Conceptworld - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Conceptworld

Рекомендованные сообщения

Эkiti Holocaust

Хочу представить вашему вниманию концепт майнкрафт мира "Водный мир" (эта тема не спроста находится в разделе S&E <_< )

Суть такова:

1. С помощью генератора ландшафта создаем мир с огромным процентом водной поверхности (желательно 100%).

1970741.png

2. Спаун игроков размещаем под землей (украшательства по вкусу).

2022964.png

Есть два пути развития игроков: подземный и строительство летащих островов над водой. Соответственно получаем две, условно, расы (двемеры и кимеры).

Основной камень преткновения между государствами: в отсутствии флоры и фауны, которая будет постепенно появляться в продаже в админшопах по баснословным ценам (чтобы приобретение заженцев, семян, скота могли позволить себе только государства). Появляется элемент экономики: одни государства приобретают заженцы деревьев, другие пшеницу, третьи овец, а четвертые могут купить блок земли с травкой. Соответственно первые будут продавать бревна и доски, вторые хлеб, третьи шерсть, а четвертые красный и желтый краситель.

Еще преимущества:

- Мир легко масштабируется, можно добавлять новые участки не портя красоту и целостность мира.

- Под землей атмосфера метро 2033.

Особенности:

- Доски так необходимые в начале придется утолкать в старткит или продавать в админшопах.

- Кушать по началу придется зомбомясо или так же покупать в админшопах

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OmarBradley

Энск уйдёт под воду. Под ним огромные пещеры, естественные. В которых будут обитать выжившие.

Ссылка на комментарий

Imperal
ВорлдЕдитом убрать факелы, верстаки, двери, люки, лестницы, шерсть, стекла и прочие смываемые блоки, снова очистить сундуки, заменить алмазные и золотые блоки обычным камнем, булыжник - замшелым камнем. Уровень воды поднять блоков эдак на 50.

Вуаля!

Проблема обычного затопления кроется вот в чем - игрокам, которые жить будут над землей останется не так много места для постройки больших островов.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Проблема обычного затопления кроется вот в чем - игрокам, которые жить будут над землей останется не так много места для постройки больших островов.

Высота мира - 256 блоков. Места полно.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Но зачем?? Первые люди не покупали семена у богов, а собирали их в рамках своего ареала!

Я думаю первые человеки не сталкивались с проблемой тотального затопления.

В админшопах можно разве что продавать саженцы, хотя кто сказал, что при генерации мира деревья не окажуться под землей?

Они разве могут оказаться под землей? Я с таким не сталкивался.

Кстати, пример полостей в мире 1.2.5:

2020982.png

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Pshizik
Я думаю первые человеки не сталкивались с проблемой тотального затопления.

Они разве могут оказаться под землей? Я с таким не сталкивался.

Мир сгенерировался(с деревьями). Его залили водой. Деревья не исчезли, разве что их ворлдэдитом удалять

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Мир сгенерировался(с деревьями). Его залили водой. Деревья не исчезли, разве что их ворлдэдитом удалять

Так не под землей, а под водой. Вообще в планах было сгенерировать мир сразу с морями-окиянами, говорят что возможно.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Так не под землей, а под водой. Вообще в планах было сгенерировать мир сразу с морями-окиянами, говорят что возможно.

Все равно есть подозрения, что игра надоест через пару недель. Но, думаю, будет интересно.

Ссылка на комментарий

идея немного не доработана... чего-то всё же не хватает... меня смущает то, как люди будут строить острова: понадобится нереальное количество земли, которое хоть и встречается под землёй, но в малых колличествах. Идея норм но быстро надоест

Ссылка на комментарий

Diplomate
идея немного не доработана... чего-то всё же не хватает... меня смущает то, как люди будут строить острова: понадобится нереальное количество земли, которое хоть и встречается под землёй, но в малых колличествах. Идея норм но быстро надоест

Земля будет покупаться на рынках.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
идея немного не доработана... чего-то всё же не хватает... меня смущает то, как люди будут строить острова: понадобится нереальное количество земли, которое хоть и встречается под землёй, но в малых колличествах.

Так остров должен строить не один человек, а несколько. К тому же могут излишки выкупатся у гномов (которым они будут не нужны в сколько нибудь значимых количествах) Также много земли можно найти на дне.

Идея норм но быстро надоест

Зато есть что промоутить на других ресурсах.

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Pshizik

Только высота от поверхности воды до границы по высоте не больше 20 блоков, имхо.

Ссылка на комментарий

CityLove
Эти 5 дней игры нужно что-то есть. :)

Эти пять дней можно жрать мясо зомби, убитых собственноручно. Если повезет, то голода не будет, но вероятность мала.

