Risen - Страница 2 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Risen

Рекомендованные сообщения

Imperal

QympNUy.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик: Piranha Bytes 
Издатель: Deep Silver    
Дата выхода: 30 окт. 2009
Системные требования:
OS: Windows XP™ (with Service Pack 3)
Processor: 2 GHz Intel® Pentium™ 4 Single-core Processor
Memory: 1 GB RAM
Graphics: 256 MB DirectX™ 9.0c compatible graphics card (nVidia® GeForce® 7900/ATI Radeon™ X1800 or better)
DirectX®: DirectX™ 9.0c compatible graphic card driver
Hard Drive: 2.5 GB free Hard Drive space
Sound: 100% DirectX™ 9.0c compatible sound card
Controller Support: Keyboard, Mouse
Описание:
Острову Фаранга нужен новый герой — ты!
Окунитесь в грубый реалистичный мир с атмосферой фэнтези, в котором любое действие будет иметь последствия. Пройдите свой путь с мечом, научитесь искусству ведения боя или станьте могущественным магом в эпическом мире игры Risen, наполненном таинственными землетрясениями, внушающими страх монстрами и немыслимыми сокровищами.

  • Множество побочных заданий и существ.
  • Более 60 часов геймплея в целиком открытом мире.
  • Судьба острова полностью зависит от ваших действий.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Geremande
А первая по сути переиздание первой Готики.

все равно лучше первой готики ничего не знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий

KoDer666
А первая по сути переиздание первой Готики.

Мне больше вторую напомнило

Ссылка на комментарий

Жора

F.A.Q. по общим вопросам:

Нажмите здесь!
 

В: У меня не отображается карта.

О: В игре есть карта мира в нескольких версиях и карты локаций, это предметы которые необходимо сначала найти и поместить себе в инвентарь.

В: Я не могу найти что-то/кого-то.

О: Зайдите в дневник (по умолчанию клавиша L). Слева выберите интересующее вас задание/учителя/торговца, а справа - вкладку "Карта заданий". На ней точками будет отмечено местоположение интересующего вас предмета/человека.

В: Я не могу раскопать могилу/нажать на рычаг за картиной/дернуть за кольцо и тому подобное.

О: К некоторым объектам в игре не высвечивается подсказка. Чтобы выполнить действие с ними необходимо правильно спозиционировать героя (для нормального объекта в этой точке бы высветилась подсказка). Если вы точно знаете, что с этим объектом должно выполняться некое действие - попробуйте подойти чуть ближе или отойти чуть дальше, подвигайтесь влево/вправо и вы найдете верное положение.

В: Как проникнуть за красные/синие магические барьеры.

О: Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Вам дадут возможность использовать заклинание которое разрушает эти барьеры, таких заклинаний два типа: первое может разрушать только красные барьеры.

В: Что изменяется с прокачкой боевых умений?

Нажмите здесь!
 Уровни развития навыка Топор

1. Вы можете использовать оружие типа "секира". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.

2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.

3. Вы можете выполнять "боковые удары".

4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.

5. Вы можете использовать больше ударов в связке.

6. Вы можете использовать оружие типа "секира" одной рукой.

7. Контратаки могут ранить противника.

8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.

9. Вы можете прерывать контратаку противника.

10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Меч

1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.

2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.

3. Вы можете выполнять "боковые удары".

4. Контратаки могут ранить противника.

5. Вы можете использовать больше ударов в связке.

6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.

7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.

8. Вы можете прерывать контратаку противника.

9. Вы можете использовать оружие типа "Двуручный меч".

10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Посох

1. Вы можете использовать оружие типа "посох". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.

2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.

3. Вы можете выполнять "боковые удары".

4. Контратаки могут ранить противника.

5. Вы можете использовать больше ударов в связке.

6. Вы можете прерывать контратаку противника.

7. Все атаки наносят больше урона.

8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.

9. Все контратаки наносят больше урона.

10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Магия кристаллов.

Уровни развития навыка Магический снаряд:

Использование: 5 маны

1. Вы можете использовать Магический кристалл.

2. Скорость и урон увеличены на 20%

3. Скорость и урон увеличены на 30%

4. Скорость и урон увеличены на 40%

5. Скорость и урон увеличены на 50%

6. Скорость и урон увеличены на 60%

7. Скорость и урон увеличены на 70%

8. Скорость и урон увеличены на 80%

9. Скорость и урон увеличены на 90%

10. Скорость и урон увеличены на 100%

Уровни развития навыка Огненный шар:

Использование: 8 маны

1. Вы можете использовать Огненный кристалл.

2. Скорость и урон увеличены на 20%

3. Скорость и урон увеличены на 30%

4. Скорость и урон увеличены на 40%

5. Скорость и урон увеличены на 50%

6. Скорость и урон увеличены на 60%

7. Скорость и урон увеличены на 70%

8. Скорость и урон увеличены на 80%

9. Скорость и урон увеличены на 90%

10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.

