Добавление Провинции (туториал) - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Добавление Провинции (туториал)

Рекомендованные сообщения

Туториал по добавлению провинции на примере Мессаны.

Пьеса в 1м акте.

Действующие лица:

Ромус, принцепс сената

Дархаркус, сенатор

Сегорус, сенатор

Акт первый и ваще.

Curia Hostilia. Скука. Несколько сенаторов сидят на своих местах. Ромус только что совершил жертвоприношение и теперь копается во внутренностях хрюшки.

Ромус (смотря во внутренности): хреново дело, отцы!

Сегорус (нервничая): что там показывают?

Ромус (обращаясь к залу): почки в кишках у этой свиньи; ее желудок на месте сердца; сердца вообще нет.

перешептывания

Ромус: да живи я далеко на северо-востоке, если это не дурной знак! Гнев богов показала мне свинья!

Дархаркус: каких именно?

Ромус: да всех вообще. Все, кому не лень на нас гневаются! А мы еще даже не разрушили Карфаген, мать их! Чего им надо?

тут надо как-то изобразить напряженное молчание

Ромус: говори, Дархаркус, вижу, хочешь слово взять.

Дархаркус: сдается мне, это Марс всех подговорил. Желает он, чтобы начали мы первую пуническую войну.

Ромус: и всего делов? Значит так, relatio: обьявить войну Карфагену. Все согласны?

Сегорус: позвольте, Принцепс. А как же casus belli?

Ромус: казус чего? Ты, Сегорус, мужик хороший, но не догоняешь. Мы римляне или где? Захотим - Карфагену, захотим - грекам, захотим - себе войну обьявим. Казус-мазус нам не нужен.

Дархаркус: Боюсь, что Сегорус прав, Принцепс. Стабильность у нас итак на нулях, да и ББ зашкаливает. Казус нужен, не отвертимся.

Ромус: ну ладно, cunnus с вами. Предлагаю тогда взять под покровительство Маммертинцев в Мессане. Тогда Карфаген сам на нас войной пойдет, да еще и без нормального казуса. Ну что, варит у меня котелок? Значит так, принести карту!

приносят карту

Ромус (глядя в карту): мдя... Какого она года от основания города? Угу. Угу. Короче, отцы. Мессаны нет. Куда гонца слать? Без карты? Рукой махнуть? Поскачет гонец в Мессану, а прискачет к галлам. А брать их под свое крыло нам без мазы.

Дархаркус: ну значит придеццо нарисовать. Делать нечего.

Ромус (ехидно): н-а-р-и-с-о-в-а-т-ь. Умный, да? КАК? Ты вот умеешь?

Дархаркус: ну типо да. Могу научить :)

Ромус: ну так учи, что стоишь?

Дархаркус:

Итак, отцы. Чтобы дорисовать недостающую Мессану, нам понадобятся:

Адобеус Фотошопус

Текстовус Редакторус

Вот этот программус: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немнога Терпениа

Первым делом сразу скажу: изменять мы будем оригинальные файлы игры в тех местах, где они находятся, не запихивая их в специально отведенную для этого папку "mod". Причины этого кроются в глючности модозагрузчика EU:Rome. Поэтому сразу сделайте резервную копию всей папки с игрой, чтобы потом безболезненно ее восстановить.

Итак, первый файл, который нам понадобится: map\default.map. Открываем его в редакторе. Выглядеть он изнутри должен так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нас интересуют первые два значения. Запоминаем их и здесь же увеличиваем на единицу. Пояснения:

max_provinces: общее число провинций в игре, считая морские

sea_starts: номер первой морской провинции

Нумерация провинций начинается с единицы и заканчивается я-не-знаю-где.

Теперь открываем в редакторе файл map\definition.csv. Этот файл - одно из первых мест, куда по воле Йохана обращается игра при построении карты. Каждая запись в этом файле состоит из 5ти значений, разделенных точкой с запятой. Первое значение - это номер провинции; второе, третье, и четвертое - ее уникальный цвет (об этом позже), пятое - ее название. Кстати, с пятым значением, кажется, можно особо не заморачиваться - названия провинций вообще указаны в другом файле, здесь они, похоже, просто для удобства.

