Наполек

Разочарование в игре

50 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Наполек

не знаю, как на других уровнях, но на императоре играл себе играл в мире, потом случилась война сразу с 5 противниками-соседами. я не знаю, но как-то отбил все атаки, причем соотношение их армий к моей равнялось по юнитам примерно 7-8 к 1. ну и в итоге они все быстро пообломали зубы на моих городах, так сказать ликвидировали свои армии, распыляя их и бросая мне на съедение, как бросали красную армию в контратаки 42-го года. в итоге у них не осталось боеспособных армий, и один за другим лидеры стран пришли мне выплачивать дань и передавать свои города, хотя я не имел такой армии, чтобы взять даже и 2 вражеских города.

ну и как после такого играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
gorbushka
Я и не отрицаю плюсов Цивы 4, просто такие минусы как отсутствие редактора в котором можно было бы не просто расставить по карте города и юниты, но и в целом создать свой сценарий, скажем про Вторую Мировую или Эпоху Колонизации, со своими странами, юнитами, ресурсами и т.д. Этого нет. По крайней мере в самой игре (не знаю, может есть неофициальные дополнения, если Вы знаете о таком редакторе - пожалуйста, скажите, буду очень рад), всё таки довольно утомляет играть только на случайно генерированной карте или на карте Земли, где римляне в Австралии появляются, к примеру.

Ну и, конечно, в 4 мне не понравилось то, что из-за хорошей графики карты стали меньше, а огромные карты в последних эрах очень тормозят (у меня 4 Гб оперативки, 4-ядерный процессор 2,3 Ghz каждый, 1 Gb видеокарта Geforce 650 M) я играю в Skyrim, Assassin's Creed и прочие жрущие ресурсы игрушки с максимальной графикой без тормозов, а вот Цива тормозила всегда. Поэтому , мне кажется, это явные недоработки. Где-то видел в инете, как кто-то сделал мод увеличивающий производительность игры, за счёт редактирования XML файлов, но я не ставил его пока. Может с ним быстрее, конечно.

Ну, и , наконец, в Циве 4 по прежнему не наблюдается суперварваров (как в Циве 1, когда меня на низких уровнях сложности бывало выносили варвары, что уж говорить о высоких), по сути варвары это лишь какие-то разбойники, мешающие прогрессу, но не способные уничтожить Цивилизацию. А ведь раньше так было... Отчего же не вернуть это? И ядерные ракеты (в Циве 1) могли уничтожить город полностью, а в Циве 3,4 (в 5 не знаю я не доигрывал до ядерок в 5), только уничтожают юниты и здания, а сам город не сносится. Я думаю можно было бы это сделать в настройках на выбор, скажем к картам где нельзя строить колонистов, там можно было бы и запретить снос городов, а вот к картам, где можно - я думаю можно было бы и разрешить. Не думаю, что это технически сложно реализовать.

Флот... Ну, я не знаю, может надо играть на самых высоких уровнях сложности, я обычно где-то в середине и чуть ниже играю (потому что не люблю бешенную гонку на высоких уровнях, а люблю отстраивать свою циву и воевать по возможности, без риска быть атакованным со всех сторон многократно превосходящей армией), но на таких уровнях я вообще НИ РАЗУ в Циве 4 не вступал в морской бой с АИ (ну кроме варварских галер). Одно из двух - или я быстро качаю флот и армию и валю всех по суше, а потом на другой материк уже плыву эсминцами и современными транспортниками, а комп ничего не делает, или просто комп игнорит флот. Может в специальных сценариях (как например про Вторую Мировую) флот и используется, но в простой игре я не замечал его роли ни в 3 ни в 4 ни в 5. Он скорее больше для любования, хоть ему и прибавили функций.

В четверке есть WorldBuilder или что-то похожее по названию. Но я в него никогда не лазил. Ей богу, все игровые переменные и констатнты там отлично редактируются через XML файлы ( изменение стоимости наук относительно стоимости всего остального, так желаемое многими, - вообще самое простое, что там можно сделать ), а что касается игровых сценариев, то уж готовых сценариев на любой вкус там предостаточно, там и эпоха викингов, и географические открытия, и мировые войны, и расширенное в сторону недалекого будущего дерево технологий с киборгами и городами под куполами и прочее и прочее. Особенно мне понравился FallFromHeaven - небольшой фэнтезийный сценарий на мелкой карте с отличной атмосферой и который на удивление интересно играется ( на его основе позже запилили целую глобальную фэнтезийную модификацию - много всего, в том числе и серьезные изменения в игровой механике и боевке; это, с одной стороны отлично, но встала другая проблема - для этого нужен и АИ, который понимал бы все новые открывшиеся возможности, а так он ими просто не пользовался, так как заточен под ванилу ). В общем, недостатка модов и сценариев на 4-ку нет, это самая модифицируемая сообществом игрушка в серии.

