Kronic

Сосиска №14. Аттила: Падите ниц передо мной!

330 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic

174765155.jpg

  • Лидер: Аттила
  • Карта: Пангея
  • Условия победы: Любая
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Средняя
  • Ресурсы: Стандарт
  • Цивилизаций: 10

Стартовые условияНажмите здесь!
 174765165.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Игра только для лицензионной версии Civilization V
  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5. То есть, макс. количество равно - 30 х, минимальное - 20. Сейвы с меньшим количеством ходов - не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Условия победы:

Любая

Ограничения:

  1. Нет

Летопись:

0 - первые племена

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Правление вождя МАК'a Первого. Заложена столица. Принята Традиция и Воля. Изучены - Гончарное дело, Календарь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Правление вождя Ajacio Пирата. Заложен Золотой. Принята Республика и Совместное управление. Изучены - Письменность, Обработка бронзы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Правление вождя Aruj. Принято Гражданство. Изучены - Стрельба из лука, Колесо, Охота, Философия. Религия - Священный путь(+1 культуры за каждую клетку джунглей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Правление вождя Дельфиниума Голубоглазого. Принята Меритократия. Изучил Обработку Железа, Каменную кладку, Верховую езду, Математику и Деньги. Отбил нападение кельтских племен и перешел в контратаку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Mr_Getman. Изучил Деньги, Гильдию

Захватил Нант.

Первая карта:Нажмите здесь!
 174765163.jpg174765164.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
MAK

Мысли ДО игрыНажмите здесь!
 Сейв взял, играю. Пока еще не сделал ни хода, смотрю на новшества - очень сильно изменилось древо технологий. Привычные ранее пути развития теперь могут быть не актуальны - технологии перемешаны так, что некоторые из тех, что были в верхней ветке теперь находятся в нижней и наоборот. Добавлены новые здания (это понятно) и новые юниты, что очень радует. Например, появился дополнительный отряд лучников между первичными лучниками и арбалетчиками. Так же, появился доп отряд морского боевого юнита между триремой и каравеллой. Это очень радует, их действительно не хватало. Правда, обратил внимание, что у каравеллы исчез параметр дальнего боя (раньше ведь был, да?), видимо, теперь она может только брать на абордаж с потерей собственных жизней.

Нотр-Дам переместился из верхней ветки в нижнюю и теперь его открывает совершенно другая технология (Физика, которая позволяет создавать требушеты).

Удивительно, но при загрузке сейвов от предыдущей версии (в командной сосиске), технологии не меняются, хотя я не нашел явного переключателя между текущим аддоном и предыдущей цивой, если, например, я захочу играть именно в предыдущую, без религии и шпионажа...

Сейчас почитаю внимательно в цивилопедии про новые возможности и начну играть.

[Cкрыть]

Мало что понял из описания :) Какие-то пантеоны... Где их взять - не ясно. Вообще, в цивилопедии обнаружилось очень много ошибок - то слово пропущено, то еще что-нибудь. В описании про гуннов вообще какая-то катастрофа с датами, так и не понял, когда все-таки умер Аттила? То он воюет в 477 году, то умирает в 445 (в тот же год, когда умер его брат)... То он вторгается в Галлию в 451 году, то в 454 году оказывается, что уже правил его сын, а самого Аттилы уже не было... Короче, не понял, когда он все-таки умер. :)

Ладно, будем разбираться по ходу игры.

4000 г. до н.э. (0 х.): Основан город Ставка Атиллы (в описании гунов он Аттила, но в названии города он Атилла. Да уж, столько косяков не в каждой пиратке встретишь... Не ожидал от лицензии, не ожидал...).

Рядом с городом есть три клетки с пряностями, рыба и слоны.

В городе начат строиться Монумент.

Начинаем изучать Гончарное дело (11 х). Я так понимаю, что нам нужно строить религиозные здания, дающие Веру - в этом аддоне это первостепенная задача, на сколько я понял. Типа, кто первый стал, того и тапочки. Надо изучить религию первыми.

Воин пошел изучать северные земли.

Основание городаНажмите здесь!
 703efb8d6361e5f94674beaeb9209f3b.jpg

[Cкрыть]

3920 г. до н.э. (2 х.): Воин продолжает движение на север. С восточных границ города вытянулся далеко на север непроходимый горный хребет. :(

Горный хребет. Хорошо виден на миникартеНажмите здесь!
 2e6d140fb8bca9b8e92fcf753b8ed583.jpg

[Cкрыть]

3680 г. до н.э. (8 х.): Население столицы выросло. Мы встретили г-г Женеву. Местные жители были очень приветливыми и одарили нас богатыми подарками в виде 30 золотых и 8 религиозных идолов-статуэток (вера +8).

8 статуэток, изображающих гунновНажмите здесь!
 ijqed.jpg

[Cкрыть]

Обратил внимание, что в окне дипломатии с г-г появилась кнопка "Найти город" - полезная вещь. Пообещал Женеве защиту. :)

Возле названия Женевы какой-то странный значок - не военный, не религиозный, не приморский - не ясно какой...

ЖеневаНажмите здесь!
 b5a9d0b7df16606cb2cb22711ab0f98e.jpg

[Cкрыть]

3600 г. до н.э. (10 х.): Изучено Гончарное дело, теперь мы научились делать глиняные горшки для хранения питья и пищи! Именно эти глиняные изделия позже найдут археологи при раскопках.

Погребения могильника Лиманское озероНажмите здесь!
 50.jpg51.jpg

[Cкрыть]

Начат изучаться Календарь.

Построился Монумент, начато строительство Амбара (15 х.). Перераспределил туземцев на молоточки - посчитал, так мы увеличим население города до трех на 5 ходов позже, но зато Амбар построим в полтора раза быстрее, что, в конечном итоге, не позволит потерять время на увеличения города до 4-х (то есть, до 4-х жителей город вырастет за то же время, как и если бы мы не переключались на молотки). При этом, мы начнем раньше строить Святилище и получать очки Веры для основания Пантеона (всего нужно 10 очков Веры).

Перераспределение туземцев в столицеНажмите здесь!
 52e464211a8f7ee1a6434b920cda9acd.jpg

ccbbe3801e3a1d64c2775651a298c367.jpg

[Cкрыть]

3560 г. до н.э. (11 х.): Кем-то основан Пантеон... Наши воины встретили варварский лагерь, но продолжили исследование территории и увидели границы другого г-г.

Варварский лагерьНажмите здесь!
 bdb1c97cb2376b6dcecefdb4d024907f.jpg

[Cкрыть]

3520 г. до н.э. (12 х.): Мы встретили какой-то совершенно новый г-г Занзибар. Город оказался торговым (кстати, Женева - религиозный город, сейчас увидел, где тип города пишется) и местные торговцы, видимо, решили устроить какую-то PR-акцию и заманить нас на свои рынки, выдав какие-то свои местные товары. Впрочем, от товаров мы быстро избавились, предворительно содрав с них все золото и переплавив его на 30 золотых монет :)

Жаль, что г-г оказался не религиозным, мне так понравились статуэтки из Женевы, что я надеялся уже основать Пантеон. Видимо, придется еще немного подождать...

ЗанзибарНажмите здесь!
 2e9740df5677bc5dfb83fd436b0c1ef9.jpg

[Cкрыть]

3440 г. до н.э. (14 х.): Обратил внимание, что вид отношения к нам г-г немного изменился. Теперь это не цветовая полоска - красная, зеленая, голубая - а шкала с бегунком, который изначально располагается посередине и сдвигается влево или вправо, в зависимости от наших отношений. Сейчас наше влияние на г-г постепенно увеличивается. Из описания я так понял, что оно будет увеличиваться, пока не достигнет 10.

Наши воины встретили Австрию. Это офигенно богатая цивилизация для начала игры О_О А королева у них откровенно страшная. :D

Австрия и их ресурсыНажмите здесь!
 c57303572ebe70a7c2de768939a0b6bf.jpg

[Cкрыть]

3400 г. до н.э. (15 х.): Где-то еще создан Пантеон. У нас появился цивик - выбрал Традицию. Кстати, цивики тоже перелопачены и теперь выбрать поселенца на ранней стадии игры не получится. До следующего цивика 5 ходов.

