Учебник по моддингу
Лучшие авторы в этой теме
-
aliev-ruslan 1 сообщение
-
Daniel13 1 сообщение
-
Паничкин Сергей 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Я сам раньше был нубом в области моддинга игр от Парадоксов, но сейчас научился, благодаря англоязычным источникам, своим догадкам и вопросам на форуме. Всё это было очень долго, а потому я решил помочь таким же, как я, и сделать небольшой учебник по моддингу Hearts of Iron 3. Надеюсь, она будет хоть кому-то полезна
Урок № 1. Основная папка игры
Для начала, чтобы уважаемый читатель понимал, чем он, собственно, занимается, когда выполняет наказания из учебника, разберём папку игры. Итак, зайдите в неё. В ней есть несколько внутренних папок и файлов. Разберём их подробнее.
"common" (англ. общее) - там размещаются сведения о модификаторах, зданиях, правительствах... В общем, о мелких вещах, которые можно вместить в один файл. Также там есть внутренняя папка "countries", где хранятся сведения о странах, очень важная для моддинга
"decisions" (англ. решения) - там находятся решения, которые могут принять (или НЕ принять) страны во время игры. Так, "Ремилитаризация Рейнской Зоны" за Германию, или "Большая чистка армии" за СССР.
"events" (англ. события) - в ней лежат события, происходящие по ходу игры. В большинстве своём они предназначены для некоторой историчности игры - так, например, события о капитуляции для Франции, СССР, Китая.
Во время моддинга часто добавляются новые решения и события.
"gfx" - здесь хранятся все изображения - флаги, портреты
"history" (англ. история) - тут находятся исторические сведения о мире.
"interface" - тут хранятся иконки.
"localisation" - здесь хранятся файлы локализации (перевода).
"map" (англ. карта) - здесь хранится всё, связанно с картой - информация о провинциях, реках, ландшафте...
"mod" - тут хранятся ваши скачанные моды и собственный наработки.
"music" - игровая музыка.
"scipt" - там записано поведение ИИ, как общего, так и для отдельных стран.
"sounds" (англ. звуки) - игровые звуки
"technologies" - все сведения о технологиях
"tutorial" - обучение
"units" - сведения о войсках (наземных, морских, воздушных...)
Теперь вы имеете некоторое представление о структуре игры. На следующем уроке мы разберём одно из основных изменений в модах.
Опубликовано aliev-ruslan,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.