The Elder Scrolls Online - Страница 3 - MMORPG - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls Online

Рекомендованные сообщения

Дoбро
 

 

 

 

 

800px-Elderscrolls_online.jpg

 

 

Дата выхода: 4 апр. 2014

Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: Zenimax Online Studios 
Издатель: Bethesda Softworks    

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

The Elder Scrolls Online — это многопользовательская ролевая онлайн-игра. Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. События игры происходят примерно за 1000 лет до событий Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван "Междуцарствием". Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана.

Весь игровой Тамриэль разделяется на четыре крупных враждующие фракции. За три основных из них - Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) игроки могут выступать в этой затяжной войне. Игроки могут выполнять задания сюжета, гильдий или сражаться за контроль над Сиродиллом с другими игроками на PvP-аренах.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: Intel® Core i3 540 or AMD A6-3620 or higher
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 1GB RAM (NVidia GeForce 460 or AMD Radeon 6850)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 85 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: Intel® Core i5 2300 or AMD FX4350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) or higher
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 85 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
Спойлер

ss_6ce59dcaa51a89208c643301f6e220d75c001ss_c1cdae9879550709486774eed3a2760d18955ss_16688139333e39593af0eccc77342165eacae

Спойлер

 

Спойлер

Участвуют:

Adam Biessener - редактор PC раздела в журнале "Game Informer".

Paul Sage - креативный директор проекта "The Elder Scrolls Online".

CreativeDirector610.jpg

[Adam Biessener] Что в этом проекте такого, что заставило вас принять решение о необходимости связать с ним свою будущую карьеру?

[Paul Sage]О, это было само название «The Elder Scrolls». По правде говоря, причин уйма. Я уже некоторое время был знаком с Мэттом (Файрором) не только благодаря его репутации, но и по совместным шоу и беседам. Также с первого знакомства мне понравилась команда проекта. Огромную роль сыграл и тот факт, что тогда я недавно закончил играть в «Fallout», плюс я фанат «Oblivion». На самом-то деле, я играл в «Arena», «Daggerfall», «Morrowind» - во все игры серии, причем в некоторые до потери пульса. Я большой фанат этой серии. А потом они мне сказали «Мы делаем The Elder Scrolls Online», а я такой «Конечно делаем!». Именно это и подкупило меня на участие в этом проекте.

[Adam Biessener] Какой одной фразой вы бы убедили фаната The Elder Scrolls, который не… В общем, чтобы побудило игрока обязательно попробовать сыграть в The Elder Scrolls Online?

[Paul Sage] Одна мотивационная фраза для привлечения сыграть в The Elder Scrolls Online? Я считаю, что в моем случае… одной фразой тут не обойдешься, но потом я приведу мысль к короткому варианту. В серии The Elder Scrolls мне очень нравится исследовать мир, так как геймплей завлекает игрока – это одна из фишек, которые я люблю больше всего в игре. Поэтому если нужно ограничиться одним предложением, то я скажу, что вы в полной мере ощутите себя в том игровом мире с увлекательным геймплеем, где вы сами являетесь хозяином своей судьбы, а также решаете, как проходить игру – вам предстоит самому думать, куда пойти и как изменить мир. Длиннющее получилось предложение.

[Adam Biessener] Основная особенность The Elder Scrolls заключается в том, что вы являетесь героем, главным действующим лицом истории и спасаете мир. Как вам удастся перенести эту фишку в ММО?

[Paul Sage] На мой взгляд, подобный момент не так сильно отличается в ММО по сравнению с другими традиционными RPG играми. Я считаю, что в случае с обыгрыванием роли героя мы просто даем вам больше возможностей. Вы можете стать героем в рамках сюжетной линии, пройдя её в одиночку, я имею в виду нашу основную историю на протяжении всей игры. Также можно стать героем путем прохождения квестов , например, выполняя задачи и путешествуя по миру. Я смогу поучаствовать в небольших приключениях, равно как и подписаться на масштабные события в рамках истории Гильдии Бойцов или Гильдии Магов. С моей стороны это выглядит так - я смотрю на экран и вижу NPC, которые воспринимают меня как героя и реагируют соответствующе, произнося нечто вроде «Эй, ты же тот самый герой!». Но знаете, этим все не ограничивается. Когда вы играете с группой друзей или даже незнакомцев, скажем, в роли лекаря, и вы буквально вытаскиваете соратника с того света, он отреагирует примерно в таком ключе «Ох, спасибо! Я так рад, что ты с нами». Это звучит несколько глупо, но вы этот момент вы становитесь героем для этого игрока. Поэтому я считаю, что это весомый аргумент для людей, усиливающий социальную взаимосвязь, и это здорово, ведь вы можете стать своего рода героем для своих друзей. Эта социальная связь, социальная история, вплетает элемент магии в наше творение.

[Adam Biessener] Помимо выполнения роли героя, игроков серии The Elder Scrolls можно разделить на отдельные категории: играющие ради достижений, играющие ради сюжета, исследователи… Что вы в состоянии предложить людям, которым нравится ходить и собирать цветочки, ведь если судить по себе, именно этому занятию я уделял больше всего времени в играх The Elder Scrolls.

