Wasteland 2 - Страница 9 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna
Новые плюшки и не такой мыльный графон, это хорошо. Но вот камеру человеческую они так и не сделали.

А что с ней не так? Нормальный вид сверху наискось.

Ссылка на комментарий

Gundar
А что с ней не так? Нормальный вид сверху наискось.

Наискось, т.е. изометрия была в просто в Wasteland 2 - и это было нормально, но в режиссерской версии камера почти вертикально стоит, т.е. не изометрия, а почти вид сверху, что не удобно, т.к. обзор очень небольшой.. но это поправят, уже обещали

Ссылка на комментарий

Fortuna

Есть слух, что там полностью убрали русскую озвучку и оставили только текст. Это правда?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Наискось, т.е. изометрия была в просто в Wasteland 2 - и это было нормально, но в режиссерской версии камера почти вертикально стоит, т.е. не изометрия, а почти вид сверху, что не удобно, т.к. обзор очень небольшой.. но это поправят, уже обещали

Ну, тогда подождём пока поправят, а то играть с таком камерой крайне неудобно.

Ссылка на комментарий

Ну, тогда подождём пока поправят, а то играть с таком камерой крайне неудобно.

С камерой всё впорядке.... по карйней мере на лицензии

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Сильно ли режиссерская версия отличается от оригинальной или просто графон чуть графонистей?

Ссылка на комментарий

Scald
Сильно ли режиссерская версия отличается от оригинальной или просто графон чуть графонистей?

Расширена озвучка персонажей, чё то там с новыми перками и чертами, и немного переделана механика боя и баланс.

Ну и по традиции вышло всё это сыроватым, если судить по комментам и придётся подождать пару патчей.

А картинка и правда стала лучше, да.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Fortuna
Расширена озвучка персонажей, чё то там с новыми перками и чертами, и немного переделана механика боя и баланс.

Ну и по традиции вышло всё это сыроватым, если судить по комментам и придётся подождать пару патчей.

А картинка и правда стала лучше, да.

Прежде чем напишу свои впечатления об режиссерской версии хочу сказать, что снова рад окунуться в этот мир апокалипсиса и пустынного правосудия =)

1. Графика да, поменялась. В более такую насыщенную и реалистичную картинку. Окружающие звуки остались прежними: звуки природы, выстрелы и прочие лязганья. Но насколько мне показалось полностью переработаны голоса персонажей. Интонация, голос. Можно сказать персонажей перезаписали.

2. Баланс. По сугубо обывательскому мнению... Оружие стало меньше заклинивать. Пока нахожусь в Аризоне не могу сказать как работают электропушки на роботах. С оружием проблем нет. С дамагом и защитой тоже вроде бы всё в порядке.

3. Перки добавлены на радость фаллоутерам. 1 раз в 4 лвла можно выучить какую-нибудь плюшку. Действительно полезная вещь. А вот черты сугубо индивидуальное. Я никому не присвоил черты, т.к. при плюсах, которые они наделяют персонажей, наделяют и отрицательными показателями.

4. Новых квестов, пушек пока не заметил. Квесты вроде работают исправно. Из крупных локаций побывал, в СХ-центре, Лагере кочевников, в сопутствующих мелких локациях и направляюсь сейчас в Дамонту за зелёным пришельцем и зелёной девушкой с труднозапоминающимся именем параллельно играбельным персонажем.

Мне пока всё нравится. Ни глюков, ни вылетов. Играется нормально.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Кстати! Говорят есть способ прохождения Тюрьмы, где при возвращении в эту локацию мирные жители остаются живы. И вроде бы как они эмигрируют в Дамонту после. Кто-нибудь проходил с положительным результатом? Убийство жителей происходит, когда собак Данфорта травят, а травит их бывший владелец фермы, которую Данфорт передал во владение своему хорошему товарищу. Имя не запомнил.

Попробую грохнуть фермера чтобы он не смог отравить собак (и то вряд ли, могут Скорпы сагриться). Ибо если в первый раз зайдя на эту локацию, то до Данфорта никак не доберёшься, только после побывав в Дамонте.

Хотя ещё вариант. Может использовать ночного ужаса пока на него сагрятся пушки и тем самым перебить их? Вдобавок им же и расчистить минные поля :D И тем самым пробиться во внутрь тюрьмы и уложить Данфорта.

