Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Elder Scrolls Online


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Компания ZeniMax Online, которая занимается поддержкой и дальнейшим развитием MMORPG The Elder Scrolls Online, решила поближе познакомить поклонников своего проекта с тем, какие изменения ждут их в дополнении “Murkmire”. Для этой цели разработчики опубликовали специальный обзор обновления №20, полный перевод которого доступен на нашем портале.


"Сиродиил всегда был центром кровавых конфликтов во времена Второй Эры, но с Обновлением №20 Война Трех Знамен принимает новую форму. Раньше вы могли использовать осадные орудия лишь для того, чтобы разбивать крепостные стены (и кое-какие другие стратегические локации), но теперь те же самые катапульты, баллисты и требушеты могут использоваться и для разрушения многочисленных сиродиильских мостов и дорожных ворот!

 

«Вводя разрушаемые мосты, мы хотели предоставить игрокам контроль над тем, что прежде они не могли контролировать ни в какой мере», - объясняет Брайан Уилер, глава отдела по разработке PvP в ESO. «А также, еще с самого запуска игры, нас просили ввести возможность физически перекрывать доступ в целые локации».

 

Новая возможность разрушать строения открывает простор для тактических маневров для всех, кто участвует в войне в Сиродииле. Стоит ли вам уничтожить мост или дорожные ворота, чтобы замедлить наступление противника? Или же лучше защищать их до последнего, чтобы поставки продовольствия смогли достигнуть фронта без проблем?

 

И мосты и ворота можно чинить, если у вас есть достаточно материалов, а также теперь вы можете отыскать суперсекретные козлиные тропы, рассредоточенные по всему региону, которые дадут вам альтернативный доступ на вражескую территорию.

 

В этом обновлении также будут введены три новых заставы под названием Winter's Reach , Harlun's Outpost и Carmala Outpost, предоставляющие новые базы, с которых можно вести нападение на врагов.

 

«В обновлении №20 мы хотели сделать так, чтобы все три территории ощущались по-разному. До этого обновления они были более-менее похожи по форме и ландшафту, и это нововведение поможет сделать Сиродиил интереснее и сделает геймплей на каждой из территорий более разнообразным».

 

Насмехайтесь над противниками, используя новую эмоцию

Чтобы получить доступ к эмоции Gladiator, вам предстоит получить 30 Gladiator Proof (Доказательство гладиатора) и отнести их к торговцу War Researcher (Военный исследователь). Новая эмоция - очередная причина выполнять ежедневные задания типа Conquest (Покорение).

 

И, наконец, обновление №20 включает в себя нововведение, касающееся сетов предметов, получаемых в наградах за Worthy (Достойные) PvP-сумки. Теперь в этих сумках будут находиться шесть абсолютно новых сетов, включая Battlefield Acrobat (Боевой акробат) — сет средней брони, уменьшающий стоимость всех ваших способностей на 6%.

Сиродиил в руинах

 

Война Альянсов снова меняется. Приготовьте свои боевые машины, испустите боевой крик и оставьте свой отпечаток на поле битвы, благодаря нововведениям в обновлении №20.

Обновление №20 будет введено вместе с игровым набором Murkmire DLC, как бесплатное обновление для базовой игры. Оно уже доступно на PC/Mac, а 6 ноября его можно ожидать на PlayStation 4 и Xbox One".


Кто вообще за мосты сражается? 😂 Не читал ничего про Муркмайр до сих пор т.к. не сильно интересны ящерицы, ан вот оказывается - разрушаемые мосты пропустил. ))


(изменено)

Кроме как про Муркмайр, очень мало про развитие игры написано. А тем временем, игра с момента релиза изменилась, и обзавелась просто невероятным количеством нового контента.
Были добавлены: 7 новых территорий, 3 новых гильдии, 1 новая профессия, 1 новый класс, десятки часов сюжета, возможность покупать и обустраивать свои дома, множество новых подземелий и просто космическое количество шмоток, питомцев и ездовых животных.
Также за вход в игру теперь ввели ежедневные награды, которые меняются каждый месяц. В общем, игра живет, здравствует и развивается. Если кто еще не пробовал - весьма советую. :good:
Ну и пожалуй распишу развитие игры подробнее. 

 

Морровинд

Первое из двух, вышедших к данному моменту, крупных дополнений. 

