Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Elder Scrolls Online


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Kapellan
3 минуты назад, flexus сказал:

Налицо явно недостаточный стимул пве игрокам (читай большей части игроков) приходить в пвп локи, чтобы что-то фармить там, что могло бы сделать игру максимально интересной.

ПВЕ и ПВП игроки это обычно лишь частично пересекающиеся группы людей.

 

4 минуты назад, flexus сказал:

 

А если говорить про Сиродил/имп. город, то захват крепостей мне показался однообразным. Слишком предсказуемо.

Скопировали ГВ2 и влетели на теже грабли.


6 минут назад, Kapellan сказал:

ПВЕ и ПВП игроки это обычно лишь частично пересекающиеся группы людей.

 

Как говорится, это до тех пор, пока хабар не падает с тушки:008:


Kapellan
(изменено)
1 час назад, flexus сказал:

Как говорится, это до тех пор, пока хабар не падает с тушки:008:

Опят-таки обычно ПВЕ и ПВЕ шмот отличаются.

Хотя я конечно помню как в Рифте народ фармил топовые ПВП пушки, потому что даже без пвп бонусов они были лучше чем те, с которыми идёшь в первый ред:)

Изменено пользователем Kapellan

ComPass
В 05.11.2020 в 22:01, Waytrack сказал:

Но если не ожидать от TESO многого как от MMO, а просто бегать и проходить сюжет, то в целом сойдет, по крайней мере лучше чем некоторые AA+ или около-инди проекты с rpg составляющей и собственным уникальным "сюжетом".

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще добавили переключение сборки вооружения, можно попробовать на одном персе мана и стамина билд погонять


В 03.11.2021 в 18:55, ComPass сказал:

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще добавили переключение сборки вооружения, можно попробовать на одном персе мана и стамина билд погонять

Мне прям приятно было получать ачивки, которые есть у менее 0.1% игроков. В принципе, с опытной командой их можно быстро делать.

Сборки давно были через плагины. Бегал на одном чаре и по мере необходимости свапался в дд/танка/хила. Разумеется, в качестве основного одна роль, а другие в серьезные данжи/триалы не стоило даже пытаться, т.к. всё равно звезды и поинты по-разному надо раскидывать.


ComPass
В 27.11.2021 в 04:17, flexus сказал:

Сборки давно были через плагины.

могу ошибаться, но это вроде заменяло беготню по святилищам за деньги? щас бесплатно это все можно сделать


В 1/2/2022 в 5:33 PM, ComPass сказал:

могу ошибаться, но это вроде заменяло беготню по святилищам за деньги? щас бесплатно это все можно сделать

Я про быстрое переодевание шмота. Сейчас сделали чтоли профили пассивок и быстрое переключение?


ComPass
37 минут назад, flexus сказал:

Сейчас сделали чтоли профили пассивок и быстрое переключение?

есть станция вооружения, бесплатная в доме, и вот на ней можно сбросить абсолютно все, что прокачал - характеристики, навыки, геройку, шмот, перераспределить как нужно, сохранить, пересобрать другую, тоже сохранить. щас вот у меня мана дд и хилер, в соло я дамагер, в группе хилер. ну и за голду можно помощника взять по вооружению, как банкир или торговец работает


Torn Knight

Тем временем в ТЕСО новая глава. Новые классы не планируются, но планируют добавить ККИ в игру.

 


Forgy

...и чтоб игроки сильно не расслаблялись, с новой главой нужно снова сбросить все навыки/созвездия. я вот прям не удивлюсь. каждый раз как захожу после длительного перерыва, смотрю на все эти кардинальные переделки, и выхожу. не вернули интерес свершения и спутники, не вернут и кки. поглазеть-то наверняка зайду, но вот снова начать играть никак не могу( это же сколько всего надо заново настроить, чтобы в какой-нибудь жалкий грибной грот сходить, не выглядя инвалидом.


ComPass

ну хоть бретонам время уделят, магирую ими с обливиона. вообще лучником нравится, но здесь лук не реализован так, как хотелось бы


ComPass

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?


Vitalius
3 минуты назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Самому будет очень интересно узнать ответ :)


Torn Knight
59 минут назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

 

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Самому будет очень интересно узнать ответ :)

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Единственное отличие, что в остальном мире вы можете возродиться на месте или около ближайшего святилища, а в Сиродиле: в крепости, которая не в осаде, в "лагере" - осадное приспособление, и, если рядом нет врагов, на месте.
Если совсем конкретно: в Сиродиле ничего не выпадает.

А вот в Имперском городе, при смерти, теряется валюта Имперского города (ДЛС) - камни Тель-вар, поэтому рекомендую не копить много, а тратить.


