Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выпуска: 10 ноября 1988;
Разработчик: MicroProse Software;
Издатель: MicroProse Software;
Жанр: Simulator;
Платформы: PC;
Язык: английский
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
F-19 Stealth Fighter (рус. F-19 Самолёт-невидимка) — компьютерная игра в жанре авиасимулятор, выпущенная компанией MicroProse в 1988 (версия для DOS) и 1990 (Amiga и Atari ST) годах. В ноябре 1992 года в Японии игра была портирована на NEC PC-9801.
Игра представляет собой авиасимулятор в реальном времени от первого лица. Игрок выступает в роли пилота американского сверхсекретного многоцелевого штурмовика-невидимки F-19, сделанного по стелс-технологии. Задачи пилота — выполнение операций на территории противника: фотографирование и уничтожение объектов, перехват и сбивание самолётов, доставка грузов, потопление кораблей и т. д.
Спойлер
F-19 Stealth Fighter (F-19 Истребитель-невидимка) — компьютерная игра-авиасимуляотор, разработанная Сидом Мейером и выпущенная MicroProse в 1988 (версия для DOS) и 1990 (Amiga и Atari ST) годах. Ранее (1987) была выпущена также 8-разрядная версия Project Stealth Fighter для Commodore 64 и ZX Spectrum.
F-19 был хитом своего времени, в котором упор делался на достоверность и детализацию: в игре присутствовали модели реально существующих самолетов и вооружения США и СССР, была досконально проработана физика полета, поведение AI было адекватным практически во всех ситуациях.
Кроме того, игра обладала примитивной трёхмерной графикой и простейшим звуковым сопровождением.
В поставку с официальной версией включались буклет с информацией о самолётах США и СССР, стоявших на вооружении ВВС этих стран во второй половине 1980-х, руководство по технике полета и карты, изображавшие театры боевых действий. Информация из буклета использовалась для защиты программы от копирования — при запуске игроку предлагалось определить тип самолета по его изображению (впрочем, игрок, разбирающийся в авиации, мог идентифицировать самолёт и без буклета). А также появились народные умельцы, которые оперативно сваяли картинку-шпаргалку, на которой были изображены все типы самолетов.
СЮЖЕТ ИГРЫ F-19 STEALTH FIGHTER
Игроку предлагается почувствовать себя в роли пилота секретного истребителя-невидимки F-19, выполняющего боевые задачи на одной из четырех территорий: Ливия, Персидский залив, Нордкап (Кольский п-ов) или Центральная Европа. Сюжет достаточно близко соответствует геополитической ситуации 1988 года: игроку (пилоту НАТО) противостоят Ливия, Иран, СССР или страны Варшавского договора. Игра может развиваться в 3-х основных ключах:
полномасштабная война (могут быть атакованы любые цели на территории врага)
локальный конфликт (запрещено атаковать гражданские объекты)
холодная война (истребитель не должен быть обнаружен врагом).
Спойлер
Спойлер
Опубликовано
r25,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выпуска: 10 ноября 1988;
Разработчик: MicroProse Software;
Издатель: MicroProse Software;
Жанр: Simulator;
Платформы: PC;
Язык: английский
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
F-19 Stealth Fighter (рус. F-19 Самолёт-невидимка) — компьютерная игра в жанре авиасимулятор, выпущенная компанией MicroProse в 1988 (версия для DOS) и 1990 (Amiga и Atari ST) годах. В ноябре 1992 года в Японии игра была портирована на NEC PC-9801.
Игра представляет собой авиасимулятор в реальном времени от первого лица. Игрок выступает в роли пилота американского сверхсекретного многоцелевого штурмовика-невидимки F-19, сделанного по стелс-технологии. Задачи пилота — выполнение операций на территории противника: фотографирование и уничтожение объектов, перехват и сбивание самолётов, доставка грузов, потопление кораблей и т. д.
F-19 Stealth Fighter (F-19 Истребитель-невидимка) — компьютерная игра-авиасимуляотор, разработанная Сидом Мейером и выпущенная MicroProse в 1988 (версия для DOS) и 1990 (Amiga и Atari ST) годах. Ранее (1987) была выпущена также 8-разрядная версия Project Stealth Fighter для Commodore 64 и ZX Spectrum.
F-19 был хитом своего времени, в котором упор делался на достоверность и детализацию: в игре присутствовали модели реально существующих самолетов и вооружения США и СССР, была досконально проработана физика полета, поведение AI было адекватным практически во всех ситуациях.
Кроме того, игра обладала примитивной трёхмерной графикой и простейшим звуковым сопровождением.
В поставку с официальной версией включались буклет с информацией о самолётах США и СССР, стоявших на вооружении ВВС этих стран во второй половине 1980-х, руководство по технике полета и карты, изображавшие театры боевых действий. Информация из буклета использовалась для защиты программы от копирования — при запуске игроку предлагалось определить тип самолета по его изображению (впрочем, игрок, разбирающийся в авиации, мог идентифицировать самолёт и без буклета). А также появились народные умельцы, которые оперативно сваяли картинку-шпаргалку, на которой были изображены все типы самолетов.
СЮЖЕТ ИГРЫ F-19 STEALTH FIGHTER
Игроку предлагается почувствовать себя в роли пилота секретного истребителя-невидимки F-19, выполняющего боевые задачи на одной из четырех территорий: Ливия, Персидский залив, Нордкап (Кольский п-ов) или Центральная Европа. Сюжет достаточно близко соответствует геополитической ситуации 1988 года: игроку (пилоту НАТО) противостоят Ливия, Иран, СССР или страны Варшавского договора. Игра может развиваться в 3-х основных ключах:
полномасштабная война (могут быть атакованы любые цели на территории врага)
локальный конфликт (запрещено атаковать гражданские объекты)
холодная война (истребитель не должен быть обнаружен врагом).
Опубликовано r25,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.