Перейти к содержимому
Strategium.ru

мод FATAL YEARS


Lexx SV

Рекомендованные сообщения

Lexx SV
(изменено)

обоснованно опасаясь, что за суетой будничных дел обещанный перевод мануала по моду тихо угаснет и канет в Лету, я решил обновлять текст по мере продвижения перевода в надежде на то, что публичное представление побудит довести сей труд до своего завершения.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Snickers

Идея мода весьма заинтриговала.Но где собственно можно скачать его последнюю версию?


Lexx SV

та вроде там же, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

FY 1.085


а как бы его русифицировать?


Cы́роводка
а как бы его русифицировать?

Согласен, русификация популярного мода была бы замечательна. Стержневое условие этого - стахановская работа, замешанная на трех компонентах: свободном времени, знании английского и знакомстве с механикой игры. Если энтузиасты решатся на столь непростой труд, я со своей стороны окажу как комплиментарную, так и фактологическую поддержку, аналогично той, что была затребована Cossack Colonel при переводе последнего патча.


Согласен, русификация популярного мода была бы замечательна. Стержневое условие этого - стахановская работа, замешанная на трех компонентах: свободном времени, знании английского и знакомстве с механикой игры. Если энтузиасты решатся на столь непростой труд, я со своей стороны окажу как комплиментарную, так и фактологическую поддержку, аналогично той, что была затребована Cossack Colonel при переводе последнего патча.

ок, тогда посмотрим) правда последняя версия мода у меня чего-то вылетает стабильно. но ванила уж очень уныла.

(думаю, можно пару вещей допилить в мод, чисто штриховых)


Zheleznyak
6.4. Региональная политика

Региональная политика в Fatal Years отличается от официальной версии с патчем 1.02

В начале игры Белые не имеют решения "Земельная реформа". Они могут сделать 4 реквизиции и 4 призыва рекрутов.

Они могут провести два решения о "Земельной реформе" дважды, т.е. всего 4 раза. Стоимость решения:

3 НД и 20 ОИ (очков инициативы) в промежутке между июнем 1918 и мартом 1919 г.,

5 НД и 30 ОМ в промежутке между апрелем 1919 и декабрем 1919 г,

7 НД и 45 ОИ с января 1920 г.

Этот рост стоимости реформы моделирует катастрофический эффект ранних реквизиций на кредит доверия политической силе.

Земельные реформы в моде более мощные, чем в официальной версии, и быстрее повышают лояльность населения, но при их проведении для Белых фракций уменьшается количество доступных реквизиций и призывов.

(в мануале идет техническая инфа, наметки вариантов. Нуждается в проверке, похоже что система работает так: принятие каждого "этапа", решения о реформе уменьшает число доступных реквизиций и призывов на один. Приняли реформу в первый раз - доступно по 3 реквизиции и 3 призыва и т.д. При завершении реформы станет невозможно производить реквизиции и призывы.)

Имхо моделирование земельного вопроса в моде не совсем правильное. Думаю правильным был бы следующий механизм:

Без проведения "земельной реформы", у белых ограниченное количество получаемых призывников при "призывах" и "мобилизации" и повышен уровень дезертирства.

С проведением "земельной реформы" соответственно в разы увеличивается количество получаемых призывников при "призывах" и "мобилизации" и уменьшается уровень дезертирства.

Проведение "земельной реформы" должно быть в несколько этапов, каждый из которых стоит большое количество очков НД и ВО.

Именно так можно было бы смоделировать реальное состояние внутренних дел в белых фракциях, следствием чего была их малочисленность и подверженность дезертирству.

ЗЫ

Уменьшать же количество доступных региональных действий думаю вообще - неправильно.


Роммель

Можно ли установить мод на русофицированную 1.06?


Lexx SV
Можно ли установить мод на русофицированную 1.06?

камрады писали что с 1.06 вылетает


mikebmg
(изменено)
камрады писали что с 1.06 вылетает
Сейчас занимаюсь как раз переводом мода и даже понимаю почему - в 1.06 отключили ИИ для Украины и других малых фракций, а мод похоже его использует.

Хотя возможно и из-за каких-то других еще изменений.

Большая просьба - может кто-нибудь выложить английскую версию с патчем 1.05?

А еще лучше с уже установленным модом.

А то перевод мода закончу, а даже проверить не на чем будет :)

У меня тоже только русская версия 1.06 из темы форума и есть.

P.S.:Ну вот, перевод мода, которым последние недели 3 занимался - закончен.

Основой перевода был, разумеется, перевод игры многоуважаемого Cossack Colonel.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для установки разархивировать и скопировать с заменой в папку игры с модом \RUS\Settings\.

Возможно понадобиться еще менять шрифты в папке \RUS\GameData\, но тут пока точно сказать не могу по причине отсутствия английской версии игры с патчем 1.05.

