Перейти к содержимому
Strategium.ru

Первый мод Стратегиума для TES!


Жора

Рекомендованные сообщения

Жора
(изменено)

Эти швы так меня уже замучали. На данный момент я даже не пытался что-либо с шеей сделать. Слегка подправлял, чтобы со стандартными лицами цветовой переход был минимальным. Это должно обеспечить хоть какой-то комфорт при использовании любого мода для лиц, но работы в этом направлении будут продолжаться. А сам я не пользуюсь сторонними текстурами для лиц, ибо те что стандартные из dlc HighResTexturePack "HD-текстуры от Bethesda" вполне меня устраивают. Эльфы у авторов игры конечно страшненькие, но само качество текстур очень хорошее - все морщинки и складочки видно.

Нажмите здесь!
 Переход складывается из границы в текстуре femalehead.dds - состыковка по цвету и рисунку (многие стандартные лица замазаны грязью - из-за этого возникает шов), спекуляроной карте femalehead_s.dds - состыковка бликов (если лица слишком глянцевые, лоснящиеся, излишне потные то просто удаляем/переименовываем этот файл и станет лучше), карте нормалей femalehead_msn.dds - состыковка рельефа, морщин, мускулов, жилок и т.п. если при одном освещении границы нет, а при другом есть, то дело в несовпадении границы карт нормалей тела и головы. И только когда все три файла идеально состыкуются с соответствующими им тремя файлами тела - границы не будет. Тел в моде 4 набора. Поэтому и сложно. [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Понятно. Я уже так привыкла играть без этих уродливых швов. :023:

Кстати, у мужских реплейсеров та же проблема...и пока я не нашла как ее исправить. Я использую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , может есть какой вариант, чтобы не было швов? Или обязательно надо лезть и разбираться вручную в фотошопе?

Жора, работа интересная, буду наблюдать за разработкой мода!


Жора
(изменено)

Вообще бесшовную детализированную текстуру получить практически невозможно из-за технической особенности моделей Скайрима: хорошая текстура для головы имеет размер 2048 пикселей, а текстуры для тела 2048 и редко 4096. Поры кожи попиксельно не могут совпадать - т.к. при одинаковом разрешении текстур количество пикселей на квадрат площади на шее будет различно. Исправить это можно используя текстуры для тела c 8 тысячами пикселей, но это даже со сжатием приведет к огромному размеру текстуры (в четыра раза больше чем 4096) и соответственно большому удару по производительности. Ещё кровь Бетесда сделала так, чтобы голова всегда была чистой, поэтому любое ранение в области шеи выдает сочленение.

Однако, кое-чего мне добиться удалось. Причём достаточно грубыми методами. Уверен ещё немного и будет почти идеально.

Я установил фейс-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для UNP, слегка подправил шею на двух текстурах, и вот результат (настройки графики невысокие, тени средне, антиалайсинг отключен):

Ingame testНажмите здесь!
 

tesv2013011704342985.jpg

tesv2013011704021091.jpg

tesv2013011703453705.jpg

tesv2013011702044508.jpg

tesv2013011701131355.jpg

tesv2013011701075188.jpg

[Cкрыть]

Ещё одно замечание: если модель брони/одежды не предназначена для UNPB, то может возникать такая чёрная щель

post-8723-1358522265_thumb.jpg

Изменено пользователем Жора

Oobaneko

Жора, а можешь сделать менее откровенный вариант?


Жора
Жора, а можешь сделать менее откровенный вариант?

Достаточно скачать отсюда бикини и всё будет как в оригинале, т.е. без возможности полного обнажения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В секции загрузок SFW bikini UNPB-BBP Replace


Oobaneko

ПРоблема не в сиськах, а в одёже. Можно сделать менее похотливый вариант одежды, но подправленный?


Жора
ПРоблема не в сиськах, а в одёже. Можно сделать менее похотливый вариант одежды, но подправленный?

В моём моде пока нет одежды и брони. Только баркипер, тавернщица, повар и сандали чтобы с пальцами были. Они на 99% идентичны оргигинальным, никакой пошлости нет. Хотя... трусиков на тех моделях нет, но туда не так уж просто заглянуть тем более случайно.

Или тебе не нравятся модели использованные на скриншотах? Если что, то не все они будут включены в конечный продукт. Но ты скажи какие именно модели тебя смущают - я пока только формирую концепцию.


Жора
(изменено)

Вот например, такой у меня будет броня и магическая одежда Тёмного Братства (тот редкий случай когда дизайн оригинальных моделей совершенно отвратительный, и мне приходится отступать от канонов):

Нажмите здесь!
 tesv2013011704334594.jpgtesv2013011604262986.jpg [Cкрыть]

Остальные я стараюсь подбирать наиболее идентичными. Качай пак брони от Exetera, в опциональных файлах есть meshes for UNPB users - его тоже надо. Файлы из моего мода не перезаписывай. Этого уже вполне достаточно для игры - там почти все оригинальные одежды, часть из которых идеально подходит. В том числе вся кожанная и бандитская броня (8 моделек).

Кое-где мне кажется, что слегка более откровенные варианты отлично подходят к сеттингу:

"Нажмите здесь!
 tesv2013011603312441.jpg [Cкрыть]

При создании мода я вдохновлялся творчеством Бориса Вальехо и различных комиксов о варварах. Поэтому кое-какие виды брони мне кажется должны соответствовать если они не сломают дух игры. Этому критерию в полной мере удовлетворяют работы Theminblack'а, вот его броня: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моём моде (когда я выложу пак брони) будет использоваться его пластинчатая, орочья и драугуровская (если свой вариант не успею доделать) как заменители оригинальных.