[Paul Sage] Знаете, одна из наших целей – улучшить все существующие наработки, мы хотим убедиться, что в игровом мире полно интерактивных элементов. Сейчас не время рассказывать об этом во всей красе, однако для нас важно представить тот же уровень интерактивности, что и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, давая игроку возможность бегать по миру и кликать на разные объекты. В городах и поселениях мы расставили множество бочек, сундуков и других вещей, кликнув на которые, вы можете получить разные вещи. Но мы должны очень четко соблюдать экономическую грань в ММО, поэтому необходимо удостовериться, что получаемые вами предметы не нарушат в один прекрасный момент экономику игры. Однако мы знаем и понимаем, что интерактивность является одной из отличительных черт игр серии The Elder Scrolls, и мы не хотим отказываться от такого подхода. Игрокам, которые хотят крушить и убивать, в нашей игре будет предоставлена такая возможность, я обещаю.

 

Далее Нажмите здесь!

 [Adam Biessener] То есть у вас будут неодушевленные объекты, которые можно будет уничтожить?

 

[Paul Sage] По правде сказать, да. Вы встретите несколько таких объектов – это очень важный момент для игры в жанре RPG.

[Adam Biessener] Иная особенность, о которой я вспоминаю, равно как и многие люди, думая о The Elder Scrolls – это чувство связи с игровым миром, ведь игра спроектирована таким способом, чтобы устранить максимально возможное количество барьеров между игроком и погружением в фантастический игровой мир. Но игры жанра ММО как раз нуждаются во многих игровых условностях, например, вы сможете надеть нагрудник, максимально прокачав ловкость или постигнув все азы искусства боя, и все такое прочее. Вас не беспокоит, что вы несколько отходите от канонов The Elder Scrolls?

[Paul Sage] Вы знаете, наша манера подачи составляет большую часть атмосферы The Elder Scrolls. В случае с подачей описательной части мы соблюдали все исторические рамки серии. Мы обходили стороной все отсылки, не связанные с миром Тамриеля, не присущие ему. Сам мир The Elder Scrolls наделен принадлежностью и целенаправленностью, это удалось нам благодаря тому, что мы придерживались концепции игрового мира серии. Будут ли в нашем проекте распространенные игровые элементы? Только если они понадобятся для создания игрового ощущения, которое награждает людей и позволяет им интересно провести время. Большинство текущих игровых элементов относятся к бесконечному процессу внутренней разработки, то есть в будущем они могут измениться. Например, сундуки могут превратиться во что-нибудь кардинально противоположное, хоть и не присущее серии The Elder Scrolls, однако если мы, в конце концов, решим, что данная схема является лучшей для вознаграждения игроков, то мы возьмем её на вооружение. В конечном счете, игроки – наш главный приоритет. Мы должны создать собственную игру, и, должен вам сказать, одна из лучших сторон работы с данной интеллектуальной собственностью заключается в том, что люди из Bethesda сказали «Вы должны создать свою игру, и она должна быть интересной. Вы должны сделать ММО». Мы расставили приоритеты несколько иначе, для нас главное создать хорошую игру, не отличную ММО, не хороший проект по вселенной The Elder Scrolls, а именно хорошую игру, которая подарит игроку великолепные впечатления. Это ключ к нашей разработке.

[Adam Biessener] Серия The Elder Scrolls богата различными характерными особенностями. К примеру, в играх всегда упоминаются астрономические созвездия, даэдрические принцы, которые играют далеко не последнюю роль во всем происходящем… Как вы собираетесь, или лучше так - приведите примеры того, что ждет игроков и фанатов серии в новом проекте, чего им ожидать?

[Paul Sage] Наверное, лучший момент в процессе разработки – это возможность прикоснуться к этим характерным особенностям серии. Даэдрические принцы – с ними очень интересно работать. Причем настолько, что по факту целая зона, связанная с главной сюжетной линией, посвящена даэдрическим принцам. Когда я играл в «Skyrim», одна из особенностей, которая пришлась мне по душе, – это практически естественная подача заданий даэдра в игре. Мы рады возможности добавить в наш проект даэдрических принцев, например, в игре есть зона – сейчас пойдет спойлер – где Ваермина (Vaermina) играют важную роль, она является одним из принцев даэдра – властительницей кошмаров. У нее свои планы, цели и мотивы, которые игрок со временем начнет узнавать, хотя изначально он не знает, что за всем стоит Ваермина. Что касается астрологической темы, то у нас есть Лунные камни, которые очень похожи на Камни Хранителей (Guardian Stones) из «Skyrim» или Камни Судьбы (Doomstones) из «Oblivion». Они играют большую роль в процессе исследования мира и важности этого занятия, ведь когда игрок просто шатается по миру и находит такой камень, то получает весомый бафф для своего персонажа или наделяется ранее недоступной способностью за нахождение сего объекта в мире. У вас на душе теплеет, когда вы находите такую штуку. Поэтому возможность поработать с ключевыми особенностями серии The Elder Scorlls в значительной мере повлияла на мое желание присоединиться к проекту, также это просто интересно в точки зрения игрового процесса.

