В результате любой войны победитель от побеждённого получает много всего вкусного, в частности трофеи - бевую технику и всякий полезный металолом.
Очень хотель бы и в данной игрухе получать эти плюшки в случае полного захвата страны, например.
Нашёл оператор, который это дело реализует ( = { split_troops = 1.0 } ), но вот осталось найти куда его вставить, файла событий в случае захвата страны (любой) не нашёл.
Просьба: помоч с реализацией идеи.
Опубликовано
uber.sib,
Закреплено
Strаtegium
1
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
В результате любой войны победитель от побеждённого получает много всего вкусного, в частности трофеи - бевую технику и всякий полезный металолом.
Очень хотель бы и в данной игрухе получать эти плюшки в случае полного захвата страны, например.
Нашёл оператор, который это дело реализует ( = { split_troops = 1.0 } ), но вот осталось найти куда его вставить, файла событий в случае захвата страны (любой) не нашёл.
Просьба: помоч с реализацией идеи.
Опубликовано uber.sib,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.