Что нам нужно от этого файла? Поясню. Сейчас мы будем заниматься самым интересным делом - рисовать провинцию. Но сначала необходимо определиться, каким цветом ее рисовать. Я думаю, все знают, что такое RGB (ну ладно, это уровень красного, зеленого, и синего в цвете). Так вот, цвет провинции должен быть уникален. Вообще, учитывая, что в нашем распоряжении 16777216 цветов, вероятность случайно выбрать уже занятый крайне невелика, но по Пратчету: "вероятность один на миллион выпадает девять из десяти раз", так что лучше подстраховаться. Поэтому. Выбираем три случайных значения от 0 до 255, за исключением 0,0,0 и 255,255,255. В редакторе делаем поиск, и ищем наши значения, разделенные точкой с запятой. Если ничего не найдено - отлично, запоминаем их и открываем фотошоп.

Нам нужно открыть файл map\provinces.bmp.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь мы должны создать новый слой (layer->new->layer->ok), на котором мы будем рисовать новые провинции (ну или в нашем случае провинции). Новый слой нужен затем, чтобы после можно было легко обьединить труд нескольких моддеров. Хорошо. Теперь берем лупу и приближаем к себе Сицилию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь берем карандаш, выбираем наш цвет, и начинаем им проводим вот такую линию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Затем берем paint basket, ставим сверху галочки "All Layers" и "Contiguous" и заливаем будущую Мессану нашим цветом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только следим, чтобы не нарисовать кусок провинции на воде. Также заботимся о том, чтобы не было слишком коротких границ между провинциями - игра все сьест, но на карте появятся неприятные визуальные глюки. При создании большого числа провинций избежать этих глюков сразу не получится - в случае с Италией у меня ушло на редактирование provinces.bmp около двух часов.

Теперь сохраняем наш рисунок в фотошопном формате, затем делаем финт ушами: переворачиваем картинку вверх тормашками (в англ. версии - image->rotate canvas->flip canvas vertical), и переписываем оригинал provinces.bmp (сохраняем в 24 битном режиме), предварительно сняв с файла атрибут "только для чтения". Фотошоп пока не закрываем.

Снова возвращаемся к map\definition.csv. Подготовим его немного для наших изменений: находим первую строку без имени провинции, и удаляем ее и все, что идет после. Подготовка, собственно, завершена )). В первом столбце ищем запомненный нами параметр sea_starts из файла default.map. В нашем случае это он будет находится в строке 270;1;200;200;Adriatic #1. Копируем всю строку и вставляем ее в конец файла, изменив номер провинции на 337. Затем возвращаемся к строке 270 и меняем ее так:

270;238;23;17;Massana. Запомните, что морские провинции идут строго после сухопутных, так что просто добавить нашу прову в конец файла не получится.

Только вместо 238;23;17; пишем выбранный нами цвет.

Закрываем этот файл, больше он нам не пригодится.

Следующий наш пункт назначения - localisation\text.csv. В этом файле, собственно, мы и пропишем название нашей провинции.

Ищем в нем "PROV270" - найденная строка еще несколько минут назад вполне корректно содержала название первой морской провинции. Меняем PROV270 на PROV337. Теперь, лучше в конце файла, дописываем:

PROV270;Massana;;Massana;;;;;;;;;x

В данном случае первая Massana - имя провинции на английском. Вторая - могла быть на шведском, если бы я его знал ))

Итак, мы дали имя новой провинции, но мытарства наши на этом еще не закончены. Теперь нам нужно предоставить о ней кое-какие сведения, вроде владельца, уровня цивилизации, и тд. Для этого в папке history\provinces необходимо создать новый файл под названием 270 - massana.txt. В него вписываем следующее (после знака # идет комментарий):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все, выходим на финишную прямую. Теперь нам нужно указать, где в провинции следует расположить столицу, порт, иконку строительства, солдафонов, катапульту, и название. Это, наверное, самый геморройный момент. Вы можете все это сделать при помощи фотошопа, но я предпочитаю использовать программку positions editor. Главный ее недостаток - она заточена под europa universalis III, и именно по этой причине мы переворачивали карту. Итак, запускаем программку, в появившемся окне выбираем файл map\default.map.

После недолгой загрузки мы видим все ту же provinces.bmp. Разыскиваем на карте нашу Мессану. Если мы все предыдущее сделали правильно, то при щелчке на ней провинция должна "замигать". Мигает? Отлично! Дважды щелчком по ней!

Теперь нам нужно грамотно и аккуратно расположить обьекты. Сложностей в освоении программы возникнуть не должно даже при полном незнании английского. Поэтому дам лишь пояснения и обязательные к выполнению рекоммендации.