[Adam Biessener] Одна из ваших игровых фишек, которая в последнее время не пользуется спросом в ММО, - это внедрение общественных подземелий. Почему вы считаете важным вернуть эту подкатегорию в игры?

[Paul Sage] Я нахожу публичные подземелья великолепными, ведь они живут социальными побуждениями. То есть если вы увидите кого-то в беде, либо кто-то увидит, что у вас проблемы, то оказав такому человеку помощь, вы мгновенно создадите связь с ним. В последнее время этот игровой элемент как-то потерял значимость. Конечно, есть аргументы в пользу совместной игры с группой друзей, и я считаю это очень важным, однако не стоит забывать о том, что «эй, а этот человек потенциально может стать моим другом, он мне помог. Слушай, а у тебя нет желания потусоваться вместе со мной еще немного и помочь доделать задание». Я даже не смогу вам назвать точное число игр, в которые мы играли и жалели, что там отсутствует игровой опыт, движимый добрыми поступками, например, когда вы спасли раненного игрока и он предложил вам пройти оставшийся отрезок пути вместе. Мы хотим, чтобы игроки объединялись в группы по такому принципу – это круто и здорово. Поэтому мы хотим хотя бы частично вернуть такую возможность.

Adam Biessener] Заставить игроков переключиться от уровневой прокачки и исследований мира к финальному контенту – та ещё задачка для любого дизайнера ММО. Конкретно говоря о вашем проекте, что вы собираетесь предложить людям, чтобы у них создалось впечатление о той самой игре из серии The Elder Scorlls? Какими методами вы собираетесь перевести игроков в финальную часть игры, привлечь их внимание к ней, что вы собираетесь интересного им преподнести, учитывая, что многие из них в большей мере являются фанатами «Skyrim» или «Oblivion», а не ММО игроками?

[Paul Sage] В конечном счете, самое интересное, что под финалом игры мы часто подразумеваем планку развития персонажа. В смысле, каков максимальный уровень героев, скажем, равняется ли он 457-му и представляет ли собой финал игры.

[Adam Biessener] 457-ой уровень – не ваша планка?

[Paul Sage] Нет, не наша. В действительности, мы пока не скажем, каков максимальный уровень в нашей игре. Но что имеет важность, как я считаю, и как вы спросили – это два механизма, которые приходят на помощь, когда вы переходите в финальную часть игры. Первый – выставление критериев для задач, поставленных перед игроком. Вы поймете это уже непосредственно в игре. Там будут механизмы, ставящие перед игроком вопросы рода «Зачем я делаю все это?», «Зачем я прокачиваю персонажа?», «Что важно, а что нет?». В данный момент мы присматриваемся к системе перков, которая подразумевает награждение игроков, причем не какими-то простыми штучками, а действительно серьезными бонусами, которые смогут мотивировать людей, так как способны сделать из вашего героя абсолютно иного персонажа. Вы будете получать доступ к перкам на определенных уровнях, скажем, на 10-ом \ 20-ом \ 30-ом. Это будут отметки на шкале развития персонажа. Второй механизм связан с удержанием вас на поводке интереса, поэтому мы припасли множество деталей, которые привлекут ваше внимание. Мы уделяем время отточенным игровым механикам, героическим подземельям. Кстати, последние мне очень нравятся. Я считаю, это великолепно, когда у вас появляется возможность посетить пройденное подземелье и продолжить начатую ранее историю, то есть под этим подразумеваются не только монстры более высокого уровня, но и продвижение вперед по отдельной сюжетной линии. К тому же у нас будет реализован такой важный аспект ММО как PvP. В процессе игры вы сможете участвовать в нем при желании, зарабатывать экипировку, которая подходит для разных режимов (PvP \ PvE), что немаловажно для наших игроков. Таким образом, мы готовим вас к продолжительной игре в разрезе игрового опыта, а описанные механики как раз то, что вам нужно.

[Adam Biessener] Режим PvP никогда не ассоциировался у игроков с серией The Elder Scorlls. Как вы собираетесь игроков вовлечь в этот режим? Чтобы они твердо решили, что хотят в нем участвовать?

[Paul Sage] Можно с уверенностью сказать, что PvP никогда не было представлено в серии The Elder Scorlls потому, как до этого были лишь одиночные игры. Однако я считаю, что концепция войны всегда была составляющей Тамриэля – здесь присутствует сильная Империя, и если вы читали историю мира, то вам известно обо всех этих войнах. Даже в «Skyrim» - последней игре серии – вы были свидетелем гражданской войны. А так как игроки тоже будут являться частицей мира, мы хотим навязать им войну, чтобы они могли принять в ней участие. Конечно это не та война, разрывающая провинцию Скайрим, так как дело происходит за тысячу лет до событий «Skyrim». Однако эта война является важной и объемной частью игры. Когда мы рассматриваем этот аспект, то воспринимаем его как развитие отношений между игроками, поиск однодумцев. И когда вы находите игроков, которые мыслят с вами на одной волне, вы становитесь частью микро-сообщества, что позволяет вам больше погрузиться в игру. То есть у вас возникает чувство привязанности, и именно оно является одной из самых сильных сторон интеллектуальной собственности The Elder Scorlls. Поэтому я считаю, что это нам поможет в процессе.

