Перейти к содержимому
Strategium.ru

мод FATAL YEARS


Lexx SV

Рекомендованные сообщения

Lexx SV
(изменено)
Тем не менее в интересующих тех же англичан регионах, например в том же Баку - им вполне удавалось експлуатировать нефтяные промыслы и это даже не сморя на довольно сложную специфику региона: белые, красные, мусависты, дашнаки, турки - такой клубок интересов, что капец. И ничего, вполне себе англичанка справлялась: 30-тысячную белую армию ЦентроКаспия разогнала, Каспийскую флотилию прибрала к рукам, Бичехарова отстранила, армяно-азербайджанский конфликт вполне себе поддерживала на управляемом уровне и т.д.

Нефтепромыслы... Компактно расположенные объекты, контроль промыслов - транспортной ветки - порта, все. Как и сейчас, в Ливии, Ираке - достаточно легко добиться контроля над этими структурами несмотря на хаос вокруг.

Другое дело угольные и рудные промыслы, лес, хлеб, металлургия - ресурсы, для извлечения которых требуется большое количество людей на большом пространстве. Здесь нужен порядок управляемого правительства.

Не надо путать причины и следствия :023:

Никто не путает причины и следствия ;)

Ну дык, было бы вдвойне интересно играя за белых, окрепнуть и сказать Антанте приблизительно то, что ей сказали большевики.

Не выйдет - это должен быть политический симулятор, коим РУС быть не может ;)

Изменено пользователем Lexx SV

Gundar
(изменено)
....

Не гарантирую, что пойдет везде, но у меня на двух компах прошло.

Пароль к архиву: Strategium.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Решил тряхнуть стариной и сыгрануть.. сборка отличная - всем рекомендую.. mikebmg, спасибо огромное за экономию времени..

Но есть несколько моментов, обратите внимание:

1. Вместо "N сотен пленных" переведено как "N тыс. пленных" - дико смотрится, особенно когда число пленных превышает общую армию врага - так раз в 5.. :) но это так, легко поправимо..

2. Каппель не появляется.. это, не ошибка сборки, это баг мода в версии 1.085 - на сколько я понял..

Ну и лично от меня, если исправлю Каппеля, то добавлю файлы с исправлением вот этого:

1. Изменил условие победы по НД со 130 до 200.. а то за ВСЮР я одерживаю победу, не взяв даже Царицын, и при этом не особо продвинулся на фронтах.. только собираешься к бойне (а она несомненно будет, так как красные превышают в силе в 2.5 раза), а тут победа.. :)

АПД.

1. Каппеля поправил - будет появляться (также поменял иконки элитных частей Каппеля на иконки корниловцев)

2. Поправил ошибки перевода

3. Поменял условие победы по НД с 130 на 200 (за Белых - усложняет.. хотя, если играть за Красных - это, наверное, упрощает игру.. надо потестить, может лучше 150 выставить)

Если эти изменения кому-то еще нужны кроме меня - отпишитесь, выложу..

Изменено пользователем Gundar

Решил тряхнуть стариной и сыгрануть.. сборка отличная - всем рекомендую.. mikebmg, спасибо огромное за экономию времени..

Но есть несколько моментов, обратите внимание:

1. Вместо "N сотен пленных" переведено как "N тыс. пленных" - дико смотрится, особенно когда число пленных превышает общую армию врага - так раз в 5.. :) но это так, легко поправимо..

2. Каппель не появляется.. это, не ошибка сборки, это баг мода в версии 1.085 - на сколько я понял..

Ну и лично от меня, если исправлю Каппеля, то добавлю файлы с исправлением вот этого:

1. Изменил условие победы по НД со 130 до 200.. а то за ВСЮР я одерживаю победу, не взяв даже Царицын, и при этом не особо продвинулся на фронтах.. только собираешься к бойне (а она несомненно будет, так как красные превышают в силе в 2.5 раза), а тут победа.. :)

АПД.

1. Каппеля поправил - будет появляться (также поменял иконки элитных частей Каппеля на иконки корниловцев)

2. Поправил ошибки перевода

3. Поменял условие победы по НД с 130 на 200 (за Белых - усложняет.. хотя, если играть за Красных - это, наверное, упрощает игру.. надо потестить, может лучше 150 выставить)

Если эти изменения кому-то еще нужны кроме меня - отпишитесь, выложу..

Очень нужные исправления...Конечно выкладывайте...И Спасибо за работу...


Lexx SV
Поменял условие победы по НД с 130 на 200 (за Белых - усложняет.. хотя, если играть за Красных - это, наверное, упрощает игру.. надо потестить, может лучше 150 выставить)

На форуме было небольшое обсуждение вопроса морального духа.

Я считаю, что показатель НД в рамках движка неадекватен в отображении вопроса победы и поражения фракции, игрок все равно занимает ключевые пункты, а низкий НД не приводит к массовому дезертирству, поэтому есть смысл выводить условия поражения - 0, а условие победы - 200


Первый раз играю в мод, за белых Сибири. И это нечто. На дворе август 19, у власти Колчак, уровень беспорядка 12, коррупции 4. Очков ВИ постоянно не хватает. Зеленые прут из всех щелей. НД без объяснения причин постоянно падает... В общем полный ...

В Омске формировалось 4 полка артиллерии, оставался один ход до завершения строительства и тут... Они просто бесследно исчезли. Вместе с Колчаком и гарнизоном (он тоже сидел в Омске). WTF??? Никаких сообщений типа "части дезертируют" не было.


Gundar
На форуме было небольшое обсуждение вопроса морального духа.

Я считаю, что показатель НД в рамках движка неадекватен в отображении вопроса победы и поражения фракции, игрок все равно занимает ключевые пункты, а низкий НД не приводит к массовому дезертирству, поэтому есть смысл выводить условия поражения - 0, а условие победы - 200

ОК.. оставим 200..

=====================

Кстати, как народ смотрит на то, чтобы дать и Сибирякам тоже элитную часть, например, Пепеляеву?

Эти полки будут даны ВМЕСТО тех войск, которые у него есть со старта.. характеристики чуть усилим относительно тех полков, что у него есть сейчас, добавим буст на мораль, какую-нить еще абилку одну повесить и перевести в ранг элитных частей..

Тогда и у КОМУЧа и у Сибиряков будут свои очень небольшие, но элитные части.. при этом Сибирские элитные части будут ближе всех к обычным линейным полкам пехоты по своим характеристикам..

Чтобы уровнять по силе со стартовыми войсками - сделаем их не полнокровными и общее кол-во полков чуть уменьшим (скажем, на 1 полк меньше)..


Lexx SV
Кстати, как народ смотрит на то, чтобы дать и Сибирякам тоже элитную часть, например, Пепеляеву?

Эти полки будут даны ВМЕСТО тех войск, которые у него есть со старта.. характеристики чуть усилим относительно тех полков, что у него есть сейчас, добавим буст на мораль, какую-нить еще абилку одну повесить и перевести в ранг элитных частей..

Тогда и у КОМУЧа и у Сибиряков будут свои очень небольшие, но элитные части.. при этом Сибирские элитные части будут ближе всех к обычным линейным полкам пехоты по своим характеристикам..

Чтобы уровнять по силе со стартовыми войсками - сделаем их не полнокровными и общее кол-во полков чуть уменьшим (скажем, на 1 полк меньше)..

Почему бы и нет? У каждой стороны были немногочисленные, но выскоморальные (элитные) части.

Хотя в принципе можно сделать элитными каппелевцев :D


Gundar
(изменено)
Почему бы и нет? У каждой стороны были немногочисленные, но выскоморальные (элитные) части.

Хотя в принципе можно сделать элитными каппелевцев :D

Так каппелевцы итак элитные.. 5 полков элитной пехоты - вполне хватит, имхо..

Каппелевцы - если смотреть по характеристикам, самые слабые элитные части среди всех Белых сил..

Сибиряки же будут еще слабее, но с приятной абилкой, т.е. будут совсем незначительно, но приятно отличаться от линейных полков.. с точки зрения геймплея - будет ОК.. учтем также, что элитные части дороже в пополнении, чем линейные..

Количество элит. полков - думаю сделать 4.. уменьшим на 1 полк у другой дивизии в его корпусе..

Изменено пользователем Gundar

mikebmg
(изменено)
Решил тряхнуть стариной и сыгрануть.. сборка отличная - всем рекомендую.. mikebmg, спасибо огромное за экономию времени..

