Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Dragon Age II


Royce_59

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Мне не очень. По сравнению с DAO и NWN2 это была большая такая деградация.

И даже данжены одни и те же, клонированные, в которые гоняли по 10 раз.


simonov-89
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Мне не очень. По сравнению с DAO и NWN2 это была большая такая деградация.

И даже данжены одни и те же, клонированные, в которые гоняли по 10 раз.

Ты прав, но изюминка в игре есть. Я ее только в прошлом году разглядел) 


Kapellan

Для меня эта часть лучшая в плане сюжета. Да и боёвка, где ещё не сломали управление группой, но увеличили зрелищность, вполне зашла. Но недостатков хватало, да. Чувствуется что игру лепили с прицелом как можно быстрее выпустить по горячим следам.


Gorthauerr
(изменено)
33 минуты назад, Kapellan сказал:

Да и боёвка, где ещё не сломали управление группой, но увеличили зрелищность, вполне зашла.

Не знаю, какая же там зрелищность? Куча-мала, а не боевка.

Всё очень быстро, куча врагов с подкреплениями из воздуха, абилочки... Вот в Ведьмаке 3 зрелищная сочная боевка. В Technomancer, в Elex неплохая. В сабже от боевки я не в восторге.

33 минуты назад, Kapellan сказал:

Чувствуется что игру лепили с прицелом как можно быстрее выпустить по горячим следам.

А вот это - да.

Изменено пользователем Gorthauerr

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Kapellan сказал:

Для меня эта часть лучшая в плане сюжета. Да и боёвка, где ещё не сломали управление группой, но увеличили зрелищность, вполне зашла. Но недостатков хватало, да. Чувствуется что игру лепили с прицелом как можно быстрее выпустить по горячим следам.

Для меня первая часть лучшая, но и вторая вполне хороша. А вот третья уже NO


Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Tore Toresson
(изменено)

Странная игра. С одной стороны, боевка стала поживее и пободрее, чем более неспешный и размеренный бой в Ориджинс. На том же нормале стало полегче (Ориджинс вообще необычно сложная для современных РПГ, ящитаю), и можно более спокойно проходить, не особо разрывая туза...

...но проходить ради чего, сюжета? Вот с этим во второй части стало заметно хуже. Исчезли долгие беседы с компаньонами, моменты принятия сложных решений (пусть и с поправкой на масштаб действий - даже если мы теперь становимся героем одного отдельно взятого города, то все равно можно было бы и завезти больше возможностей повлиять на мир вокруг) свелись к выбору в каждом втором квесте между плохим и очень плохим, или опционально двумя плохими вариантами. Да, мрака и драмы, характерной даркфентезийной атмосферы стало куда больше, но сам сюжет все же какой-то блеклый по сравнению с первой частью.

Что интересно, так это картинка - вообще более мрачный по настрою ДА2 резко контрастирует с довольно яркой картинкой. Казалось бы, темные гаммы первой части к такой атмосфере подошли бы куда больше. Хотя, в общем и целом, картинка довольно приятная, и есть мнение, что именно вторая часть сформировала свой особый визуальный стиль вселенной ДА, тогда как Ориджинс был слишком уж "стандартным" в этом плане.

По сравнению с первой частью озвучка и музыка стали тоже как-то менее выразительными. Если в первой части были персонажи с яркой, запоминающейся речью, а некоторые музыкальные темы, вроде темы лагеря, пробирали до костей, то из второго ДА не запомнилось ничего.

В общем и целом, игра скорее понравилась при всех минусах, но по сравнению с Ориджинс она... Пожалуй, не то, чтобы ДА2 был хуже - он просто другой и про другое. Тут уместна параллель с МЕ и МЕ2, причем ДА2 для вселенной, судя по всему, выполняет ту же филлерную роль, что и второй Масс Эффект.

Изменено пользователем Tore Toresson
Дополнение комментария

В 24.09.2020 в 21:52, Tore Toresson сказал:

Странная игра. С одной стороны, боевка стала поживее и пободрее, чем более неспешный и размеренный бой в Ориджинс. На том же нормале стало полегче (Ориджинс вообще необычно сложная для современных РПГ, ящитаю), и можно более спокойно проходить, не особо разрывая туза...

Скорее всего боёвка планировалась с упором на консоли и управление с геймпадом, отсюда и спецкнопка для атаки, а не кнопка мыши один раз по цели, и некоторые умения.
Единственная проблема, что поддержки геймпада в версии для PC нет, и даже имея геймпад его никак не подключить.
P.S.
Для примера просто попробуйте поиграть в DAI с геймпадом. Вы скорее всего удивитесь, как это удобно, особенно за воинов и разбойников.(особенно учитывая то, как неудобен тактический режим в этой игре) 


Gorthauerr
3 часа назад, dark074 сказал:

Скорее всего боёвка планировалась с упором на консоли и управление с геймпадом, отсюда и спецкнопка для атаки, а не кнопка мыши один раз по цели, и некоторые умения.

Конечно, это же видно по игре

3 часа назад, dark074 сказал:

Единственная проблема, что поддержки геймпада в версии для PC нет, и даже имея геймпад его никак не подключить.

