумя цивами, а это уже совсем другая игра. Появляется большее разнообразие стратегий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK
    А если подключить кого-то стороннего в доме и он не знаком с цивиком то он будет тупо исполнять твои поручения. Не проще ли самому. А тот кто знаком с цивом не у каждого дома есть.

    Полностью согласен, поэтому не вижу большого смысла играть двум людям за одним компом - либо все равно будет руководить один, либо передерутся в реале нафиг :D

    Это во обще то и будет обычная сосиска, только управляем двумя цивами, а это уже совсем другая игра. Появляется большее разнообразие стратегий.

    Не увидел никакого плюса. Разве что становится больше уникальных юнитов и зданий? Ну и зачем? Мы тут обычно усложняем игры, а не упрощаем ;) Чем проще игра, тем меньше к ней интерес...

    В общем, мне идея пока не понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mister00
    Полностью согласен, поэтому не вижу большого смысла играть двум людям за одним компом - либо все равно будет руководить один, либо передерутся в реале нафиг :D

    Не увидел никакого плюса. Разве что становится больше уникальных юнитов и зданий? Ну и зачем? Мы тут обычно усложняем игры, а не упрощаем ;) Чем проще игра, тем меньше к ней интерес...

    В общем, мне идея пока не понравилась.

    Нормальная идея вообщето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TPP
    В общем, мне идея пока не понравилась.

    Извиняйте. Идея действительно плоха...

    Вспомнил что в хот-сите ИИ нельзя выставить уровень сложности, а при устоновки у игрока уровня сложности БОГ, он все равно будет начинать только с 2 воинами.

    Это я че то подзабыл, просто сейчас играем командную в сетевой, а там с этим все в порядке...

    Кстати достаточно хардкорно... Играем 2чел*2ИИ*1ИИ, пресуют нас не по детски... :Laie_34:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Хм...Интересно. Наука за счет ВУ?!

    За счет каких ученых, нет библиотек, нет универов, школ и т.д.

    А чудеса на что?! Фарфоровая пагода, Кремль и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • TPP
    За счет каких ученых, нет библиотек, нет универов, школ и т.д.

    А чудеса на что?! Фарфоровая пагода, Кремль и т.д

    Какой такой кремль, он что разве ученого дает? Чудеса Пагода, да София, ну еще с воли 1-го уча возьмешь, своих, за счет очков от чудес, хорошо если двоих вырастишь. Так и Пагоду с Софией еще построить надо. Так что максимум 5 ученых. Что из них выжать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • Keksik