Но есть несколько моментов, обратите внимание:

1. Вместо "N сотен пленных" переведено как "N тыс. пленных" - дико смотрится, особенно когда число пленных превышает общую армию врага - так раз в 5.. :) но это так, легко поправимо..

Ага, увидел.

Ошибка тянется еще с перевода Акеллы.

Поменял в трех строчках тыс. на 00 - стало выглядеть правильно.

Обновил файлы на гуглдиске (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Лучше использовать файлы с него, я уже делал там несколько мелких правок не выкладывая каждый раз инфу на форуме.

В принципе может модератору даже стоило бы закрепить в шапке ссылку на мод и перевод.

2. Каппель не появляется.. это, не ошибка сборки, это баг мода в версии 1.085 - на сколько я понял..

Ну и лично от меня, если исправлю Каппеля, то добавлю файлы с исправлением вот этого:

1. Изменил условие победы по НД со 130 до 200.. а то за ВСЮР я одерживаю победу, не взяв даже Царицын, и при этом не особо продвинулся на фронтах.. только собираешься к бойне (а она несомненно будет, так как красные превышают в силе в 2.5 раза), а тут победа.. :)

АПД.

1. Каппеля поправил - будет появляться (также поменял иконки элитных частей Каппеля на иконки корниловцев)

Подскажи, что за событие поправил - тоже поправлю у себя и выложу в той же папке с переводофиксом на гугле. :)

Просто я уже тоже несколько мелких ошибок правил после выкладки сборки, не хотелось бы их терять.

3. Поменял условие победы по НД с 130 на 200 (за Белых - усложняет.. хотя, если играть за Красных - это, наверное, упрощает игру.. надо потестить, может лучше 150 выставить)
Сам думал также поменять.

Вроде все только за - могу тоже в папке на гуглдиске изменения выложить.

Возможно подчистим ошибки, да как-нибудь и мультиплейр по моду сообразим. :)

Если эти изменения кому-то еще нужны кроме меня - отпишитесь, выложу..
Могу права для редактирования файлов на гуглдиске предоставить, где переводфикс лежит, если серьезно правкой FY файлов заинтересовался.

Чтобы двойную работу не делать и все в одном месте было, чтобы проще искать.

Правда правку мода, по моему мнению, лучше наверное отдельно от исправления ошибок выкладывать.

P.S.: изменения перевода в патч для оригинальной игры я тоже внес и обновил его на гуглдиске. Ссылка осталась прежней.

Изменено пользователем mikebmg

Gundar
Ага, увидел.

Ошибка тянется еще с перевода Акеллы.

Поменял в трех строчках тыс. на 00 - стало выглядеть правильно.

Обновил файлы на гуглдиске (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Лучше использовать файлы с него, я уже делал там несколько мелких правок не выкладывая каждый раз инфу на форуме.

В принципе может модератору даже стоило бы закрепить в шапке ссылку на мод и перевод.

ОК

Подскажи, что за событие поправил - тоже поправлю у себя и выложу в той же папке с переводофиксом на гугле. :)

Просто я уже тоже несколько мелких ошибок правил после выкладки сборки, не хотелось бы их терять.

Event/Garnd Campaign.txt - найди появление Каппеля.. я заменил появление сил КОМУЧа на оригинальные, т.е. появляются все сразу 4 дивизии, включая Каппеля..

Оригинальный код можно взятьв той же папке из ивента - 2-Chech Legion 1918.. если не нравится, что все сразу появляются (хотя это более логично, чем в моде, имхо), то можешь только Каппеля оттуда взять..

Сам думал также поменять.

Вроде все только за - могу тоже в папке на гуглдиске изменения выложить.

Возможно подчистим ошибки, да как-нибудь и мультиплейр по моду сообразим. :)

Да, конечно поменяй.. вернуть или изменить всегда можно.. на мой взгляд это изменение необходимо, иначе за ВСЮР играть не интересно..

Могу права для редактирования файлов на гуглдиске предоставить, где переводфикс лежит, если серьезно правкой FY файлов заинтересовался.

Чтобы двойную работу не делать и все в одном месте было, чтобы проще искать.

Наверное, лучше если один вносит изменения, чем несколько людей.. так легче контролировать и исправлять, а также следить за процессом исправлений.. сборка твоя, тебе и рулить.. я так думаю.. :) я, буду просто выкладывать на форуме свои мысли и/или готовые файлы..

Правда правку мода, по моему мнению, лучше наверное отдельно от исправления ошибок выкладывать.

Ок, логично.. я бы только посоветовал тебе сделать все-таки отдельную тему, где в шапке будет ссылка на твою сборку и поддерживать ее.. (попроси права моддера на эту тему и правь шапку, когда надо будет)

Тогда можно будет брать ее за основу и я отдельно выкладывал бы (уже в другой теме) свои наработки..


mikebmg
Event/Garnd Campaign.txt - найди появление Каппеля.. я заменил появление сил КОМУЧа на оригинальные, т.е. появляются все сразу 4 дивизии, включая Каппеля..

Оригинальный код можно взятьв той же папке из ивента - 2-Chech Legion 1918.. если не нравится, что все сразу появляются (хотя это более логично, чем в моде, имхо), то можешь только Каппеля оттуда взять..

Полез рыться в файле и не совсем понял, что тебе не понравилось в моде.

Начиная со строки 5006 файла идет ивент о формировании отрядов КОМУЧ, в том числе и частей Каппеля: evt_nam_Renforts_CMN_KomuchUprising_Kappel

MinDate = 1918/06/15

Probability = 45

И собственно Каппель там тоже призывается:

CreateUnit

GMEParam = 8

SetType = $uni_WH2_Kappel1

FlavorName = Volga Shock Div.

SetName = V.O. Kappel

Apply

Да, может не сразу, а с вероятность 45% - но это скорее фича мода, чем баг.

Я в балансе не силен, не готов сразу все подряд править.

Или я что-то упустил еще?

Наверное, лучше если один вносит изменения, чем несколько людей.. так легче контролировать и исправлять, а также следить за процессом исправлений.. сборка твоя, тебе и рулить.. я так думаю.. :) я, буду просто выкладывать на форуме свои мысли и/или готовые файлы..
Ок. Найдешь ошибки, будут принятые большинство предложения - сообщай. Внесу исправления.

А то я когда играю - уже всего не вижу, "глаз замылился". :)

я бы только посоветовал тебе сделать все-таки отдельную тему, где в шапке будет ссылка на твою сборку и поддерживать ее.. (попроси права моддера на эту тему и правь шапку, когда надо будет)

Тогда можно будет брать ее за основу и я отдельно выкладывал бы (уже в другой теме) свои наработки..

Да у нас тогда тем может оказаться больше, чем игроков. :D

Хотя сейчас стало достаточно оживленно на подфоруме, много игроков.

Что не может не радовать.

И в чем для меня плюс выкладывания на ГуглДиск - там можно новую версию файла залить, а внешняя ссылка остается прежней.

Т.е. права модератора топика постоянно не нужны и правку шапки делать не надо. Достаточно зафиксировать, настроить ее один раз и все.


Я прошу прощения, вы тут полезным делом заняты (пользуясь случаем выражаю огромную благодарность), но все таки повторю свой вопрос:

Исчезновение юнитов - это баг или так должно быть в моде?


Gundar
(изменено)
Полез рыться в файле и не совсем понял, что тебе не понравилось в моде.

Начиная со строки 5006 файла идет ивент о формировании отрядов КОМУЧ, в том числе и частей Каппеля: evt_nam_Renforts_CMN_KomuchUprising_Kappel

MinDate = 1918/06/15

Probability = 45

И собственно Каппель там тоже призывается:

CreateUnit

GMEParam = 8

SetType = $uni_WH2_Kappel1

FlavorName = Volga Shock Div.

SetName = V.O. Kappel

Apply

Да, может не сразу, а с вероятность 45% - но это скорее фича мода, чем баг.

Я в балансе не силен, не готов сразу все подряд править.

Казалось бы да, но нет.. Каппель не появляется в игре, хоть 100% поставь (вплоть до конца 19-го, и так несколько раз в моей игре, а это просто нонсенс.. так не бывает).. в то же время остальные появляются и при меньшей вероятности (причем все и всегда).. ты сам Каппеля видел в этой сборке?

Или я что-то упустил еще?

Ок. Найдешь ошибки, будут принятые большинство предложения - сообщай. Внесу исправления.

А то я когда играю - уже всего не вижу, "глаз замылился". :)

Да у нас тогда тем может оказаться больше, чем игроков. :D

Хотя сейчас стало достаточно оживленно на подфоруме, много игроков.

Что не может не радовать.

И в чем для меня плюс выкладывания на ГуглДиск - там можно новую версию файла залить, а внешняя ссылка остается прежней.

Т.е. права модератора топика постоянно не нужны и правку шапки делать не надо. Достаточно зафиксировать, настроить ее один раз и все.

Тема нужна чтобы не рыться в этой, всегда была видна ссылка в шапке на готовую сборку и т.д.. но опять же, как тебе хочется..

Изменено пользователем Gundar

mikebmg
Казалось бы да, но нет.. Каппель не появляется в игре, хоть 100% поставь.. в то же время остальные появляются и при меньшей вероятности..
Подожди, ты хочешь сказать, что у тебя Каппель ВООБЩЕ не появился при игре за Сибиряков?

Очень странно, скорее всего великий РЭНДОМ и ты его просто не дождался.

У меня он появлялся точно, другое дело что может не сразу.

Да и в ААРе "Мы пойдем другим путем: великим Сибирским, ААР, мод Fatal Years 1.07, Белые силы Сибири" он тоже появился, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"1918, июнь, конец месяца

Волга.

С образованием Комуча сформированы добровольческие отряды: в Самаре генералы Галкин и Капель, южнее отряд ген. Махина, добровольческий полк без генерала."


Gundar
(изменено)
Подожди, ты хочешь сказать, что у тебя Каппель ВООБЩЕ не появился при игре за Сибиряков?

Очень странно, скорее всего великий РЭНДОМ и ты его просто не дождался.

У меня он появлялся точно, другое дело что может не сразу.

Да и в ААРе "Мы пойдем другим путем: великим Сибирским, ААР, мод Fatal Years 1.07, Белые силы Сибири" он тоже появился, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"1918, июнь, конец месяца

Волга.

С образованием Комуча сформированы добровольческие отряды: в Самаре генералы Галкин и Капель, южнее отряд ген. Махина, добровольческий полк без генерала."

Да абсолютно ни разу за несколько партий.. так не бывает, это не рандом.. остальные появляются.. а 45% за ход - это высокая вероятность, особенно за долгий промежуток времени..

Ну смотри, в ААРе указана версия 1.07, а у тебя в сборке 1.085..

-------------

АПД,

В принципе, мое дело указать на проблему, твое решать.. если ты считаешь, что все ОК и уверен в этом, то ОК..

Но хочу еще раз обратить внимание, что даже если ты выставишь 100% - он не появится..

Изменено пользователем Gundar

Lexx SV

А что, Каппеля нельзя "перепрописать"?

Вторым новым генералом, вместо кого-нибудь?


Gundar
А что, Каппеля нельзя "перепрописать"?

Вторым новым генералом, вместо кого-нибудь?

Да, в принципе, можно и исправить "этого", но сначала надо убедиться, что такая ошибка есть (хотя синтаксически код верно написан)..

Ну и как по мне, Каппель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО появляться, а не с 45% вероятностью за ход.. КОМУЧ без Каппеля, да даже все Белые Сибири без Каппеля, это как ВСЮР без Деникина..


mikebmg
Да абсолютно ни разу за несколько партий.. так не бывает, это не рандом.. остальные появляются.. а 45% за ход - это высокая вероятность, особенно за долгий промежуток времени..

Ну смотри, в ААРе указана версия 1.07, а у тебя в сборке 1.085..

-------------

АПД,

В принципе, мое дело указать на проблему, твое решать.. если ты считаешь, что все ОК и уверен в этом, то ОК..

Но хочу еще раз обратить внимание, что даже если ты выставишь 100% - он не появится..

Ага, ты был прав, спасибо за наводку.

