Europa Universalis 4 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaizerreich

К черту Rome Total War 2))

Ссылка на комментарий

:D б*я все моды переделывать :D

если карта мира не обрубленная, то хорошо, хотя не привыкать, свою сделаю :D

надеюсь спрайтики из Вики и Дня победы подойдут в неё

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

SCORE

Честно говоря мне не особенно жаль фейла магна мунди, конечно было интересно посмотреть, что там будет, но все же явно был уклон в сторону экстенсивного развития, миллиарды провинций никогда не внушали доверия.

Самим парадоксам я доверяю больше.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
более чем 300-ми годами

1400-1700?

1500-1800?

А рамки-то урезали.

Ссылка на комментарий

SCORE
1400-1700?

1500-1800?

А рамки-то урезали.

Чтоб потом было куда расширять, что ты как маленький. ;)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Europa Universalis IV


 ! 

Выход игры 13 августа 2013


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры на Парадокс плазе.


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Приготовьтесь присоединиться к сообществу, включающему в себя более полумиллиона игроков со всего мира, вкусить драму и напряжение, которые можно найти только на мировой арене. Продолжая успех невероятно популярной "Crusader Kings II", Paradox Development Studio готова отправить вас в Новый или же Старый Свет - выбор за вами.

Главные особенности(перевел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) :

- Принимайте свои собственные решения: создание нации является гибким: определите вашу собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Возможности бесконечны.

- Используйте Власть Монарха: испытайте новую систему власти монарха, где ваши возможности (варианты решений) зависят от масштаба человека, который находится на самом верху (вашей страны). Ваш король — воитель? Значит пришло время воевать.

- Ощутите как история оживает: великие люди и личности прошлого всегда готовы поддержать вас. Тысячи исторических событий проведут вас уникальными путями, различающимися в зависимости от страны, за которую вы играете. Более тысячи исторических лидеров и свыше 4000 исторических монархов в вашем распоряжении.

- Теперь мир — ваша игровая площадка: игроки могут наслаждаться более чем 300-ми годами игры на пышной топографической карте в полном 3D. Правьте одной из более чем 250 стран, которые существовали в реальности в этот обширный промежуток времени игры.

- Испытайте совершенно новую систему торговли: торговая система добавляет новое измерение к великим торговым империям того времени. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширять свою торговлю, поддерживайте его мощным флотом, и богатства мира потекут к вам.

- Принесите ваши дипломатические навыки: углубленные дипломатические игры с коалициями, угрозами, правами на базирование флота и детализированной поддержкой повстанцев. Введение одностороннего мнения: страна может плохо относиться к вам, в то время как вы воспринимаете их нейтрально.

- Включайтесь в Мультиплеер: сражайтесь против ваших друзей или попробуйте кооперативный многопользовательский режим, позволяющий нескольким игрокам работать вместе, контролируя по одной нации (или таки одну? оО) - до 32 игроков одновременно. Благодаря hotjoin, улучшеному чату, новому серверу знакомств и службы возможности отдельного сервера.

- Создайте свою собственную историю и разнообразьте игру: Europa Universalis IV дает вам возможность настраивать и модифицировать практически все, что ваше сердце может желать.

СкриншотыНажмите здесь!
 

vlcsnap2012081117h39m17.jpg

vlcsnap2012081117h39m28.jpgvlcsnap2012081117h39m55.jpgvlcsnap2012081117h39m57.jpgvlcsnap2012081117h40m24.jpgvlcsnap2012081117h40m27.jpgvlcsnap2012081117h40m59.jpgeuropauniversalisivprea.jpg

europauniversalisivprea.jpgeuropauniversalisivprea.jpgeuropauniversalisivprea.jpgeuropauniversalisivprea.jpgeuropauniversalisivconq.jpg

