Сосиска №16. Вильгельм Оранский: «Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах; упорствуя в своих действиях, не нуждаюсь в успехах» - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №16. Вильгельм Оранский: «Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах; упорствуя в своих действиях, не нуждаюсь в успехах»

Рекомендованные сообщения

640px-Vroom_Hendrick_Cornelisz_Battle_of_Haarlemmermeer.jpg

  • Лидер: Вильгельм Оранский
  • Карта: Фрактал
  • Условия победы: Любая
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Эпическая
  • Цивилизаций: 10

Стартовые условияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

a4d7a28eecf6a6d263fab7c1948a8f74.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

89960bc3ac8f888000732e37fe70af51.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5 (максимальное количество ходов равно 30, минимальное 20). Сейвы с меньшим количеством ходов не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 (изменено для текущей сосиски) ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. (изменено для текущей сосиски) Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

[Cкрыть]

Доп. задания:

  • Летучий голландец: Трижды за игру выжить одним из кораблей, оставаясь не более, чем с десятью жизнями. Между такими боями корабль должен полностью восстановиться. (Корабли желательно проименовать)
  • Ответ Магеллану: Не позже Средних веков обогнуть всю Землю. Если карта имеет границы, то найти все четыре края карты.
  • Весёлый Роджер: Захватить 15 вражеских кораблей.
  • Атака с моря: Совершить 15 грабительских рейдов морскими гёзами на прибрежные города.
  • Адмирал-Защитник: Вылечить Великими Флотоводцами пять кораблей.
  • Морское превосходство: Добиться морского превосходства и удерживать его, выбрав морские цивики из Меркантилизма и построив Фаросский маяк. Если кто-то построит Фаросский маяк раньше, узнать, кто это был и сразу же объявить им войну, не заключая мир, пока маяк не будет принадлежать Нидерландам.
  • Морское братство: Иметь дружеские/союзные отношения с приморскими г-г. Либо не реже, чем раз в 25 ходов получать с них дань. Либо захватить их.
  • Развитое судопроизводство: Построить три морских порта.

Летопись:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Aruj Основатель долго водил народ, выискивая благоприятное место для пристанища. Дойдя до края моря в 3950 г. до н.э. им был основан Амстердам.
    Обнаружил границы второй цивилизации из сонгайского альянса (Сонгай Серый), Сонгай Рыжий находится где-то рядом (его воины бегают по территории Сонгая Серого). Изучил Гончарное дело. Принял Традицию. Практически все время патрулировал возле границ Сонгая Серого, безуспешно пытаясь украсть рабов.

Стартовая позицияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

66dfd8059ca3e8ba3bed7c90b5049592.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

856ee51e76aaece16e851485b081c60d.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гремлин

Может и зря конечно совмещаю, но так получается :)

Сейв проверил, работает. Удачи! ;)

Ссылка на комментарий

4000 г. до н.э. (0-й ход):

Осмотрев стартовой территории показал, что справа за холмом находится море. Поселенцы сделали шаг вправо и открылись его очертания. Воины перешли через реку, чтобы следующим ходом зайти на холм.

Разведка местностиНажмите здесь!
 aa198a0446dae34480c7490b11ae37f3.jpg[Cкрыть]

3975 г. до н.э. (1-й ход):

С холма был хороший обзор и в море были замечены крабы. Поселенцев было решено отправить на холм восточней сахара для основания города.

Идем основывать столицуНажмите здесь!
 d1d21f6fa036b95fe4fd7d63ab34153d.jpg[Cкрыть]

3950 г. до н.э. (2-й ход):

Основан Амстердам. Город на холме получил доступ к пастбищам коров, что ускорит рост столицы, так необходимый на начальном этапе.

Основание АмстердамаНажмите здесь!
 5f4c5800beb62927018815b68c5d65bb.jpg[Cкрыть]

Сам АмстердамНажмите здесь!
 a560eb8b64439c2d88af011dbc227fad.jpg[Cкрыть]

3925 г. до н.э. (3-й ход):

Встречен сонгайский отряд разведчиков. Они совсем близко от нас расположены. Также в черте нашей столицы замечены каменоломни и сахар. Итого: коровы, две каменоломни, мрамор, три сахара и крабы. Совсем неплохо.

Сонгайский разведчикНажмите здесь!
 aef02079f23189b3a03011d7c14f357a.jpg[Cкрыть]

3900 г. до н.э. (4-й ход):

Забравшись на следующий холм, воины обнаружили еще и очень рыбное место в черте города.

