Fallout 2 - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

274px-Fallout2.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 дек. 1998

Русская локализация: да
Описание:

Fallout:registered: 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.
Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели.
Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout:registered: 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой...

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
14 часа назад, Chestr сказал:

Подумываю скоро ещё сыграть, легендарная игра всё же. Никогда не играл за персонажей которые решают проблемы мирным путём, думаю таким попробовать, бартер, красноречие, все дела. Главное из храма выйти :D 

Так никто же не мешает вкачать 1 боевой навык, чтобы персонаж в случае чего мог отбиться :)

4 часа назад, simonov-89 сказал:
5 часов назад, Shikot сказал:

P.S. Куда нормальные смайлики делись, что за хрень.

Были удалены, по просьбам трудящихся. 

Наверное и правильно. Слишком их много было.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так никто же не мешает вкачать 1 боевой навык, чтобы персонаж в случае чего мог отбиться :)

Да так любой сможет, без этих самых навыков интереснее. Отбиваться будут Вик и Кэссиди с псом и Маркусом :99066:

Ссылка на комментарий

В 01.10.2020 в 11:51, Chestr сказал:

Да так любой сможет, без этих самых навыков интереснее. Отбиваться будут Вик и Кэссиди с псом и Маркусом :99066:

Вспомнил как любили спутники в оригинальной игре выстраиваться в очередь перед пулеметом Маркуса и вздрогнул. Вангую, что пес в этой группе долго не проживет.:D

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Olter сказал:

Вспомнил как любили спутники в оригинальной игре выстраиваться в очередь перед пулеметом Маркуса и вздрогнул. Вангую, что пес в этой группе долго не проживет.:D

Это да, вечная проблема у них. Ещё такие великие стрелки как Вик, любят ружьё из рук ронять и патроны :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
59 минут назад, Olter сказал:

Вспомнил как любили спутники в оригинальной игре выстраиваться в очередь перед пулеметом Маркуса и вздрогнул. Вангую, что пес в этой группе долго не проживет.:D

Да, спутники в фолыче вообще любили "дружественный огонь" тушкой ловить. Но игра хороша.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
57 минут назад, Venc сказал:

Опять этот второй муравей. Камон! Ну это просто смешно! Какие вы билды делаете, если даже храм пройти не можете. Никогда у меня таких проблем не возникало. Я удивляюсь - щас все проходят, дарксоулс на изи, на максималках все игры, даже следопыт проходят, даже эйдж оф декаданс за легион с низкими боевыми статами... Но только не храм во втором фоллауте.

Прям камень преткновения, величайший игровой босс - муравей в храме второго фоллаута. Аминь.

А ведь в этом был даже свой особенный смак.

Создать слабого персонажа - пронаблюдать как его обижает муравей, создать парвильно сгенерированого персонажа - и заобижать всех муравьев в округе.

И проваленный персонаж в Fallout`е не был такой уж "трагедией", потому что первые 5-10уровней набиваются на expe за сюжетные квесты несложно, игровой мир очень свободный - и очередное прохождение можно пробежать за 5-10 часов.

 

Вообще Fallout 2 это удивительное сочетание крутой прокачки, сочной игровой механики, немаленького игрового мира с прилично контента - и одновременно удивительной лаконичности и свободы.

Игра большая, но не затянутая и не надоедает. Игра лаконичная, и при этом не сказать чтобы недоделка с мало контента. Ролевая система и игровая механика просто Шедевр

Вообще: игровую механику, прокачку, и структуру игрового мира (одновременно большого и лаконичного, свободного и не затянутого) можно смело копировать в любую RPG, и этим её только украсить.

Вот прям невероятно фартовое сочетание деталей, не зря игра стала культовой.

(тот же Балдур переигрывать не то чтобы тянет, потому как игра затянутая, и 80% игрового времени там ты чистишь данжены)

Ссылка на комментарий

ALGAR
В 04.12.2020 в 23:52, Gorthauerr сказал:

А ведь в этом был даже свой особенный смак.

Создать слабого персонажа - пронаблюдать как его обижает муравей, создать парвильно сгенерированого персонажа - и заобижать всех муравьев в округе.

И проваленный персонаж в Fallout`е не был такой уж "трагедией", потому что первые 5-10уровней набиваются на expe за сюжетные квесты несложно, игровой мир очень свободный - и очередное прохождение можно пробежать за 5-10 часов.

 

Вообще Fallout 2 это удивительное сочетание крутой прокачки, сочной игровой механики, немаленького игрового мира с прилично контента - и одновременно удивительной лаконичности и свободы.

Игра большая, но не затянутая и не надоедает. Игра лаконичная, и при этом не сказать чтобы недоделка с мало контента. Ролевая система и игровая механика просто Шедевр

Вообще: игровую механику, прокачку, и структуру игрового мира (одновременно большого и лаконичного, свободного и не затянутого) можно смело копировать в любую RPG, и этим её только украсить.

Вот прям невероятно фартовое сочетание деталей, не зря игра стала культовой.

(тот же Балдур переигрывать не то чтобы тянет, потому как игра затянутая, и 80% игрового времени там ты чистишь данжены)

Щеголеватое описание моей любимой игры. Однозначно, лайк!!!

Ссылка на комментарий

В 12/4/2020 в 22:52, Gorthauerr сказал:

 

(тот же Балдур переигрывать не то чтобы тянет, потому как игра затянутая, и 80% игрового времени там ты чистишь данжены)

Но второй балдур вроде не затянутый? Я только во второй балдур играл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить Wasteland II, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4)

И задался вопросом: "а почему так тяжко то Wasteland II проходится?"

Ну во-первых, игра по интересности видимо так себе. Overlord II тоже бросал перед финалом, хоть игра и лаконичная, тогда как Overlord I прошёл запоем 2 раза подряд.

А во-вторых, игра перегруженная:

1)партия из 7 персонажей, каждый из которых прокачивается, одевается и с отдельным инвентарем. В-общем, стандарт для партии на 4 персонажа не просто так придумали

2)как-будто пункта 1 мало, НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫ РАСХОДНИКИ! - патроны разных типов, аптечки.

Для хороших игр в геймдеве нужно издать правило: ЛИБО партия, ЛИБО расходники (патроны, аптечки). Сочетаются эти 2 вещи плохо

3)отсутствие квестовых маркеров. Да возрадуются харкорщики, которые квестовые маркеры и удобство так ненавидят!!! неудобно.

3.1)все квесты сваливаются в общий журнал (в Fallout 2 квесты отображались в журнале отдельно для каждой крупной локации), чтобы играть хотелось ещё меньше

А вот в Fallout 2 хороший геймдизайн, игра не перегружена:

1)унылость вестерна разбавляют Атмосферные неолитические дикари, и футуристический город-убежище

2)ретрофутуризм в стиле 1950х не такой навязчивый, и вездесущий до коликов, как в последующих играх от Беседки. его меньше

3)да есть расходники, но игра расчитана на 1го персонажа. Менеджер инвентаря и прокачка 1го персонажа

4)квестовых маркеров к сожалению нет, но большинство заданий решаются в 1й локации - и в журнале задания разбиты по крупным локациям.

5)можно прокачать ИМБУ, и вертеть игровой баланс на нефритовом стержне, вынося все живое. Да Power Armor сама по себе имба.

Fallout 2 - пример хорошего геймдизайна.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 30.09.2020 в 20:12, Chestr сказал:

Подумываю скоро ещё сыграть, легендарная игра всё же. Никогда не играл за персонажей которые решают проблемы мирным путём, думаю таким попробовать, бартер, красноречие, все дела. Главное из храма выйти :D 

Я как-то так играл (за телку).

Дошел до НКР по стандартному пути (Арройо, Ден, Модок (кажись), Нью Рено, Город.. была цель соблазнить Бишопа. Бросил после того, как понял, что линейка забагована - после цепочки квестов появляется предлоение от которого Бишоп не может отказаться, отвечает согласием и .... открывает бой, после которого на тебя агрится все Нью-Рено вплоть до самого последнего бомжа

 

Единственный открытый вопрос - как валить Хоррингтона. Напарники все тупые. Сулик - быстро сдохнет в рукопашке. Маркус  - хорошая мишень. Кессиди - только из огнестрела шмаляет (урон слабый), из собаки К9 боевого дроида сделать не получилось (интересно было бы узнать, возможно ли это в принципе)

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, EugeneL сказал:

Единственный открытый вопрос - как валить Хоррингтона. Напарники все тупые. Сулик - быстро сдохнет в рукопашке. Маркус  - хорошая мишень. Кессиди - только из огнестрела шмаляет (урон слабый), из собаки К9 боевого дроида сделать не получилось (интересно было бы узнать, возможно ли это в принципе)

Конечно возможно. Можно поискать инфу. Время будет посмотрю. :teleskop:

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, Chestr сказал:

Конечно возможно. Можно поискать инфу. Время будет посмотрю. :teleskop:

Мне всегда казалось, что там база скайнета как-то замешана.

Но мозг обезьяны вставить собаке не получилось. И тут вот я в тупик зашел

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.09.2020 в 21:12, Chestr сказал:

Подумываю скоро ещё сыграть, легендарная игра всё же. Никогда не играл за персонажей которые решают проблемы мирным путём, думаю таким попробовать, бартер, красноречие, все дела. Главное из храма выйти :D 

Так одно другому не мешает.

4 сюжетных боя все-равно никак не обходятся, и случайные встречи.

Можно же создать персонажа с 10 ловкости, 10 инты, 10 удачи, навыком огнестрела 200, и способного решить все проблемы мирным путем (дипломатия 200) одновременно.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 часов назад, EugeneL сказал:

Мне всегда казалось, что там база скайнета как-то замешана.

Но мозг обезьяны вставить собаке не получилось. И тут вот я в тупик зашел

Зацени. Вообще всё просто. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 минуты назад, Chestr сказал:

Зацени. Вообще всё просто. 

 

Просто что?

Я знаю, что из Арройо можно в Наварро прибежать, но меня это не цепляет

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, EugeneL сказал:

Просто что?

Я знаю, что из Арройо можно в Наварро прибежать, но меня это не цепляет

Я про то как как:

 

6 часов назад, EugeneL сказал:

Единственный открытый вопрос - как валить Хоррингтона.

 

Ссылка на комментарий

Сколько надо навыка ремонта, чтобы починить компьютер в убежище 15? Нормального ответа в Инете не нашёл. У меня сейчас навык 46, плюс есть напарник Вик. Однако, сколько бы я ни пытался, всё время пишет, что «вы не смогли провести ремонт». А без этого грёбаного компа дальше по сюжетке не пройти :( 

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе, надо сначала тыкнуть наукой на стоящем рядом генераторе, а потом несколько раз ремонтом (неплохо взять суперремнабор у Валерии в городе Убежища). После этого зайти в компьютер и включить свет. После этого спуститься вниз и ткнуть несколько раз наукой по терминалу слева.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8406

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    9

  • Gorthauerr

    6

  • FDA

    4

  • BigMek

    3

  • EugeneL

    3

  • volanchik

    2

  • Welzewool

    2

  • Shikot

    2

  • eros

    1

  • Ivashka

    1

  • Taylor1990

    1

  • Royce_59

    1

  • ALGAR

    1

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Wilson

    1

  • Olter

    1

  • Venc

    1

  • Candramelekh

    1

  • simonov-89

    1

  • Maraniro

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...