Text position. Этот параметр отвечает за расположение надписи с именем провинции. Поставьте ее куда-нибудь в центр.

Text rotation. Угол (в радианах) наклона надписи.

Text scale. Размер надписи. Не ставьте его слишком большим, даже если программка показывает, что все нормально и умещается. Не забывайте, что все-таки ее делали для другой игры. Я лично взял за правило ставить значение на 1.5 ниже того, что показывается, как приемлимое. Также имеет смысл для совсем небольших провинций еще немного уменьшить размер надписи.

Port. Нетрудно догадаться, что это - позиция порта. Выделите ему место на воде, в 1-2 пикселях от берега, и желательно - посвободнее.

Port rotation. угол поворота порта в радианах.

City. Позиция столицы провинции. Старайтесь учитывать реальное историческое расположение города, но не забывайте, что на деле модель города в игре достаточно крупная, так что постарайтесь выделить ей побольше места, пусть и в ущерб историчности.

Unit. Позиция наших болванчиков - юнитов. Эти гады еще крупнее городов, так что постарайтесь и их не обделить жилплощадью.

Manufactory. Здесь будет находится кузнец, создающий видимость работы при постройке чего-либо. Он небольшой, так что можете выделить ему совсем немного земельки.

Trade. Trade - это анахронизм, доставшийся нам со времен EUIII. Для нас это будет позиция катапульты (во время осады города). Катапульта по своим размерам чуть меньше города, но ее следует распожить как-нибудь логично. Согласитесь, будет нелепо, если она будет метать камни на осаждающие войска.

Смысл параметров City nudge, manufactory nudge, и Trade nudge мне пока неясен, но, похоже, ничего критичного в них не сокрыто.

Жмем OK, на предложение сохранить отвечаем "йес". Теперь немного подредактируем Syracusae (ведь часть ее позиций оказались в Мессане), и обязательно добавим ей trade.

Теперь жмем file->save. Если нам вдруг говорят, мол, failed to save, значит, файл map\positions.txt имеет атрибут "только для чтения", который необходимо снять. Не закрывая positions editor (скорее всего, он еще пригодится, чтобы подредактировать позиции), открываем map\positions.txt в редакторе и заменяем все trade на siege.

Теперь возвращаемся к фотошопу, переворачиваем карту обратно (можно просто отменить последнее изменение), сохраняем ее, и...

удаляем содержимое папок map\cache и map\cache\province_textures

Запускаем. Рим.

Идем. Пить. Чай.

Пьем. Чай.

Получаем. Сообщение. Об. Ошибке.

Сбрасываем Дархаркуса с тарпейской скалы или спрашиваем у него совета ))

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Шикрано ПРИдлогаю поделить кто какой кусок переделывает работа быстрее пойдет

Да и плиз киньти сылку где моно Скачать Фотошоп а то у меня корявый какойто + руси и кряк

Ссылка на комментарий

Strateg
Туториал по добавлению провинции на примере Мессаны...

Пьеса отличная, да вы прям писатель, комрад! B) Правда, действующих лиц хотелось бы побольше видеть :017:

По поводу модов: предлагаю конкретно определиться во-первых с желающими, во-вторых кто что будет делать, так работа пойдет быстрее и качественнее. Оставлять заявки предлагаю в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Как желающие будут набраны, комраду ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> предлагаю распределить обязанности, кто что делает.

Ссылка на комментарий

Strateg
Да и плиз киньти сылку где моно Скачать Фотошоп а то у меня корявый какойто + руси и кряк

Adobe Photoshop CS2 9.0 русский

Год выпуска: 2005

Разработчик: Adobe

Таблэтка: Присутствует

Описание: Новая версия популярного графического редактора. Ни для кого не секрет, что Adobe Photoshop - признанный лидер в работе с растровой графикой. Из основных нововведений можно отметить следующие опции: Smart Objects - очистка и перевод растровых изображений в векторную графику без потери качества; Spot Healing Brush - улучшение качества фотографий (удаление "шума", удаление эффекта "красных глаз" одним кликом мыши и т.д.); File Browser - инструмент для взаимодействия между различными приложениями в пакете Adobe Creative Suite 2; Adobe Camera Raw - улучшенная обработка Raw-файлов, включая пакетную работу с файлами этого формата; создание анимационных роликов и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ: Следовать неукоснительно ниже описанному тексту! Запустить установочный файл, запустить кейген... В кейгене выставить вверху и внизу Application: Photoshop CS2 9.0... Нажать верхний "Generate"...появившийся серийный номер копируем...вставляем и продолжаем установку.....(не закрываем кейген!)... Жмем далее "Активация"- она не проходит...жмем активация по телефону..тоже забиваем на нее и продолжаем установку... Запускаем ...просит активацию....ставим активация по телефону... Копируем "Request Code"(второй сверху)... вставляем вниз в кейген..жмем нижний "Generate"... Появившийся "Answer Code" копируем и вставляем в активацию....ок..........усе блин....