:D

когда от игры было нужно только принесть зоота.


Tore Toresson
(изменено)
В 23.10.2020 в 06:36, dark074 сказал:

Скорее всего боёвка планировалась с упором на консоли и управление с геймпадом, отсюда и спецкнопка для атаки, а не кнопка мыши один раз по цели, и некоторые умения.
Единственная проблема, что поддержки геймпада в версии для PC нет, и даже имея геймпад его никак не подключить.
P.S.
Для примера просто попробуйте поиграть в DAI с геймпадом. Вы скорее всего удивитесь, как это удобно, особенно за воинов и разбойников.(особенно учитывая то, как неудобен тактический режим в этой игре) 


С первой частью согласен безусловно, "консольность" так и прет. Со второй - тут ничего сказать не могу, в Инквизицию сам лично не играл, только на тытрубе проходил, да и то только начало)

Изменено пользователем Tore Toresson

DARKEST

Итак, почитал комментарии в теме DAO, решил всё-таки пройти вторую часть. Соответственно, сравнения с предыдущей неизбежны.
Из плюсов тут большая, чем в предыдущей части, анимированность действий в катсценах и непосредственно в путешествии (хотя с женскими компаньонами, по-моему, перебор), спутники не стоят столбом. Чуть-чуть усложнено использование рун (нельзя вынимать). Фансервис, если интересны персонажи из DAO. Багов куда меньше предшественницы. Сюжетные DLC вышли ещё лучше, чем сторилайн. Локации в некоторых местах красивы. По-моему всё.
Минусы: багов правда меньше, зато легко словить fatal error начиная со второго акта в некоторых местах с перспективой захода в папку с игрой и танцев с бубном, если везение прокачано. Полная деградация боевой системы - реализован press X to win. Буквально. Меня даже шокировало, когда дали на старте 100500 демонов порезать. Игроку на бой смотреть теперь не обязательно, лишь изредка посматривать на здоровье компаньонов, потому что иногда хилер увлекается и забывает лечить товарищей. Видимо по этой причине вставлен костыль в виде кулдауна на зелья. Тактический режим попросту отсутствует. Бои ускорены по сравнению с DAO, но этот факт легко кроется слешерностью со спаунящимися вражескими волнами. Единственные, кто могут доставить хлопот - финальные боссы из длц, если туда на мелком уровне пойти (а идти туда стоит, потому что в первом акте открыто вынуждают гриндить). И то не из-за сложности, а потому что тактический режим вырезан, а компаньоны не умеют подчиняться банальному приказу остаться на месте, если отойти от них. Удалена куча навыков типа кражи и убеждения. Колесо в диалогах, к сожалению, стало стандартом. Зато проблемы DAO, типа бесполезности двуручных компаньонов, перекочевали сюда в первозданном виде. Домашние хабы, в которых, по идее, должны собираться друганы, с кучей места торчат всю игру пустыми. Заготовленные кишки-локации, в которых просто запечатывают входы, чтобы игроку было ну очень интересно вернуться в 100500 раз туда, понажимать кнопку атаки на волны %enemyname% и забрать хабар в виде дешманского кольца. Глубинные тропы из жалких трёх локаций созданы только ради последующих спойлеров.
Сторилайн - одна из и так немногих вещей, которую хотел похвалить, но третий акт эту идею благополучно похоронил (привет, Андерс). Если разработчики удалили возможность выбора расы, сконцентрировались на ошепардизированных Хоуках, значит должны были подтянуть влияние решений при разных предысториях в т.ч. при переносе сохранения? Чёрта с два! Самый максимум - дадут квест на героя с DAO. По-настоящему становится жаль Сэндалла, потому что ему приходится участвовать и заниматься колдовством во всём этом безобразии. Нет, эта игра однозначно не чета DAO. Проходить ради ожидаемого геймплея как в первой части ни в коем случае не стоит. Игру стоит пройти, если хочется увидеть знакомых персонажей. Сценки выглядят в разы лучше. Сюжет, в основном, неплохой. На действия сохранки из DAO посмотреть можно (хотя нет, не стоит оно ради этого). Но я сомневаюсь, что её захочется перепроходить. Возможно, мнение было бы более мягким, если бы в названии двойка не стояла, а часть позиционировала себя как спин-офф серии.
Итак вопрос: стоит мне в DAI лезть, или она куда больше разочарует, чем двойка?


ryazanov
25 минут назад, darkest сказал:

Итак вопрос: стоит мне в DAI лезть, или она куда больше разочарует, чем двойка?

Стоит. Основной сюжет там хорош. Да, есть много ммо-стайл квестов побочных, но игра всё равно хороша.


Gorthauerr
15 часов назад, darkest сказал:

Итак вопрос: стоит мне в DAI лезть, или она куда больше разочарует, чем двойка?

Стоит. Больше чем двойка наверное не разочарует, потому что DA II - это в серии дно. DAI чуть лучше.