Сразу сообщаю - переводит сценарии и события не планирую.

Уж очень там просто накосячить. Конечно атмосфера теряется, но там работы чуть ли не на полгода.

Пока собственно работоспособность проверить не могу, но вроде старался быть аккуратным.

Если что - выкладывайте скриншоты с ошибками.

Изменено пользователем mikebmg

Роммель
Сейчас занимаюсь как раз переводом мода и даже понимаю почему - в 1.06 отключили ИИ для Украины и других малых фракций, а мод похоже его использует.

Хотя возможно и из-за каких-то других еще изменений.

Большая просьба - может кто-нибудь выложить английскую версию с патчем 1.05?

А еще лучше с уже установленным модом.

А то перевод мода закончу, а даже проверить не на чем будет :)

У меня тоже только русская версия 1.06 из темы форума и есть.

P.S.:Ну вот, перевод мода, которым последние недели 3 занимался - закончен.

Основой перевода был, разумеется, перевод игры многоуважаемого Cossack Colonel.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для установки скопировать с заменой в папку игры с модом \RUS\Settings\.

Возможно понадобиться еще менять шрифты в папке \RUS\GameData\, но тут пока точно сказать не могу по причине отсутствия английской версии игры с патчем 1.05.

Сразу сообщаю - переводит сценарии и события не планирую.

Уж очень там просто накосячить. Конечно атмосфера теряется, но там работы чуть ли не на полгода.

Пока собственно работоспособность проверить не могу, но вроде старался быть аккуратным.

Если что - выкладывайте скриншоты с ошибками.

Ставил на 1.06, полёт нормальный. Играл за Деникена, вылетов не было, Французы и Украинцы исправно "думают". Есть маленький баг с очками инициатитвы(но это наверно от мода), их очень мало. Только после захвата Царицына в начале января 1919 появились кое-какие подвижки.


Роммель
(изменено)
Спойлер

20:13:28 (Reporting) User: User Computer: COMP_1

20:13:28 (Reporting) Loading general settings

20:13:29 (Reporting) USettings.LoadSettings 684 settings loaded, out of 7 settings files.

20:13:29 (Reporting) Loading Localized Strings

20:13:42 (Reporting) System local strings loaded from E:\Program Files\Akella Games\REDS - Revolution under Siege\RUS\Settings\LocalStrings__AGE.csv

20:13:42 (Reporting) Loading Display Options

20:13:42 (Reporting) Entering DirectX Initializations

20:13:42 (Reporting) LocalStrings & Settings 13387 ms

20:13:42 (Reporting) Cursors 15 ms

20:15:42 (Reporting) DirectX Initializations 245 ms

20:15:42 (Reporting) Fonts 1 ms

20:15:42 (Reporting) TTerrainDefs.Create 112 Terrains definitions loaded, out of 56 terrains files.

20:15:42 (Reporting) Terrains Definitions 1039 ms

20:15:42 (Reporting) Areas 414 ms

20:15:42 (Reporting) Theaters 0 ms

20:15:42 (Reporting) Particles I 0 ms

20:15:42 (Reporting) TAbiDefs.Create 196 Abilities loaded, out of 196 abilities files.

20:15:42 (Reporting) Units Abilities 119 ms

20:15:42 (Reporting) TStrucDefs.LoadFromFile 10 StrucDef loaded, out of 10 StrucDef files.

20:15:42 (Reporting) Structures 25 ms

20:15:42 (Reporting) TFactionDefs.LoadFromFile 47 FactionDef loaded, out of 47 FactionDef files.

20:15:42 (Reporting) Factions 99 ms

20:15:42 (Reporting) Application.Initialize OK

20:15:42 (Reporting) TSplash.Create OK

20:15:42 (Reporting) TSplash.Show OK

20:15:42 (Reporting) TSplash.Repaint OK

20:15:42 (Reporting) Starting Media Librarian

20:15:42 (Reporting) Max Texture size: 8192 x 8192

20:15:42 (Reporting) TAgeAudio Initializing Audio Engine

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.InitializeSounds 230 sounds loaded.

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.InitializeMusics 20 Musics loaded.

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.InitializeVoices 4 Voice Languages loaded.

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.Create Finished loading images in 4.515 seconds Memory usage: 64388 kb

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.GetMediaInfo: Unable to find MediaInfo for image: splash ru.png

20:15:42 (Reporting) Media Librarian 5893 ms

20:15:42 (Reporting) TParticlesDef.Create 4 particles definitions loaded, out of 4 particles files.

20:15:42 (Reporting) Particles II 30 ms

20:15:42 (Reporting) TDoodadDefs.Create 0 doodads definitions loaded, out of 0 files.

20:15:42 (Reporting) Doodads 0 ms

20:15:42 (Reporting) TListRegionDefs.Create 1983 Regions definitions loaded.

20:15:42 (Reporting) Regions & the Map 5310 ms

20:15:42 (Reporting) TListButtons.Create 58 buttons definitions loaded, from 26 frontend files.

20:15:42 (Reporting) Buttons 54 ms

20:15:42 (Reporting) TAgeDxComponentList.Create 16 frontend definitions loaded, from 16 frontend files.

20:15:42 (Reporting) TMediaLibrarian.GetMediaInfo: Unable to find MediaInfo for image: ledger_back

20:15:42 (Reporting) TFrontEnd.Create 26 frontend definitions loaded, from 38 frontend files.

20:15:42 (Reporting) Frontends Initializations 8877 ms

20:15:42 (Reporting) Starting Game World

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 0

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 10

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 11

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 12

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 13

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 14

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 15

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 16

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 17

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 18

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 19

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 1

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 20

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 21

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 2

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 3

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 4

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 5

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 6

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 7

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 8

20:15:42 (Reporting) TUIDObjectList.IsRedundant on UID 9

20:15:42 (Reporting) TMerchandises.LoadFromFile 22 Merchandises loaded, from 44 Merchandises files.

20:15:42 (Reporting) TModels.Create 1909 (Cached) Models loaded in 1976 ms

20:15:42 (Reporting) TListUnitDefs.Create 1856 (Cached) Units loaded in 474 ms

20:15:42 (Reporting) TWeather.Create 16 Weathers patterns loaded, from 16 files.

20:15:42 (Reporting) TEthnics.LoadFromFile 0 Ethnics loaded, from 0 Ethnics files.

20:15:42 (Reporting) TReligions.LoadFromFile 0 Religions loaded, from 0 Religions files.

20:15:42 (Reporting) TAgendaDefs.LoadFromFile 37 AI Agendas loaded from 37 AI Agendas files.

20:15:42 (Reporting) TMapAleaDefs.LoadFromFile 8 TMapAleaDef loaded, from 8 files.

20:15:42 (Reporting) TAIAgentDefs.LoadFromFile 3 AIAgentDefs loaded, from 3 aia files.

20:15:42 (Reporting) TFactionMods.LoadFromFile 0 Faction Modifiers loaded, from 0 files, in 0 ms

20:15:42 (Reporting) TFacAttribDefs.LoadFromFile 0 Faction Atttributes loaded from 0 Attributes Definition files.

20:15:42 (Reporting) TFacAttribsOverride.LoadFromFile 0 F.A. Overrides loaded from 0 Attributes Definition files.

20:15:42 (Reporting) TRgnDecisionDefs.LoadFromFile 11 Region Decisions loaded, from 11 Decisions files.

20:15:42 (Reporting) No sprite found to calculate standard

20:15:42 (Reporting) Game World & attached DBs 1590 ms

20:15:42 (Reporting) Starting Data Parser

20:15:42 (Reporting) Data Parser 0 ms

20:15:42 (Reporting) Starting Renderer

20:15:42 (Reporting) Rendering Engine 11 ms

20:15:42 (Reporting) Starting Game ...

20:15:42 (Reporting) Global Load Time: 39736 ms

20:15:42 (Reporting) TMain, CreateForm OK

20:15:42 (Reporting) Application.Run Starting app...

20:15:42 (Reporting) Game Engine version: RUS Fatal Years 1.085 provisional version

20:15:42 (Reporting) TGameSim.OnLoadGame_FilePicked E:\Program Files\Akella Games\REDS - Revolution under Siege\RUS\Saves\Grand Campaign5\Grand Campaign~WHI.trn :Turn file loaded, # of entries: 202418

20:15:42 (Reporting) All gamesim data loaded in: 6975 ms

20:15:42 (Reporting) TSlaveThing.SetBitmap: Unable to find MediaInfo for image: Counter_RED

20:15:42 (Reporting) TSlaveThing.SetBitmap: Unable to find MediaInfo for image: Counter_WHI

20:15:42 (Reporting) Starting Hosting Phase Turn 20

20:15:42 (Reporting) All gamesim data loaded in: 7159 ms

20:15:42 (Reporting) Host: Starting AIs.

20:15:42 [Error ] THost.LoadHostFile Exception caught: Impossible de creer le fichier "E:\Program Files\Akella Games\REDS - Revolution under Siege\RUS\Logs\T4063-Resources.csv". Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом

20:15:42 [Error ] THost.AbortProcess Hosting aborted while performing LoadHostFile

20:15:42 [Error ] THost.AbortProcess Hosting aborted while performing PreHostProcess

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

mikebmg
(изменено)
Вылет при обработке хода(уже после фазы боёв)

20:15:42 [Error ] THost.LoadHostFile Exception caught: Impossible de creer le fichier "E:\Program Files\Akella Games\REDS - Revolution under Siege\RUS\Logs\T4063-Resources.csv". Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом

Насколько я понял началась ошибка отсюда.

