Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что хотим видеть в Victoria 2


LGM

Рекомендованные сообщения

Уважаемые! Пишите лучше свои предложения на официальном форуме. К тому же и узнаете что будет в новой Вике, а что разработчики и не собираются делать.

Нави, это конечно очень классное предложение..однако не все на столько знакомы с английским чтоб писать на оф.форуме не будучи обвиненым в безграмотности, а может и совсем не понятым...опять же многие может и стесняются настолько открыто обращаться к разработчикам...отсюда есть предложение:

А не выбрать ли нам какого-либо посла с нашего форума, который будет на оффициальном высказывать и спрашивать наши обощенные вопросы и ожидание? Вот ты например, Нави, не хочешь таковым стать? Я тебя там частенько наблюдаю ;)))


Нави, это конечно очень классное предложение..однако не все на столько знакомы с английским чтоб писать на оф.форуме не будучи обвиненым в безграмотности, а может и совсем не понятым...опять же многие может и стесняются настолько открыто обращаться к разработчикам...отсюда есть предложение:

А не выбрать ли нам какого-либо посла с нашего форума, который будет на оффициальном высказывать и спрашивать наши обощенные вопросы и ожидание? Вот ты например, Нави, не хочешь таковым стать? Я тебя там частенько наблюдаю ;)))

Я прекрасно понимаю, что с английским далеко не каждый в ладах, я имел ввиду то, что здесь можно гадать, например, о том, что уже давно извесно и т. д. С английским я тоже не особо то дружу :) , однако, по возможности, если время будет, можно кое-что вытянуть оттуда.


С английским я тоже не особо то дружу :) , однако, по возможности, если время будет, можно кое-что вытянуть оттуда.

Ну так вытягиваем как раз и ты, и я по возможности...просто я все к тому что можно былоб собрать тему, где совокупно бы группировали самые важные и повторяющиеся вопросы и давалиб там ответ те кто посещает офф.форум, или опять же если ответа нет еще то кто нить из нас переадресовывал эти вопросы оф.разработчикам как оф.представитель нашего русскоязычного форума...как вам всем , господа, такая идея?

Меня вот например ооочень интересует как собираются разработчики смоделировать такую тему для России как Кавказкие войны? Просто восстаниями которые могут произойти а может и нет, или будет определенный скрипт как в свое время например был скрипт в первой вики на обязательную войну буров с бритами....пока интересно вот это и я б был очень благодарен Нави тебе если б ты задал этот вопрос на оф.форуме :blush:


Хорошо бы как-то реализовать институт военнопленных, это бы здорово прибавило игре реалистичности.


Хотелолсь бы чтоб у новой Вики 2-й не было такой ерунды ка у Вики революции: любой уровень сложности ставишь, а комп все равно тебе в десятки раз сильнее и в войне задавит спокойно. Игра интересная, только вот эта шняга весь интерес перебивает. Пробовал за разные страны играть,терпенья не хватает!!!!


Arrakin
Итак...скоро на свет появиться вторая часть игры Парадоксов охватывающая большую часть 19 века и начало 20-ого....много взято с первой части, много привнесено нового...уже представлены скриншоты, несколько дневников разработчиков...но многое ще не ясно и под завесой тайны.... давайте же, друзья, помечтаем, пофантазируем в этой теме что бы такого эдакого нам хотелось увидеть в этом новом шедевре каждому...

Очередь строительства. Было очень тяжело ждать пока накопится ресурс, чтобы заказать постройку, а поскольку их много, то ждать нужно не отвлекаясь, чтобы не пропустить, когда ресурсов станет слишком много и они перестанут накапливаться. Так и сидишь, пялишься на циферки, чтобы кликнуть мышкой... не этого хочется от стратегии.

Возможность автоматического перевооружения флота - определенные корабли идут в утиль по мере того как строятся новые. Они получают имя старого корабля и его же место во флоте. Допустим, решаешь сменить "все корабли класса ..." на корабли "класса ..." - создаешь очередь строительства (сколько параллельно, сколько в очереди) и дальше АИ все сам.

Иерархию подразделений взять из ДП3 - обесцененный браузер для просмота войск.

Улучшенную статистику- и чтобы по щелчку в строке открывалась карта с данным объектом (завод, группа населения, провинция, часть, генерал и т.п.). А то я замучился в ДП3 выискивать хороших генералов для повышения - сначала найдешь генерала, затем посмотри его часть, потом в другой таблице где она находится, потом перейди на карту и через поиск - где эта деревня...

Хорошо, что обещали ввести ремесленное производство, а то за Россию у меня пробуксовывала индустриализация - не делали в Отечестве табуреток для нарождающейся национальной интеллигенции! приходилось табуреты закупать у немцев в обмен на лес и зерно...

Чтобы заводы имели какую-то штатную численность по рабочим местам, а то 5 групп из 70 000 заполняют завод также как и 5 групп по 200. И разнице в объеме производства не заметно.

Хочется, чтобы местоположение заводов играло роль для экономики - транспорт это недешево. Тогда бы одна ж/д создавала пользу не только для своей провинции, но и для районов, промышленность которых получила доступ к рынкам сырья/сбыта. Например, строим в Африке шахту, но на носильщиках много не вывезешь. Строим дорогу - объем сырья и его стоимость для заводов падают, заводы в метрополии становятся прибыльнее, конкурентоспособнее, вытесняют чужие товары, расширяются, падает безработица и т.д.

Торговые войны - таможенные барьеры для товаров чужих государств, чтобы защитить своих производителей (и как следствие свою промышленность от краха, народ от безработицы, социальной нестабильности и т.д.) Это делает единственным способом для экономического роста СИЛОЙ разрушить чужие барьеры. Хотя может таможенный союз снимет эти противоречия и вместо пушек мы будем внедрять новые технологии? Владелец шахты будет продавать руду тому кто заплатит больше, а покупать товары у того, кто лучше производит. Может и без уроков мировых войн можно обойтись?..


Иерархию подразделений взять из ДП3 - обесцененный браузер для просмота войск.

А мне вот этого совсем не хочется, не для политической игры, как Вика, эта иерархия все-таки а для военизированой как ДП3...да и там мне она не особо понравилась, трудная, запутаная...может и близка к реальности, но оттолкнула...не мое..так что в Вике подобия не охото мне


А мне вот этого совсем не хочется, не для политической игры, как Вика, эта иерархия все-таки а для военизированой как ДП3...да и там мне она не особо понравилась, трудная, запутаная...может и близка к реальности, но оттолкнула...не мое..так что в Вике подобия не охото мне

А по моему иерархию подразделений можно отлично совместить с политикой. Её просто нужно немного упростить нежели в ДП3, ведь Вика прежде всего политическая игра, а не военная, но присутствовать она всё равно должна.


Донской казак

Хотелось бы добавить 3 новых сословия: КУПЕЧЕСТВО (предприниматели), КУЛАЧЕСТВО (зажиточные крестьяне) и ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (учителя,врачи). Первые могли бы помочь со сбытом товара и выполнять функции посредников между производителями сырья и производственниками по принципу внутренней торговли=>меньшая цена,быстрая доставка и большая выгода заводу и государству.В революциях этой системы не было вообще!!!Вторые способствовали бы большей урожайности и при определенных условиях, единицы обычных крестьян могли бы становиться зажиточными!Можно еще к крестьянским группам добавить мини-иконку трактора,как символ механизации сельского,как иконка пушки на пехотном подразделении. Третьи-как живой стимулятор роста образованности и,главное,НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Потому что уж очень медленно,а лично для меня смысл всей игры-сделать коренное население как можно большим,потому что на этом основывается мощь экономики,промышленности и армии.

Добавить массу новых народностей и национальностей:донские,терские,кубанские,уральские,сибирские,волжские,черноморс

кие,амурские и прочие казаки,русины,малороссы и "западэнцы",элементарно:калмыки,башкиры, и прочие,и прочее и прочее...

