ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Решил переустановить Panzer Corps. Всё нормально работает, но накопилось много мусора от модов и своих экспериментов. Вообщем созрел избавиться от мусора.

Опишу как делал, может кому поможет.

Удалил и прочистил реестр.

Качаем из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. установщик с ключем. Говорим спасибо выложевшему. Ключ запоминаем. На сегодняшний день (25 марта 2012) файл доступен до 9 мая 2012. Извлекаем из архива. Ставим.

Качаем патч 1.05 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Извлекаем из архива. Ставим.

Если хотите играть на русском, качаем из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Лучшего русификатора пока нет. Разархивируем и копируем с заменой из PanzerCorpsRu папки Localization и UI в C:\Program Files\Slitherine\Panzer Corps, при этом ланчер и игра не должны быть запущены. Запускаем игру. Нажимаем на флаг России. Вуаля. Играем на русском, английском, немецком или французком. Иногда внизу на стартовом экране не 4 а 3 флага. Нажимаем на флаг на котором написано основное меню, появляются все 4.

Если не хочется проходить снова основную кампанию на фельдмаршалле, для открытия именных уровней сложности, воспользовался советом starfighterа из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кто неуверенно работает с реестром запустите файл ShowBonusLevels.reg и внесите в него изменения.

Про DLC попозже.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Как только выходят новые DLC так у некотрых появляются проблемы.

Проблемы с моей точки зрения связаны с реестром. Прежде чем вносить изменения в реестр сделайте его резервную копию.(Пуск->Выполнить-> regedit-> ОK. Далее Файл-> Экспорт и сохраняете его где захотите.

Если бы Vulpes и блиц и другие это сделали, им бы не пришлось переустаавливать игру, а просто востановить (импортировать) старый реестр.

По крайней мере если у вас случился трабл и вы не сделали копию рееестра, прежде чем удалять игру, попробуйте востановить систему с последней доступной точки востановления системы. Но прежде вспомните, не устанавливали вы более важнные программы после этой даты, иначе они работать не будут.

Далее говоря о реестре я буду иметь ввид файлы с расширением reg.

К сожелению Реестры идущие с DLC содержат много лишней, а самое главное вредной, для некоторых пользователей, информацией.

При установке DLC,редактируя файл, оставляйте только ту инфу, которая относится только к этому DLC. Описания всех предыдущих DLC, а тем более всё что относится к основной игре безжалостно удаляйте.

Такие строки как:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Slitherine\PanzerCorps]

"PanzerCorps"="3772-8375-1225-2761"

"PanzerCorps_PATH"="D:\\Games\\Panzer Corps"

"LANGUAGE_INSTALLED"="9"

"version"="1.05"

"Used_Launcher"="FALSE"

ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляйте, иначе вы можете изменить серийник и путь к игре, которые уже и так прописаны в винде, и будет крах игры.

Должно остаться что-то типа:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Slitherine\PanzerCorps\DLC]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Slitherine\PanzerCorps\DLC\DLC5]

"DLC5"="1111-1111-1111-1111"

"DLC5_PATH"="D:\\РС\\gc43\\GC43East"

"version"="1.00"

"URL"="PzC_DLC_5"

Первая строка обязательно должна быть: Windows Registry Editor Version 5.00

Вторая строка обязательно должна быть пустой.

Обратные слэши в строках,заключенных в квадратные скобки, одинарные.

Обратные слэши в строке, указывающей путь на диске к DLC, обязательно двойные.

В принципе, если вы ошиблись в написании reg файла или изменили положение DLC, ничего страшного. Переписав правильно и запустив reg файла вы всё исправите.

Столкнувшись с этой проблемой на 40 я написал программку которая создает reg файл.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Она досих пор меня выручает. Под 32бита работает на всех виндах. В принципе под 64 бита тоже должна работать, но проверить было не начем. Если бы кто-нибудь проверил, был бы благодарен.

По поводу не переноса ядра в следующую кампанию.

У меня такого ни разу небыло. Мысли есть но информации от пострадавших слишком мало.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Не подскажешь как поставить экранный режим?

Доступно начиная с версии 1.04

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна.

Ссылка на комментарий

подскажите, по какому принципу в GC выдают, так называемые, Elite units?! (Elite units - обычно пехота или танки, выдаются бесплатно в начале новой миссии. Отличаются увеличенными ТТХ, да и вообще чуть лучше обычных, идентичных войск. Отличаются по цвету)... Просто и мануал уже прочитал, но никак не пойму, за что их дают... Точно их дают не одинаковое количество и не всегда... Прошел игру 2 раз и обратил внимание, что этой техники на второй раз дали больше, чем при первом прохождение...

Так что я сделал лучше и за что мне такое?))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
подскажите, по какому принципу в GC выдают, так называемые, Elite units?! (Elite units - обычно пехота или танки, выдаются бесплатно в начале новой миссии. Отличаются увеличенными ТТХ, да и вообще чуть лучше обычных, идентичных войск. Отличаются по цвету)... Просто и мануал уже прочитал, но никак не пойму, за что их дают... Точно их дают не одинаковое количество и не всегда... Прошел игру 2 раз и обратил внимание, что этой техники на второй раз дали больше, чем при первом прохождение...

В основной игре 3 слота для элитных юнитов. С вероятностью 30% выдается в конце миссии. Можно записаться в конце карты и получишь с 3-4 раза (чит). При потере одного из элитных юнитов, та же вероятность в последующих миссиях. В ГК можно получить элиту в начале компании, если импортируешь части из предыдущей.

39 - 2 слота

40 - 3 слота

41 - 4 слота

42 - 5 слотов

43 - 6 слотов

44 - не знаю.

Ссылка на комментарий

саса
С вероятностью 30% выдается в конце миссии.

Hedgvolk! Такое ощущение что мы играем в разные Рanzer Corps!?

Лично у меня с вероятностью 30% выдается в начале сценария в начале размещения. Правда иногда почему-то 30% превращаются в 0%, но полный перезапуск игры возвращает к 30.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk! Такое ощущение что мы играем в разные Рanzer Corps!?

Лично у меня с вероятностью 30% выдается в начале сценария в начале размещения. Правда иногда почему-то 30% превращаются в 0%, но полный перезапуск игры возвращает к 30.

Да перед расстановкой. Можно брать последний ход союзников в миссии и несколько раз загружать, опять завершение миссии и расстановка. Прошелкал, если не получил поновой загрузка, я так делал, хотел в 41 получить гренадер, а выпадали одни танки.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Кое-что о DLC.

Я в посте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал что "Даже при таком размещении ядро должно переноситься", НО ЭТО НЕ ТАК.

DLC без правильной регистрации в реестре вооще не играются.

Если у вас DLC находятся в папке \Documents\My Games\Panzer Corps\Mods и не зарегестрированы или не правильно зарегестрированы, она появляется в "Других кампаниях" в секции "User-made campaing". Запуск DLC из этой секции после первого брифинга приводят к информационному окну. В нём говориться, что дополнение не установлено и игра выходит в стартовое окно.

ТОЛЬКО из секции "Grand Campaign" DLC работают нормально. Будте внимательны при написании reg файлов. Извините за дезинформацию.

Ссылка на комментарий

Dr.Sanchez

Можно ли играть в Мультиплеер без регистрации? Есть ли кряк или генератор ключа?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Можно ли играть в Мультиплеер без регистрации? Есть ли кряк или генератор ключа?

Хотсит.

Ссылка на комментарий

Dr.Sanchez
Хотсит.

Это как? На одном компе? Так нет в меню такой опции...

Ссылка на комментарий

Это как? На одном компе? Так нет в меню такой опции...

Новая игра>сценарии. Там выбираешь любой из представленных сценариев (Можно создать даже свой собственный), во всплывающем окне выбираешь сложность, опции и там, где выбор стороны, жмешь на горячий стул. Это и есть хотсит. Иными словами, в таком режиме игрок управляет и войсками союзников, и войсками оси. А дальше в ручную: Сделал ход, кидаешь файл сохранения другу через аську/скайп и т.д., затем он делает ход и кидает файлик тебе.

Ссылка на комментарий

Как в процессе игры поменять сложность компании? В сценарии 43 прошел примерно половину карт и стало как-то тяжко, а переигрывать все неохото?

Ссылка на комментарий

саса
Как в процессе игры поменять сложность компании? В сценарии 43 прошел примерно половину карт и стало как-то тяжко, а переигрывать все неохото?

Никак.

Ссылка на комментарий

Подскажите как пользоваться пионеркой (инженеры)? Помню как-то раньше делал понтонный мост... Вообще для чего они? Мануал, библиотека и форум не дал ответа... Вообще в игре есть полное описание каждого юнита? Назначение, особенности и т.д

Изменено пользователем Nic101
Ссылка на комментарий

Ставишь пионерку-инженеров на гекс с рекой и мост готов! У рядом стоящих юнитов есть возможность через этот гекс преодолевать реку без штрафа.

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АХАХАХА Спасибо Камрад! Яж помню как-то очень просто... Не играл уже давно! А так получилось, что все подразделения не перебрасывались за речку (гекс с мостом готов) из-за горы и лесов вокруг! А я голову ломаю, как ПОСТРОИТЬ мост :)

Изменено пользователем Nic101
Ссылка на комментарий

alex_vesna

Народ, такой вот вопрос:

Пехотный юнит, стоит в хексе-порту. Через порт идёт железная дорога. Есть свободный и водный транспорт и жд. Как этот пехотный юнит, посадить в жд?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203784

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...