Перейти к содержимому
Strategium.ru

Коммерция в Виктории2


Мурзер

Рекомендованные сообщения

Я почти никогда особо ветку коммерции и не развивал. Ну, в начале делал там необходимые первые технологии и все. Смысла ее активно развивать я не обнаружил в отличии ветки сухопутных сил и промышленности.


Diplomate
Я почти никогда особо ветку коммерции и не развивал. Ну, в начале делал там необходимые первые технологии и все. Смысла ее активно развивать я не обнаружил в отличии ветки сухопутных сил и промышленности.

То же самое.Никогда ее не качаю, только свободу торговли изучаю.


Royce_59

По сути получается, что с развитием технологий экономики - мы разоряем население? Тогда появился еще один веский довод не качать экономику. Пффф, ну разрабы что то серьезно намудрили


Nashetovich

По-моему здесь все правильно - низкая эффективность налогообложения - часть денег попы заигрывают. Высокая эффективность - извольте заплатить налоги до копеечки. А ставку можно снизить.


Terranoid
По-моему здесь все правильно - низкая эффективность налогообложения - часть денег попы заигрывают. Высокая эффективность - извольте заплатить налоги до копеечки. А ставку можно снизить.

Да, логично. Но сам по себе факт 100% налогов (даже если эффективность сбора маленькая) является исторически абсурдным - и сама механика игры побуждает нас ставить такой слайдер.

В первой вике кстати никогда больше 50% не ставил - если ставить больше ПОПы довольно быстро деградируют в низшие классы.


Мурзер
По сути получается, что с развитием технологий экономики - мы разоряем население? Тогда появился еще один веский довод не качать экономику. Пффф, ну разрабы что то серьезно намудрили

Не совсем.

Как можно получить высокий рост промышленности? Это добиться увеличения числа ремесленников, и тут встает вопрос: как увеличить рост ремесленников?

Всего есть два параметра, крестьянин может, либо стать на столько богатым, что может вырасти до ремесленника, либо стать настолько бедным, что он как ни странно тоже пойдет в ремесленники. Как, впрочем, и по истории - бедный крестьянин идет в город искать заработок.

Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота. :001:


Razor_Ex

есть толк качать три ветке в коммерции:

1) На очки влияния + эффективность выпуска с дп. Очки влияния мне всегда нужны, особенно за германию

2)Эффективность управления. Эта ветка увеличивает доходы от пошлин и снижает криминалитет в провинции, от этого меньше риск восстания

3)Сбор налогов - тут и так все ясно


Royce_59
Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота.

Это так. Как ни странно, но максимальные налоги дают максимальный профит, и почти никаких минусов


MoS@Rt
Это так. Как ни странно, но максимальные налоги дают максимальный профит, и почти никаких минусов

Звучит абсурдно. Разве население вымирать не начнет?

Кроме того если даже предположить что при 100% налогах крестьяне становится ремесленниками, то ведь не одни ремесленники нужны. Есть же еще и солдаты и они видимо тоже будут куда-то переходить...


Мурзер

Солдаты переходить никуда не будут - их содержит государство, направляя ползунок обороны крайне вправо :)


Royce_59
Звучит абсурдно. Разве население вымирать не начнет?

Нет. В игре население умирает только от болезней (ивентов)


antil08

А кто-нибудь проверял эту фишку, что при 100% налогов крестьяне переходят в ремесленники?


Мурзер

Вся мп-лига это проверяет уже не одну партию.


TrueSight

Да уж Мурз, тут ты прав.

Лучше бы качать одновременно и 1столбец промки, это будет увеличивать доход бедных ПОПов, они будут больше производить.


Мурзер

Зачем одновременно качать технологии обедняющие ПОПов и, которые увеличивают их доход?

Надо определиться заранее, либо ПОПы тотально беднеют, либо тотально богатеют.


TrueSight
Зачем одновременно качать технологии обедняющие ПОПов и, которые увеличивают их доход?

Надо определиться заранее, либо ПОПы тотально беднеют, либо тотально богатеют.

От первой ветки промы и тебе дохода больше, и ПОПам. В том и суть. Загрести себе денежек, но чтоб и ПОПы нормально жили.


Мурзер
Не совсем.

Как можно получить высокий рост промышленности? Это добиться увеличения числа ремесленников, и тут встает вопрос: как увеличить рост ремесленников?

Всего есть два параметра, крестьянин может, либо стать на столько богатым, что может вырасти до ремесленника, либо стать настолько бедным, что он как ни странно тоже пойдет в ремесленники. Как, впрочем, и по истории - бедный крестьянин идет в город искать заработок.

Тем самым, поставив 100% налоги мы будем разорять население, тем самым стимулировать его идти в ремесленники. И денег еще получим, красота. :001:

:blush:


TrueSight

Это на начальных этапах игры.


Нет. В игре население умирает только от болезней (ивентов)

Разве? Я один раз поставил Частные Банки + 500 % эффективность налогообложения. В итоге денег было много, но население без каких либо холер и эмиграций уменьшалось.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7731

Лучшие авторы в этой теме

  • Мурзер

    6

  • TrueSight

    4

  • Royce_59

    3

  • Terranoid

    1

  • Razor_Ex

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Diplomate

    1

  • Nashetovich

    1

  • antil08

    1

  • Shvark

    1

  • nicto

    1

  • Клименко

    1

  • Пехотинец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...