Замечены еще и рыбыНажмите здесь!
 0cf618c610c509f69571d85e6c5cf66d.jpg[Cкрыть]

3875-3775 г. до н.э. (5-9 ход):

Передвижения затруднены болотистой местностью. Замечены границы серого Сонгая.

Продираемся сквозь джунглиНажмите здесь!
 4fd314c80d04fc84467e99b30209bdd2.jpg[Cкрыть]

3750 г. до н.э. (10-й ход):

Столица выросла до 2-х жителей.

Палим серый СонгайНажмите здесь!
 91d11ee574f7547fd46836408c0f3250.jpg[Cкрыть]

3725-3675 г. до н.э. (11-13 ход):

Сквозь джунгли пробрались к серому Сонгаю. Возле нашей столицы первые варвары, убиваем 28 штук из отряда в сто человек.

ТомбуктуНажмите здесь!
 b306e2d25e936f46e9ea822efd1ae5a9.jpg[Cкрыть]

3650 г. до н.э. (14-й ход):

Столица построила монумент, а я думаю красть ли рабочего. Серый Сонгай жаждет заполучить землю которой мы владеем. Решаю пока подождать. В столице готовим разведчика.

Пасем рабовНажмите здесь!
 4ed570ec78629af85dfdc2d2fc4c914e.jpg[Cкрыть]

3600 г. до н.э. (16-й ход):

Воины маневрируют около Томбуку, изучилось Гончарное дело. Начали изучать Писменность.

3575 г. до н.э. (17-й ход):

Сонгай писменность уже изучил и мы открыли у них посольство за 25 монет. На две страны одно посольство, не знал этого и продал первый делом серому. Плохо вышло, ведь именно его мы будем кидать на деньги и лучше было продать посольство желтому Сонгаю. Рабы все никак не могут достроить ферму, поэтому мы встали на дежурство.

Продолжаем пасти рабовНажмите здесь!
 f63cce9a17dbb683afcf17b0bb4c0912.jpg[Cкрыть]

3550 г. до н.э. (18-й ход):

Варвары расстроили наши планы. Рабочие увидев их убежали в город не достроив ферму. Атакуем варваров теряя 22 человека.

3525 г. до н.э. (19-й ход):

Рабы так и не достроив ферму перешли на другой берег реки. Какгда же мы их украдем. Укрепились до излечения.

Неудача с рабамиНажмите здесь!
 f982a25c69517e74970433194b676caa.jpg[Cкрыть]

3500 г. до н.э. (20-й ход):

Рабы Сонгая принялись строить рудник на месте фермы на противоположном склоне. Это займет три хода. А мы пока займемся разведкой.

Уходим в разведку воинамиНажмите здесь!
 f54613b159d1747ad6db936136d011f1.jpg[Cкрыть]

3475 г. до н.э. (21-й ход):

У нас достаточно очков культуры, чтобы принять общественный институт. Принимаем Традицию, потому что столице нужен культырый рост границ. До следующего института 9 ходов.

Продолжаем разведкуНажмите здесь!
 c8ba883b79472b3d6b6889da7803efb0.jpg[Cкрыть]

Амстердам после принятия общественного институтаНажмите здесь!
 58d306358a274b633fd98922a67aac3f.jpg[Cкрыть]

3450 г. до н.э. (22-й ход):

Подготовленные скауты отправились на разведку. Столица тем временем выросла до 3-х жителей и строит амбар.

СкаутыНажмите здесь!
 c6b5388a8f3a1928a56696a3bc8305c3.jpg[Cкрыть]

3425 г. до н.э. (23-й ход):

Возле столицы замечен лагерь варваров. Варлучник приблизился к столице с юга. Воином пасем ситуацию возле Тамбуку. Вернулся рано, рабочий еще на руднике.

Варвары возле наших воротНажмите здесь!
 4e13bba5370168625634d1637482d49b.jpg[Cкрыть]

ТомбуктуНажмите здесь!
 98ccb0b415c79b59986651efbb1f4036.jpg[Cкрыть]

3400 г. до н.э. (24-й ход):

Культурные границы города расширились на каменоломни и мы отправляем граждан с мрамора именно туда, это на три хода ускорит строительство амбара. Следующими захватятся крабы (улучшение захвата морских клеток в новом патч, оу е). Город обстреливает варлучника. Воины возле Томбукту долечиваются.

3375 г. до н.э. (25-й ход):

Варлучники позорно убегают от нашего города. Рабочий сонгаец отправился с рудника достраивать ферму.