3320 г. до н.э. (17 х.): Мы встретили приморский г-г Квебек, местные жители подарили нам 30 золотых. Занзибар уже во всю ведет войну в варварами. Пронаблюдал этот бой - сейчас у отрядов не по 10 жизней, а по 100, если не ошибаюсь. Занзибар одним выстрелом снял сразу 20 жихней у варварского воина.

КвебекНажмите здесь!
 445be45c08039986a04d0f0a6b0a25e7.jpg

[Cкрыть]

3280 г. до н.э. (18 х.): Наши воины встретили эфиопский отряд скаутов. Провели весь день в дружеской беседе - забавные ребята, хотя живут не богаче нас.

Эфиопия и их ресурсыНажмите здесь!
 a23fff94d0cd4e0cbecd199d178df5d8.jpg

[Cкрыть]

3240 г. до н.э. (19 х.): Не успели мы попрощаться с эфиопами, как к нам из лесу вышли хмурые дядьки с дубинками. Не стал с ними связываться, увел отряд купаться на речку - погода-то отличная!

Дядьки с дубинкамиНажмите здесь!
 9effaca1b738c104a83bd3d8fb5a2877.jpg

[Cкрыть]

3200 г. до н.э. (20 х.): Эфиопы предложили открыть посольство в нашей столице. Т.к. я впервые с этим сталкиваюсь, решил пока отказать - думаю, мы всегда сможем позже им продать место под посольство, но за большую денежку. А так... чтобы они лишний раз за нами шпионили - нет уж.

Пока мы купались на речке, к нас вышли испанские скауты. Видимо, место мы выбрали какое-то притягательное, но с другой стороны к нам подошли эфиопские скауты и хмурые дядьки с дубинками... Мы собрали шмотки и пошли гулять дальше. Без чести нам нет резону связываться с местными гопниками.

Получен новый цивик, выбрали Волю. До следующего цивика 9 ходов.

Амбар достроен, начато строиться Святилище. после перераспределения туземцев на еду, святилище построится через 10 ходов, город вырастет через 5.

Иностранные дипломатические отношения и перераспределение туземевНажмите здесь!
 47591026e144baa46cde39f77d636133.jpg

f9d8889d98954ab8db6f8bc4a532d787.jpg

7b801f1954b544b2dfbd611a175adcc3.jpg

[Cкрыть]

3160 г. до н.э. (21 х.): Испания предложила открыть посольство в нашей столице, отказал. Хмурые дядьки с дубинками целенаправленно идут за нашими воинами, игнорируя скаутов. Что-то я начинаю подозревать, что у них к нм какой-то нестандартный интерес... Не зря же они так долго любовались голыми торсами наших воинов, когда те купались. О_о

Дипломатия с Испанией и столпотворение возле рекиНажмите здесь!
 d0d827c1d1961d4dcf05f07354935097.jpg

ea160ed36ef6d57af38e4a82247ae4c4.jpg

[Cкрыть]

3120 г. до н.э. (22 х.): Мы скрылись от странных дядек с дубинками :) Где-то еще создан Пантеон. Встретили уже второго Испанского скаута...

3080 г. до н.э. (23 х.): К нашей столице подошли варварские воины, защитники города закидали их коровьеми лепешками и тем самым избавились от 20 варваров из 100.

Изучен Календарь.

Общая обстановка к 23-ему ходуНажмите здесь!
 f17c7322b9421ef75ff3b5a8a7970d1f.jpg

fdaea491bfa44f65aad4f2a812332e28.jpg

20c1ae5a0d7941ef6c419b35f1bf7ded.jpg

527a1402e6301aba739435804bbe43ba.jpg

22d7e449302edb06c4a8a470be58825d.jpg

1d1af0bf8f68edcc7a7c4a0a2b2b7f97.jpg

[Cкрыть]

В это сложное время, когда МАК был с отрядом воинов далеко на востоке, а к столице приближались варварские племена, правление гуннами возглавил другой молодой, но не менее прославленный полководец, чье имя, позже, навсегда вошло в летопись гуннской цивилизации.

Рекомендации молодому вождю:

  • Исследуй! Разведка никогда не бывает лишней! Постарайся встретить, как можно больше цивилизаций и г-г, в битвы воином пока не вступай - это только потратит драгоценные ходы. Пользы от его прокачки все равно пока никакой не будет - он слишком далеко от наших границ и может быть ему даже вообще никогда не суждено будет вернуться домой...
  • Инвестируй! У нас накопилось достаточно денег, чтобы купить воина. Возможно стоит его купить и избавиться от варварских отрядов возле столицы и начать разведку южных земель. А может следует еще немного подождать и купить рабочего (деньги получить от г-г и от продажи цемли под посольства). Решай сам.
  • Облагораживай земли! Цивик, полагаю, следует брать тот, который дает рабочего и увеличивает на 25% скорость создания улучшений. Цивик с поселенцем в ближайшее время открыть не получится.
  • Изучай! Если не знаешь, куда развивать науку, то лучше обсудить это на форуме. Сейчас древо науки несколько изменилось и лучше все обдумать. Мореходство позволит нам создать рыбацкую лодку и обрабатывать рыбу, но мне кажется, что это не лучший вариант. Письменность... Как вариант, да. Только, боюсь, что с созданием ВБ мы уже опоздали. Охота - неплохо. У нас как раз есть рядом слоны. А после слонов можно будет отстроить цирк, если не появятся более ценные постройки. Колесо или Обработка бронзы, дающие нам уникальных юнитов, требуют дополнительного изучения других наук, поэтому я бы пока не стал их трогать - все равно мы пока еще не планируем воевать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kronic
Правка по просьбе автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
homopoluza
(в описании гунов он Аттила, но в названии города он Атилла. Да уж, столько косяков не в каждой пиратке встретишь...

а знаешь как адмирал в лицухе?) флотоводец! флотоводец, блин.

Женева религиозный, значок понятен.

а посольство бы принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAK
а знаешь как адмирал в лицухе?) флотоводец! флотоводец, блин.

Женева религиозный, значок понятен.

а посольство бы принял.

Флотоводец - это жестко :D

Принять посольство никогда не поздно. Оно же не на время принимается, а навсегда, поэтому решил не спешить. Они всегда будут заинтересованы в нем, успеем еще продать.

Бери сейв, пока кто другой не куснул ;)

Кстати, я тут в рекомендациях высказался, что в уникальных юнитов пока идти не очень разумно, но позже подумал над этой мыслью - наши уникальные юниты являются одними из начальных юнитов и если мы сейчас с ними затянем, то потом уже можем не прочувствовать их бонуса, т.к. делать их будет уже не актуально. Так что, может быть как раз стоит уходить в них, как думаешь? Короче, в этой стратегии я слаб. Я обычно забиваю на уникальность юнитов, развиваясь в счастье и молотки. И может быть очень зря... В любом случае, мне кажется, что надо бы опробовать этих уникальных юнитов. Хотя бы ради эксперимента.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aruj

Рашить нужно Аттилой. Быстрые из-за Животноводства лучники и таран сделают много на старте. А представительства лучше принимать, для того чтобы видеть где столицы врагов и кого в первую очередь рашить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидри
а знаешь как адмирал в лицухе?) флотоводец! флотоводец, блин.

хорошо хоть не кораблеплаватель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TPP

Попробовал этого Атиллу, это просто чистый чит, как можно делать такие нации, не понимаю.

Достаточно двух баранов и двух луков на лошадях, и земля выжигается на раз и два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAK
Попробовал этого Атиллу, это просто чистый чит, как можно делать такие нации, не понимаю.

Достаточно двух баранов и двух луков на лошадях, и земля выжигается на раз и два.

Бери сейв и покажи мастер-класс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kronic
Бери сейв и покажи мастер-класс! ;)

А где сейв???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAK

Омг! Не пойму, как так получилось, что я не выложил сейв... И никто не заметил, главное. ЛОЛ.

Сейв: был удален ради экономии места

ЗЫ: Kronic, добавь, плз, сейв в отчет.