Взято с torrents.ru (torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=27170)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Adobe Photoshop CS2 9.0 русский

Год выпуска: 2005

Разработчик: Adobe

Таблэтка: Присутствует

Описание: Новая версия популярного графического редактора. Ни для кого не секрет, что Adobe Photoshop - признанный лидер в работе с растровой графикой. Из основных нововведений можно отметить следующие опции: Smart Objects - очистка и перевод растровых изображений в векторную графику без потери качества; Spot Healing Brush - улучшение качества фотографий (удаление "шума", удаление эффекта "красных глаз" одним кликом мыши и т.д.); File Browser - инструмент для взаимодействия между различными приложениями в пакете Adobe Creative Suite 2; Adobe Camera Raw - улучшенная обработка Raw-файлов, включая пакетную работу с файлами этого формата; создание анимационных роликов и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ: Следовать неукоснительно ниже описанному тексту! Запустить установочный файл, запустить кейген... В кейгене выставить вверху и внизу Application: Photoshop CS2 9.0... Нажать верхний "Generate"...появившийся серийный номер копируем...вставляем и продолжаем установку.....(не закрываем кейген!)... Жмем далее "Активация"- она не проходит...жмем активация по телефону..тоже забиваем на нее и продолжаем установку... Запускаем ...просит активацию....ставим активация по телефону... Копируем "Request Code"(второй сверху)... вставляем вниз в кейген..жмем нижний "Generate"... Появившийся "Answer Code" копируем и вставляем в активацию....ок..........усе блин....

Взято с torrents.ru (torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=27170)

спс

Ссылка на комментарий

Вопрос вот в ФОтошопе я увеличил к примеру количество провинцый в 2 раза :) тоесть более 600 штук что далее???? куда их записывать ил просто в тупую сохраняю и игрю?=))))))))))))))0

И черную Аконтовку ведб тож можно убрать и туда страны запихнутЬ?

Ссылка на комментарий

Вопрос вот в ФОтошопе я увеличил к примеру количество провинцый в 2 раза :) тоесть более 600 штук что далее???? куда их записывать ил просто в тупую сохраняю и игрю?=))))))))))))))0

Терпение, камрад, я же сказал - сбегаю, продолжение следует. Собственно, вот оно уже и последовало ))

И черную Аконтовку ведб тож можно убрать и туда страны запихнутЬ?

Можно, но это уже сложнее (туториал будет еще), и грекам от этого легче не станет

Ссылка на комментарий

Strateg
Можно, но это уже сложнее (туториал будет еще), и грекам от этого легче не станет

Комрад, как будет возможность, напишите пожалуйста как добавлять новые гос-ва в игру на существующие уже провинции. Хотим добавить несколько новых племен варваров. А то на севере карта совсем пустая.

Ссылка на комментарий

Комрад, как будет возможность, напишите пожалуйста как добавлять новые гос-ва в игру на существующие уже провинции. Хотим добавить несколько новых племен варваров. А то на севере карта совсем пустая.

Комрад вы уже правите карту пополной? и добовляете страны? или на старую карту добовляете гос?* если 1 то и другим дайте поработать отдайте мне чать карты я над ней порботаю или ещё чегонибдуь :)

Ссылка на комментарий

Strateg
Комрад вы уже правите карту пополной? и добовляете страны? или на старую карту добовляете гос?* если 1 то и другим дайте поработать отдайте мне чать карты я над ней порботаю или ещё чегонибдуь :)

Предлагаю гос-ва варваров добавлять в существующие провинции, добавлять новые или дробить смысла не вижу. А Италию и Грецию подробим конечно. Также отправил ЛС человечку с форума снежков, он ковыряется с картой Греции, может присоединиться к нам.

p.s. Сейчас выложу пару модов с форума парадоксов, посмотрим в каком направлении они работают.

