Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Условия сосиски:
Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
Количество ходов увеличивается на 5 (максимальное количество ходов равно 30, минимальное 20). Сейвы с меньшим количеством ходов не принимаются
Перезагрузки запрещены
Правила сосисочных игрНажмите здесь!
Самое главное:
В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25(изменено для текущей сосиски) ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено.(изменено для текущей сосиски) Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!
Про время на игру:
Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).
Про читерство:
Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.
Очевидное:
Играем без модов.
[Cкрыть]
Доп. задания:
Кровная вражда: Объявить войну Персии в течение 15 ходов после вступления с ними в контакт. Запрещено заключать мир с Персией.
ВЫПОЛНЕНО Нажмите здесь!
В 1775 г. до н.э., в тяжелый для Греции период, жадные Персы потребовали дань. Говорят, что спартанский царь ololorin, с криком "Это СПАРТААА!!! " убил персидских послов. Так развязалась вековая война...
[Cкрыть]
Картография: Вступить в контакт со всеми цивилизациями до Античности.
ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
В 1325 г. до н. э. Греция, под предводительством царя Yankee Отступника, вошла в Античность. Последняя цивилизация - Рим - так и осталась не найдена
[Cкрыть]
Александрийский маяк: Построить Фаросский маяк.
ПРОВАЛЕНОНажмите здесь!
В 1725 г. до н. э. в далеких землях создали Фаросский маяк, опередив Грецию на три хода
[Cкрыть]
Неприступный Тир: Если на карте обнаружится г-г Тир, то его следует либо захватить, либо сделать пожизненным союзником (нельзя допустить, чтобы Тир перестал быть союзником Греции). Определиться надо сразу же при встрече. Нельзя сначала сделать его дружественным/союзным, а потом объявить войну.
В ПРОЦЕССЕНажмите здесь!
В 1600 г. до н. э. союзный с Персией г-г Тир объявил войну Греции. В 775 г. до н.э. греческие разведчики нашли границы Тира.
[Cкрыть]
Александр Завоеватель: До Средних веков покорить всю Персию, захватить Фивы и одну из индийских столиц.
Легендарный полководец: Построить Героический эпос.
Великий шёлковый путь: Связать все столицы торговыми путями.
Ученик Аристотеля: В греческих городах нельзя строить или покупать четвертое здание, если в городе нет библиотеки; нельзя строить шестое здание, если нет университета (покупать можно). Не касается постройки чудес света. Не касается сателлитов.
Кавалерия Александра Македонского: Получить Гетайром 10 уровень.
Летопись:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.: Aruj Первопроходец основал Афины, исследовал земли, дошел до края Мира, изучил Гончарное дело, принял Традицию и Волю, встретил Стокгольм и Дублин, вступил в контакт с Индией.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.: Гремлин Работорговец основал Спарту; изучил Мореплавание, Добычу руды и Обработку бронзы; принял Совместное управление. Объявил войну Дублину, увел рабов и помирился. Развязал жестокую войну со Стокгольмом. Спустил на воду первые шлюпки. Встретил ряд больших цивилизации: Египетский альянс и Турцию, а так же две малые - Бухарест и Кейптаун. Продолжил исследование Мира.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.: ololorin I принял Аристократию и изучил Охоту, Письменность, Календарь и Стрельбу из лука. Встретил малые цивилизации Рагузу и Венецию, и большие: Аравию и Персидский альянс. Активно исследовал Малую Азию и побережье Средиземного моря. Обнаружил Египетские и обе Персидские границы. Взял Стокгольм, переименовал его в Коринф. Развязал войну с Индией и Персией. Испортил отношение с Египтом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.: Yankee Отступник отбил осаду Афин, создал армию мщения и пошел в контратаку на Индию. Построил Великую Библиотеку. Принял Республику и Гражданство. Изучил Каменную кладку, Металлоконструкции, Философию, Колесо и Математику. Встретил Будапешт, Сидней, Рио-де-Жанейро и Брюссель; развязал войну с Тиром. Нашел границы враждующей Индии и их столицу Мумбаи, а также определил месторасположение и прогулялся по территории Египта, имеющего столицу Фивы. Нарушил указ царя и вошел в Античность, за что был наказал и лишен звания.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.: Полководец Гремлин II сосредочил силы на покорении враждующей Индии и закалке бойцов для дальнейшего покорения мира. В тяжелых боях смог успешно отбить атаки боевых индийских слонов и пойти в контратаку, захватив Виджаянагару. Так же им были захвачены и порабощены индийские поселенцы. Изучил Верховую езду и Обработку железа; принял Представительство. Нашел расположение Тира и границы северной Индии; встретил Женеву и Вену. Активно отстраивал здания счастья и приручал лошадей для создания мощной кавалерии.
Стартовая позицияНажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]Условия сосиски:
Про время на игру:
Про читерство:
Очевидное:
- Играем без модов.
[Cкрыть]Доп. задания:
[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]
В 1600 г. до н. э. союзный с Персией г-г Тир объявил войну Греции.
В 775 г. до н.э. греческие разведчики нашли границы Тира.
[Cкрыть]
Летопись:
Изучил Верховую езду и Обработку железа; принял Представительство. Нашел расположение Тира и границы северной Индии; встретил Женеву и Вену. Активно отстраивал здания счастья и приручал лошадей для создания мощной кавалерии.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]Стартовый сейв:
Опубликовано MAK,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.