Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    Господа, есть вопрос. Зачем они в 10.5 сократили число бригад в дивизии до 7? Кто знает в какой папке надо подкрутить до 8?

    Ссылка на сообщение

    Gamerzzz

    Камрады, подскажите пожалуйста если кто знает. Версия 10.42.

     

    1. Как двигать железнодорожную артиллерию? Она ползёт по 0,5 км в час. От Берлина до Гибралтара будет топать до конца игры.

    2. Зачем нужны поезда? В смысле юнит бронепоезд. Арту он не двигает. Штабы не двигает.

    3. Зачем нужны политические лидеры? Их штабы не двигаются.

    4. Штабы флота и авиации. Не двигаются, среди командующих нет тех офицеров, кто специализируется на флоте и авиации.

    5. К 38-му Французская колониальная империя раскололась. Пока через сателлитов. Британская тоже даёт независимость почём зря. К 39-му не напал на Польшу за Рейх, так мне объявила войну Австралия и Южная Африка! И до ноября 40-го Британия не рыпалась. Это вообще нормально?

    Ссылка на сообщение

    6 часов назад, Gamerzzz сказал:

    Камрады, подскажите пожалуйста если кто знает. Версия 10.42.

    У Вас высокая репутация ну да ладно.

    1.Вставляете в дивизию и стратегическое перемещение.

    2.Для обороны сойдет. Конечно, ожидалось большее. Я добавляю гарнизон, пво и штаб.

    3.Для атмосферности.

    4.Командующих сам назначь. Можешь переместить их стратегически. Для атмосферности.

    5.У вас анархия. Надо придерживаться относительно исторических рельс или будут танки Гондураса на улицах Вашингтона.

    Ссылка на сообщение

    Gamerzzz
    16 часов назад, Igorss сказал:

    У Вас высокая репутация ну да ладно.

    1.Вставляете в дивизию и стратегическое перемещение.

    2.Для обороны сойдет. Конечно, ожидалось большее. Я добавляю гарнизон, пво и штаб.

    3.Для атмосферности.

    4.Командующих сам назначь. Можешь переместить их стратегически. Для атмосферности.

    5.У вас анархия. Надо придерживаться относительно исторических рельс или будут танки Гондураса на улицах Вашингтона.

    Я извиняюсь, а как лайки связаны со знанием отдельного мода?

     

    За ответы большое спасибо.

    Ссылка на сообщение

    kirasirrav

    Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE 10.32\common - здесь ищите файлик defines.lua и открываете с нотпаде (у вас будет примерно другая версия BI, но файл с такое имя находиться в каждая директория / ХОИ, ТФХ, /... та вот у него именно и указываеться число бригадь; кроме ето, здесь вы найдете еще много параметров, с которые (пожалуй ) можно изменить очень много, вообще почти игра в целиком.

    Про железнодорожная - увидел что немцы (когда противники являеться ) напихаеть там куча бригад и използуеть такие дивизии на щурм городов или укрепленние позиции обычно. В первым ставите инженеры /они ускоряеть движении, особленно после аппов для них/, ставьте еще смешанная поддержка, какое либо транспорт (гужевой скажем ), вообще движения ускоряеться после раззных аппгрейдов, тоже начальники и министри помогаеть.

    Бронепоезда употребляю (они корпусные щабов являеться ) как командующих милиции, сс-части охранники и т.д. Добавляю (чтобы у них повиситься бонус на репрессии - броннированние разведмаш. быстроходние охранние части (НКВД, СС ), моторизованние инж. , транспорт (авто или грузовой ).

    Другие щабы по разному если они ударные пополняю до горло. Щаб Армии и выше ставляю тяж. зенитки, охранная група (щабная ), инж. , снабжение (авто ). У обычние пех. див добавляю и пех. бат. (из дополнителние ), кроме все другое чтобь повысить устойчивост.

    Подвижние :  бригадь - 1-ая - танк/мото/мех 2-ая для танков дополн. мото/мех бат. для другие легкой/об. танк бат 3. САУ; 4. Изтребител танков; 5. Бронеразведка 6. Мотоинж. 7. Гус. транспорт 8. Щаб + еще можно танковая/моторизованная поддержка...лучше показать но туда копец у меня :(

    Пожалуйста, попробовал сделать фотки екрана но ничего не получаеться, вместо игра получаю десктоп скрийншотов только.

    Ссылка на сообщение

    4 часа назад, kirasirrav сказал:

    Hearts of Iron III\tfh\mod\BlackICE 10.32\common - здесь ищите файлик defines.lua и открываете с нотпаде (у вас будет примерно другая версия BI, но файл с такое имя находиться в каждая директория / ХОИ, ТФХ, /... та вот у него именно и указываеться число бригадь; кроме ето, здесь вы найдете еще много параметров, с которые (пожалуй ) можно изменить очень много, вообще почти игра в целиком.

    Большое человеческое спасибо.

    Ссылка на сообщение

    Такой вопрос.Смотрю прохождения по данной игре и заметил,что у многих на карте подписаны реки.Это что то в настройках нужно крутануть,или это отдельный мод?

    Ссылка на сообщение

    Djonni304

    вылетает по всем ярлыкам, w10.

    Ссылка на сообщение

    Камрады, ржу не могу. С момента моего последнего сообщения я успел побывать в реанимации, и снова в бой. Открываю форум сегодня и шо я бачу. мое сообщение по прежнему последнее. Слава богу через несколько часов появились новые сообщения и меня это несколько успокоило, есть кому поднять упавший флаг. Есть проблема и если кто-то сможет что-то подсказать буду очень благодарен. Скачал из шапки 10.33. Но не могу установить сабмоды. А для меня без сабмодов нет атмосферности и игра теряет интерес. Больше сабмодов не будет. Эмпирическим  путем методом разнотыка подозрения на файл UTR. А пока как говорят американцы делает одни и те же действия пытаясь добиться различного результата. 

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    18 часов назад, Djonni304 сказал:

    вылетает по всем ярлыкам, w10.

    И - что? К чему этот крик души? Если помощь требуется - так надо подробностей..

    Ссылка на сообщение

    Камрады, у бронепоезда есть только защита +15. Хотел добавить ему атаку чтобы можно было использовать в наступлении, но в папке  defines.lua я его не нашел. Где он прячется?

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    52 минуты назад, Igorss сказал:

    Камрады, у бронепоезда есть только защита +15. Хотел добавить ему атаку чтобы можно было использовать в наступлении, но в папке  defines.lua я его не нашел. Где он прячется?

    А вот armored_hq_train.txt - это не оно? Вроде штабной бронепоезд переводится..

    Ссылка на сообщение

    16 часов назад, paul3390 сказал:

    А вот armored_hq_train.txt - это не оно? Вроде штабной бронепоезд переводится..

    Спасибо.

    Ссылка на сообщение

    Всё же подскажите как название рек на карте сделать.

    Ссылка на сообщение

    paul3390
    В 07.09.2021 в 22:10, Coor сказал:

    Всё же подскажите как название рек на карте сделать.

    Вы хотите прямо на картинках провинций писать? Э-э-э, не задолбаетесь?

    Ссылка на сообщение

    Не собираюсь я ничего прописывать.Просто смотрю прохождения других игроков и заметил,что у них есть на карте названия основных рек.Я думаю это мод какой-то.Не сами же они прописывают

    Ссылка на сообщение

    В шапке на версию 10.41 ссылка не работает..нет файла

    Ссылка на сообщение

    20 часов назад, Coor сказал:

    Не собираюсь я ничего прописывать.Просто смотрю прохождения других игроков и заметил,что у них есть на карте названия основных рек.Я думаю это мод какой-то.Не сами же они прописывают

    Мод - названия рек - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    кидаем папку battleplans  из архива в папку /tfh с заменой.

    В игре заходим во вкладку батлпланы выбираем хистори планы и первым пунктом BICE Geo

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Bambino сказал:

    Мод - названия рек - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    кидаем папку battleplans  из архива в папку /tfh с заменой.

    В игре заходим во вкладку батлпланы выбираем хистори планы и первым пунктом BICE Geo

    Нашёл этот план в игре.Включаю его не работает,хотя все остальные работают.Думаю из за русской локализации

    Изменено пользователем Coor
    Ссылка на сообщение

    12 часа назад, Coor сказал:

    Нашёл этот план в игре.Включаю его не работает,хотя все остальные работают.Думаю из за русской локализации

    Возможно

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,110
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1283019

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • simuil

      106

    • wladimiron

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...