Изменено пользователем Kronic
Перенес сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kronic


 i 

Обновил летопись
 

(15 х.): У нас появился цивик - выбрал Традицию

(20 х.): Получен новый цивик, выбрали Волю

Какой тайный смысл это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAK
Какой тайный смысл это?

:blink: Смысл в более быстром получении культуры, разумеется. Впервые видишь такую тактику? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kronic
:blink: Смысл в более быстром получении культуры, разумеется. Впервые видишь такую тактику? :blink:

Как то не додумался до этого :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sentropy

Неее... Гунны это чит. Раш по технологиям к таранам, первым же тараном и дуболомом можно уже начинать захватывать гг. 2 удара тарана и город с силой 11-13 падет как пить дать.

Особенно на фоне откровенно слабенького в тактическом плане АИ (он как не умел воевать, так и не умеет. Хотя сейчас и получше первых версий).

Ну нельзя в сосиску пихать такие читовые государства в военном плане. Вы б еще монголов взяли и оставили только военную победу на пангее. После появления кешиков комп тупо не сможет им ничего сделать так как 5 скорости + хан это что-то.

Кстати, в аддоне походу есть еще один общий... Гм. Общая особенность с помощью которой можно гонять аи и в хвост и в гриву. Это наши Приватеры + адмирал. Кораблики ближнего боя которые могут захватывать другие корабли. Из-за еще большей тупости АИ на море, можно такой флот сколотить 2-3 такими корабликами... Словами не передать. А потом плавать этой оравой и тупо захватывать все прибережные города (да-да, корабли теперь могут захватывать)

Изменено пользователем Sentropy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mister00
Неее... Гунны это чит. Раш по технологиям к таранам, первым же тараном и дуболомом можно уже начинать захватывать гг. 2 удара тарана и город с силой 11-13 падет как пить дать.

Особенно на фоне откровенно слабенького в тактическом плане АИ (он как не умел воевать, так и не умеет. Хотя сейчас и получше первых версий).

Ну нельзя в сосиску пихать такие читовые государства в военном плане. Вы б еще монголов взяли и оставили только военную победу на пангее. После появления кешиков комп тупо не сможет им ничего сделать так как 5 скорости + хан это что-то.

Кстати, в аддоне походу есть еще один общий... Гм. Общая особенность с помощью которой можно гонять аи и в хвост и в гриву. Это наши Приватеры + адмирал. Кораблики ближнего боя которые могут захватывать другие корабли. Из-за еще большей тупости АИ на море, можно такой флот сколотить 2-3 такими корабликами... Словами не передать. А потом плавать этой оравой и тупо захватывать все прибережные города (да-да, корабли теперь могут захватывать)

Кораби ближнего боя могут захватывать другие кораблии??? Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simon

Судя по комментариям, игру никто не берет исключительно потому что всем слишком просто за Атиллу играть. ))

Сыграйте уж кто-нибудь, хочу увидеть пример как на божестве выигрывают.

Изменено пользователем simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kronic
Судя по комментариям, игру никто не берет исключительно потому что всем слишком просто за Атиллу играть. ))

Сыграйте уж кто-нибудь, хочу увидеть пример как на божестве выигрывают.

Уровень сложности: Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simon
Уровень сложности: Бессмертный

о, точно.

ну тогда: "чит ваш атилла и чего им вообще играть" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вен
о, точно.

ну тогда: "чит ваш атилла и чего им вообще играть" :)

играть еще уметь нуна-

я б жертвовал 1 ход и перетащил поселенца к пшенице ближе на речку-а так жтителей -и следовательно всего остального понты... :001:

игрули... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAK
играть еще уметь нуна-

я б жертвовал 1 ход и перетащил поселенца к пшенице ближе на речку-а так жтителей -и следовательно всего остального понты... :001:

игрули... :D :D

Хватит уже раздувать: "Я бы... Я бы..." Жги уже давай! Бери сейв! :D Столько сосисок уже недоигранных!

Фанатов - море! После других, главное, берут, а после меня отказываются... Хоть бы кто-нибудь пояснил, что такого ужасного в моих ходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон