Small Guns
Лучшие авторы в этой теме
-
volanchik 4 сообщений
-
Жора 2 сообщений
-
Ivashka 1 сообщение
-
Никита Николаев 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
Что такое Small Guns в мире Fallout2 и с чем его едят. Эта категория оружия самая распространнённая в игре, доступная с первого же города, неплохо скейлящаяся по ходу развития игры и не так сильно уступающая Big Guns и Energy Weapons к концу игры, как в Fallout 1. Ибо противопоставить Turbo plasma rifle можно было только .233 пистолет, при том что дамаг у винтовки больше в 2 раза и стоимость выстрела меньше на единицу, что означало, что даже с 6 Agility персонаж имел 8 АР и мог 2 раза выстрелить, а с 2 перками на Action Point мог 2 раза выстрелить прицельно. Ну да ладно, вернёмся к Small Guns.
Вначале я опишу кривоватость АР (Armor Piercing) патронов. Показатели патронов такие, что АР уступают обычным патронам так значительно, что применение практически не находят. Простой пример: патроны 10 мм для самого простого пистолета 10mm pistol (а также 10mm SMG, H&K P90c).
АР тип даёт -25% к Damage Reduce (снижает сопротивление брони цели на 25%, если имеется, не загоняет в минуса), и Damage mod имеет 1/2 - коэф применяемый к базовому дамагу оружия.
JPH тип даёт +25% к Damage Reduce, и Damage mod 2/1.
При расчтёте дамага это выглядит следующем образом:
АР = дамаг оружия * 1,25 * 0,5 = 0.625 дамага оружия
JPH = дамаг оружия * 0,75 * 2 = 1.5 дамага оружия
Очевидно, что АР недоработан или JPH сильно завышен. По идее АР должны давать больший дамаг по бронированным целям, а JPH по небронированным. Единственно где они примерно равны, так это используя .44 magnum FMJ и .44 magnum JHP. Но и тут FMJ это не АР. Для .44 калибра просто нет АР патронов.
Данные будут без АР патронов кроме 14mm pistol (для него не существует в игре других кроме 14mm AP, что сильно снижает качество этого пистолета)
Пистолеты: Особенность пистолетов в том, что они одноручные и не имеют бонусов к точности (за исключением неиспользуемых 14mm pistol и 9mm Mauser).
1. 10mm pistol, самый доступный и ранее получаемый пистолет. Дамаг уже выше чем у Sharpened Spear (доступное уже в Arroyo). Средний дамаг 12.8. Доступен: Klamath (mole god).
2. Desert Eagle .44, средний дамаг FMJ - 15,6, JHP - 20,8. Здорово выглядит и приятный звук выстрела. Учитывая, что доступен одновременно с .44 magnum revolver становится практически не используемым потому что проигрывает своему конкуренту по всем параметрам. Доступен c Den в магазинах.
3. .44 magnum revolver, средний дамаг FMJ - 18, JHP - 24. Учитывая что ещё на 1 АР меньше на выстрел чем у других пистолетов и высокий урон является практически лучшим пистолетом начала-середины игры. А учитывая встроенный повышенный Critical hit rate (не путать с Critical Chance rate) дамаг просто колосальный.
4. 14mm pistol, средний дамаг 12,8. Имеет бонус к точности +20%. Учитывая когда он появляется и какой имеет дамаг - практически не используемый пистолет из-за своих АР патронов не имеющих альтернативы.
5. Needler pistol. Учитывая, что патроны к нему продаются редко и не везде, то к тому времени когда он становится доступным не представляет большого интереса. Однако с HN AP needler cartridge (исключение по АР) имеет средний дамаг выше .233 пистолета, а именно 36. С простыми патронами дамаг 18. Имеет бонус к точности в 10% из-за патронов.
6. .223 pistol. Наконец-то мы добрались до оружия убийства. Да, магазин меньше чем у револьвера, да АР тратит как в среднем по палате 5. Но каждый выстрел чувствуется всем телом игрока. А уж дырки какие на пол тела оставляет - просто загляденье. Доступен New Reno (Eldridge), NCR (Buster), V15. Средний дамаг 30. Бонус к точности +20% из-за патронов.
7. PPK12 Gauss pistol - новинка (хаха, для игры 14 летней давности) по сравнению с Fallout 1. Читерский пистолет: -1 АР на выстрел, магазин 12 патронов, средний дамаг 48,6, дальность поражения 50!! клеток и +30% к точности. Выбивает дух из элиенов на ура. Возможно раскачать персонажа до 3*х прицельный выстрелов за ход. Boooring. Радует, что встречается только к концу игры, и единственное применение находит на фарме ехр и расстреле Анклава.
SMG, винтовки и шотганы позже.
Опубликовано volanchik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.