Добавить новые партии каждой стране,чьи названия и программы соответствовали реально существовавшим(партия Эсэров,Меньшевиков,Национал-Социалистическая партия и прочий уклон в сторону HOI3)

К политическим и социальным реформам хотелось бы добавить и финансово-экономические!Но чтобы их можно было реализовывать при достижении определенного уровня и выполнении определенных условий и чтобы они сулили новые денежные выгоды! (Например:Введение золотой монеты как основы экономики и внутреннего рынка)

Ну и конечно вопрос национальностей и религий. Касательно религий нужно ввести возможность ассимиляции!Например если крупная соц. группа иммигрировала в другую страну,почему бы коренным властям не попытаться им привить веру коренного народа,выделяя на это средства,разумеется,либо сделать их атеистами,при соответствующей идеологии,либо не тратить деньги и оставить все как есть!А касательно национальностей-необходимо разработать систему депортаций, добровольного переселения и возможности обращения в рабов(по принципу:рабы работают бесплатно,но не плодятся и постепенно вымирают и часто устраивают восстания,или что-то вроде этого,ограничивающее тотальное порабощение населения). Как исключение,возможность геноцида при господстве идеологии нацизма в стране и соответствующей партии у власти или же тотальное национальное равенство при большевизме(возможность призывать на военную службу представителей всех без исключения национальностей данной страны и иммигрантов)!Но эти два последних пункта думаю стоит ограничить тем,что возможность их проводить будет возможна не только с приходом к власти путем голосования или назначением партии большевиков/нацистов,но и тотальной поддержке этих партий населением (не менее 80%),т.е. действительным господством идеологии в стране.

Пока-что все!)))Будут еще мысли-напишу.


(изменено)
А мне вот этого совсем не хочется, не для политической игры, как Вика, эта иерархия все-таки а для военизированой как ДП3...да и там мне она не особо понравилась, трудная, запутаная...может и близка к реальности, но оттолкнула...не мое..так что в Вике подобия не охото мне

Для кого что. КТо хочет строить промышленность и добиваться влияния на мировой арене, а кто хочет воевать. Для меня виктория в первую очередь - военная игра. Она гораздо лучше, чем ДП отображает реальную ситуацию: воюют не армии, а государства. Немцы проиграли ПМВ из-за того, что закончились людские ресурсы. Россия - из-за глубоких социальных противоречий. Я вроде говорил уже гдето на форуме об этом. Да и к тому же, тот же ДП не отображает ухудшение экономической обстановки из-за войны, наоборот, все становится путём. Посему, я все-же за командную иерархию. Но разрабы не будут вводить эту фичу. Учитывая размеры провинций, которые стали раз в 4-5 больше чем в ДП3, подобная иерархия и не нужна все-же. С другой стороны, мня смутили слова разрабов о том, как сильно "порезали" авиацию - теперь это наземные юниты, и воздушных боёв не предвидется, а жаль. Ну, по крайней мере, у флота будет большая разновидность кораблей, чем в ДП, что есть хорошо)))

Теперь о нескольких экономических пожеланиях. Имхо, разрабы забыли о такой важной штуке, как электростанции. Имхо, в каждой провинции они должны быть. Их наличие способствоет наряду с ЖД повышению эффективности производства + уровня жизни. Электростанции и ЖД жрут уголь. Если в провинции есть большая река - можно строить гидроэлектростанцию, она стоит дороже, и строится дольше, но не потребляет уголь. К тому же, на электростанциях должен кто-то работать. Требования на каждый уровень электростанции не 5 попов, как на завод, а 1, 2 или 3. Уровень электростанции ограничен технологиями или численностью населения провинции. Также стоит учитывать соотношение уровня индустриализации к уровню электрификации. Если 10 заводов 3го уровня будут находится в провинции с электростанцией 1го уровня, то эффект от нее, естессно, нулевой. Как-то так =)

