Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

-The multiplayer will include hotjoin (Announcement)

Не смог понять, это присоединение по локальной сети, или что-то типо ход-сида?


Думаю это долгая история. :mad:


Gensek Cherdenko

Не бойтесь, карту расширят. Игру только анонсировали, а вы уже к карте привязались которая даже ещё не завершена.


Arrakin
(изменено)
Как уже ясно из Скринов и анонсов, В ЕУ4 не будет бедбоя, и рост стран будет сдерживаться системой коалиций, в которой вы в частности будете знать за что каждая страна не любит вас.

это как переход от общенациональной грамотности в Виктории к учету грамотности каждой отдельной группы населения в Виктории 2.

с другой стороны, бадбой был емким показателем, можно ли сделать так, чтобы выбранные показатели отношений с нужными странами (и не только) отображались сверху на панельке? ну как в винде - перетащить ярлычки на рабочий стол или панель быстрого запуска или сделать свою панель.

Изменено пользователем Arrakin

Ниняревес
(изменено)
нет абсолютно никакого смысла делать новую игру с нуля.

графика стратегии не нужна. да и улучшить ее было не сложно.

накопленные за 5 лет правила, скрипты базы данных надо было расширять и углублять, приближая к реалистичности.

Европа 4 выйдет такой же сырой как День победы 3 - с кучей ошибок и менее игроспособная, чем предыдущая часть.

потом нам с пафосом будут продавать все те улучшения, которые уже были много лет назад.

Парадокс прогнил как Майкрософт и выпускает каждый год продукт не более надежный, удобный, производительный, а просто новый.

Как Виста - 300 новых картинок на рабочий стол, поддержка экзотических языков и прочие свистелки.

Слабо сделать расчет торговых маршрутов на карте, чтобы торговый центр определялся проливами, реками и дорогами? Чтобы порт помог конкурировать с соседями и перенаправлял потоки? чтобы в силу географии Константинополь всегда имел торговые преимущества? чтобы новые мануфактуры создавали спрос и притягивали торговцев?

А слабо сделать форму правления зависимой от социальной структуры? чтобы нельзя было произвольно устанавливать в Москве торговую республику (потому что живет за счет с/х, а в Венеции монархию (потому что живет за счет торговли).

а слабо расширить правила так, чтобы полностью исключить все "особые правила" для СРИ? это же сделано в Крестоносцах. но Европа почему-то выбрасывает всю систему феодализма и не содержит никаких причин для его существования - нет домена и вассалов, нет лимита графств и герцогств для короля. неужели нельзя создать просто плавный переход, чтобы могли одновременно существовать уже централизованные страны и еще феодальные?

а слабо ввести систему снабжения, которая была бы актуальной для поздней игры, когда будут созданы большие армии?

5+

Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний некритично перенесённая на весь остальной мир, причём вне зависимости от геополитических особенностей. ОИ наследует Синд, также как Бургундия какие-нибудь земли в Нидерландах. Да и система личных уний нелогична, чаще в истории монарх более слабого государства, становившийся государем великой державы, начинал служить интересам своей второй родины, а не первой (если, конечно, хотел дальше царствовать).

Изменено пользователем Ниняревес

Последний Консул
(изменено)
нет абсолютно никакого смысла делать новую игру с нуля.

графика стратегии не нужна. да и улучшить ее было не сложно.

накопленные за 5 лет правила, скрипты базы данных надо было расширять и углублять, приближая к реалистичности.

Европа 4 выйдет такой же сырой как День победы 3 - с кучей ошибок и менее игроспособная, чем предыдущая часть.

потом нам с пафосом будут продавать все те улучшения, которые уже были много лет назад.

Парадокс прогнил как Майкрософт и выпускает каждый год продукт не более надежный, удобный, производительный, а просто новый.

Как Виста - 300 новых картинок на рабочий стол, поддержка экзотических языков и прочие свистелки.