Уровни развития навыка Ледяное копьё:

Использование: 10 маны

1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.

2. Скорость и урон увеличены на 20%

3. Скорость и урон увеличены на 30%

4. Скорость и урон увеличены на 40%

5. Скорость и урон увеличены на 50%

6. Скорость и урон увеличены на 60%

7. Скорость и урон увеличены на 70%

8. Скорость и урон увеличены на 80%

9. Скорость и урон увеличены на 90%

10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Советы по игре.

Могут содержать мягкие спойлеры (без подробностей о сюжете, но раскрывающие скрытую игровую механику).

Нажмите здесь!
 Сохраняйтесь чаще. После завершения сюжета продолжения игры не будет, и однажды убитые монстры уже более не появятся на тех же локациях.

Быть консервативным - выгодно. Используйте/продавайте предметы только когда вы уверены, что они вам больше не понадобятся. Все украшения, жемчужины и серебряные/золотые побрякушки в игре - это лут на продажу, однако, есть 1-2 квеста которые могут потребовать от вас колечко или ожерелье т.ч. держите по одному экземпляру главы так до 3 сюжета на всякий случай.

Трофеи с монстров используются для крафта магических свитков и просто для обогащения. Если у вас есть навык разделки туш, то приобретайте инструменты как можно быстрее.

Некоторые полезные НПЦ могут умереть и исчезнуть из игры, если их атакует монстр! Будьте осторожны и защищайте нужных НПЦ, если увидите что им угрожает опасность.

Планируя развитие своего персонажа имейте ввиду, что за всё прохождение вы прокачаетесь примерно до 25-30 уровня, не выше. Ибо монстры и квесты за которые дают опыт попросту конечны. Поэтому не стоит распыляться и прокачивать например вора лучника умеющего махать топором и пользоваться магией. Сконцентрируйтесь на одном направлении и добьетесь намного большего.

Урон и эффективность в ближнем бою зависит только от силы, даже если оружие имеет требование в ловкости. Аналогично урон и эффективность луков и арбалетов только от ловкости.

Характеристики сила/ловкость поднимаются тренером до 100, а предметами и зельями вплоть до 200. Чтобы самым оптимальным образом развить эти показатели сначала тренируйте их вплоть до 100 у наставников, а зелья, еду и травки оставьте на потом. Перед тренировкой не забудьте снять повышающие эти характеристики предметы (так будет дешевле).

Травки дающие по +1 силы и ловкости можно использовать мудрее, если сохранить и готовить из них зелья дающие соответственно уже по +5 к характеристике! Подробнее читайте далее.

По ходу сюжета и в сундуках вы найдете 2-3 готовых зелья силы и ловкости по +5. Остальные зелья можно приготовить из травок которые повышают на +1, при этом для каждого такого зелья потребуется ещё и травка "корона героя", которых в игре всего 20 штук. Врядли вы найдете все 20, но находить их не сложно и на 15 штук вполне можете рассчитывать. Вот примерно из этого расчёта вы можете и решить сколько травок вам можно съесть, а сколько надо отложить на приготовление зелий если хотите силу или ловкость замаксимизировать наилучшим образом.

Яблоки, яйца и виноград повышают силу на 1 за каждые 10 штук, при чем не имеет разницы что есть - можно хоть 3 яйца, 5 яблок и 2 винограда. Сила таким образом повышается не более чем на +5 в сумме.

Пряности - ценный ресурс! Есть рецепты на основе пряностей еды, которая способна повышать силу или ловкость на +1 или ману или хитпоинты на +2. Тратить пряности на хитпоинты не выгодно т.к. максимум хитпоинтов под конец игры у вас будет порядка 500!

Мудрость качается до 200 без особых проблем только на книжках и каменных табличках. По ходу сюжета как вам дадут проходить за синие магические барьеры вы найдете кучу табличек +4 мудрости. У меня даже осталось штук 6-8 таких на продажу.

Не отказывайтесь от щита, даже если делаете ставку на двуручное оружие. Некоторые враги, например волки, пробивают обычный блок, а щит их останавливает. Также носите с собой дистанционное оружие: арбалет или лук, пусть даже в бою они и не будут эффективны, ими можно нажимать кнопки и агрить по одному врагов из большой группы. Также луком или арбалетом удобно выявлять врагов в кустах и читать их имена с безопасного расстояния. Вы быстро поймете насколько это полезная вещь, если сравните бой со стаей обычных волков и с такой же стаей их черных собратьев.