Все равно есть подозрения, что игра надоест через пару недель. Но, думаю, будет интересно.

Тут больше будет выделяться принцип государства. Этакая коммуна с жителями, которые пытаются выжить. Кстати, чем будем камень пробивать в пещерах? Ни одной кирки без дерева не будет. А без этого не найдем заброшенные шахты и не сможем пользоваться тем деревом.

И да, что будет с освещением, если на факелы не желаете тратиться. Будут рейды в Преисподнюю за светокамнем?

Ссылка на комментарий

Pshizik
Эти пять дней можно жрать мясо зомби, убитых собственноручно. Если повезет, то голода не будет, но вероятность мала.

Тут больше будет выделяться принцип государства. Этакая коммуна с жителями, которые пытаются выжить. Кстати, чем будем камень пробивать в пещерах? Ни одной кирки без дерева не будет. А без этого не найдем заброшенные шахты и не сможем пользоваться тем деревом.

И да, что будет с освещением, если на факелы не желаете тратиться. Будут рейды в Преисподнюю за светокамнем?

Стартовый набор надо выдать и ок.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Эти пять дней можно жрать мясо зомби, убитых собственноручно. Если повезет, то голода не будет, но вероятность мала.

Тут больше будет выделяться принцип государства. Этакая коммуна с жителями, которые пытаются выжить. Кстати, чем будем камень пробивать в пещерах? Ни одной кирки без дерева не будет. А без этого не найдем заброшенные шахты и не сможем пользоваться тем деревом.

И да, что будет с освещением, если на факелы не желаете тратиться. Будут рейды в Преисподнюю за светокамнем?

Можно просто утопиться, когда будешь голодным)

Сложил все в сундук и иди убивайся.

Кстати, деревья можно выращивать и под землей.К тому же, если сделать небольшой островок на поверхности, можно посадить деревья.

Из этого следует, что есть деревянные кирки=>каменные кирки, уголь=>факелы, шахты, пещеры=>ресурсы=>есть все.

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
Можно просто утопиться, когда будешь голодным)

Сложил все в сундук и иди убивайся.

Кстати, деревья можно выращивать и под землей.К тому же, если сделать небольшой островок на поверхности, можно посадить деревья.

Из этого следует, что есть деревянные кирки=>каменные кирки, уголь=>факелы, шахты, пещеры=>ресурсы=>есть все.

Конечно, мало кого это волнует, но, возможно, игроки будут чуть-чуть но страдать от клаустрофобии и недостатка света от кубического солнца?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Эх, индастриал мод бы запилить на сиё чудо.

Взять карту сервера. Подготовить её, в индастриал моде. Затопить черех ворлдэдит. И вуаля, постапок с выживанием и политикой.

Ещё бы запилить туда корабли. Эх, мячты, мячты...

И Кевин Костнер на катамаране...

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Diplomate
Конечно, мало кого это волнует, но, возможно, игроки будут чуть-чуть но страдать от клаустрофобии и недостатка света от кубического солнца?

На поверхность можно выйти когда угодно.Можно просто поплавать в воде, а можно сделать небольшой островок из добытых камня и земли.Кстати, вот здесь уже есть полная свобода выбора.Игроки могут объединить свои острова, а могут и не делать этого.

Кстати, можно каждому игроку выдавать маленький островок с одним деревом или саженцем.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Кстати, можно каждому игроку выдавать маленький островок с одним деревом или саженцем.

Нет, дерево - это дефицит.

Ссылка на комментарий

CityLove
Можно просто утопиться, когда будешь голодным)

Сложил все в сундук и иди убивайся.

Кстати, деревья можно выращивать и под землей.К тому же, если сделать небольшой островок на поверхности, можно посадить деревья.

Из этого следует, что есть деревянные кирки=>каменные кирки, уголь=>факелы, шахты, пещеры=>ресурсы=>есть все.

Ага. А потом со спауна топать сквозь зомби, криперов, скелетов и пауков.

Кстати, я еще не знаю, можно ли растить пшеницу без солнца. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Кстати, я еще не знаю, можно ли растить пшеницу без солнца. Подскажите.

Можно и деревья тоже можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19948

Лучшие авторы в этой теме

  • Эkiti Holocaust

    22

  • Pshizik

    15

  • Diplomate

    12

  • CityLove

    9

  • Comandante Raven

    5

  • OmarBradley

    4

  • Кусяша

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • Imperal

    2

  • Oobaneko

    2

  • RagnaRock

    2

  • 斯頓波

    1

  • Dramon

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • WalkerQ

    1

  • Corwin

    1

  • Narkote

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...