Ссылка на комментарий

Комрад вы уже правите карту пополной? и добовляете страны? или на старую карту добовляете гос?* если 1 то и другим дайте поработать отдайте мне чать карты я над ней порботаю или ещё чегонибдуь

Это зависит от того, какой регион вам больше по душе. Не потому, что работать будет приятней (хоть и не без этого), просто со знанием дела оно как-то лучше будет. Так что вы возмите себе какой-нибудь кусок бесхозный, и отпишите - вот, правлю, допустим, Британию. Желательно пояснить, по какой причине она нуждается в редактировании. В идеале было бы неплохо посмотреть примерную карту будущих изменений. Я лично занимаюсь Италией - в предыдущей версии я допустил пару недопустимых ляпов... Только не забывайте плиз рисовать в отдельном слое, а то потом сложностей с обьединением не оберемся (итак не оберемся, но добавлять их уж вовсе незачем)

Предлагаю гос-ва варваров добавлять в существующие провинции, добавлять новые или дробить смысла не вижу.

Ну не знаю, камрад. Все-таки варваров не совсем зря сделали такими, какими их сделали. Любой уважающий себя историк нас за такое сьест с потрохами... Если только как вариант давать им появляться при определенных условиях. Но и в этом случае их надо будет сперва создать. Как это делать напишу.

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, какой регион вам больше по душе. Не потому, что работать будет приятней (хоть и не без этого), просто со знанием дела оно как-то лучше будет. Так что вы возмите себе какой-нибудь кусок бесхозный, и отпишите - вот, правлю, допустим, Британию. Желательно пояснить, по какой причине она нуждается в редактировании. В идеале было бы неплохо посмотреть примерную карту будущих изменений. Я лично занимаюсь Италией - в предыдущей версии я допустил пару недопустимых ляпов... Только не забывайте плиз рисовать в отдельном слое, а то потом сложностей с обьединением не оберемся (итак не оберемся, но добавлять их уж вовсе незачем)

Ну не знаю, камрад. Все-таки варваров не совсем зря сделали такими, какими их сделали. Любой уважающий себя историк нас за такое сьест с потрохами... Если только как вариант давать им появляться при определенных условиях. Но и в этом случае их надо будет сперва создать. Как это делать напишу.

Занимаюсь Британией

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу...Вопрос на засыпку:можно ли продолжить таким образом карту-там,где просто чернота(по краям карты),но есть место для разгула камеры,подрисовать провинции?Неплохо было бы добавить аланов и скифов(как-никак,ни Дарий,ни римляне не смогли их покорить...Наших предков... ;) )...Или это нереально?

Ссылка на комментарий

Strateg
Спасибо за инфу...Вопрос на засыпку:можно ли продолжить таким образом карту-там,где просто чернота(по краям карты),но есть место для разгула камеры,подрисовать провинции?Неплохо было бы добавить аланов и скифов(как-никак,ни Дарий,ни римляне не смогли их покорить...Наших предков... ;) )...Или это нереально?

Добавить провы там где сейчас "чернота" можно, но это намного сложнее чем модифицировать уже открытую область игры. Так что если у вас нет опыта в мододелании - думаю почти нереально. А насчет скифов и т.д. - уверен на 80% что в аддоне к Риму будет увеличена карта и расширен игровой отрезок времени.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Вот дождать бы аддона то...

Ссылка на комментарий

Обнови картинки, плиз. И нельзя ли подогнать этот туториал под EU3: In Nomine? Там вроде как по-другому устроен provinces.bmp...

апдейт:

Уже со всем разобрался...

Изменено пользователем St.Lie
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Пожалуйсто обновите картинки, а то немного не понятно :wacko: , пожалуйсто :020: .

Ссылка на комментарий

Strateg
Пожалуйсто обновите картинки, а то немного не понятно :wacko: , пожалуйсто :020: .

Как их обновить интересно? Если они на стороннем хостинге изображений и их оттуда удалили <_<

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые форумчане!

У меня поставлена Европа III Византия. В файле  map\default.map вместо строчки sea_starts = 270 есть такой абзац:

sea_starts = {

1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275

1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301

1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327

1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353

1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379

1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405

1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431

1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457

1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483

1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509

1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535

1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561

1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587

1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613

1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639

1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665

1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691

1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717

1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741

}

В конце файла добавлена строка: region = "region.txt".

Обьясните, пожалуйста, что это значит.

PS. А сама пьеса классная :D

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21731
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...