Помимо этого, есть пожелания насчет нескольких типов заводов: сахарном и монетном дворе. Разрабы говорили, что золото превращается в деньги , но имхо, это както не хорошо, если нету монетного двора, который их отпечатает. Второй завод - сахарный. Ну просто диву даешься, как парадоксы обошли вниманием такую важную отрасль промышленности! По крайней мере в РИ это была одна из важных. Кушает фрукты, даёт ресурс для спирта и вина. КОнечно, ничего из сказанного не будет воплощено, но как г-риться, хотеть не вредно =)

Ну дык, продолжу мечтать. Я не доволен тем, что швейцарцы - отдельная нация. 2/3 населения швейцарии - этнические немцы. Я удивлен тем, что шведы так хорошо отобразили этническую ситуацию в бельгии и нидерландах, и так надругались над швейцарцами. Ведь в Швейцарии есть территории, заселенные в основном той, или иной народностью, при чем, не наблюдается никаких анклавов французов и макаронников в сердце немецкоязычной територии. Еще, конечно, не нравится, как разрабы реализовали реформы. Так, получается, что эти деньги уходят непонятно на что. В революциях ни одна экономика не могла потянуть на себе социальные реформы, обладавшие довольно сомнительной эффективностью. Ведь как все должно быть: рабочие зарабатывают больше денег, капиталисты - меньше, фабрика производит меньше товаров, развитие замедляется, прибыль от налогов и пошлин уменьшается. Меньше шансов на частную инициативу со стороны буржуев. Но зато массы всем довольны =). Нет, я понимаю, что пенсии, здравоохранение, тип избирательной системы (ни для кого не секрет, что всенародные выборы и референдумы больно бьют по бюджету) , раз мы заговорили о политических реформах, напрямую съедают деньги, но на что могут уходить такие огромные расходы при уменьшении рабочего дня?

Изменено пользователем GUNN

Хотелось бы добавить 3 новых сословия... и ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (учителя,врачи)... Третьи-как живой стимулятор роста образованности и,главное,НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те же священники. Насчет купцов и фермеров согласен. В США, Австралии да и вообще много где была куча фермеров, владельцев ранчо, кулаков и т.п. Но иконка трактора... Не смешите)) Хотя сами тракторы выпускать было бы хорошо. Насколько я помню, каждая группа населения нуждается в товарах. Вот фермерам как раз не помешало бы нуждаться в тракторах, а само открытие тракторов повысило бы производительность всего СХ.

Добавить массу новых народностей и национальностей:донские,терские,кубанские,уральские,сибирские,волжские,черноморс

кие,амурские и прочие казаки,русины,малороссы и "западэнцы",элементарно:калмыки,башкиры, и прочие,и прочее и прочее...

При чем тут казаки? Это социальный слой, а не национальность. Черноморские, азовские и кубанские казаки - потомки запорожских казаков. И хотя запорожское казачье войско имело в себе элементы, принадлежавшие к разным этносам, все же, "ядро" этого войска - беглые крестяне с приграничных земель речи посполитой, заселенных, к несчатью, в основном, как вы их называете, малоросами. Посему на кубани вначале XX века проживали в основном, украинцы. Русины? "Западэнцы"? Русины - обобщенное название, используемое в речи посполитой, а потом и в австрии, обозначавшее белорусов и украинцев. Учите матчасть, и не очень доверяйте пропаганде. И конфуций, и декарт считали, что истина познается благодаря критичному восприятию))) Западенцев же в силу их долгой культурной обособленности от большей части украинского этноса, и как следствии, некоторых отличий, все же не стоит, имхо, выделять в отдельную нацию - украинцев тогда было не так уж много, чтобы их делить на более мелкие этносы. Напоминает ситуацию с валлонцами, которых парадоксы сделали французами, из-за того, что те говорили на французском.