Изменено пользователем Жора

Apollo11

Интересно, чем руководствовались создатели женских моделей аргониан добавляя им пышные формы ( как на последнем скриншоте ), ведь они же ящерицы, а значит не млекопитающие.


Жора, а можно кратко написать, как мод подключать?

Конкретно Skyrim моддить мне еще не приходилось, так что буду благодарен за пояснения.


Жора

Очень просто. Надо распаковать архив. Положить содержимое в папку Data в каталоге игры в Стим или вот как-то так если пиратка:

c:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.8.151.0.7 + 3 DLC\Data

т.е. туда поместить папки textures и meshes

и один файл Basvanbeu MuscleTextureChanger with Navetsea set.esp

Потом надо активировать этот .esp файл в лаунчере (SkyrimLauncher.exe). Там пункты меню "игра", "настройки", "файлы", "поддержка", "выход". Жмём "файлы" или "Data files" в английской версии Скайрима - появится список с галочками. проверяем и если что ставим галочку рядом с пунктом Basvanbeu MuscleTextureChanger with Navetsea set.esp, закрываем окно нажатием Ок.

Всё. Можно запускать игру любым способом. Изменения мода будут в силе независимо от того новая это игра или загружен старый сейв.

Удалить мод можно точно так же: просто снять галочку в лаунчере, удалить всё скопированное из мода в папку Data. Мой мод не портит сейв, удаляется без следа.

Если в лаунчере пункт "файлы" не активен или ещё какие непредвиденные вещи, то есть подробные инструкции:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Очень просто. Надо распаковать архив. Положить содержимое в папку Data в каталоге игры в Стим или вот как-то так если пиратка:

c:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.8.151.0.7 + 3 DLC\Data

т.е. туда поместить папки textures и meshes

и один файл Basvanbeu MuscleTextureChanger with Navetsea set.esp

Потом надо активировать этот .esp файл в лаунчере (SkyrimLauncher.exe). Там пункты меню "игра", "настройки", "файлы", "поддержка", "выход". Жмём "файлы" или "Data files" в английской версии Скайрима - появится список с галочками. проверяем и если что ставим галочку рядом с пунктом Basvanbeu MuscleTextureChanger with Navetsea set.esp, закрываем окно нажатием Ок.

Всё. Можно запускать игру любым способом. Изменения мода будут в силе независимо от того новая это игра или загружен старый сейв.

Удалить мод можно точно так же: просто снять галочку в лаунчере, удалить всё скопированное из мода в папку Data. Мой мод не портит сейв, удаляется без следа.

Если в лаунчере пункт "файлы" не активен или ещё какие непредвиденные вещи, то есть подробные инструкции:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Все ясно, спасибо большое.

Еще одно уточнение: предложенные замены брони, например, a little sexy apparel replacer, нужно ставить так же и отдельной галочкой выбирать?

Или они вшиты в мод?


Жора
Все ясно, спасибо большое.

Еще одно уточнение: предложенные замены брони, например, a little sexy apparel replacer, нужно ставить так же и отдельной галочкой выбирать?

Или они вшиты в мод?

Так же ставить, паков брони - несколько на выбор и обычно они пересекаются по нескольким моделькам - там уж по вкусу надо выбирать какая больше подойдет.. Ориентироваться можно по названиям папок, например \Data\meshes\armor\falmer\ - в такой лежит Фалмерская бронька. Если в игре она не понравится то можно заменить эту папку из другого мода или вообще удалить, чтобы стало как в оригинальной игре.

Каждый мод может иметь один или несколько файлов которые нужно в лаунчере проверять чтобы были с галочками. У little sexy apparel replacer таких файлов 5! Но выбрать надо только один из них: zzALittleSexyApparelReplacer_normal.esp, остальные опциональные без нижнего белья, юбок и т.п. Вообще этот мод брони немного сложный и капризный. Остальные проще и надёжней.


Мэйдзи

/me разочарован.

Очередной графон-мод, и плагином зваться недостойный. Весь нексус такими забит. Но да ладно. Планируется ли автором что-то более серьезное - например квестовый плагин или, на худой конец, компаньон?


Жора

Кампаньонов тоже навалом. А подобного моему заменителя есть только это (если ошибаюсь - буду рад ссылке): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И мне не нравится как оно выглядит. Заменители тел статичные, без игры со слайдером веса и мускулами тоже есть в достаточном количестве. И UNPB - имхо самый приятный из них. Мой мод комбинирует лучшие текстуры, физику груди, лучшее тело и лучший рельеф мускулатуры зависящий от веса из всех имеющихся.


Apollo11
Планируется ли автором что-то более серьезное - например квестовый плагин или, на худой конец, компаньон?

Например изменение характеристик здоровья\скорости в зависимости от положения слайдера мускулатура\вес у персонажа.

Это интересно и очевидно, но бесездовцы это не реализовали.


Ричард
(изменено)

Я предлагаю Жоре опубликовать мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . ;)

Мод надо выводить за пределы Стройки.

Изменено пользователем Ричард

Я конешно все понимаю, сиськи это гут, но за пределы здравого смысла выходить все же не стоит, и делать доспехи аля бикини как то не логично и противоречит здравому смыслу.


Жора

А у меня нет в моде доспехов. Вся бронька настраивается индивидуально, ссылки я давал несколько, но можно вообще ничего не качать.

Кстати, в оригинале тоже есть очень открытые броньки, практически бронеливчик и трусы: древняя нордская и фалмерская.


Ричард
Я предлагаю Жоре опубликовать мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . ;)

Мод надо выводить за пределы Стройки.

Там этого мода не будет? :unsure:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29591
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...