kalistor

SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим

98 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

kalistor

А вот и настало время для капли дегтя в бочке мёда:

Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Те, кто внимательно читал темы по новым играм TW, должны помнить мой пост о том, что планы СА поменялись на 180*. Кроме того, рекомендую найти и почитать прошлогодние интервью самих разработчиков, где они прямо говорили, что не хотят "возвращаться к повторению старых игр".

Теперь о причинах сей метамарфозы - вчерашний анонс Rome II был вызван не столько утечками, а что бы максимально затенить новости о закрытии Sega ВСЕХ своих представительств и контор в Европе, кроме Англии. Более того, Sega закрыла и отделение в Австралии, а это, если кто не в курсе, до 2010 года была не много не мало как Creative Assembly — Australia, студия создавшая так любимый многими M2:TW...

Последние несколько лет у Sega достаточно сложное положение, а к сегодняшнему дню, если писать прямо - издательство в ГЛУБОКОЙ ФИНАНСОВОЙ -Ж-О-П-Е- ЯМЕ. И именно это стало причиной того, что прошлой осенью Sega в прямом смысле выкрутила руки Creative Assembly, заставив делать Rome II. Ситуация такова, что этот проект должен стать по умолчанию хитом, способным по мыслям издателей хоть как то исправить ситуацию.

И ещё: да, в Sega с прошлого года увеличили финансирование СА на 40%, но там никто не знает, как будут обстоять дела даже до конца года, не то, что к Рождеству 2013. Хотя сейчас СА стали для Sega приоритетной студией в сегменте РС, на которую не жалеют средств.

А затраты на разработку Rome II уже приблизились к цифрам времен работы над E:TW, причем СА пришлось очень многое делать с нуля, т.к. они работали над совсем другой игрой.

Кроме того, буквально в ближайшие дни, будет принято окончательное решение о том, будет ли продолжена работа над промежуточной, между Fall of the Samurai и Rome II игрой. Всё упирается в деньги и ресурсы - сейчас все брошено на Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Makstag
Я в ярости просто от того что такую классную фишку порезали...

В том то и дело, что срезали или не развили, самые важный вещи.

Стоило посмотреть в моды и увидить, чего хотят люди.

А так, куча новых спорных нововведений.

В общем интерес упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech
Мне, например, в кампании понравилось то, что варваров теперь тоже непросто захватывать. Их реально много. Каждое племя может выставить полтора-два стека, плюс гарнизон может подключиться. Теперь походы нужно планировать.

Это не варвары могут выставить, это все компы могут выставить. ИИ с каждой новой игрой становится все тупее и тупее, вот и покрывают его косяки чтобы сохранить сложность численностью.

Полюбас в одной из следующих игр однопровинчатые смогут по 20 армий выставлять, а у игрока введут ограничение в 1 армию. И все равно он их будет рвать как тузик грелку, ибо реально сопротивляться они не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihail92

Да, они ещё на рынке консолей помнится сильно обломались. Иначе быть может сейчас было бы три главных консоли: ХБОХ, Сони и Сега. Хотя сосуществование двух последних вместе- сомнительно, скорее заняла бы ту нишу что сейчас Нинтендо занимает: "Genesis does what Nintendon’t".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir DP
Это не варвары могут выставить, это все компы могут выставить. ИИ с каждой новой игрой становится все тупее и тупее, вот и покрывают его косяки чтобы сохранить сложность численностью.

Полюбас в одной из следующих игр однопровинчатые смогут по 20 армий выставлять, а у игрока введут ограничение в 1 армию. И все равно он их будет рвать как тузик грелку, ибо реально сопротивляться они не могут

Так это давно было. Помню как в Империи всякие Грузии и Вестфалии собирали армию больше, чем я за Россию и Голландию соответсвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селевк никатор
Это не варвары могут выставить, это все компы могут выставить. ИИ с каждой новой игрой становится все тупее и тупее, вот и покрывают его косяки чтобы сохранить сложность численностью.

Полюбас в одной из следующих игр однопровинчатые смогут по 20 армий выставлять, а у игрока введут ограничение в 1 армию. И все равно он их будет рвать как тузик грелку, ибо реально сопротивляться они не могут

Замечу что в играх парадоксов боты более-менее честно играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makstag
Замечу что в играх парадоксов боты более-менее честно играют.

Они не страдают идиотизмом. Как зачастую бывало в TW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simuil

По-моему вы драматизируете. Я просто не надеялся. что они превзойдут КУЛЬТОВУЮ первую часть. Поэтому для меня игра вышла нормальной. Игра вылечилась почти от всех детских болячек, остались проблемы лишь с повторами и глупостью в осадах. Подвижки в этих вопросах идут, с каждым патчем становится лучше :)

Хотя я должен признать, тупость ИИ во время осад меня очень сильно расстраивает, очень любил их раньше. Но тут уже кривой движок виноват, тк с Эпайра до Сёгуна вражеские войска всё время карабкались по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makstag
По-моему вы драматизируете. Я просто не надеялся. что они превзойдут КУЛЬТОВУЮ первую часть. Поэтому для меня игра вышла нормальной. Игра вылечилась почти от всех детских болячек, остались проблемы лишь с повторами и глупостью в осадах. Подвижки в этих вопросах идут, с каждым патчем становится лучше :)

Хотя я должен признать, тупость ИИ во время осад меня очень сильно расстраивает, очень любил их раньше. Но тут уже кривой движок виноват, тк с Эпайра до Сёгуна вражеские войска всё время карабкались по стенам.

Ну как можно было убрать семейное древо.

И явно надо было увеличивать свиту, а не сокращать.

Изменено пользователем Makstag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самурай.

как по мне так лучше бы в старом Риме сделали возможность играть компанию по сети, ну и солдаты чтоб хоть немного друг от друга отличались и было бы збс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makstag
как по мне так лучше бы в старом Риме сделали возможность играть компанию по сети, ну и солдаты чтоб хоть немного друг от друга отличались и было бы збс..

Продолжение игры, главное чтобы сохранялся дух игры. На то оно и продолжение, в стратегии играют не из-за графики, парадоксы яркое доказательство.

А стоит только послушать озвучку, как больше хочется играть в первый рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кастилиус
Я в ярости просто от того что такую классную фишку порезали...

Мда, мне это тоже не нравится. Да не просто не нравится, прям таки злит. Один раз из-за этого в гневе игру удалил, да. Военоначальник не трындит, ну это СЕГА совсем зря сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жора
Мда, мне это тоже не нравится. Да не просто не нравится, прям таки злит. Один раз из-за этого в гневе игру удалил, да. Военоначальник не трындит, ну это СЕГА совсем зря сделала.

Шаг вперёд и два назад. В Сёгуне 2 наоборот речи полководцев развили до необычайного уровня, они как никогда красочны и вариативны были.

У меня пока три игры в маст хэв из серии, постоянно дистрибутивы храню, на всех компах размножаю: Медивал 2 +Кингдомс +Моды, Наполеон полный репак со всеми аддонами, Сёгун 2 + Закат самураев.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селевк никатор

Ну можно было тупо наложить механику рима на новый движек, дополнить того что просили геймеры и опробовали мододелы.... profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame
Ну можно было тупо наложить механику рима на новый движек, дополнить того что просили геймеры и опробовали мододелы.... profit!

Это было бы супер... к сожалению разрабы пошли по своей кривой схеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селевк никатор
Это было бы супер... к сожалению разрабы пошли по своей кривой схеме...

Они не ищут легких путей.

Возможно проблема была еще в том что люди работавшие над первым римом разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gegemmon
Они не ищут легких путей.

Возможно проблема была еще в том что люди работавшие над первым римом разбежались.

Все вомзожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оружейник

Одни умники уже решили что от мододела до геймдизайнера один шаг... Получился Сталкер Лост Альфа, который обосрали почти все (хотя в данном случае я недоумеваю почему, как по мне игра вышла более чем сносная, видимо народ просто многовато от неё ждал).

Показательна и история с ХСОМ. Многие пытались повторить его успех. Казалось бы всё просто. Берёшь ХСОМ, берёшь пожелания народа и наработки мододелов, ставишь на новый движок, профит. В итоге все эти умники сделали полнейшее дерьмо. А Сид Мейер взял и сделал с первого раза великолепный ремейк. Сотни "народных умельцев" лососнули тунца, а Сид взял и сделал всё как надо.

Так что "тупо наложить механику рима на новый движек, дополнить того что просили геймеры и опробовали мододелы" это в 99% случаев не профит, а попытка сделать "ГТА СКАЙРИМ ФАЛАУТ С АТКРЫТЫМ МИРОМ И ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ" с закономерным итогом - провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir DP

И что? Мы говорим о том, что нам надо, а не о том, что они должны сделать. Ловишь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fursh
Одни умники уже решили что от мододела до геймдизайнера один шаг... Получился Сталкер Лост Альфа, который обосрали почти все (хотя в данном случае я недоумеваю почему, как по мне игра вышла более чем сносная, видимо народ просто многовато от неё ждал).

Показательна и история с ХСОМ. Многие пытались повторить его успех. Казалось бы всё просто. Берёшь ХСОМ, берёшь пожелания народа и наработки мододелов, ставишь на новый движок, профит. В итоге все эти умники сделали полнейшее дерьмо. А Сид Мейер взял и сделал с первого раза великолепный ремейк. Сотни "народных умельцев" лососнули тунца, а Сид взял и сделал всё как надо.

Так что "тупо наложить механику рима на новый движек, дополнить того что просили геймеры и опробовали мододелы" это в 99% случаев не профит, а попытка сделать "ГТА СКАЙРИМ ФАЛАУТ С АТКРЫТЫМ МИРОМ И ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ" с закономерным итогом - провал.

Как бы есть уже готовые моды на первый рим в которых много улучшений и ребаланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пися Камушкин
Как бы есть уже готовые моды на первый рим в которых много улучшений и ребаланса.

Как бы смысл в том, что одно дело на велосипед повесить катафоту, а другое дело этот велосипед с нуля разработать, а потом собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter
    • Bes
    • Дон Андрон
    • Dart_Evil