euiv7620x.jpg

euiv6620x.jpg

europauniversalisivrevo.jpg

pic2dq.jpgeuropauniversalisiv_prealpha_screen1_2.png

europauniversalisiv_prealpha_screen2_2.png

europauniversalisivtrad.jpg

europauniversalisiveast.jpg

europauniversalisivmusl.jpg

europauniversalisivwest.jpg

vlcsnap2012081814h55m18.jpgvlcsnap2012081815h11m31.jpg

vlcsnap2012081815h11m40.jpgvlcsnap2012081815h11m51.jpgvlcsnap2012081815h12m36.jpgvlcsnap2012081815h15m38.jpgvlcsnap2012081815h15m56.jpgvlcsnap2012081815h18m17.jpg

vlcsnap2012081815h18m48.jpgvlcsnap2012081815h19m10.jpgvlcsnap2012081815h19m20.jpgvlcsnap2012081815h20m34.jpgvlcsnap2012081815h20m40.jpgvlcsnap2012081815h20m56.jpgvlcsnap2012081815h22m00.jpgvlcsnap2012081815h22m24.jpg

[Cкрыть]

Интервью Йохана (Rus - часть I.)Нажмите здесь!
 

Paradox Interactive всегда были лидерами в игровой индустрии, особенно в жанре глобальных стратегий. В последние годы такие «внутренние» бренды, как ЕU, CK, Виктория, Хой ** перестали быть центральным источником дохода для компании, теперь они связаны с брендами третьих сторон, как Magicka, например. К счастью, Paradox никогда не откажется от жанра глобальных стратегий, сделавших их знаменитыми, и их сегодняшнее объявление доказывает это.

Под «внутренними» мы подразумеваем бренды, которые были разработаны группой внутри Paradox Interactive и которые в настоящее время разрабатываются, в недавно созданной «Paradox Development Studios». Это в основном те же ребята, в том же офисе, они делают то же самое, только это их собственные отдельные проекты.

Это право людей: долгие слухи о долгожданной четвертой части одной из их отличительно франшизы – Europa Universalis, были анонсированы и явно находится в разработке. Что она будет включать? Какой она будет? С этими вопросами мы пошли к Томасу Йоханссону и Йохану Андерссону.

Strategy Informer: Добро пожаловать, парни, и спасибо, что согласились рассказать о Европе 4. Скажите, были ли у вас сомнения, что вы сделаете четвёртую часть из серии Europa Universalis?

Johan Andersson: Нет, мы задавали больше вопрос «Когда это будет правильным». Мы начали разработку EU1 в 1997 году, EU2 в 2001, EU3 в 2005, поэтому разрыв в 7 лет самый большой разрыв до следующего продолжения серии.

Thomas Johansson: EU является очень значимой игрой от Paradox, по крайней мере для меня, к которой мы постоянно возвращаемся. До тех пор, пока у нас будут новые идеи, мы всегда будем чувствовать необходимость вернуться к проекту. И как сказал Йохан, прошло достаточно много времени.

Strategy Informer: Говоря о новых идеях- давайте начнём с основ- Пробегали ли вы по каким-нибудь новым идеям и новым функциям на пути к Европе 4?

Thomas Johansson: Так как Европа 3 эта игра, которую мы любим, то мы стараемся держать марку с которой выходи серия. Одной из такой марки является торговля. В старой Европе были торговые центры в провинциях. Так же вы отправляли купцов для конкуренции с остальными.

Мы не очень были довольны тем, как это работает, и теперь, когда у нас есть возможность сделать что-то новое, мы реализовали в игре концепцию торговых путей, а не торговых центров, которые игрок может взять непосредственно под свой контроль и получать с этого деньги.

Johan Andersson: ещё одной новинкой станет возрастающая роль личности в истории государства. Эту идею мы подчерпнули из крестоносцев. Появление Петра Великого станет великим событием для вашей страны.

Johan Andersson: У нас нет панов по добавлению портретов монархам. Вы не будете играть за персонажа. В остальном же... административные, военные, дипломатические способности будут значительно влиять на то, что вы будете делать.

Strategy Informer: Эта система будет дополнением в формировании вашей нации?