Слабо сделать расчет торговых маршрутов на карте, чтобы торговый центр определялся проливами, реками и дорогами? Чтобы порт помог конкурировать с соседями и перенаправлял потоки? чтобы в силу географии Константинополь всегда имел торговые преимущества? чтобы новые мануфактуры создавали спрос и притягивали торговцев?

А слабо сделать форму правления зависимой от социальной структуры? чтобы нельзя было произвольно устанавливать в Москве торговую республику (потому что живет за счет с/х, а в Венеции монархию (потому что живет за счет торговли).

а слабо расширить правила так, чтобы полностью исключить все "особые правила" для СРИ? это же сделано в Крестоносцах. но Европа почему-то выбрасывает всю систему феодализма и не содержит никаких причин для его существования - нет домена и вассалов, нет лимита графств и герцогств для короля. неужели нельзя создать просто плавный переход, чтобы могли одновременно существовать уже централизованные страны и еще феодальные?

а слабо ввести систему снабжения, которая была бы актуальной для поздней игры, когда будут созданы большие армии?

1)Ну, игру делают не с нуля, с чего вы вообще это взяли?Как раз таки ее будут делать на базе КК2 и Европы3.

2)Графика не важна только для браузерок и прочей х***** не выше 500мб, в любых других играх графика одна из 3 составляющих успеха.

3)Ну вас никто и не просит ПОКУПАТЬ игру, есть торенты, и в конце концов, не нравиться, не тратьте деньги родителей.

4) Вы хотите экономическую стратегию? Тогда Anno идет к вам. Тут же вполне достаточно гибрида системы из В2 и ЕУ3.

5)ЕУ для того и была создана, чтобы страны шли не только историческим(хотя и это возможно)путем. как в КК2, так сказать все пути открыты.

6)Поиграйте в Европу3 после 16 века, там вроде как со снабжением все нормально. Да я и в 15 мог в одной провинции 40к держать, этого мало скажете?

P.S.: и мне за высказывание своих мыслей уже минус прилетел, Араил, ты бы хотя бы поспорил, или аргументов нет? Тогда можешь кидаться калом и дальше, мне то все равно.

Изменено пользователем Последний Консул

Араил
(изменено)
ЕУ для того и была создана, чтобы страны шли не только историческим(хотя и это возможно)путем. как в КК2, так сказать все пути открыты.
не только этот пункт смешон , но напишу о нем : возможности должны исходить не "от балды" а зависеть от каких-либо предпосылок и обстоятельств .пример тут был приведен верный - Если б ту же Венецию для превращения в монархию нужно б сделать "сельскохозяйственной" - это нормально. тоесть если б для смены формы правления требовалось поменять социальную структуру , и ряд других ньюансов. но когда мы можем тыкать как формы правления так и торговые центры от балды - это не то чтобы не исторично , это не реалистично. тоесть хочется чтобы то , что развивалось не исторично , шло бы по в достаточной степени реалистичным правилам , а не от балды

. А на счет графики- нет ни одной стратегии , ни пошаговой ни ртс ни глобальной , которой "полное 3д" пошло на пользу . Конечно она должна быть красиво нарисованной и не кривой , та графика , но в случае с стратегиями - "высокотехнологичность" только в минус идет.

П.С. да вы еще и "кармад***ер" ... Аргумент минуса именно тот , что вам говорят что пути развития должны не от балды прилеплятся , а исходя из предпосылок, тоесть пускай все пути будут открыты , но не все одинаковой "длинны" и сложности , а вы "все пути открыты".

и на счет системы снабджения . Дело в том что она выглядет как костыль , в существующем виде - не учитывает ни возмножные комуникации ни расстояние до границ ни местность , отделяющую до своих границ. привязана к локации и все. Это тот момент игры , который очень хотелось бы улучшить , и пользы (интересности игры , реалистичности) от его нормальной реализации прибавилось бы куда более чем от полного 3д. О чем собственно и был пост, который вы процитировали - можно делать отличные качественные игры , а можно делать суперпродаваемые. Совмещать мало кому удается и то , получается нечто среднее . в первом случае больше внимания уделяется геймплею , продуманному до мелочей и разнообразному , во втором - графике. Раньше , парадоксы явно принадлежали первой категроии. Анонс (а также КК2) вызывает опасения , что они сменили курс.

Изменено пользователем Араил

Последний Консул
не только этот пункт смешон , но напишу о нем : возможности должны исходить не "от балды" а зависеть от каких-либо предпосылок и обстоятельств .пример тут был приведен верный - Если б ту же Венецию для превращения в монархию нужно б сделать "сельскохозяйственной" - это нормально. тоесть если б для смены формы правления требовалось поменять социальную структуру , и ряд других ньюансов. но когда мы можем тыкать как формы правления так и торговые центры от балды - это не то чтобы не исторично , это не реалистично. тоесть хочется чтобы то , что развивалось не исторично , шло бы по в достаточной степени реалистичным правилам , а не от балды

. А на счет графики- нет ни одной стратегии , ни пошаговой ни ртс ни глобальной , которой "полное 3д" пошло на пользу . Конечно она должна быть красиво нарисованной и не кривой , та графика , но в случае с стратегиями - "высокотехнологичность" только в минус идет.

Насчет предпосылок и обстоятельств. Европу примерно так и будут делать. НО. Тогда придеться вводить сословия в населении(как в Виктории) и большое кол-во династий и личностей( как в КК2), следовательно сделать игру длинной не получиться, ибо вы знаете ВСЕ сословия, 200(примерно) стран с 1400 по 1800 годы? А предпосылки? А всякие эксклюзивные обстоятельства? Тогда игра будет похожа на Виктроию- лет 100-150 не больше, иначе все сословия-нюансы не влезут. Хотите? Я нет. Я хочу увидеть 400 игровых лет, множество стран и событий, подправленные "фишками" из КК2 и В2 на новом/улучшенном движке.

Ну а про графику это полный бред. Почему в минус? Отвлекать будет? Тормозить? Школьники купят? Я не понимаю.


Diplomate

Обновите кто-нибудь шапку.

Приготовьтесь присоединиться к сообществу, включающему в себя более чем пол-миллиона игроков со всего мира, и вкусить драму и напряжение, которые можно найти только на мировой арене.Продолжая успех невероятно популярной "Crusader Kings II", Paradox Development Studio готова отправить вас в миры старые и новые-выбор за вами.

Араил
(изменено)
"Ну а про графику это полный бред. Почему в минус? Отвлекать будет? Тормозить? Школьники купят? Я не понимаю"

нет . Проблема не в отвлечении и не в тормозах.

Проблема в том что еще ни один разработчик стратегий не сделал так , чтоб 3-д картинка в его игре была по информативности , простоте восприятия информации (лаконичности) , наглядности что-ли , была не хуже , чем в в 2 д. В 3д появляется много лишних явно деталей, мусора, помимо нужной информации. Спросите любителей Героев, Дюны , Старкрафта , серии C&C , тех же тотал варов, и многих других. Даже если 3д-версия игры популярнее среди любителей, то по отзывам , та популярность имеет другие причины, а именно 3д-шность те же любители стратегий относят к минусам. пруфы на соотв. форумах. Да и дизайнеры обычно 2д рисуют красивее чем 3д. Да и в той же "Европе" я был бы рад если б режим "карта" включался при меньшем отдалении, но это уже личное.

А предпосылки? А всякие эксклюзивные обстоятельства? Тогда игра будет похожа на Виктроию- лет 100-150 не больше, иначе все сословия-нюансы не влезут

Почему это лет 100-150 ? по каким таким причинам , реализайция , например влияния географии торговых путей на успешность торговых центров/портов должна сократить игру до отрезка в полторы сотни лет ? либо с чего это влияние экономики (чтобы не было торговых республик в сельскохозяйственных странах и наоборот феодальной монархии в торговых "венециях") должно уменьшить игру до 150 лет ? Аргументируйте.

Про систему снабжения я написал выше - тот факт что вы в одной провинции держали 40 тысяч может значит что она неплоха с точки зрения баланса , но с точки зрения реалистичности механизмов , она выглядит как грубый костыль.

Изменено пользователем Араил

Последний Консул
(изменено)
нет . Проблема не в отвлечении и не в тормозах.

Проблема в том что еще ни один разработчик стратегий не сделал так , чтоб 3-д картинка в его игре была по информативности , простоте восприятия информации (лаконичности) , наглядности что-ли , была не хуже , чем в в 2 д. В 3д появляется много лишних явно деталей, мусора, помимо нужной информации. Спросите любителей Героев, Дюны , Старкрафта , серии C&C , тех же тотал варов, и многих других. Даже если 3д-версия игры популярнее среди любителей, то по отзывам , та популярность имеет другие причины, а именно 3д-шность те же любители стратегий относят к минусам. пруфы на соотв. форумах. Да и дизайнеры обычно 2д рисуют красивее чем 3д. Да и в той же "Европе" я был бы рад если б режим "карта" включался при меньшем отдалении, но это уже личное.

Отличный аргумент. "Хорошей графики не должно быть, т.к. в стратегии есть другие плюсы, да и вообще их любят не за это". Я был фанатом и героев и тотал вара и дюны в свое время. Но почему бы не смотреть на хорошую и красивую картинку, если есть такая возможность? Мы не в 2002 году живем, сейчас вроде как технологии позволяют.

Пишите сразу все аргументы пожалуйста, а не редактируйте, мне трудно отвечать по 10 раз на 1 сообщение.

Аргументирую. Одна страна за 400 лет может меняться несколько раз, может меняться и меняется состав населения и экономика. Грамотно уложить и поставить это очень трудно. да и заставить ИИ действовать "реалистично" невозможно. Так, например Англия 16 века так и останется до конца игры сельскохозяйственной и феодальной страной, без перехода к промышленному перевороту и конституциональной монархии, ибо ИИ не буде рисковать стабильностью и прочими минусами при переходе. Что даст игроку большое преимущество. Ну а торговля вообще не сильно свойственна Европе, для этого Виктория есть.

А что вы имеете в виду под реалистичной системой снабжения? Чтобы большая армия в глубине вражеской терр-ии убивалась за пару лет? Ну, такого и не было в реальности.

Изменено пользователем GLaz

А что вы имеете в виду под реалистичной системой снабжения? Чтобы большая армия в глубине вражеской терр-ии убивалась за пару лет? Ну, такого и не было в реальности.

А как же поход Напалеона в Россию? :lol:


Араил
(изменено)
Отличный аргумент. "Хорошей графики не должно быть, т.к. в стратегии есть другие плюсы, да и вообще их любят не за это". Я был фанатом и героев и тотал вара и дюны в свое время. Но почему бы не смотреть на хорошую и красивую картинку, если есть такая возможность? Мы не в 2002 году живем, сейчас вроде как технологии позволяют.

Пишите сразу все аргументы пожалуйста, а не редактируйте, мне трудно отвечать по 10 раз на 1 сообщение.

черт , вы не поняли о чем я опять .

повторяю : хорошая графика "не равно" полное три де.

хорошая графика не равно высокотехнологичная.

Высокотехнологичность графики обычно идет в минус стратегиям..

хорошая графика - в плюс.

дело не в технологиях. У нас не шутер . Если сделают полное 3д сохранив наглядность , как почти получилось у близардов со стариком , будет отлично . но если будет как в тотал варе - будет только хуже.

Любование красивой картинкой может занять разве что в первый день игры. Затем чрезмерное количество лишних деталей и как следствие - пониженная информативность картинки будет мешать.

а в том что дизайнеры еще не научились пользоваться теми технологиями как следует.

дело в том что слишком часто ради демонстрации новых фишек портят такие важные вещи для стратегии как наглядность картинки.

а логика "мы не в 2002 году живем , технологии позволяют - надо делать" слишком похоже на логику потребл*дства "есть деньги(кредит) - надо купить" , даже если этот хлам и не нужен. Должен стоять вопрос о целесообразности. И опять таки , с точки зрения качества целесообразность сомнительна . с точки зрения продаваемости - безспорна.

Да и черт с ним , с этим 3д , главное чтобы кроме графики , изменения коснулись и иных недоработанных систем , о которых тут уже упоминалось : снабжения , торговля , управление.

ТОесть я не так против того что они эту графику изменяют - понимаю этот шаг - как против ваших слов о том что графику изменять нужно и без 3д стратегия не может быть качественной. (именно так я понял ваши слова о том , что графика 1 из 3 важнейших составляющих успеха игры . для стратегии 3д - не эталонн качества.)

Изменено пользователем Араил

Последний Консул
А как же поход Напалеона в Россию? :lol:

Там же была партизанская война, фланговые удары, большие горнизоны францы оставляли в городах. Тут скорее тактическая ошибка. :D


Последний Консул
черт , вы не поняли о чем я опять .

повторяю : хорошая графика "не равно" полное три де.

хорошая графика не равно высокотехнологичная.

Высокотехнологичность графики обычно идет в минус стратегиям..

хорошая графика - в плюс.

дело не в технологиях. У нас не шутер . Если сделают полное 3д сохранив наглядность , как почти получилось у близардов со стариком , будет отлично . но если будет как в тотал варе - будет только хуже.

Любование красивой картинкой может занять разве что в первый день игры. Затем чрезмерное количество лишних деталей и как следствие - пониженная информативность картинки будет мешать.

а в том что дизайнеры еще не научились пользоваться теми технологиями как следует.

дело в том что слишком часто ради демонстрации новых фишек портят такие важные вещи для стратегии как наглядность картинки.

а логика "мы не в 2002 году живем , технологии позволяют - надо делать" слишком похоже на логику потребл*дства "есть деньги(кредит) - надо купить" , даже если этот хлам и не нужен. Должен стоять вопрос о целесообразности. И опять таки , с точки зрения качества целесообразность сомнительна . с точки зрения продаваемости - безспорна.

Да и черт с ним , с этим 3д , главное чтобы кроме графики , изменения коснулись и иных недоработанных систем , о которых тут уже упоминалось : снабжения , торговля , управление.

А о чем? Сделают- хорошо, не сделают- и ладно. Но я бы не отказался просто ;)


(изменено)
черт , вы не поняли о чем я опять .

повторяю : хорошая графика "не равно" полное три де.

хорошая графика не равно высокотехнологичная.

Высокотехнологичность графики обычно идет в минус стратегиям..

хорошая графика - в плюс.

дело не в технологиях. У нас не шутер . Если сделают полное 3д сохранив наглядность , как почти получилось у близардов со стариком , будет отлично . но если будет как в тотал варе - будет только хуже.

Любование красивой картинкой может занять разве что в первый день игры. Затем чрезмерное количество лишних деталей и как следствие - пониженная информативность картинки будет мешать.

а в том что дизайнеры еще не научились пользоваться теми технологиями как следует.

дело в том что слишком часто ради демонстрации новых фишек портят такие важные вещи для стратегии как наглядность картинки.

Графика тут в тему. Вы не видили разве в ролике, как меняются времена года?

Там же была партизанская война, фланговые удары, большие горнизоны францы оставляли в городах. Тут скорее тактическая ошибка. biggrin.gif

Почему это? :blink: Как раз таки русские морозы сыграли значительную роль.

Изменено пользователем Kit_EA

Араил
(изменено)
Аргументирую. Одна страна за 400 лет может меняться несколько раз, может меняться и меняется состав населения и экономика. Грамотно уложить и поставить это очень трудно. да и заставить ИИ действовать "реалистично" невозможно. Так, например Англия 16 века так и останется до конца игры сельскохозяйственной и феодальной страной, без перехода к промышленному перевороту и конституциональной монархии, ибо ИИ не буде рисковать стабильностью и прочими минусами при переходе. Что даст игроку большое преимущество. Ну а торговля вообще не сильно свойственна Европе, для этого Виктория есть.

Да ну . Даже сейчас ИИ может принимать рискованные решения , которые имеют долгосрочные перспективы при короткосрочном проигрыше. Ну а составы населения я не помню чтоб до девятнадцатого века где-то слишком уж кардинально менялись, пока не начали целые народы насильно переселять. А на счет трудно - ну если они хотят сделать игру лучше , сделать игру отличной , качественной , нужно постараться . Хотя конечно проще прилепить 3-д свистелки-перделки и продать массам , которые успешно на них ведутся.

А что вы имеете в виду под реалистичной системой снабжения? Чтобы большая армия в глубине вражеской терр-ии убивалась за пару лет? Ну, такого и не было в реальности.

было такое и с древних времен - можно вспомнить походы Ганнибала на Рим, в актуальное для игры время - походы шведов (пусть шведы и не вымерли в нуль , но проблемы были). Всегда была зависимость длинны и сложности коммуникаций с эффективностью снабжения армии . Да и вы в крайность уходите - кроме этого , это значит что в соседней провинции с не препятствующим снабжению рельефом армии должны страдать явно меньше, и пополнятся лучше. и эффект должен быть с развитием коммуникаций заметнее .

Графика тут в тему. Вы не видили разве в ролике, как меняются времена года?

Видел . И что ? любоватся этим буду от силы денек. а играть в игру ,думаю , если будет хороша, значительно дольше.

Ладно , надеюсь парадоксы смогут сохранить наглядность "бумажной карты" со всеми этими красивостями.

Изменено пользователем Араил

Отличный аргумент. "Хорошей графики не должно быть, т.к. в стратегии есть другие плюсы, да и вообще их любят не за это". Я был фанатом и героев и тотал вара и дюны в свое время. Но почему бы не смотреть на хорошую и красивую картинку, если есть такая возможность? Мы не в 2002 году живем, сейчас вроде как технологии позволяют.

С каких пор 3D автоматом стало хорошей графикой? С каких пор 2D стало плохой графикой?

Сравни третью и четвертую Цивилизацию по графике, может поймешь, почему многие ценители хороших стратегий против тотального введения 3D. Почему бы не смотреть на хорошую, красивую и информативную 2D картинку вместо уродливого, кривого, тормозящего и не позволяющего разглядеть любую инфу 3D, если есть такая возможность и появилась она еще в 90-х? Для стратегий захламление изображения "красотой" смерти подобно. Я за сохранение статус-кво в плане графики для стратегий.


Последний Консул
Да ну . Даже сейчас ИИ может принимать рискованные решения , которые имеют долгосрочные перспективы при короткосрочном проигрыше. Ну а составы населения я не помню чтоб до девятнадцатого века где-то слишком уж кардинально менялись, пока не начали целые народы насильно переселять. А на счет трудно - ну если они хотят сделать игру лучше , сделать игру отличной , качественной , нужно постараться . Хотя конечно проще прилепить 3-д свистелки-перделки и продать массам , которые успешно на них ведутся.

Сословия не менялись во всем мире на протяжении 400 лет? Не несите бред пожалуйста.


(изменено)
А на счет трудно - ну если они хотят сделать игру лучше , сделать игру отличной , качественной , нужно постараться . Хотя конечно проще прилепить 3-д свистелки-перделки и продать массам , которые успешно на них ведутся.

Видел . И что ? любоватся этим буду от силы денек. а играть в игру ,думаю , если будет хороша, значительно дольше.

Ладно , надеюсь парадоксы смогут сохранить наглядность "бумажной карты" со всеми этими красивостями.

Да я впринципе с вами согласен, конечно игровой процесс важнее графики. Стоит только вспомнить пример паренька играющего в циву3 более 8лет. И вспомнить великие игры, такие как: Baldours Gate и Fallout 2, Эпоха Империй(если в тему стратегий). Чтож, будем теперь надеяться, что и то и другое они всё же уместят.

Изменено пользователем Kit_EA

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478122

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...