Перейти к содержимому
Strategium.ru

Strategium First Europa 3 Cup

LeonXBB

Рекомендованные сообщения

Нимор
2)Заканчиваем 1 января 1800 года.

Интересно, многие ли хотя бы одну партию до 1800 года довели?

LeonXBB
Интересно, многие ли хотя бы одну партию до 1800 года довели?

в этом бренно мире всё возможно

Invulnerable

Может играть ну до 1600? Ато и до 1500, и с какими-то промежуточными итогами. Я в партии на ТО=>Пруссиию в 1540 уже немного скучаю, играю по 5-10 лет за заход, а отыграть 400 лет с другим игроком-это устанешь морально. 200 лет максимум, имхо.

Кастилец

Я хотел бы поучаствовать. Не знаю только точно, будет ли у меня свободное время во время проведения тунира, но постараюсь его выкроить. :rolleyes:

Последний Консул

А награда смелому победителю будет? :D А то какой же кубок без призового фонда?

Кастилец

Хорошо бы, 1000 вир в качестве награды.

Последний Консул
Хорошо бы, 1000 вир в качестве награды.

А по мне так лучше + к репутации :rolleyes:

Сделать на выбор 100, 200, 400лет игры, чем дольше тем лучше награду.

Sayfer
(изменено)

Длинная игра до конца - не так уж и плохо. Возможность увидеть биполярный мир каких-нибудь Сулу и Ашанти и тотальную войну. :)

Изменено пользователем Sayfer

С удовольствием бы поучаствовал где-то через недельку, но мне тоже кажется, что 400 лет это много. Хотя, если уничтожить противника в самом начале...

Comandante Raven

Затея хорошая, но исход мне кажется сомнительным. :mellow:

По поводу наград - может фонд специально для раздела завести?

Diplomate
(изменено)

Сразу же назрело несколько вопросов:

1)Почему начало с 1400?

2)Страны можно выбирать любые?Но тогда у кого-то будет преимущество, раз в матче по два игрока.

3)Я думаю, нужно третьему месту по показателям начислять один балл, второму-два, первому-три.Так будет лучше.

По поводу наград - может фонд специально для раздела завести?

Хорошая идея.Вообще, нужно создать новый Фонд "Стратегиум", который будет выдавать денежные награды за развитие форума.