Одна из моих первых игр КиБ в попытке найти лучшую нацию. Скринов не будет, интересных описаний тоже. Просто краткие выводы по этой нации.
Итак, Майя.
Уникальное здание: пирамида. Вместо 1 веры дает сразу 2 веры и 2 науки. Пожалуй одно из самых лучших зданий в игре по эффективности. Доступно почти сразу (нужно лишь гончарное дело), дает в 4 раза больше бонусов, чем то, что оно заменяет, строится в любом городе, причем очень быстро, работает всю игру.
Уникальный юнит: копьеметатель. По параметрам аналогичен лучнику, но не требует открытия стрельбы из лука. В связи с этим может строиться сразу с первого хода и имеет обычную апгрейдную линейку лучника.
Бонус лидера: после открытия Теологии каждые 394 года дается один ВЛ на выбор, только выбирать можно по 1 разу. А вот с этим бонусом возникли проблемы...
Началось всё удачно, через волю воткнул второй город в 4 тайлах от столицы, захватил много пастбищ (на 2 города 5 овец, 2 коровы и 1 лошадь), взял пантеон, дающий 1 культуру за пастбище. Вообще пантеон основал вторым на карте, пирамида помогла. По наукам действовал согласно условиям нации.
То есть первым делом гончарку (чтобы строить пирамиды), затем добычу руды (2 золота около столицы), животноводство (много пастбищ), и наконец рывок к Теологии (календарь, письменность, драма, философия, теология), чтобы поскорее воспользоваться бонусом нации. Где-то 60 ходов у меня это заняло.
Почти одновременно у меня появилось 2 пророка (один за веру, второго выбрал за длинный год), так что религию я основал и укрепил очень быстро. Построил 3 город, мирно развивался, немного повоевал на своей территории, легко отбился тройкой копьеметателей и воином. За второй период взял инженера, пустил на завод. К 117 ход получил третьего ВЧ, выбрал ученого и построил академию. И лишь потом обратил внимание, что каждый ВЛ, полученный за длинный год, увеличивает стоимость выращивания собственного ВЛ.
Это конкретная засада. Использовать Майя при направленной игре (например культурной или научной) не получится. Получив одного нужного ВЛ очень быстро, вам придется выбирать остальной шлак, оттягивая появление нужных ВЛ до бесконечности. Не знаю как на марафоне, но на средней скорости никакими садами, универами и школами не удаётся обогнать длинный год и успеть получить ВУ до выбора оставшихся ВФ, ВТ или ВХ. Причем отказаться от выбора или хотя бы отложить его нельзя.
Мои выводы: Майя - очень хорошая нация при игре на экспансивное развитие через религию. Ей противопоказана политика Свобода, зато отлично подходит Воля и Порядок. Не подходит для игры на культуру или науку. Удобно и естественно играть через верхнюю часть дерева технологий вплоть до образованя, что обеспечивает хороший научный рывок в древние века.
Опубликовано
Сидри,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Одна из моих первых игр КиБ в попытке найти лучшую нацию. Скринов не будет, интересных описаний тоже. Просто краткие выводы по этой нации.
Итак, Майя.
Уникальное здание: пирамида. Вместо 1 веры дает сразу 2 веры и 2 науки. Пожалуй одно из самых лучших зданий в игре по эффективности. Доступно почти сразу (нужно лишь гончарное дело), дает в 4 раза больше бонусов, чем то, что оно заменяет, строится в любом городе, причем очень быстро, работает всю игру.
Уникальный юнит: копьеметатель. По параметрам аналогичен лучнику, но не требует открытия стрельбы из лука. В связи с этим может строиться сразу с первого хода и имеет обычную апгрейдную линейку лучника.
Бонус лидера: после открытия Теологии каждые 394 года дается один ВЛ на выбор, только выбирать можно по 1 разу. А вот с этим бонусом возникли проблемы...
Началось всё удачно, через волю воткнул второй город в 4 тайлах от столицы, захватил много пастбищ (на 2 города 5 овец, 2 коровы и 1 лошадь), взял пантеон, дающий 1 культуру за пастбище. Вообще пантеон основал вторым на карте, пирамида помогла. По наукам действовал согласно условиям нации.
То есть первым делом гончарку (чтобы строить пирамиды), затем добычу руды (2 золота около столицы), животноводство (много пастбищ), и наконец рывок к Теологии (календарь, письменность, драма, философия, теология), чтобы поскорее воспользоваться бонусом нации. Где-то 60 ходов у меня это заняло.
Почти одновременно у меня появилось 2 пророка (один за веру, второго выбрал за длинный год), так что религию я основал и укрепил очень быстро. Построил 3 город, мирно развивался, немного повоевал на своей территории, легко отбился тройкой копьеметателей и воином. За второй период взял инженера, пустил на завод. К 117 ход получил третьего ВЧ, выбрал ученого и построил академию. И лишь потом обратил внимание, что каждый ВЛ, полученный за длинный год, увеличивает стоимость выращивания собственного ВЛ.
Это конкретная засада. Использовать Майя при направленной игре (например культурной или научной) не получится. Получив одного нужного ВЛ очень быстро, вам придется выбирать остальной шлак, оттягивая появление нужных ВЛ до бесконечности. Не знаю как на марафоне, но на средней скорости никакими садами, универами и школами не удаётся обогнать длинный год и успеть получить ВУ до выбора оставшихся ВФ, ВТ или ВХ. Причем отказаться от выбора или хотя бы отложить его нельзя.
Мои выводы: Майя - очень хорошая нация при игре на экспансивное развитие через религию. Ей противопоказана политика Свобода, зато отлично подходит Воля и Порядок. Не подходит для игры на культуру или науку. Удобно и естественно играть через верхнюю часть дерева технологий вплоть до образованя, что обеспечивает хороший научный рывок в древние века.
Опубликовано Сидри,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.