Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 3 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian
Неужели я увижу возрождение настоящей Эрпоге в этой игре.

Я надеялся на Эйдж о Декаденс. Скачал бету, дему, хз. Там вот такой чистый хардкор. Который неприятный. Из тех, кто проходил бои в НВН2 или Которе на макссложности, с траханием параметров, манчкинизмом и прочим, и советами по тактике, ведь бои в НВН и Которе это и есть самая важная часть игры. Видимо, те, кто представляют себя как возрождателей тру-РПГ, видят себя как манчкинов, хз.

Ссылка на комментарий

SCORE

Ведьмак мне не нравится, ни как личность, ни как герой РПГ. Сама игра ничего, но я осилил только несколько глав первой части когда-то. Уж больно там... польская вселенная :D

В этом "киберпанке" в трейлере безвкусная музыка, точнее музыка, призванная привлечь самую широкую аудиторию именно сегодня и именно сейчас, но вот это модерновое гундосое нытье слабо сочетается у меня в мозгах (дитя 90ых походу) с киберпанк-атмосферой.

Киберпанк-музыка это вот

Отличная игра была, сейчас таких не делаютНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Оружейник

post-56239-1369649436_thumb.jpg

Киберпанковская ролевая игра от разработчиков «Ведьмака», польской студии CD Projekt RED. Мрачная, взрослая, кровавая, основанная на настольной ролевой системе.

Статья с сайта журнала "Игромания" 19.04.2013. Автор - Кирилл ВолошинНажмите здесь!
 

«Осуществляем мечты. Дорого, долго, но качественно!» — эту фразу нужно вырезать латинскими буквами над входом в офис польской CD Project RED. В 2007 году они, никому еще толком не известные, переложили в формат нелинейной ролевой игры культовый книжный цикл Анджея Сапковского про ведьмака Геральта.

Спустя пять лет один короткий анонс их нового проекта CyberPunk 2077 заставил учащенно биться сердца тех, кто зачитывается книгами Филипа Дика, Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона, несколько раз в год пересматривает «Бегущего по лезвию» и «Отель «Новая роза» и давно мечтает поиграть в настоящий, классический киберпанк-нуар.

Настольная ролевая система CyberPunk, по которой авторы «Ведьмака» делают свою новую игру, создавалась в конце восьмидесятых годов прошлого века как раз под воздействием самых первых классических произведений и представлений о киберпанке. Даже сейчас, спустя двадцать лет, автор CyberPunk Майкл Пондсмит любит цитировать Уильяма Гибсона и бродить по ночному, залитому дождем и неоном городу. Именно эта честная и чистая романтика неуютного будущего должна найти свое отражение в новой RPG от СD Project RED.

Город греха

Мир CyberPunk далек от сложного устройства «Матрицы» и уж тем более «Призрака в доспехах». Все просто. Миром будущего правят многочисленные мегакорпорации, которые периодически воюют друг с другом. При этом основной водораздел противостояния проходит между американскими, неосоветскими (футуристический «Газпром») и японскими компаниями. И, естественно, во всем виноваты коварные азиаты, устроившие этакий киберсегунат с примкнувшими к нему киберякудза.

Во всем этом много прямолинейных конфликтов и даже трэша. Здесь можно найти сюжет о сражении американских и японских кибернаемников на дне океана или о том, как один известный хакер был уничтожен при помощи направленного орбитального удара.

Однако у настольной CyberPunk есть одно неоспоримое преимущество, вытекающее как раз из увлечения его авторов Уильямом Гибсоном и вообще ранним литературным киберпанком, — здесь много рассказывается не только о сражениях мегакорпораций, но и о том, как выживают затерянные в этом кибербезумии одиночества, простые граждане, пусть даже многие внешне уже и не слишком похожи на людей. И вот тут CyberPunk рисует едва ли не самую мрачную картину среди всех игр.

Действие разворачивается в большом кибергадюшнике под названием Night City, раскинувшемся на калифорнийском побережье между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Это такой типичный город греха, на улицах которого царит нищета, социальное неравенство и преступность. Повсюду продают нелегальные или даже легальные наркотики, расцветает черный рынок имплантов и кибертрансплантаций. И над всем этим — бандитские группировки. Одним словом, этакий Чикаго, перенесенный из 1930-х в мир мрачного цифрового будущего, — идеальные условия для настоящего киберпанк-нуара.

Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Варшаву, в офис CD Projekt RED, где взяла масштабное интервью у руководителя студии Адама Бадовского. И хоть до выхода «Киберпанка» ещё очень долго, масса подробностей о нём известна уже сейчас.

В кадре: Адам Бадовски рассказывает о связи компьютерной игры с настольным вариантом, символах киберпанка и об особенностях футуристических ролевых игр.

Живущие в ночи

CyberPunk 2077 концентрируется как раз на том, что происходит на порочных улицах Night City. Разработчики охотно рассказывают о том, что в городе получил распространение новый цифровой наркотик Braindance. Если в Blade Runner андроидам имплантировали чужие воспоминания, то тут сами люди охотно покупают и вживляют в свою нервную систему чужие эмоции и переживания — будь то радость от только что совершенного научного открытия, многоразовый оргазм или эйфория, которую испытывает маньяк, сжимая киберпротезом горло очередной жертвы. В последнем случае, правда, придется пойти на черный рынок: если более-менее легальные переживания можно купить у мегакорпораций, то запретные эмоции продают из-под полы.

На Braindance подсаживаются поголовно, меняя неприветливую реальность на яркие, пусть и чужие ощущения. Естественно, все это тут же обрастает жирным слоем грязи: черный рынок, большие деньги, преступники, порочная зависимость и толпы новых наркоманов. Со всем этим столкнется и пока еще безымянный герой игры. По словам разработчиков, он как раз вырос на улицах Ночного Города и теперь должен пробить себе дорогу в этом мире.

В процессе игрок столкнется с массой ярких персонажей, которыми так богата вселенная CyberPunk. Тут есть девушка, живущая в Сети — причем в виде цифрового призрака, — гитарист, выводящий соло кибернетической рукой, и хакер, который давно умер от обезвоживания, пересидев за компьютером, но продолжает выходить в Сеть из криогенной камеры.

Психи против психов

О механике и внутреннем устройстве будущей игры пока практически ничего не известно, а разработчики всячески увиливают, когда им начинаешь задавать конкретные вопросы. Но из разговора нам стало понятно, что это будет большая RPG в духе «Ведьмака» — с протяженным нелинейным сюжетом, постоянным моральным выбором, далеким от банального разделения на черное и белое (скорее, все оттенки серого), системой апгрейдов через всевозможные импланты и киберпротезы и с многочисленными сражениями.

На старте придется выбирать класс персонажа. И тут вселенная CyberPunk предоставляет богатый выбор. Всего в настольной игре доступно девять архетипов: соло (наемники), нетраннеры (хакеры), копы (полицейские), корпоратив (миллионеры), фиксеры (торговцы), медиа (репортеры), кочевники (собственно кочевники), рокер-бои (музыканты) и техники (доктора-механики). Каждый класс наделен каким-то одним уникальным умением. Так, у наемников остро развито чувство боя, а хакеры, что логично, умеют в любом состоянии быстро подключаться к Сети.

Прокачивать персонажа можно будет практически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный морально-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?

В любом случае в ходе прохождения игрок столкнется с отрядом MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), получившим в народе название «Отряд психов». Именно его работа была продемонстрирована в ставшем уже знаменитым ролике с сексапильной девушкой-убийцей в главной роли. Занимается отряд тем, что ловит слетевших с катушек людей, которых и людьми уже сложно назвать: они переборщили с вживлением имплантов и с модными наркотиками и стали нападать на тех, кто еще не успел этого сделать.

Самое интересное, что отряд MAX-TAC состоит из точно таких же психов. Как и героиня ролика, после поимки многие киберманьяки переходят на службу в правоохранительные органы. Такой вот клин клином... Мы очень надеемся, что игрок не только столкнется с деятельностью «Отряда психов», но и сам войдет в его ряды и даже займется подбором соратников. Такой колоритной партии в RPG вы еще точно не видели.

* * *

По словам Майка Пондсмита, работа над CyberPunk 2077 идет уже год, а версия вселенной, на которой она базируется, не так наивна и прямолинейна, как самая первая. Ждать релиза мы будем еще года два точно, и за это время все может поменяться. Но нам бы очень не хотелось, чтобы из игры окончательно выветрился этот чистый первородный киберпанк, воспевающий романтику грязных неоновых улиц и запретных удовольствий.

Если игра будет концентрироваться не только и не столько на войне корпораций, а на том, как живут и выживают в этом кибермуравейнике обычные люди, то у нее есть отличный шанс сказать что-то новое в жанре, где, казалось бы, все давно уже сказал Deus Ex.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Оружейник

Разработчики «Ведьмака» рассказали о Cyberpunk 2077

CD Projekt RED уточнила официальное название ролевой игры Cyberpunk — проект поступит в продажу под заголовком Cyberpunk 2077. Кроме того, были раскрыты некоторые подробности.

События Cyberpunk 2077 развернутся в мегаполисе Night City и его окрестностях. При этом разработчики используют принцип так называемой «песочницы» - мир игры будет открытым, и герой сможет свободно путешествовать по нему. При этом сценарий Cyberpunk 2077 будет рассчитан на взрослую аудиторию, которой обещают множество интриг и неожиданных сюжетных поворотов. В основу игровой механики положены правила настолки Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2077 также появятся локации, знакомые поклонникам настольной игры.

О дате выхода Cyberpunk 2077 пока нет информации. Известно лишь, что игра появится не раньше следующего года.

Ссылка на комментарий

ryazanov

От создателей Ведьмака должна получится хорошая игра.

Ссылка на комментарий

Scald

Так же по слухам (old news) в Cyberpunk 2077 будут виды от первого и от третьего лица.

А так же открытый мир будет содержать плотную городскую застройку, окруженную пустошами. Будет множество возможностей кастомизации.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
это определенно НЕ мультиплеерный шутер".

Выглядит как плевок в сторону МЭ3.

Ссылка на комментарий

Гы. Прочитал комменты выше - аж тошно. Таким умным нытьем бросают такую чушь это надо в смехопанораму. Одним словом - профессура в курятнике!

хорош гундеть. Тема про игру Киберпанк.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Пастух? Ты ли это.

Ссылка на комментарий

ryazanov

CD Projekt подтвердила, что разработка Cyberpunk 2077 была отложена до полного завершения работ на Ведьмак 3: Дикая охота.

«Мы надеемся и верим, что у Cyberpunk ещё больший коммерческий потенциал [чем у Дикой охоты, прим. автор]. Сейчас слишком рано говорить об игре, этот и следующий годы посвящены Ведьмаку», — заявил Адам Кичински.

Не стоит ожидать выхода игры в ближайшие три года.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Не стоит ожидать выхода игры в ближайшие три года.

s-453.jpeg

Очень, очень плохая новость.

Думаю не я один надеялся на Cyberpunk 2077 в 2016, крайний срок в 2017.

Хорошо конечно что CD Project с такой ответственностью подходят к своим играм, но могли бы и меру знать.

Over 3 года ожидания между играми лучших разработчиков это слишком.

(к тому же и сеттинг как по мне так себе, я вот надеялся что после Киберпанка они возьмутся за серьёзную фантастику т.е.про Космос и разные планеты, или вернутся к старому-доброму миру Сапсовского с новым героем. а это значит что следующей (через одну) игры прожектов вообще 6-7лет ждать)

Ссылка на комментарий

Scald

ВК прочёл новость, писали что CD Projekt только расскажет о Cyberpunk 2077 не раньше 2017 года. Что уж говорить про дату выхода.

Видимо кроме навороченного тизера они над игрой вообще не работали.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Разработчики The Witcher 3 «упорно трудятся» над Cyberpunk 2077.

В ближайшие пару лет мы вряд ли услышим новости о Cyberpunk 2077, однако это не означает, что сотрудники CD Projekt RED сидят сложа руки: некоторые разработчики из команды The Witcher 3 уже принялись за киберпанковую RPG.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивиньский сообщил порталу IGN: «Ключевая команда работает над дополнениями для The Witcher 3, однако все больше людей переходят к работе над Cyberpunk». При этом мы не услышим подробностей до тех пор, пока разработчики не определятся с датой релиза.

«Мы выпустили тизер Cyberpunk, чтобы увидеть реакцию геймеров. Она была невероятной. Теперь нам лишь нужно сделать игру. Мы упорно трудимся над ней», — добавил Ивиньский. Как известно, 2015 и 2016 годы будут годами Ведьмака — а новостей о Cyberpunk стоит ждать, предположительно, в 2017.

Ссылка на комментарий

Scald

Cyberpunk 2077 будет намного больше The Witcher 3: Wild Hunt

В интервью изданию MCV художник визуальных эффектов Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) сказал несколько слов о Cyberpunk 2077. Он утверждает, что новая RPG будет значительно крупнее всего, что они делали ранее. Самой большой их игрой сейчас является The Witcher 3: Wild Hunt.

Разработчики задействуют в производстве Cyberpunk 2077 опыт, полученный в ходе создания приключений Геральта из Ривии. У художника есть множество идей, как улучшить результаты своего труда. Он уверен, что почти у каждого в студии есть аналогичные мысли.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Представитель CD Projekt RED на официальном форуме сообщил, что сейчас команда разработчиков проекта больше, чем была у The Witcher 3: Wild Hunt в самый напряженный месяц производства.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Очень жаль конечно, что CD Project RED второй своей игровой серией взялись делать не RPG про Космос >:( а Киберпанк.

Хотя логически оно понятно. GTA самая популярная игровая серия, GTA это мега-хит, а Mass Effect и KoTOR как и все хорошие ролевые серии просто популярны.

И жанр киберпанка лет 5 назад был редким, почти игнорируемым в кино/играх, оттого казался очень свежим и все такое (сейчас видно, что в нормальных космооперах как Star Wars, и Mass Effect дефицит жестче, и это просто мой любимый жанр)...

И все-равно очень жаль. Космической RPG от CD Project`ов ждать ещё лет 10, если вообще она будет.

Bioware монополисты, и что то мне подсказывает что они даже не пытаются дотянуть до уровня качества Ведьмака 3.

Стратегия ЕА Games: максимум денег в рекламу, на производство самой игры по остаточному принципу, с громкой рекламой people все схавает.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Очень жаль конечно, что CD Project RED второй своей игровой серией взялись делать не RPG про Космос >:( а Киберпанк.

Хотя логически оно понятно. GTA самая популярная игровая серия, GTA это мега-хит, а Mass Effect и KoTOR как и все хорошие ролевые серии просто популярны.

И жанр киберпанка лет 5 назад был редким, почти игнорируемым в кино/играх, оттого казался очень свежим и все такое (сейчас видно, что в нормальных космооперах как Star Wars, и Mass Effect дефицит жестче, и это просто мой любимый жанр)...

И все-равно очень жаль. Космической RPG от CD Project`ов ждать ещё лет 10, если вообще она будет.

Bioware монополисты, и что то мне подсказывает что они даже не пытаются дотянуть до уровня качества Ведьмака 3.

Стратегия ЕА Games: максимум денег в рекламу, на производство самой игры по остаточному принципу, с громкой рекламой people все схавает.

А они где-то обещали космооперу делать? Я просто не припомню такого.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, NYUTON сказал:

А они где-то обещали космооперу делать? Я просто не припомню такого.

Так нет, в том то и беда :mad:

Делают GTA с киборгами. И зная как они капитально вкладываются в каждую игру, если и сделают в будущем то ждать RPG про Космос от них ещё лет 10.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так нет, в том то и беда :mad:

Делают GTA с киборгами. И зная как они капитально вкладываются в каждую игру, если и сделают в будущем то ждать RPG про Космос от них ещё лет 10.

Ну не знаю, жанр мой любимый, как раз - про киберпанк только DE и Shadowrun могу припомнить из хороших игр, так что дефицит на рынке игр в этой тематике. А причем тут ГТА? Они, скорее, что-то под стать Ведьмаку или тому же Deus Ex сделают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142820

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...