Нет доступа к какому-то файлу в папке логов. T4063-Resources.csv

Причем такого файла я у себя вообще не нахожу...

А вообще похожие ошибки бывают если 2 версии игры запустить, или файл другой прогой смотреть.

Или антивирус проверять полез...

Но точно не подскажу. В качестве идеи - переиграть один ход или 2, предварительно перезагрузив комп.

P.S.: Запустил на русской версии 1.06 мод с переводом, начал смотреть - увидел ошибки.

Подумал, что не последние. Потому создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где будет последняя версия перевода.

Settings.rar - последняя версия файлов перевода. Разархивировать и копировать с заменой в папку \RUS\Settings\

Areas.rar - исправлено неправильное отображение в моде погодных зон. Разархивировать и копировать с заменой в папку \RUS\GameData\

Grand Campaign.rar - исправлена небольшая ошибка в сценарии, в одном месте вместо текста события показывался только его заголовок. Разархивировать и копировать с заменой в папку \RUS\Scens\

Изменено пользователем mikebmg

Роммель

Опять похожая ошибка но уже за красных. Не от мода. Можете посоветовать что делать? Перезапуск не помогает, игра банально стопорится на ходе независимо от действий. Проблема в том же T4063-Resources.csv, как оказалось, это файл ресурсов стран.


Lexx SV
Опять похожая ошибка но уже за красных. Не от мода. Можете посоветовать что делать? Перезапуск не помогает, игра банально стопорится на ходе независимо от действий. Проблема в том же T4063-Resources.csv, как оказалось, это файл ресурсов стран.

нечто подобное у меня было при смене версий мода FY - когда я попеременно ставил 1.07 и 1.085, при распаковке "слетали" файлы.

имхо - можно попробовать скачать (и сохранить) ванильную версию, на которую будет ставится патч.


Роммель

Переустановил, не робит :020: , где можно найти сборочку с модом?


решил я впервые попробовать мод FY 1.085. игра обещает быть оч интересной, но ужасно поразил тот факт, что найм генералов (по кр мере за Белые фракции) можно производить раз в 3 или 4 хода. :mad: так у всех или только у меня? такая проблема была раньше на акелловской версии, но тут ведь я ставлю английскую. пока на нее мод не ставишь, генералов можно нанимать каждый ход, а с модом - облом..... можно как то избавится от этого???

ставил на англ версию, патчи 1.05 и 1.06 пробовал, FY 1.085


Lexx SV
найм генералов (по кр мере за Белые фракции) можно производить раз в 3 или 4 хода. :mad:

можно как то избавится от этого???

Видимо это у всех. Как избавиться - только модифицировать мод ;)

ИМХО генералов вполне достаточно, с солдатами могут быть напряги


заметил у себя баг, если русифицировать мод представленными выше файлами - в меню НАСТРОЙКИ пропадают все вкладки, кроме первой (где музыка, звук.эффекты и проч). так что если хочешь играть в русифицированный мод, то настройки нужно сначала делать на не русифицированной версии, а только потом кидать файлы перевода


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 156
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61631

Лучшие авторы в этой теме

  • mikebmg

    21

  • Lexx SV

    20

  • serg81

    19

  • Роммель

    13

  • большевик55

    10

  • Gundar

    8

  • mr.N

    8

  • Zheleznyak

    6

  • Ратмир

    6

  • zmeyvoitel

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Alex-raven

    4

  • Cы́роводка

    3

  • ema888

    2

  • Kornilovec

    2

  • Vicomte

    2

  • Corp19

    2

  • Dobriy

    2

  • kolchak

    2

  • Аномальный пользователь

    2

  • deoved

    1

  • Snickers

    1

  • Zenvaro

    1

  • Don Vdovin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lexx SV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

mikebmg

Прошу модераторов зафиксировать шапку темы и добавить в нее ссылку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Она в себе содержит: 1. Руководство по моду Fatal Years (RUS).docx (перевод Lexx SV) 2. FY 1.085

deoved

Сборку не скачать - ошибка( EDIT: Извеняюсь, ложная тревога.

Dobriy

Здравствуйте! У меня такой вопрос к игрокам FY 1.085. В игре есть регион Сегежа (Segezha). Находится на пути из Мурманск в Питер... Начал играть большую компанию, а Сегежа недоступна в данном сценар

Northern Neighbour

скачать мод :    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия 1.85)   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (последняя авторская версия мода , с

Northern Neighbour

Также можете скачать новый мод на основе Fatal Year от коллеги большевика55. Его обсуждение идет в соседней теме: "Revolution Under Siege Gold (Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923)".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...