Conceptworld
Лучшие авторы в этой теме
-
Эkiti Holocaust 22 сообщений
-
Pshizik 15 сообщений
-
Diplomate 12 сообщений
-
CityLove 9 сообщений
-
Comandante Raven 5 сообщений
-
OmarBradley 4 сообщений
-
Кусяша 4 сообщений
-
Воле Шойинка 3 сообщений
-
Imperal 2 сообщений
-
Oobaneko 2 сообщений
-
RagnaRock 2 сообщений
-
斯頓波 1 сообщение
-
Dramon 1 сообщение
-
Александр Венизельский 1 сообщение
-
WalkerQ 1 сообщение
-
Corwin 1 сообщение
-
Narkote 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Flater
Рекомендованные сообщения
Хочу представить вашему вниманию концепт майнкрафт мира "Водный мир" (эта тема не спроста находится в разделе S&E
)
Суть такова:
1. С помощью генератора ландшафта создаем мир с огромным процентом водной поверхности (желательно 100%).
2. Спаун игроков размещаем под землей (украшательства по вкусу).
Есть два пути развития игроков: подземный и строительство летащих островов над водой. Соответственно получаем две, условно, расы (двемеры и кимеры).
Основной камень преткновения между государствами: в отсутствии флоры и фауны, которая будет постепенно появляться в продаже в админшопах по баснословным ценам (чтобы приобретение заженцев, семян, скота могли позволить себе только государства). Появляется элемент экономики: одни государства приобретают заженцы деревьев, другие пшеницу, третьи овец, а четвертые могут купить блок земли с травкой. Соответственно первые будут продавать бревна и доски, вторые хлеб, третьи шерсть, а четвертые красный и желтый краситель.
Еще преимущества:
- Мир легко масштабируется, можно добавлять новые участки не портя красоту и целостность мира.
- Под землей атмосфера метро 2033.
Особенности:
- Доски так необходимые в начале придется утолкать в старткит или продавать в админшопах.
- Кушать по началу придется зомбомясо или так же покупать в админшопах
Опубликовано Эkiti Holocaust,
Закреплено Strаtegium