Разведка продолжаетсяНажмите здесь!
 74df00c6f7616a9270eadfa4ba663289.jpg[Cкрыть]

Неудачи с кражей раба тожеНажмите здесь!
 66215a56037e0aec164ca3e8048f1a3e.jpg[Cкрыть]

3350 г. до н.э. (26-й ход):

К столице с севера приближается варвоин - обстреливаем. Раб не пошел достраивать ферму, а направился в лес. Сейчас не сможем его захватить, из за расположения воинов Сонгая.

3325 г. до н.э. (27-й ход):

У Томбукту опять ситуация не очень.

И опять...Нажмите здесь!
 c49112984e48c76c055f711c5fa1b5a4.jpg[Cкрыть]

3300 г. до н.э. (28-й ход):

Сонгай предлагал дружбу, отказал. Все никак не удается украсть раба.

3275 г. до н.э. (29-й ход):

Кто-то основывает пантеон Бог моря. Ситуация у Томбукту не меняется. Ждем.

И снова...Нажмите здесь!
 c61c2c1b0eb2124f310842a4f7262d2b.jpg[Cкрыть]

Возможное место для второго городаНажмите здесь!
 0a5eeecf366b58731b6c19b445aee4ca.jpg[Cкрыть]

Наставления потомкам:

-хорошо обдумай какой институт принять: пойти дальше в традиции через легализм-землевладельческую элиту-монархию или открыть волю и двигаться через республику к бесплатному поселенцу.

-выжди момент и захвати рабочего у серого Сонгая. При этом можно кинуть его на деньги.

-подумай стоит ли строить Великую Библиотеку. У нас не так много молотков и только один гекс леса в черте города.

-подумай, может стоит купить клетку с болотом на юге, чтобы город быстрее расширился на каменоломню и сахар.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Только узнал про папку ScreenShots в игре. Так уже наделал скринов. Правда качество подкачало при переходе в жпг. Чего-то где-то недосмотрел.

С рабочим хреново вышло. Прозевал момент на одном из ходов, когда варвар замечен был, нужно было ему дорогу перекрывать возле реки. Тогда все получилось бы. Сразу не крал раба, потому что хотел стырить его и тем же ходом разорить ферму на деньги.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

homopoluza

а зачем совмещаешь?

улучшение захвата морских клеток в новом патч, оу е)
а ссылка есть? Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Пока писал летопись и изучал скрины, не мог не заметить явное увеличение сонгайских войск. Мне кажется, что очень скоро Сонгай объявит нам войну: весь альянс находится на нашем острове, у него явное преимущество в армии против нас и он жаждет получить нашу территорию.

Ссылка на комментарий

Думаешь от ИИ не отобьемся?

Я не паникую :rolleyes: Я лишь предупреждаю, чтобы следующий правитель был готов. Сейчас у нас всего один воин, а у компа минимум три серых воина и еще где-то рядом один рыжий. Это только те, кого мы видим.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Есть желание поиграть в сосиску?

Ссылка на комментарий

Кусай!

Этой сосиске сто лет в обед. Извиняюсь, что сразу не написал, не было уверенности, что кто-нибудь ответит.

Вообще, в идеале хотелось сыграть сосиску с начала и с несколькими людьми. Отыгрывать вдвоем по 30 ходов и опять все забрасывать не интересно. Предлагаю найти третьего и сыграть в новую сосиску (с новой картой и новыми заданиями). Будем ходить по очередитолько договориться сразу, что будем доигрывать.

Еще интереснее для меня было бы поиграть в мультиплеер, но у меня график абсолютно непредсказуем.

Ссылка на комментарий

Kronic
Этой сосиске сто лет в обед. Извиняюсь, что сразу не написал, не было уверенности, что кто-нибудь ответит.

Вообще, в идеале хотелось сыграть сосиску с начала и с несколькими людьми. Отыгрывать вдвоем по 30 ходов и опять все забрасывать не интересно. Предлагаю найти третьего и сыграть в новую сосиску (с новой картой и новыми заданиями). Будем ходить по очередитолько договориться сразу, что будем доигрывать.

Еще интереснее для меня было бы поиграть в мультиплеер, но у меня график абсолютно непредсказуем.

Без разнице сколько сосиске лет. Она еще открыта и в нее можно играть. Бери кусай ;)

Ссылка на комментарий

Хотел бы поиграть в сосиски, в циву играю не очень прям хорошо) Можно сюда присоединяться? :D

Ссылка на комментарий

Kronic
Хотел бы поиграть в сосиски, в циву играю не очень прям хорошо) Можно сюда присоединяться? :D

Конечно берите!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13902
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...