Лента новостей. Общество - Страница 2 - Общество - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лента новостей. Общество

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

Еще один минус Лады - в ней нельзя заниматься сексом в семером... во время движения :(

п.с. ну раз мозгов нет, то зачем зря жить, судьба поставила мат.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Нифига, что молодёж чудит! Безнарвственное воспитание детей может привести и к канибализму)))

Ссылка на комментарий

UBooT
Вероятно, юноши занимались со своими спутницами сексом, им было не до дороги

У каждого по рулю? :blink:

Просто не повезло...

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Ну я не знаю какие в Новосибе дороги, но в Хохляндии заняться с кем-либо сексом, особенно оральным- верный путь к охране гаремов..

Ссылка на комментарий

UBooT

Видимо в Нске дороги ещё хуже...Тем более область...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Но больше всего в этой истории шокирует причина трагедии. Вероятно, юноши занимались со своими спутницами сексом, им было не до дороги…

- Действительно, эта версия имеет место быть, - подтвердили «Комсомолке» в правоохранительных органах. – Детей вытаскивали из покореженной машины буквально голыми – все мальчишки без штанов или со спущенными брюками, девочки раздетые…

Пока не известно, пили ли перед путешествием подростки. Результаты экспертизы не готовы.

Шокирует? Ребятки... неужели вас это шокирует???))) Эхх... насмотрелись бы вы, что я... хотя нет, не надо....
Ссылка на комментарий

No Good

Вот дебилы.

Остановились бы, потрахались хоть 20 человек, потом поехали дальше - нет, экстрима захотелось. Что тут сказать :(

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Ой, ну может в киоск за догнаться ехали, а по дороге в картишки на раздевание, а вы тут содом и гоморру рисуете.

Ссылка на комментарий

No Good

Вот дебилы.

Остановились бы, поиграли бы в карты хоть 20 человек, потом поехали дальше - нет, экстрима захотелось. Что тут сказать :(

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Ну там же не написано что водитель трахался, мож там ток на заднем сиденье трахались, а водила падла - засмотрелся! Ладно бы девочки от....ли, но зачем в такой забитой машине трахаться? Отсутствие мозгов и результат готов. Там интересно кому нибудь члены не оторвало?

Ссылка на комментарий

斯頓波
Трое школьников разбились в «Жигулях», на ходу занимаясь сексом

Эдики...

все мальчишки без штанов или со спущенными брюками, девочки раздетые…

А страпоны не нашли? xD

в отделе пропаганды ГИБДД

Люто

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Это естественный отбор.

Ссылка на комментарий

До чего додумался русский народ - уже групповуху в Ладе всемером устраивают на ходу. А что дальше? Начнут прямо на мотоцикле сношаться?

Ссылка на комментарий

До чего додумался русский народ - уже групповуху в Ладе всемером устраивают на ходу. А что дальше? Начнут прямо на мотоцикле сношаться?

На самокате :D

Ссылка на комментарий

МАК раскрыл подробности крушения Ту-134. Спасатели-добровольцы: людей бросили умирать и снимали на мобильникиНажмите здесь!
 Межгосударственный авиационный комитет продолжает работы по анализу "черных ящиков" Ту-134, который разбился в Карелии в ночь на 21 июня. Версия о поломке на борту, которая могла бы привести к катастрофе, теперь практически исключена. Согласно предварительным данным, двигатели воздушного судна работали вплоть до столкновения самолета с землей. Кроме того, нет никаких сведений, которые указывали бы на отказ или неисправности техники Ту-134.

Сейчас идет работа со звуковой информацией с бортовых самописцев. Она значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления, сообщается на официальном сайте МАК.

Между тем МЧС России решило наградить людей, помогавших спасать пассажиров разбившегося самолета. Речь идет о 12 жителях Карелии, которые оказались на месте трагедии первыми и спасли жизни нескольких человек. Приказом главы МЧС Сергея Шойгу в четверг им вручили медали "За отвагу на пожаре", а также подарили памятные часы и форму сотрудников МЧС, передают "Вести".

Благодаря им удалось спасти восемь человек, включая 8-летнего Антона Терехина, который позже от тяжелых травм скончался в больнице.

Медалями награждены настоятель Екатерининской церкви отец Андрей Верещагин, священнослужитель Екатерининской церкви отец Григорий Михневич, Давид Гордиашвили, Евгений Ковалев, Михаил Осипов, Валерий Минин, Анатолий Минин, Ксения Маслова, Виталий Гашко, пожарные Иван Ушаков, Владимир Петровский и Дмитрий Акиньшин. Имена награжденных называет ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу карельского Управления МЧС.

Некоторые из спасателей-добровольцев пока не могут прийти в себя от пережитого шока. Другие отмечают, что спасенных жизней могло быть и больше, если бы собравшиеся на месте крушения зеваки помогали вытаскивать людей из-под обломков, а не снимали происходящее на камеры мобильных телефонов.

Так, бывший сотрудник ГАИ Олег Рублев, который успел помочь нескольким пострадавшим, с возмущением вспоминает: "Ко мне один мужчина подошел, спрашивает: "У тебя есть камера? Давай снимай". А что им сказать? Ума у них нет. Лишь бы снять какое-нибудь жуткое видео, и желательно, чтобы человек при этом кричал-верещал, ноги были перебиты. И тогда в программе "Улетное видео" можно получить приз - авторучку. Вот это будет событие. А то, чтобы людям помочь, - им в голову не приходит". Его слова цитирует "Комсомольская правда".

Подросток Толя, вместе с отцом Валерием Мининым спасавший пассажиров самолета, тоже пожаловался на зевак. "В основном, все снимали на видео, никто не помогал, потому что жарко было, боялись за свою жизнь, не пошли. В основном, вот только отцы Андрей и Григорий помогали папе", - рассказал мальчик в интервью "КП".

Удивило очевидцев произошедшего и то, что первыми на месте ЧП появились пожарные и медики из близлежащей деревни Чалны и только позднее в толпе заметили женщину в куртке с надписью "медслужба аэропорта". "Первой на месте аварии появилась пожарная машина из Чалнов, а со стороны аэропорта никого не было. Странно. Ведь спасатели уже должны были сидеть в машине наготове, когда приземляется самолет. Ведь у нас всего один рейс регулярный летает! Его обязаны встречать", - удивляется один из добровольных спасателей Олег Рублев.

Другой невольный спасатель Валерий Минин, интервью с которым на месте трагедии транслировали многие телеканалы, рассказал: "Я проснулся от хлопка. Увидел, что полыхает пожар, сел в машину и поехал. На месте аварии уже находились люди, от них я узнал, что здесь упал самолет. У меня сосед – директор аэропорта. Ему я позвонил в первую очередь, и он сразу же вызвал пожарных".

Очевидцы вспоминают, как находили живых людей по губам

Олег Рублев рассказал также, что поначалу даже не мог разглядеть людей среди обломков самолета, груды сумок и других вещей. "Даже не сразу было понятно, что это люди. Они были черные, только губы выделялись. Видимо, оттого что облизывались или оттого что кричали и стонали. Все они были в керосине, в саже. Рядом с первым ребенком (которого увидел Рублев - Прим. ред.) лежал еще один, явно без признаков жизни, изогнутый в неестественной позе. "Я к нему даже не подходил. Женщина хрипела, пыталась что-то сказать. И ребенок периодически пытался кричать, губами шевелил", - вспоминает он.

Другой свидетель трагедии Виталий Гашко, оказавшийся на месте ЧП вместе со своей девушкой, признался, что они сразу бросились на помощь пострадавшим, когда увидели, что еще можно кого-то спасти. "Инстинкт самосохранения - куда-то он пропадает мгновенно. В тот момент совершенно не задумывался: взорвется - не взорвется. Есть - надо тянуть. Могу сказать, что мы не истерили и делали, что могли", - сказал молодой человек.

"Девушку – она, получается, по правую руку была, рядышком - мы ее подняли, вытащили. Потом я услышал шорохи в кустах, побежал туда - еще одного мужчину. То есть, кого видели, того и спасали. Таксист подъехал, потом еще мужчина подбежал, местный житель", - рассказал Виталий Гашко.

Валерий Минин, ставший первым очевидцем, рассказавшим о трагедии, до сих пор не может отойти от пережитого шока. "Я сделал то, что на моем месте сделал бы каждый. Мне очень больно и тяжело оттого, что я не смог сделать больше", - сетует мужчина.

Его сын Толя, который был вместе с ним, тоже дал короткое интервью "КП": "Люди - одежда вся была сгоревшая, прилипала прямо к телу. Кричали. Мы их вот сюда клали, примерно где венки лежат, на покрывало клали тела, потом отправляли. Потом было еще два хлопка, взрыва, и на остальных людей упал кусок, часть самолета. И остальные люди погибли, уже не удалось их спасти".

Священник рассказал о жуткой картине трагедии: месиво из тел, земли и проводов

С Миниными людей из огня выносили два священника петрозаводской церкви Святой Великомученицы Екатерины - настоятель прихода протоиерей отец Андрей Верещагин и иерей Григорий Михневич. В ту же ночь в Екатерининском храме отец Андрей провел панихиду по жертвам катастрофы. Такие службы идут сейчас в церкви каждый день.

Отец Григорий рассказал "Русской службе новостей" о том, как оказался на месте авиакатастрофы: "Я находился у себя в домике, готовился уже лечь спать, пил чай со своим папой. Вдруг погас свет, потом включился и опять погас, рёв турбин. Было слышно, будто рядом. Тупой удар, хлопок, взрыв. Сразу было понятно, что упал самолет с аэродрома. Мы выскочили, кто в чем был. И отец Андрей выскочил из своего дома, и я. Бросились в машину и поехали. Через 1,5-2 минуты мы были уже там".

"На асфальте и трупы были, и фрагменты тел, месиво вместе с землей с топливом, провода еще - там ЛЭП упала. Мы побежали уже босиком. Я очнулся, понял, что босиком бегу, подумал: тут оголенные провода, ну ладно, будь, что будет", - вспоминает священник.

На вопрос о том, много ли было очевидцев и помогали ли они, отец Григорий подтвердил слова других спасателей-добровольцев о том, что зеваки стояли в стороне и снимали на фотоаппарат и мобильный телефон.

"В этой ситуации статистику некогда вести, когда вокруг изуродованные тела, стоны. Там и освещения не было. Падали блики от горящего фюзеляжа. Только в них и можно было что-то видеть. Трасса была сразу перекрыта, движение машин остановлено. Люди стояли, близко не подходили, снимали, кто на фотоаппарат, кто на мобильный телефон. Там все было залито керосином, все в обломках было", - пояснил он.

Диспетчер перед авиакатастрофой: "Такой туман. Даже вороне не разрешу посадку"

На данный момент следствие определило наиболее вероятные версии крушения: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта, передает ИТАР-ТАСС. Однако точные причины случившегося установит комиссия Межгосударственного авиационного комитета.

Наиболее часто звучат версии об ошибке экипажа и плохих погодных условиях. В день авиакатастрофы над аэропортом был густой туман. Как пишет "КП", отправляясь на смену, диспетчер петрозаводского аэропорта Сергей Шматков сказал родным: "Такой туман, вряд ли я посажу хоть один самолет сегодня. Даже вороне не разрешу посадку".

Уголовное дело по факту катастрофы возбуждено по ч.3 ст.263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц". Ход расследования взял на личный контроль генпрокурор РФ Юрий Чайка.

Впрочем, сын штурмана Амана Атаева Азат, погибшего в результате крушения самолета, уверен, что отец не мог совершить ошибку. "Он летает 25 лет. Все это время на "тушках" и именно на внутренних рейсах", - сказал он.

Правда, молодой человек признался, что недавно отец решил переучиваться на пилота Boeing, чтобы летать за границу. "Там платят больше. Я знаю, что авиакомпании обычно штурманов не переучивают, считают, что это очень дорого. Но для отца сделали исключение, учитывая специфику его опыта. Мы из Таджикистана, там отец летал в сложных условиях горной местности", - пояснил он.

В Карелии продолжается трехдневный траур по жертвам трагедии. Глава Минздрава Карелии Валентина Улич сообщила "Интерфаксу", что опознаны 43 жертвы авиакатастрофы. По словам министра, процесс опознания идет круглосуточно, и на данный момент не идентифицированы лишь двое погибших, процедура, вероятнее всего, завершится в четверг.

Свидетельства о смерти уже получили родные 19 жертв. Похороны погибших в Петрозаводске начнутся в пятницу. Погибших из других регионов начнут отправлять на родину уже в четверг. Состояние семи человек, выживших в авиакатастрофе, остается стабильным, сообщила Улич.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ouwen

ВзятоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СтатьяНажмите здесь!
 В этом году отмечается 50-я годовщина речи президента Джона Кеннеди о планах американцев послать человека на Луну, а также окончание программы космических челноков, известных как «шаттл». Сегодня мало американцев помнят высадку на Луне, а НАСА - не источник гордости, а строчка бюджета, которую надо урезать. Зачем тратить миллиарды на изучение не пригодного для жизни пространства, когда у многих американцев нет медицинской страховки? Чтобы осознать значимость космической программы, необходимо развенчать некоторые мифы о том, что такое НАСА и как все работает.

Миф 1. Желание НАСА колонизировать космос

Основанное в 1958 году, спустя год после вывода Советами первого «Спутника» на орбиту, НАСА не предполагало открыть космос для проживания в той же мере, в которой Трансконтинентальная железная дорога помогла открыть американский запад для пионеров. Американская внешняя политика определяла направление развития агентства, а не фантастические мечты о городах на Луне.

В отличие от советских военных усилий, президент Дуайт Эйзенхауэр хотел мирной космической программы, которая бы показала моральное превосходство американцев. Гражданское агентство стало ключевой фигурой в американской стратегии холодной войны. Когда Кеннеди положил глаз на Луну 50 лет назад, он спросил своих советников по науке, в какой инициативе они смогут победить.

Когда Рональд Рейган запустил программу космической станции в 1984 году, его мотивация не сильно отличалась. «Мы первые, мы лучшие, и все потому, что мы свободные», - заявил он тогда.

Даже после холодной войны администрация Клинтона превратила полеты в космос в способ перенаправить российскую космическую индустрию в более мирное русло, приняв Россию в общество западных стран.

Идея о том, что американское правительство потратит миллиарды долларов на колонизацию Солнечной системы, похожа больше на культурное влияние Star Trek, а не реальность.

Миф 2. НАСА чрезмерно дорого обходится

Во время пика программы «Аполлон» НАСА потребляло чуть больше 4% федерального бюджета. В 60-х годах это была астрономическая сумма. Сегодня, это ошибка в подсчетах. Бюджет НАСА на 2011 год составляет около 18,5 миллиарда долларов - 0,5% от федерального бюджета в 3,7 триллиона долларов. В 2010 году американцы потратили примерно столько же на еду для домашних питомцев.

А те, кто жалуется, что глупо тратить деньги на космос, забывают, что НАСА дает работу. Согласно агентству, около 19 тысяч государственных сотрудников и 40 тысяч контрактников работают в десяти центрах. Только в Сан-Франциско агентство создало 5300 позиций и создало экономическую активность , которую можно оценить в 877 миллионов в 2009 году. В Огайо, который сильно пострадал от рецессии и является домом для центра исследований Гленн, есть опасения, что будут уволены около семи тысяч работников в связи с сокращением бюджета.

Еще большее количество людей работает на агентство не напрямую. Согласно Колорадской космической коалиции, около 163 тысяч жителей Колорадо работают в космическом секторе. Некоторые из них строят ракеты для НАСА, но в списках агентства не числятся.

Миф 3. Исследования НАСА пригодны только для космоса

Вы когда-нибудь проходили тест молочных желез? Алгоритмы, разработанные для космического телескопа «Хаббл», улучшили процесс оцифровки маммографии.

Попадали вы когда-нибудь в природный катаклизм? Исследования НАСА в области развертываемых радиоантенн позволили ввести экстренную связь после урагана «Катрина» и землетрясения в Гаити.

Ведете войну против терроризма? Миниатюрные сенсоры, которые распознают в воздухе следы жизни на других планетах, позволили разработать простые в использовании устройства, которые обнаруживают взрывчатку и химические агенты. Космические технологии НАСА часто находят свой путь на Землю.

Но технический прогресс – не главный повод для исследования космоса. НАСА развивает человеческие знания. Их альфамагнетический спектрометр, недавно прикрепленный к космической станции, поможет найти ответы на вопросы о многих веществах и предоставит новую информацию о происхождении и действии вселенной. «Хаббл» уже позволил нам расширить наши знания в теории большого взрыва, черных дыр и темной энергии - главных вопросов физиков и математиков.

С тех пор, как космические полеты стали сильно опираться на солнечную энергию, НАСА постоянно ищет способы улучшить свои солнечные панели и батареи, и в скором времени поможет Соединенным Штатам преодолеть свою зависимость от нефти.

Данные открытия не появляются в смете НАСА, но они крайне ценны для общества.

Миф 4. НАСА является преградой для частной деятельности в космосе

Во время недавних обсуждений кандидат в президенты Ньют Гингрич заявил, что НАСА должно перестать мешаться частному сектору. На самом деле НАСА - не препятствие для свободного рынка. Агентство не запрещает никому начинать свой бизнес. Существует спрос на товары и услуги в космической индустрии, особенно в телекоммуникациях, но, может быть, вскоре сфера перевозок людей станет перспективной, учитывая усилия компании Virgin Galactic.

Большинство миссий НАСА не являются экономически жизнеспособными и вряд ли станут таковыми. Спроса на миссии роботов на Марс, телескопов «Хаббл» или альфамагнетический спектрометр не достаточно, чтобы оправдать частные инвестиции. Если бы НАСА работало так, как этого хочет законодатель Гингрич, то есть «перестав мешаться частному сектору», одновременно предоставляя возможность капиталистам начинать космический бизнес, это могло бы повредить частный сектор в космосе. НАСА не сможет лучше отличать победителей от проигравших, чем остальное правительство. Принимая плохие или даже политические решения, НАСА может испортить свободный рынок.

5. Американская космическая программа по-прежнему лидирует в мире

Во время холодной войны НАСА искало и заключило партнерские соглашения с иностранными космическими агентствами. США, единственная страна, высадившая человека на Луне, была первой среди равных из-за ее размера и опыта. НАСА задало ритм человеческого исследования космоса.

Те дни давно в прошлом. Девять стран, включая Индию, Иран и Израиль, запустили свои спутники на орбиту. Более 50 стран разрабатывают, размещают, владеют или управляют спутниками без вмешательства США.

Китай и Бразилия, например, годами совместно разрабатывают спутники наблюдения за Землей. Япония и Китай провели работу по картографии на Луне. Индия запустила своего робота на Луну в 2008 году, планируя продолжить совместно с Россией. Соединенные Штаты имеют самую большую и амбициозную гражданскую программу в мире, но она больше не определяющая направление космического развития страна.

НАСА находится в состоянии хаоса. Конгресс и агентство не могут договориться о принятии их ключевой программы по полетам, а направления от президента неконкретны. Долетим ли мы до Марса? Вернемся на Луну? Посетим астероид? Законодатели не ответили окончательно ни на один из этих вопросов. Для их решения центру по контролю за миссиями в Вашингтоне придется четче выразить смысл этой миссии.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

prinigo

"Это большие деньги, поэтому барахло закупать не надо"

Это большие деньги, поэтому барахло закупать не надоНажмите здесь!
 
Военно-промышленный комплекс в целом доволен собой, а вот президент России Медведев так не считает. Он призывает подумать, на что уходят огромные бюджетные деньги и сопоставить цены с зарубежными.

Недавно Дмитрий Медведев провёл рабочее совещание по поводу выполнения госзаказа в оборонной промышленности. Рядом с ним сидели Сердюков, министр обороны, который выступал в роли покупателя, а также Иванов, вице-премьер, которого можно считать продавцом. Медведев, по разным версиям, провёл сеанс медиации или очную ставку, чтобы урегулировать возникший спор. Президент занял позицию Сердюкова, который отказывается покупать за народные деньги некачественное оборудование.

Понять Медведева по-другому трудно. На его официальном сайте появилось заявление, где отмечены вполне логичные вещи. Экономика теперь не советская, а потому министерству обороны нужно тщательно изучать каждый контракт, чтобы проверить, насколько он является выгодным. Поскольку современная армия не располагает гигантской поддержкой, то и покупать разного рода мусор на эти скромные ресурсы не следует. По мнению Медведева, если не устраивает цена, нужно либо размещать контракты в других национальных компаниях, либо закупать за рубежом. Это будет полезно не только в плане экономии. Почувствовав рынок, производителям придётся работать на качество продукта, а не оправдывать высокие цены эксклюзивностью и уникальными разработками, что не соответствует действительности.

Ведомства действительно являются закрытыми, однако информация всё же просочилась наружу сквозь заслоны из-за генерального конструктора и директора РК «Булава», Юрия Соломонова. Он пожаловался, что из-за отдельных чиновников срывается государственный заказ. Но чтобы разобраться в конфликте Министерства обороны, мало публичных данных, необходимо учитывать ряд деталей, связанных с этой темой. Оружие оплачивается из бюджета страны, который формируется в том числе и за счёт денег простых граждан.

Во-первых, после распада Советского Союза наша оборонная промышленность смогла выжить лишь благодаря экспорту своей продукции. Она уже давно «пристрастилась» к экспортным ценам. Себестоимость продукции, среди которой – подлодки, ракеты, танки, самолёты неизвестна: ведомства свято хранят эту тайну. Сердюков, должно быть, имеет только поверхностное представление об этих суммах. А покупать танки по такой же цене, по которой они продаются потенциальному неприятелю, Россия просто не может.

Во-вторых, российская оборонная промышленность, в отличие от зарубежной, опирается на научную базу Советского Союза, выпуская модернизированное вооружение той эпохи. И для того времени оно было отличным, но сейчас, увы, устарело. К сожалению, многие разработки не были воплощены в жизнь из-за плохой подготовки. Но выпускать технику без электронных систем, без современного оборудования нерационально, ведь она не сможет победить в технологичном бою. Да и стоить такая «начинка» может дороже, чем железная «булочка». Вот что возмущает Сердюкова: огромная цена при плохом качестве.

В-третьих, от Советского Союза нам досталась и устаревшая военная доктрина, в соответствии с которой нужно было готовиться к глобальной войне. Именно под неё адаптировано большинство разработок, выпускаемых и поныне. Теоретики армии тех лет полагали, что если начнётся ядерная война, танки, самолёта, мотопехота долго не проживут. А потому у них очень низкий ресурс двигателей, а комфорт передвижения минимален. Конечно, стоили такие наработки существенно дешевле импортных аналогов. Но если просмотреть расходы на перспективу, то содержание подобной техники обходится дороже, чем покупка вооружения за рубежом. Учитывая, что цена практически догнала западные аппетиты, покупать технику низкого качества, по меньшей мере, нерационально.

Чтобы убедиться в этих тезисах, можно рассмотреть простой пример. Танк Т-90 стоит почти столько же, сколько его импортных аналог «Леопард-2». Вот только его технические характеристики не сопоставимы с западными конкурентами. Современные немецкие танки проходят без поломок 4.5 тысячи километров. Что касается Т-90, то менее половины моделей способны преодолеть без ремонтов тысячу километров. «Леопард-2» обладает дизельным двигателем от «Мерседеса» и расходует на 100 километров 240 литров, имея вес в 62 тонны.

Т-90 весит 46,5 тонн, но потребляет 350 литров топлива на сто километров. При длительном хранении, через два года «завестись» сможет лишь половина русских танков. Что касается комфорта передвижения, то это совсем разные планеты. Смена двигателя в полевых условиях у немцев займёт 20 минут, а диагностику они могут провести на месте. Чтобы починить Т-90, придётся провести несколько часов в ремонтном батальоне. Найти причину поломки можно лишь с помощью заводского стенда.

Для сравнения, стоимость Т-90С (экспортный вариант Т-90А) составляет в среднем 2-2,5 миллиона долларов за штуку. Дешевле только китайские производные от Т-72. По разным данным, китайский VT1A стоит на внешнем рынке 1,4-1,8 миллиона долларов. В свою очередь польский PT-91M можно купить за 2,7-3 миллиона долларов, а украинский Т-84У, по разным данным, за 2,5-4 миллиона долларов (стоимость одного танка для Таиланда, по предварительным данным, составит 1,2 миллиона долларов). Правда, говоря о ценах на военную продукцию, не следует забывать и о принципе "постоянным и оптовым покупателям - скидки".

16.04.2011 "Сплошные противоречия

Об экспортных продажах российских танков"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Яркий пример лишь подчёркивает общую тенденцию. БМП-3, который выпускается на поток, имеет великолепные технические характеристики, но в реальности с трудом дойдёт до Петербурга из Москвы своим ходом. Если машина отслужит весь положенный срок, то освоить управление на ресурсе одной единицы техники сможет не более 4 человек.

Вот почему злился Сердюков: его ведомству приходится закупать технику, которую нужно постоянно ремонтировать. БМП «Пума» (Германия) может пройти около 10 тысяч километров без капитального ремонта, так «Абрамс» (США) – 19 тысяч километров.

Слова президента, который фактически разрешил покупать военную технику на иностранных фирмах, являются беспрецедентными для отрасли. Они с точностью до наоборот показывают ту ситуацию, которая была с отечественным автопромом. Вместо того, чтобы выпускать конкурентный продукт, чиновники поднимали пошлины на ввоз авто, запрещали праворульные японские иномарки, тратили огромные деньги на поддержание жизни в умирающем заводе. Сейчас идут переговоры о том, чтобы уступить АвтоВАЗ по сходной цене концерну Renault-Nissan.

Именно такой трезвый расчёт и стал причиной конфликта между оборонной промышленностью и властью. Ведь на неудачной технике нужно не только учиться, переплачивая большие деньги. Она может быть использована в случае военных конфликтов. Однако продавать предприятия оборонной промышленности мы не готовы: это будет негативно воспринято обществом. «Мистраль», десантный корабль, был закуплен, в основном, с пропагандистской целью, чтобы продемонстрировать нашим монополистам их конкурентов. Однако «отечественный производитель» по ряду позиций не имеет реальных соперников: те же стратегические ракеты купить больше негде.

Нужно понимать, что перестройка менталитета идёт долго, даже если рассмотреть это на примере автостроительной промышленности. Сначала последовали заявления, потом – новые законодательные нормы, и лишь после этого конкретные шаги министров.

К сожалению, слова Медведева могут кануть в лету. Однако здесь пересекаются интересы армии. Наш военно-промышленный комплекс морально устарел, и сдвинуть ситуацию с мёртвой точки могут лишь определённые шаги власти. Они предлагают, к примеру, открыть военный бюджет, что не нашло понимания у военных. Но это нормальная практика для западных стран, в том числе для США.

После этого необходимо принятие законов, которые бы помогли вывести оборонку в рыночную плоскость, сделать так, чтобы здесь была здоровая конкуренция. Это очень сложная задача, рядом с которой трансформация милиции в полицию кажется детской игрой. Но если этим не заниматься, то расходы на закупку вооружения никак не будут соответствовать качеству поставляемых решений. И это очень дорогая задача, которая может потребовать колоссальных денег. К тому же, реформа оборонной промышленности не всегда находит взаимопонимание в обществе.

Сам по себе факт того, что на наших оборонных предприятиях даже теоретически может выпускаться "барахло", должен становиться объектом не просто изучения, а аврала и тревоги по всей цепи. И нужно не наказывать рублем нерадивых поставщиков, а вникать в проблемы и добиваться того, чтобы наши заводы могли поставлять качество по разумной цене.

Вместо этого предлагается как в супермаркете обойти все полки и выбрать что понравится.Логика убойная.

Закупки иностранного вооружения - разумная мера, когда оно замещает на время то, чего у нас пока нет. Но при этом - уж коли возникла надобность - нужно строить своё и начинать выпуск своей техники. Не потому, что у нас особенная гордость, а потому...

Александр Стрехов

Источник: topwar.ru

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 592
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101330

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    224

  • Иммануил_Кант

    70

  • simonov-89

    17

  • Оружейник

    15

  • Комедиант

    14

  • wadwad

    11

  • MihaLbl4

    10

  • prinigo

    9

  • лекс

    8

  • Mckey

    8

  • Эквилибриум

    7

  • guidofawkes

    7

  • Zdrajca

    6

  • Truvor

    5

  • Detech

    5

  • Chaos Destroyer

    5

  • Ермак

    5

  • Sanuis

    5

  • Хоттабыч

    5

  • smerchenko

    5

  • Толстый

    4

  • 斯頓波

    4

  • Michael

    4

  • lavpaber

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Иммануил_Кант

Трахтлеры - это не то, что вы подумали. Трахтлеры (die Trachtler) - это хранители национальных устоев юга Германии, которые надевают на праздники традиционную одежду региона - трахты, аттрибутом котор

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Севилье пиво разливает робот-бармен: механическое устройство называется Beer Cart и выдаёт 200 грамм за 70 евроцентов. Машина работает меньше недели, но посети

UBooT

Нехорошие люди могут воспользоваться нашей личной информацией... Например тем, что в последнее время он стал предпочитать Феликс Фрискису... Пришлют мне смс-ку о бешеной скидке и доставке, в ту же сек

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. О чём они только думали  

Дoбро

Разложение нации: В США и Британии открыто защищают педофилов, учат детей не бояться их, а дружить с ними "Оно" на видео — лицензированный секс-терапевт в США, в Пенсильвании, рассказывает, что н

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В ближайшие дни население Земли достигнет отметки в 8 миллиардов человек, причем наибольший прирост происходит в развивающихся странах. Так, население Индии увел

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Танцуют все: в немецком городе Шютторф состоялась грандиозная дискотека. В условиях карантина ее гостям было предложено участвовать в мероприятии из личного авто

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Два миллиона рублей для врачей и носки в подарок союзнику. Ветеран Великой отечественной войны из Петербурга, Зинаида Корнева, собирает средства в помощь медикам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...