Thomas Johansson: Все страны имеют лидера, некоторые просто не называть его монархом. Я полагаю, можно сказать, что это дополнительный слой, имеющий очень важное значение. Как сказал Йохан, когда у вас есть монарх-полководец у вас больше возможностей для военных действий. А его сын миротворец, то ваши военные возможности уменьшатся, но возможно дипломатические возможности увеличатся.

История создаётся людьми, и мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что его страна формируется не только как географическая и экономическая общность, но и то что люди создают государство.

Johan Andersson: Да, новая система заменяет или изменяет некоторые аспекты страны. Мы хотим объяснить: способности монарха позволят вам делать определенные вещи. Монарх с высокими военными способностями сможет проводить больше штурмов, больше форсированных маршей, нанимать больше лидеров и т.п.

Strategy Informer: EU4 использует последнюю версию движка Clauswitz...-этот движок позволяет это просто лучше визуальные эффекты или же что-то ещё?

Johan Andersson: Движок влияет в большой степени на производительность и графику нежели на гемплей.

Thomas Johansson: Мы хотим сказать, что важным шагом на пути увеличения доступности наших игр является удобный интерфейс. Множество улучшений было внесено в движок игры, чтобы помочь в реализации нашего видения игры. Когда с движком становится удобнее и легче работать, мы меньше думаем о технической реализации новых геймплейных особенностей.

Strategy Informer: Будут ли результаты работы над дополнениями ЕУ3 перенесены в четвёртую часть серии? Ил же будет создано дополнение наподобие божественного ветра?

Johan Andersson: Конечно, «Европа 4» основана на третьей «Европе» со всеми дополнениями. Часть кода была переписана, некоторые детали (вроде торговли) — полностью изменены. У меня были идеи на еще 2-3 дополнения к третьей «Европе», но было так интересно сделать шаг назад и подумать о том, как вместо этих новых дополнений сделать полноценное продолжение серии.

[Cкрыть]

Интервью Йохана (Eng - часть II)Нажмите здесь!
 

Strategy Informer: Need to quickly touch on a sour note: Obviously the Magna Mundi project was cancelled a short while ago. Tragic, but the ultimate result is a half-finished game with what I assume are some good ideas knocking about not doing anything. Did you ever consider allowing any of the concepts in that project to live on in EU4?

Johan Andersson: No.

Strategy Informer: We've touched a bit on new ideas, and on systems that are being completely overhauled... are there any other systems that you want to highlight that are getting tweaked? Military? Diplomacy?

Johan Andersson: Military will get overhauls, but that has not been finished yet. Diplomacy, we're adding a few new concepts, like coalitions for example. The relation system has been replaced by the opinion system that was in CK2, it’s no longer an arbitrary number from -200 to +200, but a value that allows you to see WHY it is at a certain level.

Thomas Johansson: You could say a coalition is a sort of targeted alliance where a group of countries come together to attack or defend against a third. This is an example of an ability that we think will give a new dimension to the diplomatic gameplay of EU. We've also separated military access from fleet basing rights.

Strategy Informer: Let’s talk about Multiplayer… you’ve actually mentioned some improvements in the initial press material, but as a feature it’s not something that’s really evolved at all in years… are you guys having a change in attitude there?

Johan Andersson: This time we are making changes - we want to put as much focus on multiplayer as we do on graphics. We have improved the internal engine for MP dramatically, hotjoin has been added for people who don’t trust their net, or drop or are late… A completely new chat has been added, bringing it out of the 1980's and giving you the stuff you’d expect from a modern chat interface.

A new matchmaking server will also be created, where you'll be able to see on-going games and possibly join them on the fly (with hotjoin!), and we will also have support for "stand alone servers", which allows a computer to run, let’s say up to 5-10 games continuously, and letting the metaserver know it exists so people can join them as well.

Strategy Informer: Why now for the Multiplayer improvements? And why for this game in particular?

Johan Andersson: Good question. EU is by far the best game series for multiplayer fun ever made, (I am humble… yes I am), I’ve played so many campaigns in EU2 and EU3 and the experience beats everything. Not having to worry about setting up a host, but just having a scheduled game running, if there are hosts for it, and then everyone joins etc… just makes it better.