Как только у вас появится свиток или заклинание телекинеза поставьте его в быстрый слот на цифру 3, и бегайте с активированным телекинезом по зачищенным от врагов локациям. Это позволит вам с легкостью найти и не пропустить ценные предметы и травы.

Отмычки можно сэкономить, если запомнить комбинацию и перезагрузить сейв.

Вместо закликивания врагов лучше жать мышку размеренно и ритмично: так комбо-удары будут получаться быстрее.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Dondolone

интересная игра, но нудновата, я её больше шести лет проходил с долгими перерывами, из них 54 часа собственно игры без учёта откатов и загрузок. первая законченная из дальнего бэклога.
сколько же всего было за это время... смутна_жабка.jpg

 

вторую часть, наверное, всё-таки стоит попробовать, но это будет очень не скоро. учитывая, что во время перерывов в первой игре успел пройти две части 'Ведьмака', одинэсовскую кингсбаунти и фоллаут, до второй руки дойдут где-то ближе к Третьей мировой.

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Dondolone сказал:

интересная игра, но нудновата

Типичная готика. Мне такие нравятся. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
1 минуту назад, Chestr сказал:

Типичная готика

из настоящих готик играл только во вторую с адд-оном, но не помню я там столько бэк, прости господи, трэкинга. мир постепенно открывался вширь без нарезания кругов по одному маршруту

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Dondolone сказал:

из настоящих готик играл только во вторую с адд-оном, но не помню я там столько бэк, прости господи, трэкинга. мир постепенно открывался вширь без нарезания кругов по одному маршруту

Скоро Элекс 2 выходит (меньше месяца). Это как готика 2 будет, только спустя года. А готика 2 лучшая из серии. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
4 минуты назад, Chestr сказал:

Скоро Элекс 2 выходит (меньше месяца). Это как готика 2 будет, только спустя года. А готика 2 лучшая из серии. 

я и в первый-то не играл. после рязани как раз - да, в общем-то, после третьей готики ещё - настороженно отношусь ко всем этим наследникам. всё входят и входят в реку, хотя та уже давно унесла воды вдаль

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Прошёл недавно. Игра понравилась, смесь первой и второй Готики. Особенно порадовали подземные храмы - реально круто сделаны, с множеством ловушек, загадок, и мест, которые так просто не пройдёшь (например, потребуются свитки превращения в наутилуса, или полёта, чтобы попасть в недоступную часть руин). В общем, я остался доволен.

 

PS: Проходил за Дона.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Прошёл недавно. Игра понравилась, смесь первой и второй Готики. Особенно порадовали подземные храмы - реально круто сделаны, с множеством ловушек, загадок, и мест, которые так просто не пройдёшь (например, потребуются свитки превращения в наутилуса, или полёта, чтобы попасть в недоступную часть руин). В общем, я остался доволен.

 

PS: Проходил за Дона.

 

В своё время я с удовольствием раз 10 перепроходил Risen. Как раз после Готик году так в 2019 много времени играл в неё. Будешь пробовать ещё другие стороны? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 часов назад, Adjudicator сказал:

В своё время я с удовольствием раз 10 перепроходил Risen.

У меня тоже самое было с Готикой 2 Ночь Ворона.
Я её много раз перепроходил, в том числе с модами. Первую и третью части Gothic тоже проходил и люблю, но такого большого фана уже не испытывал, хотя понравились атмосфера и сюжет первой части, а также эпичность и красота третьей.

8 часов назад, Adjudicator сказал:

Как раз после Готик году так в 2019 много времени играл в неё

 

Что примечательно, второй и третий Risen я прошёл уже давно (и остался доволен). А вот первый, поначалу, показался скучноватым клоном Готики, и я (к своему стыду!) забросил его аж на 3 года. И только в этом году вернулся к старому сохранению, распробовал Risen как следует, игра затянула и я поменял своё мнение.

8 часов назад, Adjudicator сказал:

Будешь пробовать ещё другие стороны? 

Может быть позже.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
27 минут назад, Флавий Аниций сказал:

У меня тоже самое было с Готикой 2 Ночь Ворона.
Я её много раз перепроходил, в том числе с модами. Первую и третью части Gothic тоже проходил и люблю, но такого большого фана уже не испытывал, хотя понравились атмосфера и сюжет первой части, а также эпичность и красота третьей.

Понимаю. Я до Risen, как раз Готику 2 Ночь Ворона много раз перепроходил. В целом все части готики по-своему хорошо, но вот вторая больше всего фана принесла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7553

Лучшие авторы в этой теме

  • Imperal

    5

  • Geremande

    4

  • Dondolone

    3

  • Diplomate

    2

  • Oven

    2

  • Chestr

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • treshold

    1

  • Лось

    1

  • SCORE

    1

  • Torlik

    1

  • roll84

    1

  • KoDer666

    1

  • Scald

    1

  • 3arin2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...