Перейти к содержимому
Strategium.ru

Master of Orion II: Battle at Antares ( MOO2)


Rasssvet

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Доброго времени суток, стратеги. Уверен, что игра того заслуживает. Наткнулся на нее три года назад (хотя игра 1996 года) и понял, насколько недооценивал я раньше старые игры и переоценивал современные. Идет даже на калькуляторе, требования смешные. Графика смотрится мило (может на меня влияет, что когда-то на сеге , даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему бы не дать возможность старичкам жанра высказать свою мнение, а то и заинтересовать кого-нибудь из молодых?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Detech

А что по ней высказывать? Все уже обсудили и все уже ей переболели еще лет 10-12 назад...

Игра конечно шедевральна для своего времени, но не идеальна. Многие решения в ней весьма посредственны. То что она стала легендой - это скорее не следствие общего уровня геймплея, а попадание(возможно даже случайное) в баланс сложности одних частей геймплея и простоты других...


Отрицание

Впервые о подобной слышу :huh:


dobrodukh
(изменено)

Ну да, в общем то, все давно высказано и переигано уже. Классика. Я вообще в первую чать не играл, а начал со второй. Да и в третью тоже поиграл, хотя ее все и ругали.

Однако, лично меня гораздо сильнее в то время зацепила вот это игра - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dobrodukh

в первую играли еще на четверках (DX4 100 вроде), а когда вышла вторая так просто влюбился в нее, помню еще что тормозила просто жуть даже на AMD K5 133 :)

бывало также в хотсит играли ночами втроем-вчетвером

p.s. интересно почему исходники не откроют к таким играм как MOO2, XCOM чтобы дать им вторую жизнь.

самое прикольноt что вышла спустя 15 лет новая XCOM, вроде и красивенькая и прикольная, а по функционалу и возможностям просто сосет


Freezze

Вот если серьезный семейка выйдет, тогда можно создать отдельный раздел. Игр действительно достойна всяческих похвал и для своего времени была прорывом, намного опережая свои года. Ждем достойного возрождения!


Detech
Ждем достойного возрождения!

А чего его ждать? Та же серия Sword of the Stars по сути является полной переработкой оригинального MoO2 под современный RTS бой и полное 3D. Функционально не уступает MoO2 ни в одном направлении, унаследовав от него как преимущества, так и болезни.

Но MoO2 был нужен в 90-х годах, сейчас он потребителю не нужен...

И кстати МоО2 нифига не опережал свое время. Там есть пару нововведений, но кардионально там нет в геймплее ничего прогрессивного которое являлось бы прорывом и позднее массово бы распостранилось б по жанру. Была оригинальная, но не прогрессивная боевка, примитивная экономика, громадное дерево исследований и таинственный мир со всякими там монстровидными кораблями с Альдебарана и найденными в космосе остатками древних цивилизаций.


Freezze
А чего его ждать? Та же серия Sword of the Stars по сути является полной переработкой оригинального MoO2 под современный RTS бой и полное 3D. Функционально не уступает MoO2 ни в одном направлении, унаследовав от него как преимущества, так и болезни.

Но MoO2 был нужен в 90-х годах, сейчас он потребителю не нужен...

И кстати МоО2 нифига не опережал свое время. Там есть пару нововведений, но кардионально там нет в геймплее ничего прогрессивного которое являлось бы прорывом и позднее массово бы распостранилось б по жанру. Была оригинальная, но не прогрессивная боевка, примитивная экономика, громадное дерево исследований и таинственный мир со всякими там монстровидными кораблями с Альдебарана и найденными в космосе остатками древних цивилизаций.

Может быть ты и прав. Меня лично ремейк XCOM порадовал. И от MOM лично я не отказался. Не знаю играл ли ты в то время в Орион, но я то ним познакомился в 99 году.


Kona Kai
(изменено)
в первую играли еще на четверках (DX4 100 вроде), а когда вышла вторая так просто влюбился в нее, помню еще что тормозила просто жуть даже на AMD K5 133 :)

Тормоза болезнь массовая у стратегий пошаговых 4x. Не представлю какого монстра слепят из 4 гал цивы.

В MoO2 играл пару лет назад. Понравилась тактика с уничтожением стража Ориона закидыванием его всякими устаревшими кораблями камикадзе. Лучший способ избавиться от устаревших моделей - убить их об такого врага.

Изменено пользователем Kona Kai

NoOneName
(изменено)

Познакомился с этой серией лишь летом 2013-ого. Играя в игры парадоксов, цивилизации и т.д, меня обе части сильно зацепили. Первая часть даже больше, а вторая имела сходные черты с цивой (управление населением, здания, открытие технологий в большей степени)

Но обе части сильно отличаются, и обе гениальные.

+-ы

Дипломатия... О да. Имея огромнный флот я запугиванием могу потребовать планеты, и мне их отдадут. Если ты попросишь обменятся технологиями, а потом скажешь идите куда подальше со своими отсталыми технологиями, отношения изменятся. Союзники могут предать, если им это выгодно. Шпионаж сделан так же шедеврально.

Свобода инженерной мысли. Очень нравится создавать свои "Звезды смерти", истребители и т.д.

Боевка. Во второй части, красота. Когда флот сильно превосходит, интересно смотреть красивый автобой. Абордажи, замедление времени, да и много чего.

Колонизация. Много разных рандомногенериуемых планет. Правда в 2 части чуток упростили.

Расы. Все разные, характерные. Клаконы, Мрршане, Силикоды... Эти вещи не забудутся.

Технологии. Много, разные, интересные.

Графика. Красиво, хоть и старо.

Рандомные события. Галактический диктор новостей очень радует. Помню пол империи неубиваемой фигней уничтожались :)

Много мелочей. Но картины не меняют.

Изменено пользователем NoOneName

Kona Kai
(изменено)
logo.png

Белорусская кипрская компания Wargaming анонсировала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — перезагрузку классической серии космических пошаговых стратегий. Права на сериал компания купила в 2013 года на аукционе по случаю банкротства издателя Atari.

Разработкой занимается аргентинская NGD Studios «с помощью ключевых разработчиков оригинальной игры». Обещают сохранить расы пришельцев, переделать интерфейс на более удобный, перезаписать музыкальные темы с оркестром, добавить озвучку от известных актеров и ввести новый обучающий режим. Трейлер игры в буквальном смысле слова демонстрирует нам горящие штурмовые корабли на «плече Ориона».

Оригинальная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышла в 1993 года на PC: развиваем колонии, строим звездолеты, общаемся с пришельцами, ведем космические бои. Сиквел 1996 года — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — в общем и целом считается вершиной жанра.

Ранее NGD Studios работала над MMO Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По словам гендиректора студии Андреса Чилковски, в перезагруженной версии сохранится классический геймплей. Вернутся все 10 оригинальных рас: люди, саккра, мрршан, алкари, булрати, псилонцы, клаконцы, дарлок, меклары и силикоиды. Будет по шесть классов кораблей для каждой расы, на корабли можно ставить разные ракеты, двигатели, броню. щиты, сканеры, бомбы и лазеры. В древе технологий будут 75 научно-фантастических изобретений с сотнями вариантов развития.

Выиграть по-прежнему можно через завоевание звезд, дипломатию, технологию или экономику. Нужно будет поддерживать боевой дух своей цивилизации, бороться с загрязнением окружающей среды, разбираться с налогообложением и планетарной обороной. Разнообразить геймплей будут случайные события. В прошлых играх серии это могло быть появление чудовища из гиперпространства или атака кристаллических жизненных форм, уничтожающих всю флору и фауну на одной отдельно взятой планете.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил скриншот и видео

NoOneName
(изменено)

Вообще не новость для меня, давно уже слышал что ATARI по частям раскупили и даже запомнил что MOO ушел каким то белорусам.

Трейлер и вообще идея как какое-то издевательство над классикой от белорусов выглядит. 3D бои, конешннннна, больше экшена.

Mastier of Orion 2 идеальная по сути же игра в которой ничего менять не надо, третья часть уже провалилась и эта провалится.

Изменено пользователем skеlеt

ryazanov

Компания Wargaming, которая вчера довольно скомкано анонсировала продолжение культовой серии космических стратегий Master of Orion, опубликовала на официальном форуме ответы на некоторые популярные вопросы о проекте.

К сожалению, получить четкое представление об игре по-прежнему нельзя — информация в FAQ порой противоречит официальному сайту игры (хотя некоторые детали уже привели в соответствие).

По словам Wargaming, новая Master of Orion — не MMO, а пошаговая 4X-стратегия с одиночным режимом и мультиплеером, которая будет продаваться по традиционной схеме. В основе игры не лежит движок BigWorld, использованный в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Остальные сведения о проекте сформулированы неоднозначно. К примеру, пресс-релиз обещал «мультиплатформенный геймплей», а теперь Wargaming утверждает, что Master of Orion разрабатывается только Windows. Еще вчера авторы обещали 13 рас, сейчас же — 10 в момент релиза.

В FAQ говорится о том, что карта будет двухмерной и перед началом партии ее позволят создавать случайным образом с помощью генератора. При этом официальный сайт предлагает освоить 20 солнечных систем и более 100 звезд (о чем здесь идет речь в контексте игры — понять вообще трудно). Кстати, вчера солнечных систем было 29 — видимо, кто-то промахнулся по кнопке «0» на клавиатуре и нажал «9». Поменялось и число доступных технологий — их было 100, а теперь — «около 75».

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Сразу видно, русский подход к делу!!! :D :D

Изменено пользователем eros

NoOneName
Сразу видно, русский подход к делу!!! :D :D

По прошлым проектам видно на что эти горе-рукодельники способны


Ну да, в общем то, все давно высказано и переигано уже. Классика. Я вообще в первую чать не играл, а начал со второй. Да и в третью тоже поиграл, хотя ее все и ругали.

Третья МО - это "предельно" доработанная первая (со второй связана лишь сюжетно), но доработанная до неиграбельности((( много раз помнится начинал игру и не доиграв до победы бросал - "доставала"(((

Однако, лично меня гораздо сильнее в то время зацепила вот это игра - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

любопытная игра, но она скорее наследница Панцер Дженерала, а не Мастера оф Ориона)) Тогда похоже развивая успех ПГ1 наплодили разные Стар Дженерал и Фентези дженерал)) Игры для своего времени неплохие - но лишь "разок сыграть" (что "не есть гуд" для стратегий).


Трейлер очень не очень. Ждать от 4х стратегии убойного трейлера а ля Ведьмак не стоило, конечно. Но все же. В ГалЦив3 трейлер был вполне смотрибельный. Не то что этот.

Если они просто выпустят МоО2 с поддержкой ХД разрешения и боле-менее адекватной графикой - мне этого будет достаточно.


NoOneName
Если они просто выпустят МоО2 с поддержкой ХД разрешения и боле-менее адекватной графикой - мне этого будет достаточно.

Для 1996 года ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ адекватная графика. Но да, выпустить какой-нибудь Master of Orion 2 - reloaded с улучшенной графикой было бы лучше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11978

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...