Thomas Johansson: As you said it’s not been on the top of the priority list till now, but we've always had so much fun playing multiplayer at the office. I guess we just want to get more people to realise what a great multiplayer game EU really is.

Strategy Informer: It's interesting that you say EU is a great multiplayer experience, when the running of your country is a very insular experience. Hell, I know people who deliberately avoid PvP in online games. What's your take on PvP vs. Co-op in games like these?

Johan Andersson: PvP is fun, but in a game like this it is also self-policing, especially with intelligent players - the balance of power is everything.

Thomas Johansson: I guess a game of EU is both, really: you build your country in competition with others. Then you band together with others to contain that guy who is growing really fast, and the moment you realise that your 'ally' only has your country to expand into and it’s on to plan 'backstab'...

Strategy Informer: There's a bullet point on the press release about modding - have you done anything special there or are you just reminding people that EU games are fairly moddable?

Johan Andersson: Just a reminder basically. We're doing the same support for all mods as in CK2.

Strategy Informer: We touched briefly on how the new engine has affected things, but a lot of other things have changed in the last seven years as well, non the least Paradox Connect... will EU4 be taking advantage of that? Has that opened up any new possibilities for you in terms of DLC or whatever?

Johan Andersson: It won’t be attached to Paradox Connect per say... if people still love DLC when EU4 is released, we'll do content the way CK2 does it: with steam packages or through GamersGate’s in-game store. Paradox Connect is kind of dead as far as I know...

Strategy Informer: Ok, we'll start winding down now, couple more questions... is there anything else you want to say about EU4 that we haven’t covered? Any messages for the fans?

Johan Andersson: Historical events (That’s a short cryptic message). We're going to work A LOT on historical immersion to make countries feel unique without railroading them.

Strategy Informer: So, EU is on its fourth game name... not hard to imagine we'll be seeing sequels of one or two other titles as well *cough*Hearts of Iron 4*cough*... the industry at large seems to be suffering from a sense of sequel fatigue - do you think that will ever effect you guys?

Thomas Johansson: I suppose that depends on what you mean with fatigue. But as long as both we and the fans love these games I don’t see any reason to stop making them.

Johan Andersson: Yeah, fans love sequels... But we do non-sequels and people tend to not buy them (rome, sengoku)…

Strategy Informer: Do you guys ever feel trapped into making these sequels sometimes? Even the Total War guys have said they'd love to do a game in China or South America... and yet Rome II is their next game. Would you want to try another new project?

Thomas Johansson: Who's to say we cant do both?

Johan Andersson: We got other projects that are not yet announced in the pipeline… and no its not HOI4! (Ed: Well… nuts)

Thanks to Johan and Thomas for taking the time to talk to us. Well, there you have it – what do you guys think? Intriguing? Worrying? Samey? Europa Universalis is one of Paradox’s core titles, and it’s the title that kicked off the last generation of strategy games. Even though Crusader Kings II officially was the first game in the current generation, it will be very interesting indeed to see what EU4 brings to the table. Sadly, you’ll have to wait for Q3 2013 to find out.

[Cкрыть]

Исторические событияНажмите здесь!
 

Исторические события:

Paradox рассмотрели последние две Европы, в которых было совершенно разные системы, и попытались выяснить, какими события должны быть.

"В ЕУ2 были обычные события.Если вы завоевали Францию, у вас всплывает сообщение о том, что вы выиграли Столетнюю войну...потом вышла ЕУ3, где мы хотели сделать так, что игра шла тем же ходом, что и история, но потом мы решили отбросить эту идею.Но сейчас мы сделали немало расширений и узнали много нового, и я думаю, что сейчас самое время сделать игру, где у вас есть свобода творить вашу собственную историю, и где события выскакивают тогда, когда они должны случиться в истории."

В Европе 3 мы увидим гораздо больше событий, связанных с определенными странами и датами, так же как и уникальные национальные идеи, и даже цепочки событий.

[Cкрыть]

МонархиНажмите здесь!
 

Сила монарха:

В предыдущих частях серии никаких персонажей не было.Игра была про нацию, а не про людей, которые правят ей.КК2, напротив, была полностью заточена под персонажей.У вас могло быть сильное королевство с мудрым правителем, но через минуту он уже мертв или сошел с ума, а его властолюбивый наследник становится у руля и втягивает страну в гражданскую войну.В Европе 4 Парадоксы думают над тем, как сделать средневековую возню более реалистичной.

Йохан объясняет, как это будет работать."Мы хотим, чтобы в ЕУ были административные, дипломатические и военные навыки.Мы хотим сделать так, чтобы каждый из этих навыков давал вам очки, которые вы можете тратить на определенные вещи.Значит, если у вас действительно хороший монарх, вы получаете много очков каждый месяц, и на эти очки вы можете купить идеи, повысить уровень технологии, добавить щиток(претензию) на провинцию, напасть на крепость или нанять лидера(полководца)".Даже типы построек связаны с монаршеской силой.

Объяснение этому одно.Когда ваша страна становится очень сильной, что может случиться довольно рано, ничего больше не остается, кроме как выиграть игру.Однако, монархи с их собственными навыками и чертами характера будут иметь сильное влияние на нацию.Таким образом, ваша великая сила может начать загнивать из-за плохого правителя, что может сподвигнуть оппозицию начать угрожать вам и усиляться.Это должно сделать игру более динамичной, наполнив ее непредсказуемостями, и заставит вас находиться в напряжении.Это также придаст странам больше индивидуальности и у каждой из них будет индивидуальная история.

"Вот почему КК2 выделяется среди других игр.Это игра, которая увеличивает ваше желание рассказать другим игрокам свою историю".

[Cкрыть]

ТорговляНажмите здесь!
 

Торговля:

Я никогда не был поклонником торговой системы в ЕУ3. У меня было ощущение, будто я жду появления торговцев, чтобы потом отправить их в различные торговые центры и наблюдать, как они оттуда вылетали. Новая торговая система, которую описал Крис, похоже, больше не будет нашей заботой и будет интегрирована в другие аспекты игры.

"Мы добавили постоянные торговые маршруты, таким образом торговля течет из всего мира в Европу, и ваша работа выкачивать деньги из торговцев, которые идут по этим маршрутам. Вот, как вы это делаете: Для начала у вас есть преданные торговцы, которых вы можете отправить в различные точки торгового маршрута, чтобы прибыли от торговли шли в карман вам, а не местным жителям.

Вторая часть вашей торговой империи-это территория. Если вы посмотрите на Португальскую империю, вы увидите цепочки баз вдоль их торговых маршрутов, если вы сделаете так же, вы сможете выкачать больше прибыли, которая уйдет к вам домой в Португалию и сделает вас богаче.

Третья часть-это флот, который поможет вам контролировать торговлю. Мы собираемся сделать маленькие торговые корабли и большие военные корабли.То есть, вы можете послать ваши маленькие корабли, скажем, в Аравийское море, где пересекаются торговые пути к Африке и Восточной Европе, и вы повысите ваше влияние там и сможете направить торговлю

в свои порты.

Торговля больше не является мини-игрой по размещению купцов, и будет более связана с завоеваниями, колонизацией, географическими открытиями и дипломатией.

Вам больше не придется завоевывать целые страны, в чьих провинциях есть золотые рудники, вы можете использовать свой флот и стратегически базы, чтобы контролировать течение торговли в своих нуждах. Раньше система была очень автоматизирована "и когда вы начинаете говорить об автоматизации, с системой что то не так и она требует переделки ".

Страшный призрак под названием инфляция тоже был полностью переделан. Больше нет ползунка, который позволяет вам регулировать отчисления в казну, до того момента, как вы осознаете, что вы полностью загубили свою экономику.Вы получите инфляции только в том случае, если у вас слишком много золотых рудников, вы собирали военные налоги или серьезно испортили свою экономику. С этой проблемой теперь будет гораздо легче справиться, но вам придется от чего-то отказаться. Это может также зависеть от определенных способностей правителя, например.

[Cкрыть]

Europa Universalis IV: The Original Grand Strategy GameНажмите здесь!
 

Europa Universalis IV: The Original Grand Strategy Game
[Cкрыть]

Несколько фраз от разработчиковНажмите здесь!
 Пара фраз от разработчиков (Шрифт курсивом - от Aspen'a):

  • Границы провинций в первую очередь определяются геймплейными соображениями. Если они при этом совпадают с историческими, то это уже бонус.
  • Йохан с удовольствием бы сделал конвертер CK2->EU4 в виде длс для Крестоносцев. (Впрочем, это лишь желание, а не анонс.)
  • Кроме самых приорететных 8 стран существует и расширенный список: 8 критичных для игрового процесса, 9 важных, 16+ оказывающих влияние, все остальные.
  • Византия в число первой восьмёрки не входит.
  • История страны, описывающая основные события, в планах. (Примерно так, как это делается в EU3 - летопись с текстом при окончании, например.)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Нимор

Так есть же уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Крут :)

А я тут наивный, радостью делюсь :)

Собсно можно подредактировать уже имеющуюся тему данной инфой.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Ричард
Так есть же уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Её автор даже ролик с Ютуба не в состоянии нормально выложить, а Макарон смог. :)

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

MaKaPoH
Её автор даже ролик с Ютуба не в состоянии нормально выложить, а Макарон смог. :)

Мне это далось тяжким трудом :)

После редактирования, тема наиболее жива и информативна :)

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer


 i 

Перенес тему в раздел ЕУ3 и обьединил с ней все появившиеся дубликаты.

В разделе ЕУ3 найти эту тему проще, чем здесь :)

С уважением Chaos Destroyer
 

Ссылка на комментарий

simuil
Её автор даже ролик с Ютуба не в состоянии нормально выложить

её автор не обязан сидеть круглыми сутками перед компом, и да, ролик уже там* выложили.

* - уже здесь.

.........

+

автор темы не наделён мандатом, чтоб изменять свою тему.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Diplomate

Что-то у меня предчувствие, что игра выйдет отстойная.Сам не знаю, почему.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
её автор не обязан сидеть круглыми сутками перед компом, и да, ролик уже там* выложили.

* - уже здесь.

.........

+

автор темы не наделён мандатом, чтоб изменять свою тему.

Скорее всего, имелась в виду другая тема, которая тоже была обьединена с этой.

С уважением

Ссылка на комментарий

simuil
Что-то у меня предчувствие, что игра выйдет отстойная.Сам не знаю, почему.

Ну да так и будет.

Пол года патчевания. Ещё 3 аддона и играть можно будет!

Ох, что-то Убик на форуме ММ зашевелился. Обещает показаться на Геймскоме)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Движок и карта от СК2. Балансик оттуда же.

Глюков и ошибок будет полон рот.

В сущности будет СК2 во временной перспективе, с парой неплохих модификаций..

Почему бы не довести СК2 до такого уровня, вместо того, чтобы запускать ЕУ IV.. непонятно.

В любом случае, все хоть разок да опробуем этот проект.

Ссылка на комментарий

simuil
Скорее всего, имелась в виду другая тема, которая тоже была обьединена с этой.

С уважением

Нетс, имелась моя ;)

В разделе Парадоксовых игр.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Да, карта и интерфейс очень похож на СК2.Вероятно, просто возьмут его, переделают, добавят другие технологии, систему торговли и будут штамповать тонны патчей, а иногда ДЛС(или аддоны).

Ссылка на комментарий

simuil

Ээээ.... А зачем в заглавном сообщении помещать англ текст, когда в теме уже есть переведённая информация?

Ссылка на комментарий

SCORE

Опять вы впали в ересь. Оттого, что там графика от КК (самой современной их игры) не значит, что там ИИ, баланс и игровой процесс - клоны КК.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450064

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...