К политическим и социальным реформам хотелось бы добавить и финансово-экономические!Но чтобы их можно было реализовывать при достижении определенного уровня и выполнении определенных условий и чтобы они сулили новые денежные выгоды! (Например:Введение золотой монеты как основы экономики и внутреннего рынка)[/qoute]

спомните древо технологий первой вики. Там это все есть.

Насчет религий. Балканские народы долго жили под властью турков, а так и остались православными. Тех же "малоросов" пытались ассимилировать поляки, навязать католицизм. Отсюда взялась греко-католическая церковь по сути православная, но подчиняющаяся папе римскому. Но если судить по современной картине, то она популярна менее чем у 5% населения. Да и совок толком атеистов ненаштамповал. А говоря про геноцид... ЧТо ж, почему нельзя его сделать на социальной основе? Совдеп это активно практиковав, уничтожив миллионы крестьян по всей стране.


Донской казак

Я написал что я вижу и как считаю возможным!Подвергать это малообоснованной критике не обязательно!!!То что вы не слушаете пропаганду-уже хорошо!Но так учите историю не только по школьным-университетским учебникам!Вам бы почитать лит-ры разных авторов и главное проанализировать(!!!),а не слепо верить написанному,да и выступить на паре-тройке конференций...с мое-тогда можно конструктивно порассуждать!А учить не знамо кого не знамо чему-дело неблагодарное.

По поводу казаков-скажу следующее: есть нация/суперэтнос-Русский народ,туда входят субэтносы/народности:великороссы(ядро,которых называют русскими,хотя это не совсем правильно),малороссы,белороссы,казаки(!!!),уральцы,сибиряки некоторые другие маленькие народности северо-западной части России.А еще было в Российской империи сословие ямщиков!Но исчезло со временем!А вот у казаков,мало того что были собственные территории(Область Всевеликого Войска Донского),они еще до сих пор существуют официально,имеют собственные диалекты,хотя им устравали геноцид с 1917-по 1936 гг.Как геноцид можно устраивать сословию?Поэтому казаки-не просто сословие и добавить в игру их нужео на южные степные земли.

Тут много говорили про уменьшение роли религии в XIX веке!Она еще влияла тогда на сознание большинства,но духовенство уже в школах не преподавало-это точно!Не слишком хорошая задумка авторов,притом что социальная прослойка интеллегенции реально существовала.

По поводу иконки-я привел пример!Это не обязательно!)))А возможность механизировать производство присутствовать должна,и как и с финансово-экономическими реформами,-не только на древе исследований!Одно дело исследовать-другое внедрить!Но это мое мнение(и насчет религий),я его никому не навязываю.

В целом Гунн,спасибо что отреагировали!Но спорить смысла нет!Надо писать разработчикам на английском-и все!Я лично только по-французский и по-немецки могу!)))


Донской казак

Также с ситуацией на Украине-вам виднее!Но русины-официально признанный этнос,а у западных и восточных укаинцев-судя по языку,вере и культуре общего не очень много!)


Троллллль?). Ты еще забыл добавить о разном уровне культуры;).

А вообще давайте не оффтопить и не превращать тему в срач.


Lane Waver

Я бы очень хотел в первую очередь большой политической гибкости и больших возможностей по трансформации любого выбранного игроком государства во что угодно... хоть оплот либерализма, торговли и науки, хоть в консервативное и аграрное государство, хоть в сумасшедшее милитаристское образование.

Это конечно обещают.. но посмотрим насколько большими будут реальные возможности...


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14367

Лучшие авторы в этой теме

  • LGM

    6

  • Navy

    3

  • Донской казак

    3

  • RAND

    2

  • Argonis

    2

  • ephir

    2

  • SHCHIK

    2

  • GUNN

    2

  • Strateg

    1

  • belogvardeec

    1

  • vaan_xelsing

    1

  • voodik_x

    1

  • BloodRaven

    1

  • Lane Waver

    1

  • Antipilot

    1

  • Eretik

    1

  • Arrakin

    1

  • Антон Иволгин

    1

  • den1986

    1

  • Liberter Farewell

    1

  • 2misha

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...