[Adam Biessener] Почему для вас так важно иметь в игре три противоборствующие стороны конфликта?

[Paul Sage] Существует множество причин, из-за которых мы были вынуждены ввести в игру три враждующие стороны. Во-первых, это помогает с фракционным балансом: если одна сторона вырывается вперед, то две остальные могут объединиться под лозунгом «Мы вернем вас с небес на землю». И это здорово. Это во многом обостряет конфликт. Есть что-то в том, когда грызутся две группы противников, а ваша команда ждет исхода битвы, чтобы добить победителей. Это очень увлекательно и интересно, я думаю, что мы приняли верное решение. Конечно, для нас, для разработчиков, в этой связи ситуация усложняется, ведь нам также нужно сделать каждый из трех союзов по-своему уникальным. Имея в наличии три альянса и конфликт между ними, а также необходимость выражения их индивидуальности, мы должны удостовериться в достаточном количестве контента на все случаи жизни, что даст вам возможность прочувствовать уникальность игры за каждую фракцию. И как только вы её прочувствуете, вы сможете в роли члена Daggerfall Covenant пойти и надрать седалище Aldmeri Dominion.

[Adam Biessener] Большую часть финального контента в вашей игре составляет трехсторонняя война за имперскую провинцию. Не могли бы вы чуть-чуть рассказать, из-за чего весь этот сыр-бор, и как это будет выглядеть с точки зрения игрока?

[Paul Sage] Чтобы говорить о конфликте, вы должны понимать, что происходит в окружающем мире. Если рассматривать ситуацию, скажем, с точки зрения Ebonheart Pact…

[Adam Biessener] Это один из трех игровых альянсов?

[Paul Sage] Да, это один из трех наших союзов. Его члены за последнее время пережили так много территориальных посягательств на родные земли, что две ненавидящие друг друга расы – норды и темные эльфы – решили объединиться, устав от того, что все пытаются захватить их территории, а потом они попросили подмоги у аргониан, полностью попранных темными эльфами. Ящеры с радостью согласились, так как это давало им равные с двумя другими расами права, что упраздняло гнёт. Именно так они и сформировали свой довольно сильный пакт. Что касается Daggerfall Сovenant, то здесь замешаны исключительно экономические интересы. Скрепив союз, они открыли торговые маршруты и создали сильную армию. Они утвердили, что их договоренность между орками, редгардами и бретонами основана на развитии торговли, но они готовы сражаться со всеми, кто посягнет на их территории и попытается спутать им карты. Что же до Aldmeri Dominion – его члены наблюдали большие колебания и нестабильность в своих регионах, они считают, что во всем виноваты люди, а не мэры (эльфы). Поэтому они решили создать союз каджитов, босмеров (лесные эльфы) и альтмеров (высшие эльфы), чтобы навести порядок. У всех трех сторон свои различающиеся роли в конфликте, так как они считают, что если кто-то вознамерится захватить Империю, можно будет улучить момент для захвата вражеской территории и т.д. У них разные цели и видение причин войны. А ключом к победе является захват центральной области – Сиродиила. Таким образом, большинство наших конфликтов, то есть все они, будут происходить в Сиродииле.

[Adam Biessener] Получается, игроки будут принимать участие в масштабных PvP сражениях, вероятно, с участием всех трех сторон, возможно, в больших и не очень группах, в разных битвах и за разные стратегические локации. Верно?

[Paul Sage] Именно так, они сражаются за различные стратегически важные пункты. Во всем этом есть прекрасный момент – эти точки, эти захватываемые объекты, в действительности влияют на всю игру в целом. Таким образом, происходящие в Сиродииле события не обойдут стороной, скажем, Daggerfall Covenant, то есть если этот союз захватит позицию в Сиродииле, то все игроки, входящие в его состав, даже не участвующие в PvP в данный момент, либо игнорирующие этот режим полностью, получат бонусы.

[Adam Biessener] Моды прочно влились в жизнь многих ММО игра, равно как и в «Skyrim». Скажите, вы планируете добавить возможность модификаций в ваш проект?

[Paul Sage] На данный момент у нас нет далеко идущих масштабных планов относительно модификаций, ведь сейчас мы заняты созданием самой лучшей игры. Однако при этом мы хотим дать игрокам возможность поколдовать над пользовательским интерфейсом (UI) и внести в него изменения по своему вкусу. Таким образом, в игре, несомненно, будут варианты индивидуализации некоторых элементов с помощью модификаций, что позволит изменить впечатления от игры. Но при этом нужно соблюдать осторожность, ведь нельзя позволять одним игрокам влиять на игровые впечатления других людей, иначе последние несколько обозлятся.

[Adam Biessener] Значит, вы не позволите игрокам мухлевать такими методами?

[Paul Sage] Это наша цель. Пресечь все попытки жульничества.

[Adam Biessener] Звучит здорово. Большое спасибо за уделенное время.

[Paul Sage] Вам спасибо.

[©goha

Изменено пользователем Noobozadrot
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Кто на стресс-тесте был, у кого какие мнения?