Уже кажется нашел проблему, полез по логам (папка SCRIPTS) - увидел ошибку при создании отряда Каппеля.Нажмите здесь!
 Line 168367: Started processing event: evt_nam_Renforts_CMN_KomuchUprising_Kappel

Line 168367: Event already referenced, current occurences 0 Max allowed: 1 <<Active>>

Line 168371: Min date evaluated: 1918/06/15 converted to turn 4044 current turn 4045 True

Line 168372: Probability evaluated: Probability 45 rolled 39 True

Line 168374: Entering triggered actions for event evt_nam_Renforts_CMN_KomuchUprising_Kappel

Line 168378: SelectRegion, at least one faction must be selected, selecting first faction

Line 168378: SelectRegion, 1081 Самара selected (simple mode)

Line 168379: SelectFaction, selected: Белые - Сибирь

Line 168388: [REPORTING] ApplyCreateGroup command, no region selected

Line 168393: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168399: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168407: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168413: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168419: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168425: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168430: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168437: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168444: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168449: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168456: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168461: [Warning] ApplyCreateUnit command, no group selected

Line 168463: SelectFaction, selected: Белые - Сибирь

Line 168464: SelectRegion, 1081 Самара selected (simple mode)

Line 168473: Белые - Сибирь Komuch Air Force created in region Самара

Line 168479: Komuch Air Force created in group Komuch Air Force

Line 168479: => ApplyCreateUnit command, not enough units declared or possible for the recombination: 1

[Cкрыть]

Похоже перепутана последовательность команд: Выбор региона и Выбор фракции.

Последним - должен быть регион, сейчас проверю. Если все так - выложу и это исправление.


Lexx SV
Каппель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО появляться, а не с 45% вероятностью за ход.. КОМУЧ без Каппеля, да даже все Белые Сибири без Каппеля, это как ВСЮР без Деникина..

Это да, Каппель во время формирования ВС КОМУЧа находился в Самаре.

Если бы он был где-то в другом месте то рандом высокого шанса был бы уместен (пока нашли, пока приехал, 2-3 недели разницы до вступления в ряды)


mikebmg
(изменено)
Похоже перепутана последовательность команд: Выбор региона и Выбор фракции.

Последним - должен быть регион, сейчас проверю. Если все так - выложу и это исправление.

Проверил - действительно перепутана последовательность.

Исправил - Каппель появляется.

Выложил это исправление на Гуглдиске. Полную сборку пока не обновляю - вдруг еще ошибки появятся.

Будет время пробегусь просмотрю все предупреждения в логах - может и еще ошибки выявятся.

Это да, Каппель во время формирования ВС КОМУЧа находился в Самаре.

Если бы он был где-то в другом месте то рандом высокого шанса был бы уместен (пока нашли, пока приехал, 2-3 недели разницы до вступления в ряды)

Галкин и Каппель в Самаре появляется вместе со всеми войсками.

Рэндом в том - когда восстанет Самара.

Насколько он тут уместен - не готов спорить.

Изменено пользователем mikebmg

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61718

Лучшие авторы в этой теме

  • mikebmg

    21

  • Lexx SV

    20

  • serg81

    19

  • Роммель

    13

  • большевик55

    10

  • Gundar

    8

  • mr.N

    8

  • Zheleznyak

    6

  • Ратмир

    6

  • zmeyvoitel

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Alex-raven

    4

  • Cы́роводка

    3

  • ema888

    2

  • Kornilovec

    2

  • Vicomte

    2

  • Corp19

    2

  • Dobriy

    2

  • kolchak

    2

  • Аномальный пользователь

    2

  • deoved

    1

  • Snickers

    1

  • Zenvaro

    1

  • Don Vdovin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lexx SV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

mikebmg

Прошу модераторов зафиксировать шапку темы и добавить в нее ссылку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Она в себе содержит: 1. Руководство по моду Fatal Years (RUS).docx (перевод Lexx SV) 2. FY 1.085

deoved

Сборку не скачать - ошибка( EDIT: Извеняюсь, ложная тревога.

Dobriy

Здравствуйте! У меня такой вопрос к игрокам FY 1.085. В игре есть регион Сегежа (Segezha). Находится на пути из Мурманск в Питер... Начал играть большую компанию, а Сегежа недоступна в данном сценар

Northern Neighbour

скачать мод :    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия 1.85)   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (последняя авторская версия мода , с

Northern Neighbour

Также можете скачать новый мод на основе Fatal Year от коллеги большевика55. Его обсуждение идет в соседней теме: "Revolution Under Siege Gold (Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923)".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...