Лечебница Святого Валенсия - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Лечебница Святого Валенсия

Рекомендованные сообщения

AlishaBlondi

5de7d8080376.jpg

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Лечебница Святого Валенсия – тихое и укромное заведение, расположенное на одном из озер штата Мэн. Можно было бы сказать, что она расположена на острове, но остров уже более ста лет был соединен с берегом земляной дамбой, по которой в своё время проложили небольшую двухполосную дорогу. Эта дорога была единственным наземным путем сообщения лечебницы с большой землей. На самом острове помимо основного здания лечебницы и подсобных помещений находился обширный парк с садом, в котором гуляли и работали пациенты.

Ах да, пациенты.

Лечебница Святого Валенсия специализировалась на запущенных случаях психических заболеваний, когда больному требовалось стационарное лечение и постоянный врачебный надзор.

Не всё было просто в лечебнице Святого Валенсия. Около года тому назад на должность главного врача был назначен молодой, но весьма способный доктор Джон Рейль. Он придерживался прогрессивных взглядов на лечение душевнобольных. Многие методы лечения были объявлены устаревшими, из города были выписано современное диагностическое оборудование, а медицинский персонал регулярно посылался на курсы повышения квалификации.

Однако не всем пришлось по душе новое начальство. Старый доктор Уго Черлетти был убежденным приверженцем старых методов лечения – таких, как электрошок, инсулиновая кома, гидротерапия или лечебная хирургия. Вокруг него сформировалась небольшая группа единомышленников, которые, хоть и не высказываясь слишком громко, желали возвращения прежних порядков.

Ранний март принес ливни и паводки. Вода в озере поднималась все выше, и в один прекрасный день дамба, а вместе с ней и дорога, оказалась затоплена. Хуже того, проливной дождь вызвал короткое замыкание в электросистеме ограды лечебницы, и теперь по всему периметру что-то постоянно искрило и зловеще потрескивало, так что выйти за ворота стало затруднительным даже для медицинского персонала.

По мнению доктора Черлетти, это была возможность, которая может не представиться больше уже никогда. Следовало взять власть в свои руки.

- Ах, господа, гуманисты, так вы собираетесь сюсюкаться с сумасшедшими? Вы считаете их несчастными жертвами? Да это же звери, дикие звери в человеческом обличье! Посмотрим, как вы запоете, когда они проломят парочку ваших высокомудрых голов, - бормотал доктор, задыхаясь от быстрой ходьбы. Он направлялся к служебному входу в корпус D, где содержались особо опасные пациенты. В кармане у него приятно позвякивали дубликаты ключей от всех помещений, о существовании которых доктор Рейль не имел ни малейшего понятия.

План Черлетти был прост: предоставить...хм...дозированную свободу нескольким особо опасным пациентам, спровоцировать беспорядки, после чего нового главврача, несомненно, отстранят от занимаемой должности. А может, повезет и ещё больше…

Врачи-гуманисты:

0798648bcb85.jpg

1. Джон Рейль, главный врач – молод и полон энтузиазма, отрицает жесткие физические методы лечения душевнобольных. Быть может, немного наивен, но определенно прекрасный специалист и администратор.

Особенности роли: двойной голос, иммунитет к перенаправлению НД.

НД:

Психотерапия – успокаивает душевнобольного: исцеленный теряет возможность убивать в последующие две ночи, при этом сам исцеленный об этом не знает. Действует только на игроков со психическим состоянием «нестабильное».

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

9f7ca2278cd9.jpg

2. Карл Гольштейн, заместитель главврача – хоть он и старше своего нового начальника, но признает авторитет своего более молодого коллеги. Сам он скорее опытный администратор, нежели талантливый врач.

Особенности роли: иммунитет к блоку.

НД:

1 Запирает помещения – полный блок цели (с блокировкой любых внешних воздействий на неё)

2 Сбор информации - проверка статуса (на выбор – уровня стабильности или уровня агрессии).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

03b6a94d83ca.jpg

3. Кэтрин Санни, старший фармацевт – гуманная и трепетная, жалеет всех, от котенка до буйного шизофреника. Всегда готова облегчить страдания с помощью лекарств.

Особенности роли: иммунитет к НД, вызывающим «ранение».

НД:

1 Терапия – лечение или воскрешение цели

2 Снотворное – блок НД цели

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

5f42c520ba63.jpg

4. Адам Лейвс, психотерапевт-дефектолог – занимается коррекцией высших нервных функций больных: речи, слуха и моторных навыков. Имея квалификацию логопеда, виртуозно уговаривает.

Особенности роли: не может быть лишен голоса.

НД:

1 Логопедический урок – забирает голос цели на последующий день (распоряжается им на голосовании)

2 Лечебная гимнастика – лишает цель НД на следующую ночь (цель об этом не узнает)

ДД:

Дважды за игру может склонить итоги голосования к тому результату, который выбрал главврач (главврача не узнает, просто высылает ДД – «влияю на голосование»).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

651466570a0e.jpg

5. Питер Фишер, священник – при всем своем уважении к науке считает, что лечить душу может и церковь. Рассудительный и мягкий, пользуется всеобщей любовью. Когда он проводит ночь у изголовья больного, его стараются не тревожить.

Особенности роли: Всеобщий любимец – не может быть казнен. Знает Патрика.

НД:

1 Душеспасительная беседа – защита цели

2 Молитва – защита себя (нападающий лишается НД на следующую ночь, если НД не было убийством, то оно просто не срабатывает)

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

e2bf07667817.jpg

6. Старшая медсестра Карен – постоянно держит руку на пульсе ночной жизни больницы и всегда готова нести внести в происходящее коррективы.

Особенности роли: НД не может быть перенаправлено

НД:

Навести порядок - перенаправляет НД цели на другую цель.

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

c82128ad648d.jpg

7. Эд Маллок, охранник – гуманизм гуманизмом, а «беретта» на поясе ещё никому не помешала. Времена неспокойные, да и кто знает, что у этих психов на уме.

Особенности роли: в случае убийства ранит своего убийцу (тот лишается НД на следующую ночь).

НД:

1 Охрана помещения – защита (с вероятностью 50% убивает нападавшего, в случае нескольких нападающих для каждого просчитывается вероятность гибели)

2 Особая охрана – усиленная защита цели (цель блокируется, нападавший погибает)

0ff37e72aefc.jpg

8. Майкл Хоуп, врач-диагностик – супружеская пара Хоупов практически полностью контролирует диагностическое отделение. Работа скучная, но необходимая.

Особенности роли: знает Энн Хоуп. Живут вместе, поэтому в случае её убийства узнает убийцу.

НД:

Диагностика - проверка статуса на стабильность/нестабильность (не может проверять одного и того же игрока с Энн).

ДД:

Диагноз (результаты проверки прошлой ночи пишутся в газету).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

a9833d7f8c4c.jpg

9. Энн Хоуп, врач-диагностик – вторая из дружной профессиональной четы Хоупов.

Особенности роли: Знает Майкла Хоупа. Живут вместе, поэтому в случае его убийства узнает убийцу.

НД:

Диагностика - проверка статуса на агрессию (не может проверять одного и того же игрока с Майклом).

ДД: диагноз (результаты проверки прошлой ночи пишутся в газету).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

fb4936494abe.jpg

10. Патрик, младший сторож – когда-то был одним из пациентов, но за последние годы состояние его настолько улучшилось, что его признали излечившимся и дали работу при лечебнице. Очень тихий и задумчивый, любит хомячков и сериал «Том и Джерри». Однажды нашел в саду забытые кем-то садовые ножницы и с тех пор с ними не расстается, хотя и никому не показывает.

Особенности роли: знает священника Фишера. В случае нападения убивает нападавшего ножницами (умирают оба).

НД:

нет

Психическое состояние: нестабильное, не агрессивен.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlishaBlondi

Врачи-убийцы

6c80b8dff398.jpg

11. Уго Черлетти, заведующий отделением терапии – считает, что лучше перелечить, чем недолечить. А если пациент не переживет лечения – ну и черт с ним, одним психом меньше. Отдает предпочтение инсулиново-шоковой терапии.

Особенности роли: с вероятностью 50% избегает смерти от защитника (кроме Патрика).

НД:

Инсулиновая кома. В случае применения на игрока с состоянием «агрессивен» игрок блокируется и лишается голоса в последующий день. При применении на игрока с состоянием «не агрессивен» цель умирает. Не может быть использована две ночи подряд на одну и ту же цель.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

c980e30dfb26.jpg

12. Бенджамин Раш, специалист по моторной терапии – последователь таких методов лечения, как принудительная фиксация больного, выкручивание конечностей, растягивание и т.п. Сконструировал стул собственного изобретения, применявшийся во многих клиниках.

Особенности роли: не может быть заблокирован.

НД:

Лечебная фиксация на дыбе. НД цели блокируется, с вероятностью 25% - на две ночи. Не может быть использована две ночи подряд на одну и ту же цель.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

726a87641502.jpg

13. Мартин Джонсон, специалист по электрошоковой терапии – достиг небывалого мастерства в применении ЭСТ (электросудорожной терапии), пропуская ток через мозг пациентов. Нельзя сказать, что у него высокий процент излечившихся, но с электроприборами он обращается мастерски, бесспорно.

Особенности роли: нет

НД:

Электрошок. В случае применения на пациента со статусом «стабилен» работает как перенаправление НД по выбору. У пациента со статусом «нестабилен» перенаправление случайное.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

7fb2d9155aba.jpg

14. Антониу Мониш, хирург – высококлассный специалист, адепт психохирургии – удаления различных органов с целью излечения психических больных.

Особенности роли: иммунитет к перенаправлению НД. Не может быть убит (за исключением особенности Патрика и "Разведки боем" Джона Джеймсона), в случае нападения получает «ранение» (теряет голос на следующий день и НД на следующую ночь), после чего самоизлечивается.

НД:

1 – цингулотомия (в случае применения на игрока со статусом «агрессивный» статус меняется на «не агрессивный», в ином случае все НД игрока блокируются до конца игры).

2 – трактотомия (в случае применения на игрока со статусом «нестабильный» игрок получает постоянную 50% вероятность выжить при нападении, но все его НД блокируются до конца игры, в противном случае игрок получает полный блок, включая защиту от внешних воздействий, на эту ночь).

3 – амигдалотомия (игрок со статусом «не агрессивный» лишается голоса до конца игры, "агрессивный" - теряет возможность совершать такие НД, как блок и убийство).

4 – лоботомия :

-игрок со статусом «нестабильный, неагрессивный» умирает,

-игрок со статусом «стабильный, неагрессивный» рекрутируется врачами убийцами, вместо всех своих ДД и НД получая НД «убийство» (оружие соответствует первоначальной роли, особенности роли - такие, как иммунитеты к блокам, перенаправлениям и т.п., сохраняются); игроки, находящиеся в связке, не могут быть завербованы, пока не погиб один из пары.

-у игрока со статусом «стабильный, агрессивный» случайным образом перенаправляется НД,

-игрок со статусом «нестабильный, агрессивный» с 50% вероятностью умирает на следующую ночь (рассчитывается и описывается как "ранение"), в противном случае он получает полный (в том числе и внешний) блок на одну ночь.

Психическое состояние: стабильное, неагрессивен.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Душевнобольные

f4de3a4db8e5.jpg

15. Радонар О’Раяттока, парафрения – властный и жесткий лидер корпуса D. Убежден, что призван изменить этот мир, очистив его от недостойных. Остальных пациентов в равной степени страшит и притягивает этот надменный садист, обладающий какой-то темной харизмой.

Особенности роли: с 50% вероятностью избегает блока.

НД:

1 – Убийство

2 – Приступ ярости: убийство, игнорирующее все блоки и защиты (может умереть от защитника, тогда при этом убивает и цель, и защитника) – может быть применено один раз за игру.

ДД:

Организует беспорядки – дважды за игру может сорвать казнь (не может сорвать свою), второй раз раскрывается имя.

Психическое состояние: нестабильное, агрессивен.

814ea6daa844.jpg

16. Рэйна Схорто, маниакально-депрессивный психоз – только её безграничная преданность заставляет терпеть её крайнюю неуравновешенность, из-за которой невозможно предугадать, как она поведет себя в следующий момент. Очень нервна и пуглива.

Особенности роли: каждую ночь случайным образом определяется маниакальная или депрессивная фаза заболевания. Сообщается игроку в начале ночи.

НД:

Маниакальная фаза:

1 – убийство

2 – мания преследования, запирается в палате (блок любых внешних воздействий)

Депрессивная фаза:

1 – снимает защиту с выбранной цели.

Психическое состояние: нестабильное, агрессивна.

6a1c48b3eb84.jpg

17. Родфилг Лонсыш, онейроидная кататония – «серый кардинал» при Радонаре, его правая рука и правое полушарие, направляющее и организующее его. Течение болезни приступообразное: приступы сопровождаются тяжелым помрачением сознания и сложным бредом. Ремиссии между приступами настолько полные, что он производит впечатление абсолютно здорового человека, и это – самое опасное в нем.

Особенности роли: Дневная ремиссия - не может быть казнен, пока не остался один в команде.

НД:

1 – «бред двойника» - узнает статусы двух игроков (по выбору – на агрессивность или стабильность).

2 – аффективное состояние - убивает выбранного игрока, игнорируя защиты (в случае имевшейся у жертвы защиты теряет НД на оставшуюся игру), НД можно использовать, только когда больше никого в команде не осталось.

3 – галлюцинации – перенаправляет НД цели.

Психическое состояние: нестабильное, неагрессивен.

0ae9fac1a00f.jpg

18.Бено Хандрейр, гебефрения – злокачественное течение болезни не позволяет надеяться на выздоровление Бено. Он не понимает, что дни его сочтены (и с каждым днем все меньше понимает вообще, что происходит вокруг), но с каждой ночью в нем остается все меньше человеческого.

Особенности роли: не может быть перенаправлен.

НД:

1 ночь:

Эйфория – не может быть заблокирован, меняет НД двух выбранных игроков (с абсолютным сохранением цели).

2 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство – в случае направления этого НД на игрока с женской ролью цель следующей ночью контролируется, получая НД «убийство» (не узнает мафию); при применении на мужскую роль цель теряет голос на следующий день.

3 ночь :

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение – блокирует НД старшей медсестры и священника, если оба мертвы – старшего фармацевта.

4 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение

- Острое гебефреническое состояние – ранит цель, игнорируя защиты (цель умирает на следующую ночь).

5 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение

- Острое гебефреническое состояние

- Абулия – полная защита от внешних воздействий и убийство.

6 ночь и следующие:

- Шизофреническое слабоумие – случайным образом реализуется одно из пяти описанных состояний (состояние сообщается игроку в начале ночи).

Психическое состояние: нестабильное, агрессивен.

Одиночка

27e283c48544.jpg

19. Джон Джеймсон, полицейский – имел неосторожность забрести на территорию лечебницы. Будучи человеком неглупым, быстро понял, что тут происходит, и предпочел не объявляться в здании. Прячется где-то в парке, с оружием наготове, и уже стал довольно нервным – готов выпустить пулю в любого, кто его потревожит.

Особенности роли: если был кем-то посещен, то последующие НД этой ночи, направленные на него, аннулируются. Если игроков осталось не более 10, не может использовать НД «спрятаться» две ночи подряд.

НД:

1 Спрятаться – уходит в полную защиту от внешних воздействий.

2 Патрулирование – убивает первого ночного посетителя (не может использоваться две ночи подряд).

3 Разведка боем - убийство. В случае выбора в качестве цели врача-гуманиста или врача-убийцы - 50% шанс неудавшегося убийства (кроме хирурга).

Психическое состояние: нестабильное, неагрессивен.

Условия победы:

Врачи-гуманисты: не осталось Врачей-убийц и убивающих Душевнобольных

Врачи-убийцы: не осталось Врачей-гуманистов и убивающих Душевнобольных

Душевнобольные: не осталось Врачей-гуманистов, Врачей-убийц и Одиночки

Одиночка: не осталось Душевнобольных и врачей одной из фракций.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Если народ соберется на эту игру, то начну не раньше середины июля.

Ссылка на комментарий

Логаш

Голосуйте за понравившийся вам расклад в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька

А можно порядок и список неотображаемых/отображаемых НДшек?)

Ссылка на комментарий

Интересный сеттинг. Жаль, что ворованный.

Ссылка на комментарий

Antinoh

На мой взгляд, перепост с другого форума не есть воровство априори.

Но все остальное на усмотрение министров (и выше).

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Интересный сеттинг. Жаль, что ворованный.

Так то как то наплевать.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Сет "Грешников" например был взят с другого сайта, с разрешения автора.

Так что сама по себе перепечатка - нормуль.

Причем даже если перепечатка без разрешения автора - всё равно можно, если есть изменения в сеттинге, называется художественная переделка, создаётся новый продукт.

А в целом - на этом сайте нет коммерческого использования, поэтому и прямая перепечатка законна.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, перепост с другого форума не есть воровство априори.

Авторские права не зависят от чьих-либо взглядов. Они просто существуют.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Ибо дарованы самой природой.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Авторские права не зависят от чьих-либо взглядов. Они просто существуют.

Беда в том, что на подобные вещи крайне трудно доказать авторские право. Я поменяю имя доктора одного и все - новый продукт. А то, что похож, звиняйте.

Тем более это интернет. Как вы докажете, что данный материал целиком и полностью вам принадлежит? Может быть, вы его тоже скопипастили откуда-то с другого форума, ныне забытого?

Ссылка на комментарий

Жора

Действительно. Жаль, что Алиша об этом умолчала. Это некрасиво конечно.

Вот ссылка, я нагуглил, откуда видимо был взят сеттинг:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

XXXXXXX, это вы Слоныш? Если так, то может просто разрешите тут провести игру по этому сеттингу? Мы вас в стартовом посте как автора укажем с ссылкой на heroesworld.

Ссылка на комментарий

Сет "Грешников" например был взят с другого сайта, с разрешения автора.

Интересно, зачем у автора спрашивали разрешение, если вообще на автора плевать и можно публиковать что угодно под своим именем?

Причем даже если перепечатка без разрешения автора - всё равно можно, если есть изменения в сеттинге, называется художественная переделка, создаётся новый продукт.

Вы видите здесь изменения? Тут даже все лично подобранные автором иллюстрации скопированы.

И, если хотите знать, имена персонажей - это ники пользователей того форума, откуда стащен сеттинг. Тех, которые играли в эту Мафию.

Художественная переделка? Смешно.

Художественное воровство. Под копирку, один в один.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в целом - на этом сайте нет коммерческого использования, поэтому и прямая перепечатка законна.

Это уже Ваши домыслы, уж не обижайтесь. У меня есть опыт обращения к владельцам хостинга, когда на сайтах размещали чужие авторские материалы. Никого не волнуют коммерческие аспекты, хостер в таком случае применяет санкции к владельцам сайта, если он сам не удаляет ворованное.

Таково положение дел в нашей стране. Кое-кто ещё уважает чужой труд, как ни смешно.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

авторские права на некоммерческое использование не распространяются в любом случае, так что проходите, гражданин, не задерживайтесь...

Ссылка на комментарий

Тем более это интернет. Как вы докажете, что данный материал целиком и полностью вам принадлежит? Может быть, вы его тоже скопипастили откуда-то с другого форума, ныне забытого?

Так я не обязана доказывать, что обвинения в мой адрес ложны. Это тот, кто обвиняет, должен приводить доказательства. Принцип презумпции невиновности.

Яндекс, Гугл и иже с ними заботливо хранят старые копии всех забытых форумов, и существуют поисковые инструменты для сравнения контента.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Так я не обязана доказывать, что обвинения в мой адрес ложны. Это тот, кто обвиняет, должен приводить доказательства. Принцип презумпции невиновности.

Яндекс, Гугл и иже с ними заботливо хранят старые копии всех забытых форумов, и существуют поисковые инструменты для сравнения контента.

это Стратегиум. Тут презумпция невиновности не работает увы, такой тут суровый Лекс.

Изменено пользователем Sergey Ace
Ссылка на комментарий

XXXXXXX, это вы Слоныш? Если так, то может просто разрешите тут провести игру по этому сеттингу? Мы вас в стартовом посте как автора укажем с ссылкой на heroesworld.

Да, это я.

Это было бы прекрасным компромиссным решением, но я попросила бы в таком случае уважаемую Алишу заменить имена персонажей - в команде душевнобольных использованы ники пользователей того форума, так как сеттинг писался под конкретных людей.

Ссылка на комментарий

Жора

Так, давайте все успокоимся. XXXXXXX в конце концов права, я считаю. И я против того, чтобы нарушать её авторские права. Я против того, чтобы мы проводили игры не отдавая должного уважения автору столь проработанного сеттинга. Хотя мне бы очень хотелось, чтобы XXXXXXX просто разрешила нам провести тут игру, при условии что мы поблагодарим её, и укажем на авторство со ссылкой.

Это было бы прекрасным компромиссным решением, но я попросила бы в таком случае уважаемую Алишу заменить имена персонажей - в команде душевнобольных использованы ники пользователей того форума, так как сеттинг писался под конкретных людей.

Отлично! Я уверен это не станет проблемой. Спасибо вам!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10737

Лучшие авторы в этой теме

  • XXXXXXX

    8

  • Sergey Ace

    7

  • AlishaBlondi

    7

  • Шанель

    5

  • Жора

    4

  • йцукенгшщз

    3

  • Antinoh

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Аркесс

    2

  • Логаш

    2

  • Комедиант

    1

  • Diplomate

    1

  • Oobaneko

    1

  • Mestear

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...