п.с. самому присылали приглос на стресс-тест, но что-то лениво как-то качать. по видосам игра не впечатляет.

Ссылка на комментарий

Ричард
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Их там совсем жаба задушила. Они даже пробный период не ввели.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Играл кто-нибудь в эту хрень? Как впечатления? :D

Ссылка на комментарий

asdfgh2345

ММО зло, уж лучше в обычный Скайрим поиграть с кучей модов.

Ссылка на комментарий

Detech
Играл кто-нибудь в эту хрень? Как впечатления? :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Играл кто-нибудь в эту хрень? Как впечатления? :D

Сюжетку пройти можно, местами интересно.

Как раз на месяц занятия.

Ссылка на комментарий

Жора
Играл кто-нибудь в эту хрень? Как впечатления? :D

До релиза думал, что игра будет пусть не лучшей ММО, но хотя бы значимой для меня. Однако, всё оказалось печально. Вот самое лучшее ревью из тех, что я видел, которое объясняет почему:

Ссылка на комментарий

Кастилиус
До релиза думал, что игра будет пусть не лучшей ММО, но хотя бы значимой для меня. Однако, всё оказалось печально. Вот самое лучшее ревью из тех, что я видел, которое объясняет почему:

В общем получилась очередная вовка, для детсадовского возраста.

В ролике они босса завалили. Пфф, босса нашли, явно не пробовали завалить Умарила из Обливиона на максимальной сложности, или Альмалексию в Морровинде.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Игра отличная, одна из лучших ММО на данный момент. Что касается рецензий и разгромных превью, то доверия им мало, ведь рецензисты уделили игре совсем мало времени, не прокачали персов до максимального уровня, а значит не смогли оценить хайэнд контент. К тому же за последний год игру прилично допилили, особенно в глобальном патче 1.6 который даже привел к смене названия игры на TES Online Tamriel Unlimited. Игра теперь перешла на режим b2p без подписки. То есть купив игру можно играть на серверах бесплатно. Так что рекомендую тем кто хотел поиграть но сомневался присоеденятся к игре. И если будете играть за Ковенант Даггерфолала то присоеденяйтесь к нашей гильдии.

h_1429712246_5562704_c50b054b78.png

The Elder scrolls Online - гильдия The Wolves

О нас

Сообщество "The Wolves" – это крепкий союз нескольких тысяч игроков совместно играющих в различных играх. В The Elder scrolls Online мы являемся одним из крупнейших сообществ Ковенанта на европейском сервере. Мы также являемся членом Daggerfall Coalition - коалиции большинства русскоязычных гильдий Ковенанта. В нашем сообществе вы всегда найдете товарищей для прохождения игрового контента, помощь в развитии персонажа и просто приятное общение.

Направление

Мы никогда не фокусируемся только на чем то одном. Напротив, наша гильдия всегда старается охватить весь контент предлагаемый разработчиками в каждой игре.

Цели нашей гильдии

- Глобальной целью является всестороннее развитие гильдии и ее игроков.

- Основная же цель в каждой игре - изучение на личном опыте всего контента, получение личных и гильдийных достижений.

- Ну и просто получение удовольствия от совместной игры в приятной компании!

Интерес в игре: PvE, PvP

Вступление

Что бы стать полноценным членом гильдии вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на форуме нашего сообщества. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Заполнить анкету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (станет доступна после регистрации).

3. Установить и настроить TeamSpeak. После того как анкета будет принята обратитесь в TeamSpeak к офицеру для получения приглашениия в гильдию. Наличие настроенного TeamSpeak и регулярное посещение его во время игры — обязательное условие приема.

- Сервер TeamSpeak (The Wolves): 89.184.65.100

- Сервер TeamSpeak (Daggerfall Coalition): rus5.ruvoice.com:10337

4. Видео инструкция по вступлению в сообщество и настройке TeamSpeak.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Korkut

В скором времени, 6 июня, к игре выходит крупное дополнение "Morrowind", которое, собственно, добавит соответствующую провинцию в игру. Разработчики показали полчаса геймплея на новом аддоне:

 

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

До выхода аддона к TES:O осталось чуть больше месяца (6 июня) и Bethesda в преддверии релиза опубликовала новый трейлер игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

В новом трейлере аддона для TES:O продемонстрировали один из самых узнаваемых символов Морровинда - двемерские руины. Спустя 15 лет после последнего посещения этих достопримечательностей Вварденфелла, наконец-то можно будет туда вернуться еще раз, пусть и за несколько столетий до событий третей части TES.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

Состоялся релиз аддона на The Elder Scrolls Online и, соответственно, опубликован релизный трейлер.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

The Elder Scrolls Online -  состоялся официальный релиз ПК-версии нового контентного дополнения “Murkmire”. 

 

С этого момента пользователи могут отправиться на родину аргонианцев - Чернотопье (Black Marsh). Вас ждет новая линия повествования, два мировых босса, различные задания, двенадцать наборов экипировки, пятьдесят достижений, а также сражения на арене Blackrose Prison, рассчитанной на четырех человек. Помимо этого, в распоряжении игроков появилось 75 новых украшений для дома, новые косметические предметы и многое другое.