А вот кстати концовки и возможно в них есть описание решение проблемы в Тюрьме чтобы гражданские в живых остались. С английским не силён: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Кстати! Говорят есть способ прохождения Тюрьмы, где при возвращении в эту локацию мирные жители остаются живы.[/url]

Действительно, судя по тому, что говорили аборигены у меня сложилось впечатление что если "решить вопрос" с вражинами сразу, в первый визит - то и всей последующей цепочки и с травлей собак и локальным геноцидом можно избежать. Мне подумалось что первый раз стоит обходить эту локацию, пока на руках не будет того, что позволит пройти через пушки.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Действительно, судя по тому, что говорили аборигены у меня сложилось впечатление что если "решить вопрос" с вражинами сразу, в первый визит - то и всей последующей цепочки и с травлей собак и локальным геноцидом можно избежать. Мне подумалось что первый раз стоит обходить эту локацию, пока на руках не будет того, что позволит пройти через пушки.

Ну вот если вступать в бой, то только если у Вас есть Ночной Кошмар у которого 8к ХП и он сомжет отвлечь на себя эти пушки. Гранатомёты и гранаты можно купить у Таганака или как там китайца зовут на базе рейнджеров.

Либо попробовать убить фермера чтобы избежать отравления собак, либо с боем прорываться через пушки. Но тогда много лома надо для приобретения гранатометов.

Насчёт Анны, которая умирает и по радио всё время зовёт Элроя. Она может быть жива или нет в зависимости от:

Sup guys

I only registered to post this, I was messing around in the game files and I found TONS of unused endings.

2 are related to Anna:

1 - Do NOT kill Commander Danforth:

Elroy returns, Anna healed. They're both killed because they did not pay medicine taxes.

2 - Kill Danforth:

Elroy returns, Anna healed. Both of them are alive, well and live a very happy life. I can get you the lines from the file if you want.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Итак, мои новые замечания по игре:

1. Спутники. При исключении спутника из твоей пати почему-то он не появляется в столовой на базе рейнджеров. Т.е. он вообще пропадает и взять его по новой уже не получится! Я так лишился Рози. Взял Пизепи Йорен, но подумал, что для Тюрьмы она ещё пока "зелёная" (в прямом и переносном :D ) решил сбегать за Рози, а её тютю. Это конечно ситуация не приятна.

2. Снайперские винтовки. У странствующего торговца купил винтовку, по мощности которая опережает любую винтовку, которую продают в цитадели рейнджеров. Название её не помню, напишу позже. Совмещая её с бижутерией на +3 крита снайпер стал у меня просто ваншотер\имба не знаю какие ещё слова подобрать. В общем я доволен =)

Ссылка на комментарий

Оружейник
1. Спутники. При исключении спутника из твоей пати почему-то он не появляется в столовой на базе рейнджеров. Т.е. он вообще пропадает и взять его по новой уже не получится! Я так лишился Рози. Взял Пизепи Йорен, но подумал, что для Тюрьмы она ещё пока "зелёная" (в прямом и переносном :D ) решил сбегать за Рози, а её тютю. Это конечно ситуация не приятна.

Может они стали возвращаться туда где их подобрали? Попробуй заглянуть в С/Х Центр.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Может они стали возвращаться туда где их подобрали? Попробуй заглянуть в С/Х Центр.

Всё проверил. И в С\Х побывал и вернулся в Дарвин, где я исключил Розу. Нет её!

Итак, предварительные действия по возможному спасению гражданских в Тюрьме. Я выпустил рабынь Питбуля не задев сигналку и не встретившись с ним на выходе из тюрьмы. И я убил Джоуба, который травит собак и взял у него противоядие =) Анджела Дет была этому крайне не довольна, но посмотрим. Свиней выпустил, колодец починил. Максимально избегал встреч со скорпионами. Следовательно за проход в тюрьму не заплатил, а просто этот блок-пост обежал. В Весёлой Долине (ферма) встретили меня мирно.

Попытка прорваться к тюрьме вообще нереальна. У пушек по 4к жизней и валят они реально с 1го выстрела. Следовательно у китайца-взрывотехника на базе рейнджеров столько и гранатомётов нет.

Жаль, что о своём выборе я узнаю только при выходе из Дамонты.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Кстати, насчет Анжелы Дед. Я тут подумал. Когда в лагере рельсовых кочевников заходим в бар чтобы допросить торговца, который был с Эйсом на момент его гибели она после разговора расстреливает его без зазрения совести, так какое она имеет право осуждать меня? Ну хорошо, пусть мы пока и не знали, что Джоуб отравил собак.

А теперь порция выявления нововведений:

На заброшенной жд дороге спрятан в контейнере киборг VAX. Настоятельно рекомендую взять в пати. При своих 50 хп жизни он за один ход выносит два больших шарообразных роботов!! И жестянщика в дамонте он вынес за один выстрел в тысячи раз упростив мне задачу. Жестянщик, это который в дамонте в ангаре девушке в грудь вживил имплант. Там еще в клетке Лексиканиум сидит. Попробую VAXа в Калифорнии до максимума использовать.

Задумал сделать пати исключительно из наемных компаньонов =) Т.е. только один созданный мною перс, а остальных брать по пути в пати. Но это уже в следующий заход.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Задумал сделать пати исключительно из наемных компаньонов =) Т.е. только один созданный мною перс, а остальных брать по пути в пати. Но это уже в следующий заход.

Тогда надо нехило качать лидерство, иначе они тебе всю тактику сломают.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Тогда надо нехило качать лидерство, иначе они тебе всю тактику сломают.

Да-да-да, в этом не должно возникнуть проблем, если больше статов кинуть на интеллект.

Убийство Джоуба не увенчалось успехом. Да и жизнь Питбуля тоже. Жители мертвы. Блин, буду думать со следующей партией.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Читаю форум разработчиков и понимаю, что после 4го апдейта полюбому мирные граждане умирают. Даже если ты никого не убил. И кажется в Диреткорс Кут разработчики решили всё так и оставить. Печально.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня снова появилась Роза!! И появилась она только тогда, когда я перелетал в Калифорнию. Варгас мне предложил взять спутников и в выборе оказалась она. Круто! Живу! =)

Наверно недоработка ибо с кем ты бегал в Аризоне взять их теперь можешь только по перелёту.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Сильно заметные баги найденые мною в Родии:

1. Вопрос о кошачьем наполнителе можно задавать бесконечное количество раз. И не только в Родии, а во всей Калифорнии.

2. Задание у док. Харчата на микроскоп можно получить ещё раз даже во время момента, когда вы его уже ему передали. Если случайно нажмёте ещё раз на вопрос: Вам может чем-нибудь помочь, то запорите квест с болезнью Родии и не сможете продвинуться дальше.

3. Крис ван Граас, проверить с его багнутым квестом не было возможности, я его изначально проигнорировал. Но после того, как я освободил его отца и убил Денглера предводителя "придурков в коже" он мне этот квест больше не предлагал.

Некоторые изменение по содержанию диалогов:

1. А диалоги то поурезали. В Храме Ангелов помните класс школьников с учительницей обсуждавших хорошие манеры? Теперь их на месте нет и следовательно нет их диалогов между собой.

Храм Титанов:

1. Не следил за игрой после 4го патча, но Доктор Баум в Храме Титанов, который должен пропускать нас на нижний этаж к Доктору Сидни Кайл, которая всей Аризоне вживала механические имплантаты диалог с ним пофиксили и он спокойно нас пропускает в больницу.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Оружейник

Наткнулся на баг: В Дамонте не могу взять в напарники Лексанариума. У него просто нет такого варианта в диалоге.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63134

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    41

  • Gundar

    37

  • lavpaber

    14

  • SCORE

    13

  • Никита Николаев

    11

  • Captain Willard

    10

  • Dart An'ian

    9

  • Оружейник

    9

  • fursh

    7

  • Последний Консул

    6

  • GameForGame

    5

  • MihaLbl4

    5

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Kervan

    4

  • Scald

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • electromagic

    2

  • Apollo11

    2

  • wadwad

    2

  • Userius

    2

  • Mary777

    2

  • sofat

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

По поводу своего мода: -- Изменил характеристики оружия (всего) - долго описывать все нюансы, но в целом стреляет намного дальше. -- Изменил кое-что в магазине и добавил кое-какое новое оруж

Gundar

ОК. Почему бы и нет. Я создам тогда попозже тему с модом в этом разделе, а там уже модераторы закрепят тему. Кстати, после того как я выложу мод - многие сами смогут править как они захотят:

Gorthauerr

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить сабж, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4) И задался вопросом: "а почему так тяжко то пр

Candramelekh

А не лучше ли сразу тему новую создать? Целый раздел выделили, а пишем в одной теме

Gorthauerr

Квесты из Wasteland II Родия. есть квест про 2х фермеров. у фермеров хобби "прочистка труб". по сюжету один фермер "совершил предательство", и нашел себе жену. жена разумеется шкура и адюльт

Gorthauerr

Кстати энергооружие в игре это какой-то лютый отстой. Оно наносит в лучшем случае(!) столько же урона по роботам, сколько огнестрел. И практически бесполезно против органических противников,

MihaLbl4

Та игра, которую я люблю больше чем Фаллоут. надеюсь Пустошь 3 будет. Жаль, что для неё не делают ДЛС.

MihaLbl4

Охххх, как это было давно) Качать нужно обязательно. Задира реже используется, чем Жополиз или Хитрожопый. Есть конечно прохождения уже, можешь там подсмотреть. Самое главное - это сохранить жизн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...