 

Из плюсов:

+ игра больше, не такая куцая и обрезаная как DA II

+ нет клонированных подземелий

+ за свой личный Орден Инквизиции лучше, чем унылота про Хоука (неудачная реализация "американской мечты" "простой человек из грязи в князи")

 

Из минусов:

- так же плохо со стилем, как в двойке. его (стиля) нет, петухи и страшная поехавшая баба есть

- такая же унылая (около-ММОшная) боевка как в двойке, только её больше в 10раз

- гриндан. Полупустые локации и гриндан (минералы, травки, дерево, вот это усьо)

- ММОшные квесты по записочкам :Cherna-facepalm:


Demanion
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

- так же плохо со стилем, как в двойке. его (стиля) нет, петухи и страшная поехавшая баба есть

- такая же унылая (около-ММОшная) боевка как в двойке, только её больше в 10раз

- гриндан. Полупустые локации и гриндан (минералы, травки, дерево, вот это усьо)

- ММОшные квесты по записочкам

От себя добавлю, что ещё слишком затянутая середина игры в первой части. Я вот сегодня как раз допроходил её. Концовку игры добил за 3-4 часа от собрания земель. А до него убил где-то 20 на выполнение основных квестов, побочных, длс и прочего


simonov-89

Классно играть в лицензии от EA - в DLC нет озвучки, вообще. Даже губы не шевелятся. Багу гора лет, но никаких фиксов. 


Kapellan
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Классно играть в лицензии от EA - в DLC нет озвучки, вообще. Даже губы не шевелятся. Багу гора лет, но никаких фиксов. 

EA, ЕА никогда не меняется:D


DARKEST
(изменено)
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Багу гора лет, но никаких фиксов

Когда-нибудь распиаренный ретекстур с парой фиксов под видом ремастера выкатят и сюда...

Изменено пользователем darkest

simonov-89
28 минут назад, darkest сказал:

Когда-нибудь распиаренный ретекстур с парой фиксов под видом ремастера выкатят и сюда...

Самое забавное что вы пиратке все норм было) 


wadwad
15 часов назад, simonov-89 сказал:

Самое забавное что вы пиратке все норм было) 

 

пираты делают же для себя, а лицензия она на продажу))))

это как зельц, сделанный для себя и на продажу)))


Текстоплёт

Со второй частью только в 2021 году познакомился, после прохождения первой части.
Оригинал я начинал играть ещё в год выхода, но тогда не успел всё одолеть. А потом полностью вовлеченность в процесс потерял и другими занялся.

 

Вторая часть сразу удивляет сосредоточенность в городе, а не целом мире. С другой стороны город - это тоже большой мир. Со своими кварталами, гетто, трущобами. По-своему интересно.

Жаль, что стилистика поменялась. Но это жаль в основном по причине того, что успел привыкнуть к Origins. Так здесь появляется своё узнаваемое лицо у кунари. Рога помогают.

 

Сюжет довольно интересный именно с позиций личной истории Хоука, но пересекающейся с другими событиями.

Получается, что стиль игры поменялся, отличается от Origins и этим может отталкивать, но есть свои достоинства, которые делают вторую часть также примечательной.

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24222

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    9

  • Detech

    6

  • Dramon

    5

  • No Good

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Dart An'ian

    4

  • simonov-89

    4

  • Никита Николаев

    3

  • aaar

    3

  • dlc

    3

  • Kapellan

    3

  • Cы́роводка

    3

  • DARKEST

    3

  • electromagic

    2

  • Royce_59

    2

  • Chistay

    2

  • Tore Toresson

    2

  • DuelAnt

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Apollo11

    1

  • Demanion

    1

  • dark074

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

играла ооочень давно, до конца прошла лишь однажды. после первой части, которая в то время мне очень нравилась, эта была сплошным разочарованием. горела с аксиомы эскобара, так хотелось нейтралитета и

wadwad

пираты делают же для себя, а лицензия она на продажу)))) это как зельц, сделанный для себя и на продажу)))

Hellgard

Мне игра понравилась, прошел 3 раза. Да однообразные локации надоедают, но я люблю не мрачные героические сюжеты, а таких игр не очень много. Драмы и в реальной жизни много

DARKEST

Итак, почитал комментарии в теме DAO, решил всё-таки пройти вторую часть. Соответственно, сравнения с предыдущей неизбежны. Из плюсов тут большая, чем в предыдущей части, анимированность действий в

Gorthauerr

Стоит. Больше чем двойка наверное не разочарует, потому что DA II - это в серии дно. DAI чуть лучше.   Из плюсов: + игра больше, не такая куцая и обрезаная как DA II + нет клониров

simonov-89

Классно играть в лицензии от EA - в DLC нет озвучки, вообще. Даже губы не шевелятся. Багу гора лет, но никаких фиксов. 

Текстоплёт

Со второй частью только в 2021 году познакомился, после прохождения первой части. Оригинал я начинал играть ещё в год выхода, но тогда не успел всё одолеть. А потом полностью вовлеченность в процесс

Adrens

Штука в том, что в Инквизицию нельзя нормально перенести сейвы, как в Mass Effect или из первой DA во вторую, только с Dragon Age Keep играться.  Попробовал я перепройти серию: оригинал с дополне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...