Добавляет в игру горячо любимую всеми старыми поклонниками серии территорию острова Вварданфелл. Там и за 800 лет до событий 3 части не сказать, что спокойно. Кто-то пытается забрать у Вивека божественные силы. Не смотря на презрение к воину-поэту, богиня Азура, волнуясь за данмеров, все же решает вмешаться, хоть и опосредованно. Она является нашему герою, и просит помочь Вивеку. С этого и начинается наше путешествие по Вварданфелу, полное приключений, скальных наездников и ламповой ностальгии. Каждая нота саундтрека, каждый силтстрайдер, каждый эшлендер и каждый город - все это возвращает нас в юность. Конечно, подобных впечатлений мы уже не испытаем никогда, но поглазеть на строящийся Вивек, снова побывать в Сейда Нин и Балморе  - бесценно. :sun:

Также в этом дополнении ввели новый класс: хранителя. 

Хранители примечательны тем, что могут всё. Ну то есть абсолютно все. Хотите сделать хранителя танком? Пожалуйста. Хотите сделать из него хилера? Опять же - легко! ДД? Саппорт? Да нет проблем! Самый интересный класс в игре на текущий момент. 

Ну и пачкой новых подземелий не обделили. Это уж как водится. :008:

 

Саммерсет

Второе из двух, вышедших к данному моменту крупных дополнений.

Добавляет в игру еще один, расположенный на другом конце Тамриэля, остров. На сей раз, как не сложно догадаться из названия, Саммерсет - родину альтмеров. Ситуация в этом тропическом раю ни чуть не лучше, чем на покрытом пеплом Вварданфелле. Здесь самого Дагона сын из морских пришел глубин из моря появились странные существа, нападающие на прохожих, а в прекрасных городах альтмеров стали пропадать чужеземцы. В подобной ситуации, "любимый кот королевы" Разум Дар просит нас помочь ему с расследованием этих загадочных событий. Помогая Разу с расследованием, мы сможем поглазеть на великолепную альмерскую архитектуру, на флору и фауну Саммерсета (красивее локаций я не много в жизни видел), вступить в орден Псиджиков, поохотиться на грифонов и много чего еще.

Новых классов на сей раз не завезли, зато завезли новую профессию - ювелира. Также имеем отличную сюжетную кампанию, новую гильдию - Орден Псиджиков, и пачку новых подземелий. Без них - никуда. :008:

 

Помимо указанных выше больших дополнений, вышло еще несколько длц поменьше.

 

Орсиниум
Добавляет в игру локацию с усложненным ПвЕ, новым сюжетом, данжами и ПвЕ ареной. И конечно новые шмотки. 

Гильдия Воров

Добавляет новую территорию - Проклятье Хью, что на границе с пустыней Алик-Ра, и саму гильдию воров. Карманные кражи, охота за сокровищами и сюжетная линия, полная скандалов, интриг и расследований - все в наличии. Про данжи и новый шмот не забудьте.

Темное братство.

Куда ж без самой популярной гильдии последних игр серии? А ведь в 3 части симпатии были полностью на стороне Мораг Тонг. Но да ладно. 

В этом дополнении мы, как не сложно догадаться, сможем вступить в гильдию наемных убийц и религиозных фанатиков под названием "Темное братство". Кулуарные убийства, контракты, великолепная сюжетная линия, новая территория - Золотой берег Сиродиила(с возвращением, Чемпион :ph34r:) и конечно новые шмотки. 

Муркмайр

Дополнение целиком и полностью посвящено ящеркам, т.е. аргонианам. 
Имеем новую территорию Чернотопье - родину земноводных. Новый сюжет, данжи, шмот. Любителям ящерок - зайдет как нельзя.

Заводной город
Добавляет новую локацию. Как не сложно догадаться - Заводной город Сота Сила. 
В наличии - сюжетная линия, данжи, новые шмотки, и пррросто гора с маленькой тележкой паровых машин. Влажная мечта любителей киберпанка. :blush:

Имперский город

Наверное самое интересное с точки зрения геймплея небольшое дополнение. 
Открывает всем желающим Имперский город. Фишка в том, что имперский город представляет собой данж, только по этому данжу ходят игроки сразу трех противоборствующих сторон. Этакий Мордхейм в антураже Древних Свитков. Сражаетесь, соответственно, с элитными мобами и друг с другом. Море фана. Зайдем всем. 

 

Ну и пачка совсем маленьких дополнений: Тени Хиста, Рога Предела, Драконьи кости, Охотник на волков. Эти длц добавляют в игру новые данжи и шмотки. 


Не смотря на то, что уже проделана просто титаническая работа, разработчики все не унимаются, балуя нас новым контентом. В данный момент к выходу готовится третье большое дополнение к онлайновым свиткам:

Эльсвейр. 

В этом дополнении будет добавлена новая одноименная территория - родина катжитов и новый класс - некромант. Ну а бороться, судя по имеющейся информации, нам придется с драконами. Где, и главное когда, мы будем это делать - пока не ясно. Едва ли драконы могут появиться в разгар второй эры. Так что. вполне вероятно, мы еще и во времени попутешествуем. А куда конкретно - в прошлое, или назад в будущее - узнаем в июне 2019 года.

Камень Ярости

Новое небольшое дополнение, который выйдет уже совсем скоро. В нем нам обещают начало истории, которая будет рассказана в Эльсвейре, а также два новых данжа, и... новый шмот. 

 

 

Изменено пользователем Elfray

Я вот вспомнил несколько дней назад о том, что у меня есть эта игра. Ну и решил продолжить. Интересует, в принципе, пока только PvE контент. Так вот, сейчас вроде скидка на некоторые DLC. Короче, тех крон, которые давали с покупкой игры, хватило на "Гильдию воров". В принципе на выбор: или она или "Темное Братство", оба DLC по 1000 крон.

Прошел сюжетку ГВ и скажу, что в формате ММО, она очень даже неплоха. Вообще синглплеерная часть у игры довольно сильная, в отличии от даже той же SW:TOR, даже есть запоминающиеся персонажи.

Формат оплаты самый подходящий для меня, я могу поиграть с недельку, потом забить на полгода и снова продолжить. Купил игру - играй когда хочешь. Хотя, ту же WoW надо купить и еще платить за подписку. 🤪 

Не люблю подписки в том плане, что они заставляют сидеть в одной игре, типо заплатил - надо же играть, ты же заплатил за время. А хочется там пойти в старкрафт покатать или вообще времени нет на игры. Это напрягает уже самим фактом. Ну для активных игроков с уймой свободного времени, конечно есть подписки, с доступом ко всему контенту.  


(изменено)
В 11.03.2019 в 11:47, Last сказал:

Вообще синглплеерная часть у игры довольно сильная, в отличии от даже той же SW:TOR, даже есть запоминающиеся персонажи.

Это в Свиторе-то запоминающихся персонажей нет? Серьезно? Вы может за джедая какого-нибудь там играли? У меня там мейн был Ситх-джагернаут, он же "Гнев императора". Сюжет класса - великолепен! Истории практически всех спутников - великолепны. И все это так замечательно вписывается в общую имперскую кампанию!
Молчание императора, отсутствие успехов на фронте, общая тягомотина и безысходность. И вот на фоне всего этого Малгус восстает против Темного Совета. Ты, радостный, что наконец у Империи появился достойный командир, прибываешь на Балморру, и, словно красная ярость, обрушиваешься на врагов Империи, ведя войска Малгуса в атаку. И вот Империя уже побеждает. Закаленный в боях, ты больше не желаешь подчиняться своему учителю - Дарту Барасу, поэтому решаешь убить его, и занять по праву принадлежащее тебе место в Империи. В зале Совета происходит дуэль, ты побеждаешь старого учителя. Но на ниве успехов Малгус решил, что Империи не нужен молчаливый император, которого уже давно никто не видел. И он решает узурпировать трон. Империя раскалывается надвое и начинает терпеть поражение в войне с Республикой. Тогда Дарт Марр берет командование в свои руки. Параллельно с этим, к тебе прибывают Длани Императора, и нарекают главного героя Гневом Императора - титулом, дающим практически неограниченную власть на территории империи. И через все эти огонь, воду и медные трубы с тобой идут: Лейтенант Пирс - закаленный имперский вояка, считающий что единственное, что не дает империи победить республику - это вечная грызня Ситхов друг с другом. Ветте - Тви-лек разведчица, разлученная с семьей. Малавай Квин - подлиза и ублюдок, идеальтно вписывающийся в ситховские будни. Джесса Вильямс - джедай-падаван, мастера которой ты убиваешь, изменив ее тем самым навсегда - в будущем твоя ученица. И.т.д. С Этернало Троном спутников стало очень много, и всех перечислять смысла нет. Но говорить о том, что в Свиторе нет запоминающихся персонажей - длишь говорить о том, что в игре ты не понял ничегошеньки. Я последний раз в Свитор заходил лет пять назад. И до сих пор помню примерно сюжетную линию персонажа, империи и некоторых спутников. Свитор - намного больше являет собой добротную РПГ от Биотварей, чем Инквизиция или Андромеда вместе взятые.
А какой там визуальный ряд... блииинн, это ж как фильм смотришь! Да если бы Виотвари не Андромеду делали с Антемом, а Свитор развивали и на все языки мира переводили - сильно лучше бы было! 
 

Спойлер

llTdvnX.jpg

 

Изменено пользователем Elfray

В 14.03.2019 в 00:11, Elfray сказал:

Вы может за джедая какого-нибудь там играли? 

Да.😥

Ну квесты стандартно-ммошные в СВТОР, очень скучно их проходить. В ТЕСО же, я местами забываю, что играю в ММО.

Других претензий у меня к игре нет.

В 14.03.2019 в 00:11, Elfray сказал:

Свитор - намного больше являет собой добротную РПГ от Биотварей, чем Инквизиция или Андромеда вместе взятые.

Инквизицию и Андромеду не проходил. Но говорить типо, "это не плохо, вот посмотрите на плохо", от этого не станет лучше, квесты не станут интереснее, это все тот же убей-выбей-собери.


Kapellan

Две важных новости:

1) Разрабы наконец решили переделать боёвку(кому как, а меня в первую очередь она вымораживала в ТЕСО).

2) Будет официальная русская локализация.


Kapellan

Поигрался пару недель, мне зашло:

1) Сохранена лорность, интересные квесты, огромный игровой мир с красивой графикой и музыкой. Полная свобода действий.

2) Легкая прокачка до среднего уровня. Но чтобы прокачать макс левел, выучить все трейты, перки и навыки, собрать топ сет - у казуального игрока уйдет около года.

В принципе, можно играть в тесо и как в соло-рпг/отыгрыш персонажа.

3) Возможность собираться через разные сеты, набор скилов и пассивок, с комбинациями физ или маг урона, различные ротации дебаффов и бафов. Любой класс можно собрать и в дд и в хила и в танка, отличия будут критичны только в сложных данжах и пвп. Но все вопросы снимает сыгранность пати и умение жать на кнопки.

4) Разные способы заработка в игре - от походов в данжи и сбора ресурсов, до воровста и крафта. Если старый надоел - всегда можно найти способ наполнить кошелек звонкими монетами.

5) Существующая донатная система не сильно влияет на баланс. Одеться можно и с дропа с монстров. В базовой версии игры нет доступа к некоторым длц, в которых добывается интересный шмот. В приципе, длц можно купить, обменяв внутриигровую валюту на донатные кристаллы, или стандартно - на время подписки все длц становятся доступны (сейчас чуть менее 1к руб/мес). Но даже без длц можно одеть крафтовый или шмот с данжей базовой версии игры, который почти в 100% случаев не намного хуже длцшного.

6) Полноценное пвп получится только на капе прокачки и с топ шмотом, т.к. вас будут шотать, а вы не сможете убить никого.

Вообще, есть разные способы пвп - дуэль, арены 4х4 или же отдельные пвп локи с вкусным дропом. Почти весь игровой мир - это пве песочница.


Kapellan
Цитата

Пока студия Zenimax Online готовится к выходу дополнения “Камни и шипы” (Stonethorn) для MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ближе к концу лета, 24 августа, разработчики решили сделать героям фэнтезийного мира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Уже прямо сейчас и до 30 июля в кронном магазине все желающие могут абсолютно бесплатно забрать набор с питомцем “Вампирский бес-дракон”. Помимо него, в комплект еще входят стиль “булава Молага Бала”, десяток ремонтных наборов, двадцать камней душ и три свитка на увеличение получаемого опыта.

Кроме того, уже через неделю, 23 числа в 17:00 по московскому времени, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  праздник “Саммерсета”. Он продлится до 4 августа и позволит заработать дополнительную награду за выполнение ежедневных заданий. Также по случаю ивента создатели введут в игру индрика болотного сердца.

 


Kapellan

Решили с друзьями побегать, плюс сейчас база бесплатная, так что новых чаров кинуло в Морровинд и... ну что скажешь, карта хоть и ужата в разы, но основные места они перенесли скурпулёзно. Некоторые даже слишком скурпулёзно, учитывая разницу в хронологии. Но побегать приятно.


В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что играю  ММОRPG. В общем игра достойная , буду играть=)


Kapellan

Как и было запланировано, накануне Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks выпустили на ПК и Google Stadia дополнение «Маркарт» для MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Оно не только добавило новый контент, но и поставило точку в растянувшемся на год сюжете «Темное сердце Скайрима». Игроки наконец могут отправиться в Предел, спуститься в самые недра Арктзанда - расположенного под ним подземного царства, одолеть лорда вампиров, командующего Серой ратью, и вновь защитить Тамриэль.

Помимо локаций, врагов и очередного витка истории разработчики установили бесплатное обновление 28

 

 


Gorthauerr
(изменено)
В 28.08.2020 в 10:51, Jean сказал:

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что играю  ММОRPG. В общем игра достойная , буду играть=)

Что-то даже не верится.

В SW TOR пробовал (тоже писали что больше на RPG похожа чем на ММО, с проработанными квестами и кат-сценками),

ММОшная механика все портит - после 15 часов не смог в это больше играть.

Изменено пользователем Gorthauerr

Waytrack
В 28.08.2020 в 10:51, Jean сказал:

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что играю  ММОRPG. В общем игра достойная , буду играть=)

Согласен, делал перерыв с TESO, но до выхода CK III так же имел удовольствие вернуться в игру, т.к. была сочная скидка и можно было все длс приобрести за низкий ценник. В общем и целом игра движется в хорошем направлении, чего только стоило прохождение цепочки квестов в западном скайриме. Несколько дней игры в выходные с перерывами на сон)

 

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Что-то даже не верится.

В SW TOR пробовал (тоже писали что больше на RPG похожа чем на ММО, с проработанными квестами и кат-сценками),

ММОшная механика все портит - после 15 часов не смог в это больше играть.

Дело вкусовщины, но в других ммо все конечно грустнее в плане квестов и сюжета, разве что только WOW, но он порядком поднадоел многим.
Спорить не стану везде есть те или иные билды, но даже без них можно прокачать персонажа в TESO и при этом он будет жизнеспособным, а из-за обилия выбора прокачки, а так же CP поинтов, игра все же очень даже похожа на годную rpg, да и в соло в принципе спокойно бегается 


Gorthauerr
В 03.11.2020 в 12:29, Waytrack сказал:

 билды, но даже без них можно прокачать персонажа в TESO и при этом он будет жизнеспособным, а из-за обилия выбора прокачки, а так же CP поинтов, игра все же очень даже похожа на годную rpg,

А хоть нормальная прокачка то в ней осталась?

Просто в той же SW TOR нормальной прокачки нет (не знаю, была ли когда-нибудь на ранних патчах?)

Тупо повышаешь уровень и всё. Даже специализация 1 из 2 на старте выбирается. а абилочки покупаются в магазине.

Только 1 ветку специализации оставили на выбор, где сам решаешь во что вкладываться - но этого мало конечно. 3/4 прокачки вырезано.

Новые предметы тоже не приносят удовольствия - тупо смотришь, у какой циферки выше. А что они значат и как влияют на персонажа - кроме урона оружия, вообще ХЗ.


Waytrack
(изменено)
В 04.11.2020 в 15:25, Gorthauerr сказал:

А хоть нормальная прокачка то в ней осталась?

Просто в той же SW TOR нормальной прокачки нет (не знаю, была ли когда-нибудь на ранних патчах?)

Тупо повышаешь уровень и всё. Даже специализация 1 из 2 на старте выбирается. а абилочки покупаются в магазине.

Только 1 ветку специализации оставили на выбор, где сам решаешь во что вкладываться - но этого мало конечно. 3/4 прокачки вырезано.

Новые предметы тоже не приносят удовольствия - тупо смотришь, у какой циферки выше. А что они значат и как влияют на персонажа - кроме урона оружия, вообще ХЗ.

Ну думаю да? Но если рассматривать в плане получил лвл и пару очков характеристик и навыков, то это осталось неизменным.
Хотя с другой стороны не хватает отдельных характеристик, ну что мы имеем? Стамину, магию, здоровье и все? Остальное добиваешь вещами где у тебя по сути это крит. урон, вероятность крит. урона, пробивание магическое и физическое и т.д.

То есть по сути радует большое количество чего и как прокачать, как итог собираешь персонажа как конструктор только из г.. и палок и похожа вся система прокачки в целом на систему из skyrim
Казуальная, но понятная большинству, но при этом и сложная, если высчитывать каждый из параметров и стараться максимизировать урон, чем не каждый будет заниматься. 

А в плане новых предметов вообще интересно, ты выбиваешь новые предметы т.к. старые при лвл апе теряют свои свойства и с каждым уровнем становятся слабее, как то так) CP-очки дают по сути пассивые навыки дополнительные которые облегчают жизнь.

Так-что если Вы любитель игр в которых прокачка похожа на DnD или же существует достаточное количество параметров и характеристик ал-я как было в олдскульных rpg, то вряд ли TESO хороший выбор, но пока-что учитывая выше сказанное, то всяко TESO лучше SW TOR'a будет.
Но если не ожидать от TESO многого как от MMO, а просто бегать и проходить сюжет, то в целом сойдет, по крайней мере лучше чем некоторые AA+ или около-инди проекты с rpg составляющей и собственным уникальным "сюжетом".

Изменено пользователем Waytrack

Если говорить про игру после 160чп, то для некоторых становится интересным освоение т.н. "ветеранского" контента: усложненные версии данжей (4 человека) и триалов (12 человек), где помимо обязательного знания механик, у каждого в рейде четко определены роли и набор обязанностей. Ну и как вершина всего этого действа - получение достижений на одновременное прохождение без смертей+на скорость+максимальная сложность (хардмод). Что подразумевает трату кучи времени на множество попыток прохождения с идеальным исполнением механик.

Например, чтобы получить титул "убийца богов", может уйти пару месяцев регулярных сборов в одной группе людей (т.н. "статик") в одном триале (Солнечный Шпиль).

В целом, такая игра сводится к последовательности:

1) Выфармить сеты в самом простом режиме (нормал)

2) Выфармить перфектные сеты с ветеранском режиме

3) Фармить достижения

 

Разумеется, для того, чтобы выжать максимум из персонажа, количество эффективных билдов не так уж много.Текущая мета для магического дд - сет на шанс крита (medusa/mother sorrow)+сет на урон/сустейн (перфектные siroria/false god), для стамина дд аналогично - berserking warrior/tzogvin+relequen. Для аое урона, бафа союзников, пвп или соло игры набор сетов разнится. 


Kapellan
21 минуту назад, flexus сказал:

то для некоторых становится интересным освоение т.н. "ветеранского" контента

Ну это считай начало классического ПВЕ, ради которого многие играют. До него игра про сюжет и квесты, у чего тоже своя аудитория. Есть наверное и те, кто местное пвп ценит.


3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну это считай начало классического ПВЕ, ради которого многие играют. До него игра про сюжет и квесты, у чего тоже своя аудитория. Есть наверное и те, кто местное пвп ценит.

Честно говоря, пвп в тесо не особо впечатлило. Слишком сильный перекос в балансе, на определенных аренах можно выигрывать 1vsALL. Также часто на арене возникают ошибки с загрузкой игроков и вместо фулпати бегаешь вдвоем...

А если говорить про Сиродил/имп. город, то захват крепостей мне показался однообразным. Слишком предсказуемо.

Налицо явно недостаточный стимул пве игрокам (читай большей части игроков) приходить в пвп локи, чтобы что-то фармить там, что могло бы сделать игру максимально интересной.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34012

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    14

  • Diplomate

    10

  • ComPass

    9

  • Kapellan

    8

  • Oobaneko

    7

  • flexus

    7

  • fursh

    6

  • Oven

    5

  • Torn Knight

    5

  • Millenarian Emperor

    4

  • O-Ren

    4

  • Korkut

    4

  • Wilson

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Yankee

    3

  • Elfray

    3

  • Дoбро

    2

  • Veles

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Chistay

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nadd

    2

  • Waytrack

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ComPass

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще до

flexus

Поигрался пару недель, мне зашло: 1) Сохранена лорность, интересные квесты, огромный игровой мир с красивой графикой и музыкой. Полная свобода действий. 2) Легкая прокачка до среднего уровня

Jean

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что

Дoбро

Дата выхода: 4 апр. 2014 Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры Разработчик: Zenimax Online Studios  Издатель: Bethesda Softworks     Русская локализация: есть 7621d61962776

Korkut

В скором времени, 6 июня, к игре выходит крупное дополнение "Morrowind", которое, собственно, добавит соответствующую провинцию в игру. Разработчики показали полчаса геймплея на новом аддоне:  

Korkut

До выхода аддона к TES:O осталось чуть больше месяца (6 июня) и Bethesda в преддверии релиза опубликовала новый трейлер игры.    

Korkut

В новом трейлере аддона для TES:O продемонстрировали один из самых узнаваемых символов Морровинда - двемерские руины. Спустя 15 лет после последнего посещения этих достопримечательностей Вварденфелла,

Torn Knight

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Един

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...