(изменено)
1 час назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

Ничего не исчезнет.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Зря, там бывало довольно весело, особенно если в чате скооперироваться с другими игроками. Я помню как, пока союзники штурмовали крепость, в одиночку отбил маленькую деревушку и отвлек врагов, решивших, что деревня важнее крепости:) 

Изменено пользователем Adrens

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Для The Elder Scrolls Online анонсировано дополнение «Растущая волна»: Коралловое гнездо. Оно выйдет 14 марта на PC и Mac, а 29 марта — на консолях Xbox и PlayStation.

В дополнении игроки смогут посетить Коралловое гнездо и раскрыть тайны опасного ордена Расцвета. Искателей приключений поджидают три босса подземелья, а также чудовища-ягры, воины ордена и другие более кровожадные создания.

В новом PvE-подземелье игроков ждёт множество уникальных наград. Среди них есть различные достижения и коллекционные предметы. Кроме того, в Коралловом Гнезде спрятаны три новых набора снаряжения, а также комплект маски монстра.

Отмечается, что история, которую вы узнаете во время прохождения PvE-подземелья, положит начало большому приключению «Бретонское наследие», которое авторы игры представили вместе с главой «Высокий остров».

ComPass

Вот только для ру региона недоступно, как и основа, как и сервера


ComPass
16 часов назад, ComPass сказал:

как и сервера

вру, простите

сервера доступны, но игра недоступна в регионе, хотя вчера страница с игрой была без цен. на офсайт не заходил еще


Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios представили план развития онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online на 2022 год. И одновременно объявили, что первое запланированное расширение, «Растущая волна», уже вышло на РС и Stadia вместе с обновлением 33.

В игровой набор Ascending Tide включены два новых подземелья, Коралловое гнездо и Горе Корабела, с уникальными наградами, достижениями и трофеями. А фрагменты истории в обоих подземельях начинают развитие нового общего сюжета Legacy of the Bretons.

События эпического приключения приведут нас на новые территории. Владельцы консолей смогут начать этот путь чуть позже, Ascending Tide выходит на них 29 марта. А непосредственное начало нового эпического приключения ждёт игроков в главе High Isle. Она будет открыта на РС 6 июня, а на консолях — 21 июня.

В игре откроется новая локация, Высокий остров, с уникальным сюжетным контентом минимум на 30 часов прохождения. Там будут доступны рейд на 12 человек Dreadsail Reef, два компаньона, Эмбер и Исобель, новые мировые события, связанные с вулканами, карточная игра «Легенды о наградах» и другие новшества.

На 2022 год создатели игры The Elder Scrolls Online наметили ещё два расширения. Одно из них будет посвящено новым подземельям, и выпустят его осенью, а на зиму запланировано сюжетное дополнение. Пока что подробности о них неизвестны.

Torn Knight

Эх, вот бы кораблики. Так чтобы плавать, обустраивать, улучшать, ловить морскую болезнь, ммм... Мечты, конечно, но скоро у них не останется идей и места на карте, и вот тогда...!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33984

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    14

  • Diplomate

    10

  • ComPass

    9

  • Kapellan

    8

  • Oobaneko

    7

  • flexus

    7

  • fursh

    6

  • Oven

    5

  • Torn Knight

    5

  • Millenarian Emperor

    4

  • O-Ren

    4

  • Korkut

    4

  • Wilson

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Yankee

    3

  • Elfray

    3

  • Дoбро

    2

  • Veles

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Chistay

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nadd

    2

  • Waytrack

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ComPass

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще до

flexus

Поигрался пару недель, мне зашло: 1) Сохранена лорность, интересные квесты, огромный игровой мир с красивой графикой и музыкой. Полная свобода действий. 2) Легкая прокачка до среднего уровня

Jean

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что

Дoбро

Дата выхода: 4 апр. 2014 Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры Разработчик: Zenimax Online Studios  Издатель: Bethesda Softworks     Русская локализация: есть 73a4d9169927d

Korkut

В скором времени, 6 июня, к игре выходит крупное дополнение "Morrowind", которое, собственно, добавит соответствующую провинцию в игру. Разработчики показали полчаса геймплея на новом аддоне:  

Korkut

До выхода аддона к TES:O осталось чуть больше месяца (6 июня) и Bethesda в преддверии релиза опубликовала новый трейлер игры.    

Korkut

В новом трейлере аддона для TES:O продемонстрировали один из самых узнаваемых символов Морровинда - двемерские руины. Спустя 15 лет после последнего посещения этих достопримечательностей Вварденфелла,

Torn Knight

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Един

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...