Насчет размеров карт, есть такое дело. После 3-ки четверка кажется какой-то мелкой, но это дело привычки. Там тоже можно создавать такие огромные страны, что можно запариться с микроменеджментом и раздачей приказов юнитам, рабочим и городам. А вот сейчас мне 5-ка кажется какой-то мелкой и игрушечной уже по сравнению с 4-кой.

А флот он строит. Я играю всегда на божестве и там игра всегда на выживание, у тебя счет идет на каждого юнита и каждую постройку, в то время как АИ не испытывает трудностей с производственными мощностями и у него есть все, в том числе и флот. Т е ему не нужно подстраиваться под игрока и догонять. Если бы было так, то, очевидно, что сухопутные войска были бы для него в большем приоритете и до флота у него просто руки могли никогда не дойти и это правильно, лучше быть живой страной без флота, чем мертвой страной. Получал внезапные массированные десанты целых стеков неоднократно ( в 4-ке ).

А в 5-ке флот не нужен, опять оказуаливание, кстати. Я вот ума не приложу, как можно организовать переброску войск через море, не имея крупного транспортного флота. А там все как по волшебству - шагнул в море, бац, и кораблик появился.

А еще в 5-ке нет развернутой подробной статистики и гистограмм по цивилизациям. Конечно, знающему человеку и топ-рейтинг из демографии много скажет, но это все равно очередное упрощение игровой механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CR4SH

а теперь посмотрим на ситуацию под другим углом. фираксы изначально (специально!) делали оказуаленную циву, чтоб привлечь игроков. сделали казуал-циву, игроков привлекли (посмотрите рейтинг стима). теперь выпускают аддоны, усложняя механику игру и тд. и в дальнейшем будут всё глубже и глубже её усложнять. так что все нытики, которые плачут что мол цива уже не та, не переживаёте, всё вернёццо на круги своя, будет вам такая же 4ая цива со всеми её финтиплюшечками и глубокой механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zvereok
а теперь посмотрим на ситуацию под другим углом. фираксы изначально (специально!) делали оказуаленную циву, чтоб привлечь игроков. сделали казуал-циву, игроков привлекли (посмотрите рейтинг стима). теперь выпускают аддоны, усложняя механику игру и тд. и в дальнейшем будут всё глубже и глубже её усложнять. так что все нытики, которые плачут что мол цива уже не та, не переживаёте, всё вернёццо на круги своя, будет вам такая же 4ая цива со всеми её финтиплюшечками и глубокой механикой

Помню в четверке Ксерокса экономически блокадил, дык его войска на мою сторону переходили. Если ты находился в ценре карты, то неплохо мог бы поднятся за счет чужих торговых путей. Какая-никакая национальная составляющая была.

В общем играя в четверку я на нее плевался, но ее в конце концов допилили, до более менее играбельного сингла. Видимо с пяеркой такой цели и не стоит. Идеальна, для меня была... Не могу вспомнить, про атлантов что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alma Latina
Помню в четверке Ксерокса экономически блокадил, дык его войска на мою сторону переходили. Если ты находился в ценре карты, то неплохо мог бы поднятся за счет чужих торговых путей. Какая-никакая национальная составляющая была.

В общем играя в четверку я на нее плевался, но ее в конце концов допилили, до более менее играбельного сингла. Видимо с пяеркой такой цели и не стоит. Идеальна, для меня была... Не могу вспомнить, про атлантов что-то.

Age of Mythology?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor555

Главное разочарование - это, что у меня комп слишком слабенький, и поэтому глючит неимоверно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexey85pvp

Недочетов и не поняток много.

1. Почему раз повоевав с какой-то страной потом до конца игры не работает функция открытия границ и не только с этой страной, но и ее "дружками"?

2. Почему так мало уникальных юнитов современного века практически все однотипны, охото что бы основные цивилизации имели уникальность (теже танки Т-90, абрамсы, пантеры, меркавы и др. самолеты, корабли, пехота хотябы эти юниты уже куда интереснее играть будет).

3. Почему нельзя создавать колонии на других материках, как было в четвертой цивилизации.

4. Почему при торговле другие страны в обмен на один редкий ресурс просят у меня все виды стратегического и кучу денег, а на оборот я не могу?

5. Тоже самое с договором об исследованиях, с фига я должен им платить кучу ресурсов и за каждый ход золота, а они только раз 250 монет?

6. Плохо нельзя посылать своих дипломатов для заключения мира между другими воюющими странами и не разу сколько играю не смог поставить ультиматум или просто попросить что бы стороны померились.

7. Было бы еще прикольно если бы лидер был не один а менялся со временем, пусть не все что были в истории, но хотя бы основные самые выдающиеся лидеры.

8. Думаю вертолетам под силу пролететь одну-две водных клетки без загрузки на корабли.

9. Какого фига мои танки убивают папуасы с деревянными дубинками, и вообще думаю, что подразделения с дубинками и мечами не должны даже идти в атаку против танков, особенно против вертушек, не серьезно это папуас с дубинкой допрыгнул до вертушки и сбил ее.

10. И многое другое.

Не знаю может это мне такая версия кривая попалась или как.

Вообщем то играть можно, но колонии (вассалы) и разнообразие в юнитах добавили бы больше интереса.

Недочетов и не поняток много.

1. Почему раз повоевав с какой-то страной потом до конца игры не работает функция открытия границ и не только с этой страной, но и ее "дружками"?

2. Почему так мало уникальных юнитов современного века практически все однотипны, охото что бы основные цивилизации имели уникальность (теже танки Т-90, абрамсы, пантеры, меркавы и др. самолеты, корабли, пехота хотябы эти юниты уже куда интереснее играть будет).

3. Почему нельзя создавать колонии на других материках, как было в четвертой цивилизации.

4. Почему при торговле другие страны в обмен на один редкий ресурс просят у меня все виды стратегического и кучу денег, а на оборот я не могу?

5. Тоже самое с договором об исследованиях, с фига я должен им платить кучу ресурсов и за каждый ход золота, а они только раз 250 монет?

6. Плохо нельзя посылать своих дипломатов для заключения мира между другими воюющими странами и не разу сколько играю не смог поставить ультиматум или просто попросить что бы стороны померились.

7. Было бы еще прикольно если бы лидер был не один а менялся со временем, пусть не все что были в истории, но хотя бы основные самые выдающиеся лидеры.

8. Думаю вертолетам под силу пролететь одну-две водных клетки без загрузки на корабли.

9. Какого фига мои танки убивают папуасы с деревянными дубинками, и вообще думаю, что подразделения с дубинками и мечами не должны даже идти в атаку против танков, особенно против вертушек, не серьезно это папуас с дубинкой допрыгнул до вертушки и сбил ее.

10. И многое другое.

Не знаю может это мне такая версия кривая попалась или как.

Вообщем то играть можно, но колонии (вассалы) и разнообразие в юнитах добавили бы больше интереса.

Еще хотелось бы что бы варвары могли свои города строить и также развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
Недочетов и не поняток много.

1. Почему раз повоевав с какой-то страной потом до конца игры не работает функция открытия границ и не только с этой страной, но и ее "дружками"?

2. Почему так мало уникальных юнитов современного века практически все однотипны, охото что бы основные цивилизации имели уникальность (теже танки Т-90, абрамсы, пантеры, меркавы и др. самолеты, корабли, пехота хотябы эти юниты уже куда интереснее играть будет).

3. Почему нельзя создавать колонии на других материках, как было в четвертой цивилизации.

4. Почему при торговле другие страны в обмен на один редкий ресурс просят у меня все виды стратегического и кучу денег, а на оборот я не могу?

5. Тоже самое с договором об исследованиях, с фига я должен им платить кучу ресурсов и за каждый ход золота, а они только раз 250 монет?

6. Плохо нельзя посылать своих дипломатов для заключения мира между другими воюющими странами и не разу сколько играю не смог поставить ультиматум или просто попросить что бы стороны померились.

7. Было бы еще прикольно если бы лидер был не один а менялся со временем, пусть не все что были в истории, но хотя бы основные самые выдающиеся лидеры.

8. Думаю вертолетам под силу пролететь одну-две водных клетки без загрузки на корабли.

9. Какого фига мои танки убивают папуасы с деревянными дубинками, и вообще думаю, что подразделения с дубинками и мечами не должны даже идти в атаку против танков, особенно против вертушек, не серьезно это папуас с дубинкой допрыгнул до вертушки и сбил ее.

10. И многое другое.

Не знаю может это мне такая версия кривая попалась или как.

Вообщем то играть можно, но колонии (вассалы) и разнообразие в юнитах добавили бы больше интереса.

1. Это не недочёт игры и вообще функция работает, сам пробовал воевал, а потом успешно заключал открытые границы (наверное не следующим ходом после перемирия но всё же). Дело в том, что открытие границ можно просить только после обмена посольствами. А при войне представленные ранее посольства слетают и их надо заново договаривать.

4.5. Почему же не можешь попросить? Точно так же можешь, только они наверное не согласятся. Но и ты не обязан же. Условия сделки на которые комп соглашается зависят от отношения. Если вы давно дружите и не рамсили никогда, то можно заключать вполне честные сделки.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic
Недочетов и не поняток много.

1. Почему раз повоевав с какой-то страной потом до конца игры не работает функция открытия границ и не только с этой страной, но и ее "дружками"?

2. Почему так мало уникальных юнитов современного века практически все однотипны, охото что бы основные цивилизации имели уникальность (теже танки Т-90, абрамсы, пантеры, меркавы и др. самолеты, корабли, пехота хотябы эти юниты уже куда интереснее играть будет).

3. Почему нельзя создавать колонии на других материках, как было в четвертой цивилизации.

4. Почему при торговле другие страны в обмен на один редкий ресурс просят у меня все виды стратегического и кучу денег, а на оборот я не могу?

5. Тоже самое с договором об исследованиях, с фига я должен им платить кучу ресурсов и за каждый ход золота, а они только раз 250 монет?

6. Плохо нельзя посылать своих дипломатов для заключения мира между другими воюющими странами и не разу сколько играю не смог поставить ультиматум или просто попросить что бы стороны померились.

7. Было бы еще прикольно если бы лидер был не один а менялся со временем, пусть не все что были в истории, но хотя бы основные самые выдающиеся лидеры.

8. Думаю вертолетам под силу пролететь одну-две водных клетки без загрузки на корабли.

9. Какого фига мои танки убивают папуасы с деревянными дубинками, и вообще думаю, что подразделения с дубинками и мечами не должны даже идти в атаку против танков, особенно против вертушек, не серьезно это папуас с дубинкой допрыгнул до вертушки и сбил ее.

10. И многое другое.

Не знаю может это мне такая версия кривая попалась или как.

Вообщем то играть можно, но колонии (вассалы) и разнообразие в юнитах добавили бы больше интереса.

Еще хотелось бы что бы варвары могли свои города строить и также развиваться.

1) Мужно сначала обменяться посольствами

2) Все уникальные юниты находятся на ранних этапах, только несколько наций имеют юниты в более поздних эрах. Сделано это скорей всего потому что ИИ догоняется в развитии где-то к Новой\Новейшей эре, а если ты догнал ИИ то дальше уже его обыграешь. А в мультиплеере, если это не FFA, играют в основном до арт.

3) Можно свой город воткнуть на другом материке и спокойно развиваться

4) Всё зависит от того в каких отношениях с ИИ находитесь. Самый дешевый курс при Дружбе.

5) Тоже самое

6) Можно это потребовать, если нет войны с обоими враждующимися

7) Такое все хотят

8) Не в этой игре.

9) Сильно прокачанные юниты наверно, да и не со 100ХП они же убивают танки, а добивают раненных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Saint Joe II

    У меня самое большое разочарование в циве это ее долбанная тормознутость. Джва года ждал пятую часть, хотел оптимизированную под современные операционки шустренькую игру. Получил тормоза, глюки текстур, загрузки по пять минут и все из-за каких то там шейдеров и красивой анимации правителей. Спасибо оставили упрощенный стратегический режим карты, но с ним связан очень неприятный специфический баг, когда планируемые повреждения юниту не были равны реальным. Получалось вместо того чтобы взять город терялся ход и юнит, а то и вся война запарывалась.

    Изменено пользователем Saint Joe II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ajacio
    6. не разу сколько играю не смог поставить ультиматум или просто попросить что бы стороны помирились.

    Согласен, было бы классно, можно было бы при желании вмешиваться в войну, не объявляя её самому,

    не прекратишь воевать с др. игроком нападу я, было бы очень интересно=)

    и как многих разочаровала графа...

    слишком уж она хорошая и требует через чур много ресурсов, как по мне в глобалках не так уж и важна для фанов жанра...

    Раньше была классная игра, а теперь коммерческий проект...

    Изменено пользователем Ajacio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis