Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

Видеоредакторы и т.д.

Yase

Рекомендованные сообщения

Freezze

Я не специалист в среде обработки видео, но многие знакомые, близкие к этому, рассказывали о том, что среди бесплатных программ рулит - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давным давно пытался пользоваться прогой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот в принципе и все, что я знаю по данному вопросу)))

Kronic

Pinnacle Studio.

Не знаю есть ли в ней захват. Но функций обработки видео в ней полно! Sony Vegas и рядом не валялся. Must have!

No Good

Для захвата всегда пользовался фрапсом. А вот для редактирования как раз виртуалдабом.

O-Ren

Ваня Гамаз советует фрапс. Разве должны быть еще какие-то вопросы?

Pinnacle Studio.

Вроде неплохая штука. Попробую на досуге.

А вот с захватом я помню была какая-то прога, позволявшая очень компактно записывать видео. Тратить гигабайты на видео длиною меньше, чем десять минут не очень хочется

Ваня Гамаз советует фрапс. Разве должны быть еще какие-то вопросы?

Ваня Гамаз советует снимать собственные дефекации, однако же...

No Good
Тратить гигабайты на видео длиною меньше, чем десять минут не очень хочется

А ты фпс скинь до 35. Емнип, помогает.

А ты фпс скинь до 35. Емнип, помогает.

какие фрагмуви под 35 фпс?

No Good
Изменено пользователем No Good

Точнее, 25. Человеческий глаз все равно больше не воспринимает, дядя. В игре хреново будет, а в видео - самое то.

adigyran
Точнее, 25. Человеческий глаз все равно больше не воспринимает, дядя. В игре хреново будет, а в видео - самое то.

после 50-60 фпс во всех играх, просмотра Хоббита в 48 к/с, воспринимает.

Blender удобный делатель всего, видеоредактор хороший и рендрит куда угодно.

UBooT