Почему христианство ложно?
Лучшие авторы в этой теме
-
Белый Волк 6 сообщений
-
0wn3df1x 6 сообщений
-
Маринеско 3 сообщений
-
igrok 3 сообщений
-
UBooT 2 сообщений
-
Жора 2 сообщений
-
belogvardeec 1 сообщение
-
Dart An'ian 1 сообщение
-
Полиция 1 сообщение
-
GameForGame 1 сообщение
-
anarhist 1 сообщение
-
Falconette 1 сообщение
-
Antinoh 1 сообщение
-
Александрggg 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Почему христианство ложно?
Если мы хотим узнать, истинна или ложна та или иная система или доктрина, нам следует проверить, нет ли в ней внутренних противоречий.
Действительно, тот, кто внимательно прочтёт Новый Завет, обнаружит множество внутренних противоречий, а также много грубых ошибок и невежества.
«Доказательства» христиан основываются на различных отрывках из Ветхого завета, вырванных из контекста. Часто они основываются на ошибочном понимании данных текстов. Так, например, утверждая, что Ешу был сыном святого духа, Матфей приводит в доказательство (1:22-23) слова из книги пророка Йешаягу (7:14): «Дева во чреве приимет и родит сына».
В оригинале в этом стихе обещает пророк Йешая царю Ахазу, что у того родится праведный сын по имени Эмануэль (одно из имён царя Хизкиягу), который победит Ассирийского царя. Пророчество Йешая исполнилось, у Ахаза родился праведный сын, который победил ассирийского царя Санхерива.
Этот стих, говорящий о рождении Хизкиягу, был варварски извлечён Матфеем из контекста, чтобы «показать», что тут говорится о Ешу. Более того, здесь Матфей демонстрирует своё невежество. Пророк Йешая говорит об «алма» (молодой женщине): «…эта молодая женщина забеременеет и родит сына». Матфей полагал, что слово алма (עלמה) обозначает «девственница», однако это не так. «Алма» — это молодая женщина, не девственница, как это явно следует из стиха в книге Мишлей (30:19). Девственница на иврите называется по-другому — «бетула». Это слово много употребляется в Танахе (20 раз).
Так же обстоит дело и с другими «доказательствами» христианства, основанными на различных стихах из Ветхого Завета. Если прочитать эти отрывки в оригинале, обращая внимание на их контекст, можно с легкостью убедиться, что их не только невозможно привести в доказательство истинности доктрин христианства, но и наоборот, они явно свидетельствуют о неверности этих доктрин.
Относительно личности Ешу нам известно, что изначально он был учеником большого еврейского мудреца рабби Йегошуа бен-Прахья. От которого, возможно, научился воскрешать мёртвых и совершать прочие чудеса. Несомненно, все эти чудеса произвели сильное впечатление на различные языческие народы, что дало Ешу силу убедить эти народы в своей правоте.
С точки зрения Торы, христианство является разновидностью идолопоклонства, так как обожествляет человека, основателя этой религии - Ешу. Ученик знаменитых мудрецов эпохи Второго Храма, он был изгнан учителем за непристойное поведение. Обидевшись, он принялся морочить голову людям, используя свои познания в Торе, открытой и тайной, и уговаривать их пойти за ним, к «Новой Истине». То есть, оставить Тору. Был казнен римлянами. Посмертно был объявлен «воскресшим», Мессией, сыном Б-га (на самом деле, одно исключает другое).
Наличие икон, «святых», «матерей» и «сыновей», к которым обращаются молитвы христиан, прочно закрепляет за этой религией статус «авода зара», идолопоклонства. И даже те течения, в которых нет этих элементов, допускают «шитуф» - приписывают ко Всевышнему еще божества, т.н. «троицу». Это противоречит Единству Творца, объявленному Торой, и не приемлемо для еврея.
Иудей всегда окажется правым перед христианином и мусульманином.
"О, царь, люди Священного Писания делятся на три группы. Созови их и вели привести их доказательства, а затем последуй за тем, у кого правда".
И послал он к христианам, за епископом.
При царе был иудей, опытный в спорах, и он затеял диспут. Он спросил епископа: "Что скажешь о Моисее, сыне Амрана, и о Торе, данной ему свыше?"
Епископ отвечал: "Моисей - пророк, в Торе истина".
Тогда иудей обратился к царю: "Вот он и признал правдивость моей веры. Теперь спроси его, во что верит он сам".
Царь спросил, и епископ ответил: "Я говорю, что Иисус - мессия, сын Марии, Он - Слово, Он творил чудеса во имя Господне". И сказал иудей царю: "Он проповедует учение, которого я не знаю, но признает то, что говорю я".
Тогда царь затребовал мусульманина, и прислали ему ученого, мудрого мужа, мастера доказывать.
Но мусульманский мудрец угодил в ту же ловушку, что и епископ, ибо оба признавали истинность Ветхого Завета.
Так что защитники Нового Завета и Корана неминуемо проиграли со счетом 1:2.
Опубликовано 0wn3df1x,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.