 

PlayStation 4 или Xbox One, релиз откладываются до 6 ноября

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Компания ZeniMax Online, которая занимается поддержкой и дальнейшим развитием MMORPG The Elder Scrolls Online, решила поближе познакомить поклонников своего проекта с тем, какие изменения ждут их в дополнении “Murkmire”. Для этой цели разработчики опубликовали специальный обзор обновления №20, полный перевод которого доступен на нашем портале.


"Сиродиил всегда был центром кровавых конфликтов во времена Второй Эры, но с Обновлением №20 Война Трех Знамен принимает новую форму. Раньше вы могли использовать осадные орудия лишь для того, чтобы разбивать крепостные стены (и кое-какие другие стратегические локации), но теперь те же самые катапульты, баллисты и требушеты могут использоваться и для разрушения многочисленных сиродиильских мостов и дорожных ворот!

 

«Вводя разрушаемые мосты, мы хотели предоставить игрокам контроль над тем, что прежде они не могли контролировать ни в какой мере», - объясняет Брайан Уилер, глава отдела по разработке PvP в ESO. «А также, еще с самого запуска игры, нас просили ввести возможность физически перекрывать доступ в целые локации».

 

Новая возможность разрушать строения открывает простор для тактических маневров для всех, кто участвует в войне в Сиродииле. Стоит ли вам уничтожить мост или дорожные ворота, чтобы замедлить наступление противника? Или же лучше защищать их до последнего, чтобы поставки продовольствия смогли достигнуть фронта без проблем?

 

И мосты и ворота можно чинить, если у вас есть достаточно материалов, а также теперь вы можете отыскать суперсекретные козлиные тропы, рассредоточенные по всему региону, которые дадут вам альтернативный доступ на вражескую территорию.

 

В этом обновлении также будут введены три новых заставы под названием Winter's Reach , Harlun's Outpost и Carmala Outpost, предоставляющие новые базы, с которых можно вести нападение на врагов.

 

«В обновлении №20 мы хотели сделать так, чтобы все три территории ощущались по-разному. До этого обновления они были более-менее похожи по форме и ландшафту, и это нововведение поможет сделать Сиродиил интереснее и сделает геймплей на каждой из территорий более разнообразным».

 

Насмехайтесь над противниками, используя новую эмоцию

Чтобы получить доступ к эмоции Gladiator, вам предстоит получить 30 Gladiator Proof (Доказательство гладиатора) и отнести их к торговцу War Researcher (Военный исследователь). Новая эмоция - очередная причина выполнять ежедневные задания типа Conquest (Покорение).

 

И, наконец, обновление №20 включает в себя нововведение, касающееся сетов предметов, получаемых в наградах за Worthy (Достойные) PvP-сумки. Теперь в этих сумках будут находиться шесть абсолютно новых сетов, включая Battlefield Acrobat (Боевой акробат) — сет средней брони, уменьшающий стоимость всех ваших способностей на 6%.

Сиродиил в руинах

 

Война Альянсов снова меняется. Приготовьте свои боевые машины, испустите боевой крик и оставьте свой отпечаток на поле битвы, благодаря нововведениям в обновлении №20.

Обновление №20 будет введено вместе с игровым набором Murkmire DLC, как бесплатное обновление для базовой игры. Оно уже доступно на PC/Mac, а 6 ноября его можно ожидать на PlayStation 4 и Xbox One".

Ссылка на комментарий

Кто вообще за мосты сражается? 😂 Не читал ничего про Муркмайр до сих пор т.к. не сильно интересны ящерицы, ан вот оказывается - разрушаемые мосты пропустил. ))

Ссылка на комментарий

Кроме как про Муркмайр, очень мало про развитие игры написано. А тем временем, игра с момента релиза изменилась, и обзавелась просто невероятным количеством нового контента.
Были добавлены: 7 новых территорий, 3 новых гильдии, 1 новая профессия, 1 новый класс, десятки часов сюжета, возможность покупать и обустраивать свои дома, множество новых подземелий и просто космическое количество шмоток, питомцев и ездовых животных.
Также за вход в игру теперь ввели ежедневные награды, которые меняются каждый месяц. В общем, игра живет, здравствует и развивается. Если кто еще не пробовал - весьма советую. :good:
Ну и пожалуй распишу развитие игры подробнее. 

 

Морровинд

Первое из двух, вышедших к данному моменту, крупных дополнений. 

Добавляет в игру горячо любимую всеми старыми поклонниками серии территорию острова Вварданфелл. Там и за 800 лет до событий 3 части не сказать, что спокойно. Кто-то пытается забрать у Вивека божественные силы. Не смотря на презрение к воину-поэту, богиня Азура, волнуясь за данмеров, все же решает вмешаться, хоть и опосредованно. Она является нашему герою, и просит помочь Вивеку. С этого и начинается наше путешествие по Вварданфелу, полное приключений, скальных наездников и ламповой ностальгии. Каждая нота саундтрека, каждый силтстрайдер, каждый эшлендер и каждый город - все это возвращает нас в юность. Конечно, подобных впечатлений мы уже не испытаем никогда, но поглазеть на строящийся Вивек, снова побывать в Сейда Нин и Балморе  - бесценно. :sun:

Также в этом дополнении ввели новый класс: хранителя. 

Хранители примечательны тем, что могут всё. Ну то есть абсолютно все. Хотите сделать хранителя танком? Пожалуйста. Хотите сделать из него хилера? Опять же - легко! ДД? Саппорт? Да нет проблем! Самый интересный класс в игре на текущий момент. 

Ну и пачкой новых подземелий не обделили. Это уж как водится. :008:

 

Саммерсет

Второе из двух, вышедших к данному моменту крупных дополнений.

Добавляет в игру еще один, расположенный на другом конце Тамриэля, остров. На сей раз, как не сложно догадаться из названия, Саммерсет - родину альтмеров. Ситуация в этом тропическом раю ни чуть не лучше, чем на покрытом пеплом Вварданфелле. Здесь самого Дагона сын из морских пришел глубин из моря появились странные существа, нападающие на прохожих, а в прекрасных городах альтмеров стали пропадать чужеземцы. В подобной ситуации, "любимый кот королевы" Разум Дар просит нас помочь ему с расследованием этих загадочных событий. Помогая Разу с расследованием, мы сможем поглазеть на великолепную альмерскую архитектуру, на флору и фауну Саммерсета (красивее локаций я не много в жизни видел), вступить в орден Псиджиков, поохотиться на грифонов и много чего еще.

Новых классов на сей раз не завезли, зато завезли новую профессию - ювелира. Также имеем отличную сюжетную кампанию, новую гильдию - Орден Псиджиков, и пачку новых подземелий. Без них - никуда. :008:

 

Помимо указанных выше больших дополнений, вышло еще несколько длц поменьше.

 

Орсиниум
Добавляет в игру локацию с усложненным ПвЕ, новым сюжетом, данжами и ПвЕ ареной. И конечно новые шмотки. 

Гильдия Воров

Добавляет новую территорию - Проклятье Хью, что на границе с пустыней Алик-Ра, и саму гильдию воров. Карманные кражи, охота за сокровищами и сюжетная линия, полная скандалов, интриг и расследований - все в наличии. Про данжи и новый шмот не забудьте.

Темное братство.

Куда ж без самой популярной гильдии последних игр серии? А ведь в 3 части симпатии были полностью на стороне Мораг Тонг. Но да ладно. 

В этом дополнении мы, как не сложно догадаться, сможем вступить в гильдию наемных убийц и религиозных фанатиков под названием "Темное братство". Кулуарные убийства, контракты, великолепная сюжетная линия, новая территория - Золотой берег Сиродиила(с возвращением, Чемпион :ph34r:) и конечно новые шмотки. 

Муркмайр

Дополнение целиком и полностью посвящено ящеркам, т.е. аргонианам. 
Имеем новую территорию Чернотопье - родину земноводных. Новый сюжет, данжи, шмот. Любителям ящерок - зайдет как нельзя.

Заводной город
Добавляет новую локацию. Как не сложно догадаться - Заводной город Сота Сила. 
В наличии - сюжетная линия, данжи, новые шмотки, и пррросто гора с маленькой тележкой паровых машин. Влажная мечта любителей киберпанка. :blush:

Имперский город

Наверное самое интересное с точки зрения геймплея небольшое дополнение. 
Открывает всем желающим Имперский город. Фишка в том, что имперский город представляет собой данж, только по этому данжу ходят игроки сразу трех противоборствующих сторон. Этакий Мордхейм в антураже Древних Свитков. Сражаетесь, соответственно, с элитными мобами и друг с другом. Море фана. Зайдем всем. 

 

Ну и пачка совсем маленьких дополнений: Тени Хиста, Рога Предела, Драконьи кости, Охотник на волков. Эти длц добавляют в игру новые данжи и шмотки. 


Не смотря на то, что уже проделана просто титаническая работа, разработчики все не унимаются, балуя нас новым контентом. В данный момент к выходу готовится третье большое дополнение к онлайновым свиткам:

Эльсвейр. 

В этом дополнении будет добавлена новая одноименная территория - родина катжитов и новый класс - некромант. Ну а бороться, судя по имеющейся информации, нам придется с драконами. Где, и главное когда, мы будем это делать - пока не ясно. Едва ли драконы могут появиться в разгар второй эры. Так что. вполне вероятно, мы еще и во времени попутешествуем. А куда конкретно - в прошлое, или назад в будущее - узнаем в июне 2019 года.

Камень Ярости

Новое небольшое дополнение, который выйдет уже совсем скоро. В нем нам обещают начало истории, которая будет рассказана в Эльсвейре, а также два новых данжа, и... новый шмот. 

 

 

Изменено пользователем Elfray
Ссылка на комментарий

Я вот вспомнил несколько дней назад о том, что у меня есть эта игра. Ну и решил продолжить. Интересует, в принципе, пока только PvE контент. Так вот, сейчас вроде скидка на некоторые DLC. Короче, тех крон, которые давали с покупкой игры, хватило на "Гильдию воров". В принципе на выбор: или она или "Темное Братство", оба DLC по 1000 крон.

Прошел сюжетку ГВ и скажу, что в формате ММО, она очень даже неплоха. Вообще синглплеерная часть у игры довольно сильная, в отличии от даже той же SW:TOR, даже есть запоминающиеся персонажи.

Формат оплаты самый подходящий для меня, я могу поиграть с недельку, потом забить на полгода и снова продолжить. Купил игру - играй когда хочешь. Хотя, ту же WoW надо купить и еще платить за подписку. 🤪 

Не люблю подписки в том плане, что они заставляют сидеть в одной игре, типо заплатил - надо же играть, ты же заплатил за время. А хочется там пойти в старкрафт покатать или вообще времени нет на игры. Это напрягает уже самим фактом. Ну для активных игроков с уймой свободного времени, конечно есть подписки, с доступом ко всему контенту.  

Ссылка на комментарий

В 11.03.2019 в 11:47, Last сказал:

Вообще синглплеерная часть у игры довольно сильная, в отличии от даже той же SW:TOR, даже есть запоминающиеся персонажи.

Это в Свиторе-то запоминающихся персонажей нет? Серьезно? Вы может за джедая какого-нибудь там играли? У меня там мейн был Ситх-джагернаут, он же "Гнев императора". Сюжет класса - великолепен! Истории практически всех спутников - великолепны. И все это так замечательно вписывается в общую имперскую кампанию!
Молчание императора, отсутствие успехов на фронте, общая тягомотина и безысходность. И вот на фоне всего этого Малгус восстает против Темного Совета. Ты, радостный, что наконец у Империи появился достойный командир, прибываешь на Балморру, и, словно красная ярость, обрушиваешься на врагов Империи, ведя войска Малгуса в атаку. И вот Империя уже побеждает. Закаленный в боях, ты больше не желаешь подчиняться своему учителю - Дарту Барасу, поэтому решаешь убить его, и занять по праву принадлежащее тебе место в Империи. В зале Совета происходит дуэль, ты побеждаешь старого учителя. Но на ниве успехов Малгус решил, что Империи не нужен молчаливый император, которого уже давно никто не видел. И он решает узурпировать трон. Империя раскалывается надвое и начинает терпеть поражение в войне с Республикой. Тогда Дарт Марр берет командование в свои руки. Параллельно с этим, к тебе прибывают Длани Императора, и нарекают главного героя Гневом Императора - титулом, дающим практически неограниченную власть на территории империи. И через все эти огонь, воду и медные трубы с тобой идут: Лейтенант Пирс - закаленный имперский вояка, считающий что единственное, что не дает империи победить республику - это вечная грызня Ситхов друг с другом. Ветте - Тви-лек разведчица, разлученная с семьей. Малавай Квин - подлиза и ублюдок, идеальтно вписывающийся в ситховские будни. Джесса Вильямс - джедай-падаван, мастера которой ты убиваешь, изменив ее тем самым навсегда - в будущем твоя ученица. И.т.д. С Этернало Троном спутников стало очень много, и всех перечислять смысла нет. Но говорить о том, что в Свиторе нет запоминающихся персонажей - длишь говорить о том, что в игре ты не понял ничегошеньки. Я последний раз в Свитор заходил лет пять назад. И до сих пор помню примерно сюжетную линию персонажа, империи и некоторых спутников. Свитор - намного больше являет собой добротную РПГ от Биотварей, чем Инквизиция или Андромеда вместе взятые.
А какой там визуальный ряд... блииинн, это ж как фильм смотришь! Да если бы Виотвари не Андромеду делали с Антемом, а Свитор развивали и на все языки мира переводили - сильно лучше бы было! 
 

Спойлер

llTdvnX.jpg

 

Изменено пользователем Elfray
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18437

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    9

  • ComPass

    9

  • Kapellan

    8

  • flexus

    7

  • Torn Knight

    5

  • O-Ren

    4

  • Korkut

    4

  • Wilson

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Yankee

    3

  • Elfray

    3

  • Дoбро

    2

  • Veles

    2

  • Detech

    2

  • Иммануил_Кант

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Last

    2

  • Kronic

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Waytrack

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Bes

    1

  • TrueSight

    1

  • EugeneL

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ComPass

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще до

flexus

Поигрался пару недель, мне зашло: 1) Сохранена лорность, интересные квесты, огромный игровой мир с красивой графикой и музыкой. Полная свобода действий. 2) Легкая прокачка до среднего уровня

Jean

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что

Дoбро

Дата выхода: 4 апр. 2014 Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры Разработчик: Zenimax Online Studios  Издатель: Bethesda Softworks     Русская локализация: есть 4b8303e492d7f7bd6

Korkut

В скором времени, 6 июня, к игре выходит крупное дополнение "Morrowind", которое, собственно, добавит соответствующую провинцию в игру. Разработчики показали полчаса геймплея на новом аддоне:  

Korkut

До выхода аддона к TES:O осталось чуть больше месяца (6 июня) и Bethesda в преддверии релиза опубликовала новый трейлер игры.    

Korkut

В новом трейлере аддона для TES:O продемонстрировали один из самых узнаваемых символов Морровинда - двемерские руины. Спустя 15 лет после последнего посещения этих достопримечательностей Вварденфелла,

Torn Knight

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Един

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...